Авто приобреталось с аукциона Америки в начале 2013 года. В июле 2013 года оно уже было доставлено мне в идеальном состоянии, как внешне, так и по мат. части. Когда мне сообщили, что из целых авто есть только такой цвет, я сначала смутился, но приоритетом было приобретение идеального во всех смыслах авто, цвет был делом десятым, поэтому быстро одобрил сделку. Когда авто приехало, моему восхищению не было предела - 5 летний Лексус блестел на июльском солнце, прохожие оборачивались, проезжающие водители притормаживали, разглядывая его. В тот момент в городе Лексусов такого цвета было всего 4 (2 - РХ350 и 2 -РХ400Н, один из них мой), поверьте, оборачивались многие, я бы сказал, большинство, цвет был очень редкий и безумно красивый! Ладно, хватит соплей про внешний вид, по мат.части он был идеален, вся ходовая была родная с завода. По салону всё как у всех, красивая бежевая кожа, именно кожа, а не её подобие, как в новых авто сейчас. Пришёл он с пробегом в 92000 миль и незамедлительно был перепрошит в километры и цельсии. Разгон ураганный, с рысканьем передних колёс. Динамики за глаза, т.к. я и не рассчитывал на выстрелы типа Порше Кайен, с перекрёстка я легко уходил первым, редкий случай, когда кто-то мог посоревноваться. По началу я пытался ездить в городе в режиме деда на печи, т.е. в пределах 60 км/ч и без резких ускорений, наслаждаясь мультиком работы гибридной системы на мониторе. По итогам первых 3-х месяцев (июль-сентябрь) расход колебался в районе 8л/100км (только город). Умничать тут не нужно по поводу этого расхода, т.к. замерен он идеальным способом - 1е число месяца заправляем полный бак по самую горловину, далее катаемся, чеки складываем, последнее число месяца опять заливаем бак по самую горловину, ну умножаем общее количество литров на 100 и делим на общее количество пройденных километров. Далее началась Сибирская осень (холодная), ну а потом и вовсе Сибирская зима (...бун), расход с прогревами доходил до 13.7л/100км. Но ведь это ничто по сравнению с сопоставимым по мощности РХ350, у которого зимой до 20л/100км. Плюс ощутимое преимущество - запуск в любой мороз! Т.е. главное, чтобы пусковой АКБ не был разряжен в ноль, ведь он подает только ток на электромотор, а уж тот, в свою очередь, заводит ДВС. Никакого стартера здесь нет. Зимой ДВС работает чаще, чем летом, это вызвано лишь потребностью отапливать салон, т.к. тепло дает только охлаждающая жидкость ДВС, летом же ДВС практически не запускается (при старческой манере езды), т.к. для охлаждения салона нужна только электроэнергия. По вопросу проходимости могу сказать одно - едет он везде, главное, чтобы прокладка между рулём и сиденьем была адекватная. Я лично не застревал на нём нигде, а уж поверьте человеку, строящему дом в поле, бывал я во всяком г...не. Ездил зимой по лесу, снег по пороги, ну да, приходилось сдавать назад и вновь на скорости пролетать несколько метров, мощи уж здесь дай бог. Летом после недельных ливней гонял на стройку по полю, там главное педаль газа не отпускай, да успевай ловить рулём, на асфальт выехал как в валенках - колёса на себя столько грязи намотали - мама не горюй... Короче - авто универсальный. А каков кайф от бесшумной езды по городу, мммм... Авто продал 17.03.2019, т.е. эксплуатировал почти 6 лет и накатал почти 100000 км. За это время поменял в круг стойки (спасибо прославившимся на всю страну Омским дорогам), подшипники опор стоек (спасибо им же), радиатор (болезнь двигателей 3.3л), передние тормозные диски (спасибо работе, из-за которой не мог доехать до СТО 2 недели и загубил стёртыми колодками 1 диск, поменял соответственно оба) ну и ВСЁ!!! Остальное расходники типа яиц и тормозных колодок, а также масло с фильтрами! Ни одной поломки за 100000 км. пробега! Это сверх надёжный автомобиль - за эти слова отвечаю! Из вложений - были куплены диски под зимнюю резину, сама зимняя резина, установлена сигнализация со всеми примочками (GSM, GPS, автозапуск), новая летняя резина (старую ушлифовал), брызговики (с Америки их не было), обрабатывал двигатель Супротеком, новые резиновые коврики в салон (старые фирменные были супер, но водительский под пяткой протёрся, комплект стоил 24 т.р. на Экзисте), обработал жидким стеклом. Это всё!!!
На фото с девятками машина уже на других номерах, продана. Сейчас ищется новый РХ450Н, т.к. я остался очень доволен гибридом и не желаю переплачивать ни за бензин, ни за налог!!!