Изначально хотели брать RX300... Но дилер уболтал на этот...
Сделать 7-ми местный RX, я считаю, худшая идея у Лексус.
Во-первых третий ряд там, скорей всего для маленьких детей, которых, кстати, нужно перевозить в креслах, а кресло туда не влезет. Ну очень там мало места! и нужно сдвигать вперед 2-й ряд, где тоже становится мало места. Да и 2-й ряд, как-бы для 2-х, 3-му по середине вообще не комфортно будет.
Во-вторых, На каких покупателей они рассчитывали? Семьи с 4-мя и более детей? тут вообще не понятно....
Исходя из выше написанного, скорей всего и продажи не пошли, соответственно раздавали их с очень хорошими скидками.
Ну да ладно, ощущения:
За своим лексусом я поехал в Москву из Новосибирска. Туда на своем, 5-ти летнем, Volvo XC60, там сдаю его в trade-in и обратно на новом Лексусе.
В новосибирске, Кемерово, Новокузнецке нам не было предложено хороших скидок и особого желания забрать Volvo ни у кого не было. Да и, повторюсь, рассматривали мы RX300. Говорю во множественном числе, потому что я и моя супруга, и машину покупали ей. Сдавали мою, а покупали ей))) ну вот так...
А ее Volvo XC60, 2014 года переходил мне, так сказать по наследству. Да у нас в семье было 2 XC60.
Отличный авто, но отзыв не о нем.
На моем было уже под 200 пробега и захотелось поменять. Кстати, ни одной поломки....
Договорились с одним салоном, а купить пришлось в другом, потому что не все салоны хорошие (по приезду в мск, сразу занизили ранее оговоренную сумму за Volvo, предложили осмотр Volvo на завтра и за деньги) в общем их послал и поехал в другой салон.
Хороший продавец Дима предложил 350L, говорит, он будет примерно на 200 тыс дороже 300-го, но это другой автомобиль. Проехал на обоих и конечно выбрал 350L, фиг с ним с налогом...
Хорошо оценили Volvo, немного бюрократии с оформлением, оплатой и все! вот он новый RX350L
Первые километры трассы, да, это Toyota, после VW и Volvo это почувствовалось, вспомнился RAV4.
Очень мягко и плавно поглощая изъяны дороги, скорость вообще не чувствуется, как на корабле... кстати на 140 км/ч обороты ниже 2000.
В пятницу в 15:00 мы выехали из Новосибирска в Москву на Volvo, прибыли в воскресенье в 9 утра.
в 2 водителя ехали.
На Лексусе выехали где-то в обед понедельника и прибыли в Новосиб в обед среду.
Так вот после обратной дороги усталости вообще не было, поехали на мойку, потом к друзьям....
Может от чувства новой машины, а может и в правду, комфортней Volvo?
Тут пишут в отзывах - кожа-гамно, кузов, металл тонкий... ну это же не танк.
По мне, так очень хороший автомобиль.
Ездит на нем жена, я только сгонять в сервис и так иногда.
Сейчас уже до 20 тыс км докатали, все устраивает, есть моменты, о них в конце...
Очень комфортная посадка -удобно, вентиляция сидений...
Светодиодная оптика -вообще супер, я понимаю, что слепит встречных, но это вещь!
Динамика - если тапку в пол, просто "подпрыгивает", на скорости всегда есть запас мощности для обгона.
Шумоизоляция - много где встречал, что, типа, плохая, сразу надо делать. Не скажу так однозначно - на скорости до 100, вообще ничего не слышно, а вот к 140 уже и арки и поток воздуха начинают шуметь. В общем так и не стали делать шумку.
Расход - тут да, если рвать с места и ускоряться, будет 20 и больше... а так в смешанном цикле где-то 15-16. Да, не Volvo с 9 литрами...
Мультимедиа - экран 12", навигация не очень, может надо привыкнуть пользоваться, на смартфоне как-то привычней. Хотя и камеры на штатной тоже видит. Разблокировал видео, чтобы работало в движении. музыка с флэшки, телефона, диска...
Телефон - входящий звонок, даже с автаркой на дисплее показывается.
Полный привод не испытывал, да и в говна не поедешь на такой машине, по гололеду все норм, зимнюю взял хаку 8 с шипами.
Третий ряд сидений, конечно всегда сложенный, кстати не могу найти коврик в багажник...
Багажник складывается в ровный пол, так что спать на природе можно. В это большой плюс относительно простого RX - там меньше места.
ТО обходится в 12 тыс руб у дилера с его расходниками.
по минусам:
Обогрев руля - только в двух местах... на Volvo весь теплый
Налог + налог на роскошь, так что полтосик будет...
Парктроник, если громко играет музыка, ты его не услышишь, опять же на Volvo музыка приглушается, когда пищит парктроник. Камера задняя конечно есть.
Автохолд срабатывает не сразу, какую-то долю секунды надо держать тормоз.
Круиз контроль расположен неудобно, ну это у всех тойот так, одной рукой не получится включить поворотник на обгон, выключить его и включить круиз.... т.е. нельзя спокойно, попиваючи кофе, обогнать фуру)))
Машиной довольны!