Добрый день!
Пока болею ковидом, решил написать отзыв о пока лучшем авто в моём владении.
До этого были краун,91, калдина,95, калдина,98, калдина,04, харриер,99, харриер,04, ну и всякие витцы, фиты, белты на перепродажу.
Предпоследний был харёк 3х литровый, 3 года в эксплуатации. Всем хорош, динамичный, вместительный, на море дикарями проезжабельный, безпроблемный прям. Разбили в ДТП, продал разбитый, и стал думать, что в замен. Прошлая машина устраивала более чем, поэтому рассматривал подобный, интересен был гибрид.
Повыбирав из предложений на местном рынке в Хабаровске, не нашел ничего путного, всё убитое в хлам, по цене не хилой. Пока изучал про гибриды, набрел на тему подбора авто на западе, рекомендовали одного подборщика, на лексус-клубе, связался, обозначил свои пожелания, мне их подтвердили, как реальные за мою сумму денег, перевёл задаток за подбор, стали ждать.
Месяца два подбирали, чел постоянно был на связи, но всё было чето не то. Потом скидывает мне вариант, дилеру мерседеса Рольф зашел по трейдину рх, гибрид, 2006 декабрь, рестайлинговый и с новым инвертором, с прозрачной историей и полностью обслуживанием, до 180000 у дилера лексус. Посмотрел, говорит есть недочеты по косметике, по технической части очень всё хорошо, гибрид живой, все элементы целые, лобовое родное, комплектация максимальная, цвет редкий. Выбили дополнительную скидку, на всё что можно. В общем вышел он по очень хорошей цене. Выставили счет на меня, я с карты оплатил дилеру, отправил доверенность на получение авто и отправку в мой адрес. Всё прошло гладко, за исключением транспортной конторы, которая прос*ала всё сроки, Гарант плюс кстати. Крайне не советую к работе. Повёлся на низкую цену, в итоге хамское отношение, по типу: "когда приедет, тогда приедет, надоел названивать и спрашивать про свою машину, жди. Ехал в итоге два месяца, лучшеб переплатил и отправил другим перевозчиком. Хотя...
В итоге, 4 месяца ожиданий и я получил своего первого лексуса!
При первом осмотре, всё даже лучше, чем оценивал подборщик, спасибо ему за это!
В сравнении с харьком, это конечно две большие разницы, хоть и хорь был не бедной комплектации (300G)
Едет прям лучше, ощущение гонки!
После покупки купил шины зимние шипованные, Пирелли. Очень хорошо себя показали, учитывая, что на гибриде не совсем полный привод, а снега в Хабаровске выпадает прям предостаточно (по крайней мере раньше) ни разу не застревал на наших горках, спусках, дворах.
На лето заказал с японии колеса на 20, долго выбирал, оказалось сложно подобрать колеса, чтобы интересно смотрелись на этом кузове. Но всё получилось удачно, попалось на аукционе, то что хотел.
Когда пришел, потели фары, одна прям умерла через неделю. Отдал в ремонт, просушили, проклеили, заменили блок розжига и лампы, поставил осрам, прям гораздо лучше засветили. Проблема плохого света еще с харьков у них, фары по сути одинаковые.
В линзы туманок поставил диодные, светят не очень, в качестве ходовых огней в самый раз. И по тепереатуре света подходят к головному свету.
Масло лил шел ультра 5/30, товарищ работает у офпоставщика, гарантия не подделки. Обычно беру 20 л. ведро, сразу на две машины. В автомате/вариаторе/планетарке (кто как называет) и редукторе заднем поменял, залил равенол тип WS,
За время эксплуатации в целом ничего не вызывало проблем, прям удивительно надёжная машина.
Были нюансы по мелочи.
Как только пришел, поменял передние стойки, поставил каябу, три года отходила, вроде норм, сайлентблоки задние переднего рычага, втулки стабилизатора, передний ступичный подшипник, задний ступичный узел ставил оригинал замену Koyo 3DACF037D-2C, тоже самое, что и в оригинале , свечи, колодки, направляющие задних суппортов, ну и фильтра разные. Всё! Многое можно было не менять (стойки, передний ступичный подшипник) просто оставались куплены новые от прошлой машины.
Сделал полную шумо-вибро-тепло изоляцию, музыка заиграла совсем по другому! Всем рекомендую! очень полезная процедура. Только дверь багажника сильно не нагружайте, начинает её там вести, коявляется по рейлингу трещина и протекает вода, задние стойки в салоне постоянно в разводах. Проблема известная, проявляется и без доп нагрузок на дверь. Способы лечения в интернете есть.
Установил алюминиевые проставки под задние стойки, т.к под весом батареи жопа визуально кажется просевшей.
Под конец владения, осенью умер родной аккумулятор, 14 лет отработал, испанский. Он там хитрый, маленький корпус, с толстыми клемами. Поставил корейский, через проставки для клемм. разницы абсолютно никакой. Аккумулятор маленький служит только для запуска гибридной системы, далее всё питание идет от ВВБ.
Хорошая машина! удовольствие получаешь от всего. Внешний вид, езда по городу с мощным ускорением, комфортная езда по трассе, также с запасом мощности для обгонов. Очень радует расход. Кто-то говорит, что покупая гибрид дороже обычной бензинки, это тупо, мол, чтобы он окупился нужно прям дофига ездить. Не согласен с ними. Да, за гибрид переплачиваешь на старте, но потом получаешь максимум динамики и комфорта с расходом как у той же калдины, 2хлитровой. А потом еще и продаёшь его дороже.
Понравилась эксплуатация машины зимой. В любой мороз заводится без вопросов, прогревается быстро и песка жарит очень хорошо, подогрев сидений быстрый. Реально, самое тёплое авто за весь стаж.
Минус авто это его недополный привод. семьёй ездим на море дикарями на дикие пляжи, и там конечно это сказывается. В песке просто колом встаёт, антибукс не даёт ни по буксовать, ни выехать. Вобщем трос и лопата у меня там всегда не далеко. Потом на форуме вычитал, установил принудительное отключение антибукса, но всё равно, не то пальто. Передними колесами закапывается и мы никуда не едем. Не его это стихия.
В целом идеальная машина для города. Не такая большая как джипы (проблемы с парковкой, расход топлива, динамика не оч.), экономичная для бюджета, надёжная, динамичная, проходимости для города и выехать на природу, более чем достаточно. Низний налог, по сравнению с рх350. Продал, после трёх лет владения, за пару дней, не по самому низу рынка. Одни положительные эмоции. После купил рх450, тоже гибрид, следующего поколения, также доволен, как слон. Отзыв позже может запилю.
Ниже некоторые номера деталей, которые приходилось использовать
Excel-G 334399 правая стойки передние
Excel-G 334400 левая стойки передние
90919-01210 свечи
42410-48041 ступичный подшипник зад
42410-48042 ступичный подшипник зад
90369-45003 ступичный подшипник перед
48815-48040 втулки стабилизатора перед
48818-48020 втулки стабилизатора зад
48655-87401 сайлентблоки пер рычага
ас-102 фильтр салонный
atf ws toyota масло трансмиссионное вариатор и зад редуктор
47814-48050 направляющая заднего суппорта верх
47815-48050 направляющая заднего суппорта ниж
с-111 фильтр масляный
а-1014 фильтр воздушный