2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Full
Лексус РХ350.2008.USA 76000 миль Всё устраивает за минусом USB MP3, есть ML DVD беспроводные наушники.. Не давно был с друзьями на рыбалке поменял резину на грязевую. Пролез везде тока зашиту снизу немного покаца . Шли наравне в ТЛ100... Турег 3,6 ЮСА без пневмо был с нами тоже хорошая машина но зимой дырки достало сверлить в глушаке и колодки менять за 2000 Тр, при езде шли в один с лексусом, хоршая звукоизоляция и тормоза неплохие хотя движок у него урчит и нет такого комфорта при езде. На моём бывшем X5 замучался точить диски после 5000 пробега, наших рыбалок и жопой на кочках сидеть.
Машина капризная не предназначена для внедорожья. Но если надо пройдёт ))). Слабая рулевая рейка была течь но был установлен ремкомплект что решило все проблемы.. Из минусов зависть соседей. Цвет чёрный быстро пыль видно. Больше на машине минусов не видел и нашёл.
Течь рулевой рейки, чёрный цвет и салон - нагревается на солнце. Болше неполадок не замечано не считая замены всех масел кроме коробки и
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: R2
Автомобиль достался в довольно хорошем состоянии, а главное с небольшим пробегом в 55 тыс. Первый хозяин покупал у дилера, так что история авто более менее известна, но у дилера не обслуживалась. Как модель автомобиль очень нравится - пожалуй лучшее соотношение цена-качество. При этом найти хорошую машину за нормальные деньги на вторичном рынке практически не реально. Остерегаться следует машин с двигателем 3500 куб. до 2008 года с сомнительной историей и пробегами за 100 тыс.
При всех достоинствах минусов машин до 2008 года очень таки много:
1. Основной - рулевая рейка - бежит похоже у всех абсолютно при пробегах 20-30 тыс. замена >35тыс.рублей решает проблему 100%, ремонт решает не гарантировано.
2. Двигатель 3500 куб. до 2008 года - часто на машинах с большими пробегами слетает масляная трубка и масло ДВС вытекает. Как следствие ремонт (или замена) двигателя практически обеспечена. При выборе машины смотрите не нарвитесь на такой.
3. Скрипы в торпедо, в багажнике (как и у машин классом ниже типа RAV4) в общем терпимо и лечится.
При своевременном обслуживании серьезных поломок небыло, только текущее обслуживание
55 тыс. - ремонт рулевой рейки (подтекала), замена трубки масляной на металлическую.
Красивый, динамичный автомобиль. Довольно надёжный и ликвидный на вторичном рынке. Вообще забыл, когда капот открывал. Лучший вариант, для тех, кто хочет ездить на "премиум" не дорого.
Если сел после Тойоты, Вам понравится. Если после "премиум" другой марки, то сразу вопросы: что с тормозами, почему эти продвинутые фары не светят, почему такой жёсткий и всё гремит, почему они на сиденье тянут кожу, которая уже через неделю даёт складки, зачем максимальная скорость 200, если после 140 он не рулится и не тормозит, зачем кнопка блокировки, если на диагонали всё равно он не тронется.