Руки прокачались и рулить стало проще, однако, колея ловится легко. Сейчас стоят колёса на 19 дюймов и на сантиметр шире штатных от Лексуса 450h, купил штатные колёса, они в пути, как поставлю - отпишусь о впечатлениях. Расход снизился до 10л\100 км в городе, езжу весьма спокойно.
Из обнаруженных ништяков: 1. Если нажать на ключе кнопку закрытия и долго держать - закрываются все стёкла и люк. 2. Из комментариев к отзыву почерпнул ценную инфу - ночью при движении задним ходом очень помогает включение задних противотуманок. Включаются они поворотом колёсика включения передних противотуманок до упора. 3. Лексус очень неплохо ведёт себя на разбитой грунтовке, я не ожидал. Хорошо глотает неровности. 4. Светлый салон на солнце, как я и предполагал, греется мало. Однако, имеет смысл закрывать светоотражающей штуковиной чёрную переднюю панель - от неё салон греется прилично.