Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX400h 2007

Lexus RX400h 2007 — отзыв владельца

, Калуга
11483
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 3300 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Попробую написать объективный отзыв. Брался новым в 2007 году в Лексус кунцево за 2 млн руб, сборка Япония. Чёрный кузов на бежевой коже. Пробег на сегодняшний день 250 тыс км. ТО каждые 10 тыс, первые 3 года у дилера, далее в обычных сервисах

Тормозные диски менялись раз в 100 тыс передние и раз в 150 тыс задние, по 2 комплекта колодок. Бюджет на сегодняшний день около 3 тыс за пару колодок и по 5 тыс за диск. Далее задние суппорта закисли, ремонтировать не стал. Заменил все тормоза на ucf30. Бюджет около 40 тыс
На 120 тыс заменили передние стойки на каябу по 7 тыс за штуку на тот момент
На 150 тыс планово заменили помпу инвертора для профилактики. Тогда она стоила 4 тыс, сейчас 24...
На 160 тыс заменили передние нижние рычаги на оригинал
На 200 тыс выгорели линзы в фарах, заменили на китай, афс сохранён. Освежили внешку, бюджет 30 тыс
Заменили датчик кузова на Китай с али около 1000 руб (уже снова надо менять)
На 220 тыс умерла катушка зажигания, новый оригинал 2700 руб
Потёк бачок радиатора в районе входа. типичная болячка старых тойотовских радиаторов. Сакура 7 тыс. на оригинале заменю бачки на алюминиевые, пусть лежит на запас
На 230-240 тыс заменил все ступичные подшипники, кроме заднего правого, но и его пора. Менялись на койо, задняя 7 тыс, перед по 3 за комплект
Заменена смазка в передних приводах, был треск зимой в поворотах под нагрузкой, посмотрим поможет ли
Планы на то 250 заменить задние кулаки в сборе, закисли тормозные тросы ручника, заодно заменю заржавевшие щитки на свежие и последний подшипник.  12 тыс
Свечки раз в 100 тыс, грм 200 тыс, масло в коробке и редукторе 180 тыс

Из доработок это дрл дальний в полнакала. Заменены лампы заднего хода на мощные светодиоды. Установлен ятур с поддержкой Bluetooth, водительский воздуховод с подстаканником от правого руля. Руль от ис200 ф спорт 3 поколения без дерева

По кузову проблем с коррозией не было, капот не цветёт, были окрасы из-за сколов и притёртостей. Типичная болячка - растрескался герметик в районе рейлингов, будем устранять
Перешивались передние сидения

Салон достаточно удобный, много места. Не хватает подогрева сзади и вентиляции спереди. Хочется плафонов в задние двери. Багажник не очень большой, подполье неплохое, всё мелкое барахло там. Запаска под днищем, мне нравится такое решение

Ходовка типичный диван, мягкий, валкий. Зато ямы особо не чувствует
Проходимость никакая, на уровне переднеприводного универсала. Задний привод чисто электрический и довольно слабый. Диагоналки не переносит. Из-за батарей низко висит бак
Подбешивает насос абс, останавливается на скоростях ниже 5км/ч мелкими рывками, решается заменой, около 40-50 тыс. пока забил, езжу так лет 8.

Расход по трассе от 7 литров. В среднем 8-9 на скорости 110-130
В городе летом примерно так же, зимой бензиновый двс не выключится до полного прогрева для работы печки. На коротких пробегах до работы расход как у обычного 3.3 литрового двс. На длинных уже приятнее. Хочется иметь какой-нибудь эко режим, где печка не будет в приоритете.
Не хватает датчиков давления в шинах и отключение пассажирской подушки ( есть на рынке америки) и парктроников.
Странная логика Тойоты по поводу подсветки некоторых кнопок типа зеркал, бака. Почему-то её нету. Так же нет подсветки кнопок плафонов на потолке

Менять пока не планирую, в целом устраивает. Не скажу что сдуваю пылинки, всё-таки это транспорт и инструмент, но и машина не подводит, в любой момент готова для поездок. Для азарта есть ис200 с установленным турбо джейзетом

Приятный бонус, налог на 211 сил, а не на 277
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
С вариатором проблем нет?
6
22
Ответить
Магомед
автор
12378
С вариатором проблем нет?
никаких
17
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28427
13 лет с салона в одних руках. Для Дрома это не типично. 5+
Продам уши от мертвого осла.
64
3
Ответить
1842202
Благовещенск
Какой вариатор, там же планетарная КПП наподобии что и на Т-Приус которая надёжнее АКПП.
52
2
Ответить
Laguna3
Краснодар
Даже удивительно читать про Тойоту что-то кроме "Менял колодки и масло".
По факту, конечно, оказывается, что машина больше похожа стала на тыкву, но это любителей Тойот обычно не смущает - зато не ломается. Для них "не ломается" означает, что машина заводится и едет.

Приятно читать адекватный отзыв про адекватное отношение к автомобилю!
26
36
Ответить
Вячеслав
Уфа
Всегда нравился в данном кузове и если бы был в продаже с маленьким пробегом может даже купил бы.
8
5
Ответить
Тойота, ещё тогда делалась инжинерами, а не маркетологами. Ужасно осознавать насколько мы обеднели, суды по стоимости рэкса
21
5
Ответить
14800599
Автору конечно уважуха за столь длительное владение и пробег, я сам больнее 6 лет и 183 тыс не катал.
Но по факту любая машина с учетом времени отстает от технологий, а пробег за 150 так или иначе требует затрат, которые по факту уже не расходники (если конечно не считать расходниками переборку вкруг подвески).
Автору удачи!
12
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191626
5 за отзыв и авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
2
Ответить
19905425
12378
С вариатором проблем нет?
Наверное масло менял, забыл спросить
6
 
Ответить
Всевидящее око
Иркутск
Нифига 13 лет владения !! Элементы менял уже? Помпу инвертора менял и все касаемо гибрид системы?
5
7
Ответить
Всевидящее око
Иркутск
12378
С вариатором проблем нет?
Там не вариатор , а планетарный редуктор, АК в мире акпп
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1187
12378
С вариатором проблем нет?
там не вариатор, а планетарка, она вечная
11
 
Ответить
Магомед
автор
Laguna3
Даже удивительно читать про Тойоту что-то кроме "Менял колодки и масло". По факту, конечно, оказывается, что машина больше похожа стала на тыкву, но это любителей Тойот обычно не смущает - зато...
Безусловно ломается, ничто не вечно. Но на данный момент практически все поломки плановые и устраняются на очередном то
8
 
Ответить
Магомед
автор
14800599
Автору конечно уважуха за столь длительное владение и пробег, я сам больнее 6 лет и 183 тыс не катал. Но по факту любая машина с учетом времени отстает от технологий, а пробег за 150 так или иначе требует...
Спасибо. Расходники тоже понятие растяжимое) особо даже не знаю чем отстаёт от современных технологий, кроме экранчика и мультимедии. Тут до сих пор можно слушать кассеты)
14
 
Ответить
Магомед
автор
19905425
Наверное масло менял, забыл спросить
Масло менял один раз на 180 тыс, причин особо не было, просто для профилактики. Соответсвенно и изменений тоже не было. Оригинал тойота в 4л банке
7
 
Ответить
Магомед
автор
Всевидящее око
Нифига 13 лет владения !! Элементы менял уже? Помпу инвертора менял и все касаемо гибрид системы?
Ничего не менял, кроме помпы инвертора на 150 тыс по рекомендации Лексус клуба. В след раз плановая замена на 300 тыс так же для профилактики. Подорожала она только в 6-7 раз. Была 4 тыс, сейчас около 24
8
 
Ответить
Fireman Boxer
12378
С вариатором проблем нет?
Так то на нем нет вариатора. Планетарка. Надежнейшая весь. Не ломается она никак .
7
 
Ответить
Finotdel
Москва
Магомед
Масло менял один раз на 180 тыс, причин особо не было, просто для профилактики. Соответсвенно и изменений тоже не было. Оригинал тойота в 4л банке
А разве по регламенту не раз в 80 т.км.?
3
 
Ответить
Андрей Архипов
Laguna3
Даже удивительно читать про Тойоту что-то кроме "Менял колодки и масло". По факту, конечно, оказывается, что машина больше похожа стала на тыкву, но это любителей Тойот обычно не смущает - зато...
А что не так? Был ремонт движка, АКП, эл.двигателей, полная замена подвески? Менялась фактически только расходка.
7
 
Ответить
Магомед
автор
Finotdel
А разве по регламенту не раз в 80 т.км.?
Не могу сказать, как-то с маслом в коробке и с грм упустил
 
 
Ответить
Всевидящее око
Иркутск
Магомед
Ничего не менял, кроме помпы инвертора на 150 тыс по рекомендации Лексус клуба. В след раз плановая замена на 300 тыс так же для профилактики. Подорожала она только в 6-7 раз. Была 4 тыс, сейчас около 24
С ребятами общался и говорят от приуса помпа спокойно подходит цена 2к)
3
 
Ответить
Магомед
автор
Всевидящее око
С ребятами общался и говорят от приуса помпа спокойно подходит цена 2к)
Спасибо) ближе к делу буду изучать
2
 
Ответить
1422183
Абакан
Можно поподробнее про тормоза от цельсиора?
1
 
Ответить
Магомед
автор
1422183
Можно поподробнее про тормоза от цельсиора?
Секретов тут нет, все подробности можно найти на драйв2.
Самое главное найти проставки, купил их на Фарпосте, под них фрезеруются суппорта. Диски от гс в 190 кузове перед и зад. Диски и колодки адвикс. Ручник штатный. Тормозные щитки отгибаются
2
 
Ответить
7535838
Радужный
Проходимость никакая, на уровне переднеприводного универсала. Задний привод чисто электрический и довольно слабый. Диагоналки не переносит.

Не согласен. Живу на севере, летом песок, зимой снег ))). Прет как танк!!! Зимой дорогу держит отлично. В повороты просто вкручивает, толкает задними колесами(на переднем просто снесет в сторону), без фанатизма конечно. По песку едет дальше моральной проходимости для кроссовера. Еще есть один лайф хак, задним ходом возьмет ту горку, на которую передком побоишься ехеть )) У машины задний ход работает только от электродвигателей и момент там больше.
Есть такая полезная функция, режим INSPECTION MODE 4WD для условий "OFF Road" , так же позволяет повысить "проходимость" автомобиля. При активации этого режима, системы душащие ДВС при пробуксовке колес (VSC и TRC) отключатся. И ваш автомобиль сможет выехать из такой грязи, что вы будете приятно удивлены.
А в остальном с автором согласен. Владею 3 года, за это время средний расход 12л/100км, проехал 60 000 км. Машина только радует!
Конечно не пушка/гонка но свои 7,7с до сотни до сих пор берет.
10
 
Ответить
14828240
Вячеслав
Всегда нравился в данном кузове и если бы был в продаже с маленьким пробегом может даже купил бы.
Маленький для него это до 300 тыщ...естт знакомые ребята проьег еще год назад был 440 тыщ,роднпя батерея все еще ,отличныц авто сам владею таким уже 6год пошол...тачка что надо запчасти дешовве едет хорошо,экономичен,у меня на газу еще) комыорт скорость и скажу да,проходимость!где я не ездил на приусе на лексусе рх400н легко!
3
 
Ответить
14828240
14800599
Автору конечно уважуха за столь длительное владение и пробег, я сам больнее 6 лет и 183 тыс не катал. Но по факту любая машина с учетом времени отстает от технологий, а пробег за 150 так или иначе требует...
К меня 250ткм пробег.все кайф ,тоже 6 лет езжу
1
 
Ответить
7137360
Белово
Отзыв замечательный,автор неплохо все описал.Вот про треск приводов удивил,это болнзнь у них особенно зимой,лечится очень просто,по упаковке смазки для трипоидов в наружние шрусы добавить к родной смазке и все нормально становится.
 
 
Ответить
Магомед
автор
7137360
Отзыв замечательный,автор неплохо все описал.Вот про треск приводов удивил,это болнзнь у них особенно зимой,лечится очень просто,по упаковке смазки для трипоидов в наружние шрусы добавить к родной смазке и все нормально становится.
Всё сделали, этой зимой треска не было
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX400h 2007 в России