Отзыв автовладельца Lexus RX400h 2008

Lexus RX400h 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
30178
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.8
5 — 247 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Руль: Левый
ВСЁ НИЖЕСКАЗАННОЕ _ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!! и больше предназначено для людей, как и я сам, сугубо рациональных и логичных ))
НЕ ХАЮ ЛЕКСУС, ПРОСТО ПОДХОЖУ ОЧЕНЬ ЖЁСТКО как к люксовой машине в своих ожиданиях.
Сравнивать буду с Приусом-20 (NHW-20).

Начну с салона. В Лексусе гораздо меньше места, куда можно класть вещи, бардачок меньше, подлокотник намного меньше по объёму. Сзади пластиковая "ванна" у Приуса в разы больше, можно запихать всё что угодно. Лексус после Приуса в этом отношении крайне неудобен. У ПРиуса 20 задние сиденья раскладываются ВРОВЕНЬ с полом, у Лексуса - с ощутимым подъёмом. Спать, если возникнет необходимость, или что-то ровно уложить - неудобно. Кожаный салон Лексуса...никогда не любил кожу...очень неуютно..скользкая..требует спец.ухода...летом прилипает кожа..зимой очень холодная. Для меня - минус. Из плюсов - у Лексуса задние сиденья откидываются..но это плюс не вам, как водителю, а задним пассажирам..и то, при дальней дороге. У Лексуса Абсолютно тупая система крепления задней разматываемой полки. такие смешные хомуты для крепления на задние подголовники..чушь несусветная и смотрится как залипуха..из плюсов салона - у Лексуса пол ровный - нет мешающего тоннеля сзади. У Приуса очень маленькие зеркала заднего вида, обязательно нужно сферическое зеркальце для обзора мёртвых зон. Салонное зеркало Приусу вообще не нужно - в него вообще ничерта не видно. У Лексуса прекрасный обзор во все зеркала. У Лёхи есть люк и автоподнятиеопускание всех стёкол, всё можно закрыть с кнопки. Задняя дверь Лексуса открывается и закрывается с кнопки..но по сравнению с бесключевым доступом в Приус эти достоинства меркнут! Как уже привык - сел, ключ в кармане..не мешает, не звенит эта связка...или вышел - нажал кнопку на двери - машина закрыта..а у Лексуса - связка ключей в руках, мешает..что-то вынуть из машины и закрыть её - одна рука...вторая занята..неудобно после Приуса капец как!

Я ожидал большего от электрорегулировок..гораздо большего...вылет руля в Лексусе недостаточен. Педальный узел не регулируется...приходиться, как и в Приусе искать компромисс..В Лексусе нельзя слишком опустить руль - он перекрывает собой приборную панель, в отличие от Приуса, у которого приборная панель по центру и ничем не перекрывается. Электросиденья с памятью на Лёхе гораздо удобнее Приусовских, но вылет руля Лексуса МАЛ!!! и это портит всё.

У Лексуса ОЧЕНЬ плохой задний свет..ночью вообще ничё не видно - камера не адаптируется к освещению, в отличие от Приуса. В приусе мгновенная адаптация и видно всё как днём. Я поставил яркие светодиодные лампы на Лёхе - один хрен ничё не разглядеть..и светят они непонятно куда. Зато головной свет Лексуса - ЛУЧШИЙ что я когда либо видел. Он великолепен. Ближний - линзованый ксенон. Яркий, чёткая граница. Дальний - просто световая пушка - ОЧЕНЬ хорош. У Приуса со светом полная жопа. Единственное, что можно сделать - отрегулировать фары так, чтобы одно световое пятно налагалось на другое, тогда можно что-то разглядеть)))

Лёха жрёт в 2 раза больше. Приус по трассе 4,7 - 5,5, Лёха 11-12. По динамике Лексус просто самолёт, но я и на Приусе обгонял не сильно напрягаясь. Моё личное мнение - ПРиус - лучшая машина с двигателем до 2-х литров на обгонах. Двигатель Лексуса прекрасен. Элластичен, долго остывает, масло заливаешь столько же, сколько в 20-ку, фильтр дешевле, его практически не слышно и не ощущаешь до того как серъёзно раскрутишь. В Приусе шум от двигателя гораздо слышнее.

В обоих машинах очень тяжёлый руль..после 11 приуса когда гнал из Питера 20-ку реально болели кисти рук. Лексус, в довершение ко всему, очень сильно чувствует колею..капец как некомфортно.постояно держишь крепко руль, иначе начинает ехать по траектории, заданной неровностью дороги((((. Руль Приуса имеет больше кнопок управления разными системами, но это для меня ни плюс, ни минус...на руле Лексуса кнопками удобно будет пользоваться только людям с большими кистями рук))..А..ещё в Лексусе 2008 года - это КАПЕЦ!!!- присутствует кассетная магнитола..в Приусах, 2007 и далее годов, такого позора нет)))

Функции "автосвет" и "автодождь" в Лексусе - это издевательство! Автосвет, хрен с ним, иногда можно ночью испльзовать, но днём, надо включать и выключать вручную..мда...в ПРиусе выключил машину, открыл водительскую дверь - свет погас. Включил машину - свет включился. Это ОЧЕНЬ удобно. А вот "автодождь в ЛЁхе  - это капец в кубе...бывает в этом режиме щётки машут как пропеллер, бывает - всё стекло в каплях, ничё не видно, автодождь спит...жесть. А в ручном режиме нет возможности установить оптимальную скорость срабатывания. В приусе - отличные режимы работы дворников.

Посадка. Лексус значимо выше. Приус однозначно надо лифтовать на 2-3 см, иначе в городе постоянно упираешься передним бампером, а за городом скребёшь днищем везде. Радиус разворота Лёхи - огромный. Приус 11 разворачивается на месте, у 20-ки удовлетворительный разворот.

Ходовые качества..для меня это вопрос прокладки между рулём и сиденьем...приус идёт мягче немного, зато Лексус с своими катками на 18 или 19 дюймов лучше глотает ямы. По кренам в поворотах и удерживании дороги по мне так одинаково нормальны и Приус и Лексус. В говна не лазил, но по слухам этим машинам и не надо туда соваться))) Хотя, если кто знает, я в Приисковом на гору загонял Фита, правда слетел с резинок глушитель, но это не смертельно. А камни там и крутизна капец какие))

Психологически люди тебя воспринимают слегка иначе с Лексусом...особенно комфортно женщинам..они её хвалят..с точки зрения практичности 20-ка далеко впереди..и по налогу 600 рублей против 11000 в год и по страховке и по расходам на топливо. Так что, кто думает пересесть на гибрида Лексус - взвешивайте свои финансовые возможности)) А в целом машина очень динамичная (не 450H, но всё же) и престижнее в глазах, в основном, женского населения. Отзыв потом дополню.)

P.S. На оценки глубоко фиолетово..не в школе мы.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, имеем после дождей запотевшую в ноль правую фару. Левая чистёхонькая. Поиск по форумам выдал - есть такая болезнь у RX-ов. Пишут разное. Съездил в "ПРо-фару" Фару разобрали, следов проникновения воды через герметик не обнаружили, следовательно, вода попадает с паром и не выводится - недостаточная вентиляция. Врезали дополнительную трубочку вентиляции в верхнюю часть фары. Всё собрали, я уехал. Через 2 часа фара опять запотевшая в ноль..Печалька. Еду к ребятам опять в "Про-фару"..но предварительно сам заделываю герметиком фишку поворотной лампочки....

   
   

Руки прокачались и рулить стало проще, однако, колея ловится легко. Сейчас стоят колёса на 19 дюймов и на сантиметр шире штатных от Лексуса 450h, купил штатные колёса, они в пути, как поставлю - отпишусь о впечатлениях. Расход снизился до 10л100 км в городе, езжу весьма спокойно.

Из обнаруженных ништяков: 1. Если нажать на ключе кнопку закрытия и долго держать - закрываются все стёкла и люк. 2. Из комментариев к отзыву почерпнул ценную инфу - ночью при движении задним ходом очень помогает включение задних противотуманок....

   

Итак, куплены штатные родные диски и на них китайская новая резина. Отбалансировано и поставлено. Автомобиль в управлении стал намного лучше. Исчезла ловля колеи, руль поворачивается не в пример легче. Упал расход топлива до 8,4 л на 100 км в городе. По трассе при скорости 120 расход 9 л на 100 км. Гибридам показан только штатный размер, как я понял из владения этими машинами. Видимо, только так может достигаться эффективность силовой установки. Про проходимость: были мы на Алтае, доехали до южного берега Телецкого озера..через Акташ и перевал Кату-Ярык....

, пробег 66 300 км   

Рассказываю по-порядку.

Во-первых, зимой когда снег попадает в зазор на крыше задней двери, он полностью забивает эту щель. Дверь заднюю можно открыть только на треть. И только вычистив снег чем-нибудь длинным и тонким, можно пользоваться багажником, не подныривая, как дурак, под недооткрытую заднюю дверь.

Во-вторых, я НЕ ПОНИМАЮ на кой хрен эта тачка молотит двигателем от -10 градусов и ниже по 40-50 минут, пока не начинает глохнуть!!!? это при том, что рабочая температура охлаждающей жидкости давно достигнута и даже вентилятор(!) включается!!...

   

В ноябре прошлого года я схватил нехилый камешек в лобовое стекло. Справа. Образовался скол с небольшими лучиками. по опыту моих прошлых машин, где, как я понимаю, стояли неродные стёкла, эта беда была небольшой - ну скол и скол. Однако, через 40 минут по родному лобовому стеклу расползлась трещина на 15 см. И понесли Ваню тапочки в сервис лечить болячку. Отдал 1700 с заливкой 20-25 см (потому как, пока доехал, трещина продолжала расти) Помогла заливка с засверливанием на 1,5 месяца...потом путь трещины продолжился....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 916
Р.S. На оценки глубоко фиолетово..не в школе мы.

Да мне и в школе то на них фиолетово было. Может потому и не езжу на Лексусе.
Автору удачи в эксплуатации.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
28
4
Ответить
Дмитрий
Златоуст
рыскание убирается схождением .от большой мощности передние колеса расходятся.смотри тест драйв теслы со Cтилавиным.
1
9
Ответить
павел
Абакан
видимо недавно приобрёл) раз во всём сравниваешь с предыдущим авто, а если ночью в заднюю камеру плохо видно, включи задние противотуманки немного выручает)
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
фото бы
5
4
Ответить
Максим
Сургут
Нормальный такой отзыв, давно хотел почитать отзыв бывшего владельца пруса
Дополняй обязательно, тоже рассматриваю rx после приуса 30

Только вот что не понял- читал не раз, что 400 быстрее по ощущениям, чем 450- разве наоборот?
при тапке в пол сколько кВт на "тахометре"?
4
1
Ответить
Максим
Сургут
И еще-какой у тебя рост? - для понимания про удобство посадки
регулировка руля по вылету в приусе 30 тоже небольшая, но мне нормально, рост 190
3
1
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
рост 175 см....может, у меня ноги длинее среднего россиянина или руки короче..не знаю) С точки зрения практичности, приус 20 уделывает Лексуса...однако, Лексус-гибрид очень неплох.Сейчас в городе со штатными колёсами расход 8,4 литра. №50-ый жрал бы никак не меньше 14.
3
 
Ответить
Александр
Железногорск
у меня 350,обслуживаю сам в своем сервисе (комп показывает трасса 8,1 город 14) динамика-самолет,устраивает все!!! к гибриду отношусь с опаской да и простая бензинка проще и дешевле-Лично мое мнение
6
11
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Всё верно вы говорите..тут не вопрос экономии, тут вопрос стратегии и целесообразности...зачем платить больше налог и больше денег за бензин, когда можно меньше? И запас хода больше и времени на заправке сэкономишь..это для ленивых совсем))) А какие АДОВЫ пробки в Красноярске? Стоишь - двигатель-то молотит...бывало, спал в Приусе всю ночь не отключая - пара литров за ночь на обогрев..удобно. Тишина при езде накатом, неубиваемая коробка, отсутствие передач, мощный старт на обгоне без провалов, отличный вращающий момент электродвигателей...я езжу на гибридах очень давно..11 приус, две 20-ки, теперь 400-ый, не боюсь их абсолютно, всё устраивает. Ещё раз - коробка сверхнадёжна, батарея в случае чего поэлементно может быть поменяна, помпа инвертора и сам инвертор в Тойотой доработаны.
7
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Максим:
Нормальный такой отзыв, давно хотел почитать отзыв бывшего владельца пруса
Дополняй обязательно, тоже рассматриваю rx после приуса 30
Только вот что не понял- читал не раз, что 400 быстрее по ощущениям, чем 450- разве наоборот?
при тапке в пол сколько кВт на "тахометре"?
при тапке в пол - 200 квт.)
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 392
сам вот подумываю о 400ом стареньком.... вот как раз больше проблем с коробкой боюсь
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
2
Ответить
Олег
Санкт-Петербург
Имеет ли смысл менять 30-ку на 400-й? Думаю и не могу решить. 30 устраивает.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Олег:
Имеет ли смысл менять 30-ку на 400-й? Думаю и не могу решить. 30 устраивает.
не имеет. Эксплуатация такого авто ничем, кроме некоторого преимущества псевдо-полного привода и повышенного клиренса, не оправдана, на мой взгляд. Все эксплуатационные расходы вырастут в 2 раза (бензин, колёса)
4
2
Ответить
    
Мегион, ХМАО
Сообщений: 1808
Не нужна тебе такая машина, Серёга, не нужна. Купи снова приус и гордись, что удалось сэкономить на налоге или бензине пару тыщь и ещё пару спичечных коробков. Эти машины делают не для экономии, а для поддержания статуса человека, борющегося за экологию.
Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.
17
3
Ответить
1
Улан-Удэ
Гибриды очень надёжны экономию считайте сами приус 30 в круг кушает 15.0 км на л если точнее в августе поменял масло проехал 10 т (февраль) катался без экономии повер режим часовые ожидания возле поликлиник для меня не хватает объема бака чтобы реже заезжать на АЗС, налог рубль, страховка 3 рубля, жижу в коробках 2.5 без фильтров слил залил, запчасти с распилов цены копеечные.
Сээкономил значит заработал.
После 30 надо брать 450...
2
 
Ответить
Добрый день! Всем дромовцам, т.к. считаю именно этот сайт самым продуктивным в выборе авто.
Сам являюсь владельцем RX400 2008г.в., как раз после 4-х лет владения 20-м Priusом. И даже бывшим земляком автора. Но кое в чём с ним не согласен. Да честно говоря есть много преимуществ у Priusa, это:
1. система "свободные руки" (хоть и годы выпуска 2008, но почему нет её в "люксовом" авто для меня это тоже загадка)
2. расход топлива, у меня на Prius был 5,2, а на RX400 - 10,2 без пенсионерского стиля.
3. Налог 800р.и страховка 5200р. против 12000р. и 11000 соответственно.
4. Стоимость резины и дисков (для Москвы и области дешевле иметь 2 комплекта, чем каждый раз переобуваться)
5. Расходы на автомойку 280 против 500 (Для Москвы это очень актуально, учитывая постоянную слякоть и реагенты)
И всё!!!
Плюсы RX400
1. Потрясающая динамика, на RX450 такой нет, она там задавлена, хотя лошадей больше, но кто ездил, тот знает!
2. Клиренс (в не чищенных от снега дворах, даже в Москве такие есть, большое преимущество в виде свободных мест, либо на газон)
3. Электропривод сидений с памятью!(После поездки жены, достаточно только нажать кнопку и вуаля, всё как вам нравиться)
4. Эл.зеркала с функцией складывания(чего нет в Prius) и опускания вниз для парковки задним ходом(особенно когда камера з.х.заляпана)
5. Подогрев сидений с регулировкой.
6. Огромные возможности эл.регулировки руля и сиденья(при росте 182см.), не знаю как автор никак не может настроить, я лично настроил без проблем и имея проблемы со спиной никаких проблем нет, в Prius немного поясница уставала при дальних поездках.
7. Кожаный салон, для меня лично не принципиально, но ухаживать легче, сиденья с вентиляцией и нагреваются быстро, яйца не трещат.
8. Люк, тоже на любителя, но солнца и вентиляции добавляет в хорошую погоду.
9. Релинги! Можно при поездке в отпуск или озёра установить более мощный бокс на крышу, на Prius у меня тоже стоял, но сильно протёрлась краска в местах со прикасания крепления поперечин (INNO) купленных по каталогу.
10. Багажник, что говорить, хоть и "нычек" в Prius больше, но RX он значительно больше и открывается/закрывается с кнопки(очень удобно при заляпанной склякостью двери) и никаких проблем с открыванием из-за набитого снега, как автор не испытывал, достаточно счищая снег, очищать его и с проёма задней двери. Единственный "косяк" в мороз дверь сама начинает закрываться, не успев открыться. Но тут лишь открывание вручную решает проблему, либо, когда салон прогреется, может это только у меня? Не узнавал, честно говоря.
11. Подсветка салона (пороги, ручки дверей, ноги.) Чувствуется статус, приятно!
12. Ксенон! с функцией автокорректировки и заглядывания в поворот руля, это вообще супер!
13. Двузонный климат, тоже удобная штука, так как мне жарко а пассажиру не всегда, то можно подрегулировать.
14. Шумоизоляция. Priusу это очень не хватает.
15. Полный привод! Какой никакой, но подхватывает он браво. Например у меня пару раз на Prius возникали неприятные ситуации, когда пропуская встречку, мне нужно было нырнуть во двор или развернуться, а антибукс просто не давал это сделать и честно говоря пятая точка испытывала неприятные ощущения. А тут нажал педаль и вперёд, главное не переборщить, т.к. мощи иногда более, чем достаточно.
16. Заряд батареи происходит быстрее, за счёт ещё одного эл.мотора на задней оси.
Минусы RX400:
1. Колея, это конечно есть, но тут всё от водителя зависит.
2. Рыскание, когда давишь на газульку со всего маху, то приходится крепко держать руль.
3. Не допускайте мойщиков хвататься за релинги, они с дуру из расшатывают, а потом через них по кузову стекает конденсат, как раз в то место, где крепится минусовая клемма ВВБ к кузову и потом из-за потери контакта начинают вылезать глюки, лечится просушкой и прочисткой клапана удаляющего конденсат.
А в остальном аппарат просто супер! Сами подумайте какой аппарат спустя почти 10 лет!!! с достоинством и огромным потенциалом сможет радовать ещё не один десяток лет! К примеру от замены до замены ни грамма лишнего масла и по зап.частям вполне бюджетно, не смотря на марку!!!
24
 
Ответить
7908228
Сергей
Олег:
Имеет ли смысл менять 30-ку на 400-й? Думаю и не могу решить. 30 устраивает.
не имеет. Эксплуатация такого авто ничем, кроме некоторого преимущества псевдо-полного привода и повышенного клиренса, не оправдана, на мой взгляд. Все эксплуатационные расходы вырастут в 2 раза (бензин, колёса)
комфорт-то все равно не сравнимый
3
1
Ответить
7908228
только вот я бы брал бензиновый...больше шансов при поиске
 
4
Ответить
Алексей
Сыктывкар
Ближний и дальний хорошо светят наверное потому, что европеец. у меня на американце (RX330) светили хуже среднего. Тоже хочется попробовать гибридный конечно...
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 91
Евгений Данилов
Добрый день! Всем дромовцам, т.к. считаю именно этот сайт самым продуктивным в выборе авто. Сам являюсь владельцем RX400 2008г.в., как раз после 4-х лет владения 20-м Priusом. И даже бывшим земляком...
И добавить нечего, согласен по всем пунктам.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
7908228
комфорт-то все равно не сравнимый
это дело вкуса, если вы себя ощущаете комфортнее в Лексусе - надо брать) Лично для меня в Приусе кое в чём даже лучше, например, меньший по размеру руль и отсутствие кожи.
 
3
Ответить
Не пойму, как можно сравнивать совершенно разные классы? так можно лексус и с квадроциклом на электротяге сравнивать. Примус, это тот же солярис или приора. Средство передвижения, не более.
6
 
Ответить
Илья
Гусиноозёрск
По объектам сравнения тоже соглашусь, все-таки разного класса аппараты, если только концептуально подходить, то можно рассмотреть мини вэны: Естима, Дэлика д5, Альфард, Иллюзион, Мазда мпв, Эльгрант; из них гибридных только два, но функционалом они выигрывают у рэкса. Так что рэкс прежде всего статусно имиджевая машина.(Имхо)
1
 
Ответить
Борис
Абакан
Тут как говорится, прокладка между сидением и рулём мешает! Почему прилипает кожа, вы что голым катаетесь?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX400h 2008

Объявления о продаже новых и б/у авто