Попробую написать объективный отзыв. Брался новым в 2007 году в Лексус кунцево за 2 млн руб, сборка Япония. Чёрный кузов на бежевой коже. Пробег на сегодняшний день 250 тыс км. ТО каждые 10 тыс, первые 3 года у дилера, далее в обычных сервисах
Тормозные диски менялись раз в 100 тыс передние и раз в 150 тыс задние, по 2 комплекта колодок. Бюджет на сегодняшний день около 3 тыс за пару колодок и по 5 тыс за диск. Далее задние суппорта закисли, ремонтировать не стал. Заменил все тормоза на ucf30. Бюджет около 40 тыс
На 120 тыс заменили передние стойки на каябу по 7 тыс за штуку на тот момент
На 150 тыс планово заменили помпу инвертора для профилактики. Тогда она стоила 4 тыс, сейчас 24...
На 160 тыс заменили передние нижние рычаги на оригинал
На 200 тыс выгорели линзы в фарах, заменили на китай, афс сохранён. Освежили внешку, бюджет 30 тыс
Заменили датчик кузова на Китай с али около 1000 руб (уже снова надо менять)
На 220 тыс умерла катушка зажигания, новый оригинал 2700 руб
Потёк бачок радиатора в районе входа. типичная болячка старых тойотовских радиаторов. Сакура 7 тыс. на оригинале заменю бачки на алюминиевые, пусть лежит на запас
На 230-240 тыс заменил все ступичные подшипники, кроме заднего правого, но и его пора. Менялись на койо, задняя 7 тыс, перед по 3 за комплект
Заменена смазка в передних приводах, был треск зимой в поворотах под нагрузкой, посмотрим поможет ли
Планы на то 250 заменить задние кулаки в сборе, закисли тормозные тросы ручника, заодно заменю заржавевшие щитки на свежие и последний подшипник. 12 тыс
Свечки раз в 100 тыс, грм 200 тыс, масло в коробке и редукторе 180 тыс
Из доработок это дрл дальний в полнакала. Заменены лампы заднего хода на мощные светодиоды. Установлен ятур с поддержкой Bluetooth, водительский воздуховод с подстаканником от правого руля. Руль от ис200 ф спорт 3 поколения без дерева
По кузову проблем с коррозией не было, капот не цветёт, были окрасы из-за сколов и притёртостей. Типичная болячка - растрескался герметик в районе рейлингов, будем устранять
Перешивались передние сидения
Салон достаточно удобный, много места. Не хватает подогрева сзади и вентиляции спереди. Хочется плафонов в задние двери. Багажник не очень большой, подполье неплохое, всё мелкое барахло там. Запаска под днищем, мне нравится такое решение
Ходовка типичный диван, мягкий, валкий. Зато ямы особо не чувствует
Проходимость никакая, на уровне переднеприводного универсала. Задний привод чисто электрический и довольно слабый. Диагоналки не переносит. Из-за батарей низко висит бак
Подбешивает насос абс, останавливается на скоростях ниже 5км/ч мелкими рывками, решается заменой, около 40-50 тыс. пока забил, езжу так лет 8.
Расход по трассе от 7 литров. В среднем 8-9 на скорости 110-130
В городе летом примерно так же, зимой бензиновый двс не выключится до полного прогрева для работы печки. На коротких пробегах до работы расход как у обычного 3.3 литрового двс. На длинных уже приятнее. Хочется иметь какой-нибудь эко режим, где печка не будет в приоритете.
Не хватает датчиков давления в шинах и отключение пассажирской подушки ( есть на рынке америки) и парктроников.
Странная логика Тойоты по поводу подсветки некоторых кнопок типа зеркал, бака. Почему-то её нету. Так же нет подсветки кнопок плафонов на потолке
Менять пока не планирую, в целом устраивает. Не скажу что сдуваю пылинки, всё-таки это транспорт и инструмент, но и машина не подводит, в любой момент готова для поездок. Для азарта есть ис200 с установленным турбо джейзетом
Приятный бонус, налог на 211 сил, а не на 277