Так, с чего начать…
Про переобувку я на радостях уже написал, хотя до неё были и другие события, а именно — инспекция тормозов (на фоне заклинившего суппорта на Више) и регулировка стояночного тормоза, тут вроде буднично, снял, почистил, смазал и поставил назад, это про инспекцию, а вот регулировка была с сюрпризом… Фоток нет, если только из интернета, чтоб на пальцах её объяснять. Короче, левый барабан, решил снять, чтоб выяснить конструкцию, а не на ощупь искать регулировочную штангу. Но не тут то было, барабан закусило, ни в какую, уже резьба кончилась у болтиков для снятия барабана 😳. Крутил, вертел, дёргал, вспотел и после получаса все-таки барабан сдался. Оказывается, у солдатиков держущих колодки концы отгнили… Вот про них речь
соответственно колодки, как * в проруби, оперативно загугли в, нашёл тот что кривой за 170р штучка, прямого нет в наличии, такой мелочи ни где нет, но по пути в гараж заскочил в АКГС, и теперь в Лёшке есть, маленькая, но все таки газовская деталь. (весь комплект мелочевки на целую ось на какой-то автомобиль марки газ обошёлся в 75р) 🙈
Тормоза собраны, конструкция ясна, регулировка проведена. 👍
Теперь еду за счётчиком моточасов и тахометром по совместительству. Когда только приобрёл Лёшку, уже была мысль установить этот счётчик, потому, как считать межсервисный интервал по километражу на автомобиле, где двигатель работает по наитию — не логично.
Тогда эти приборы стоили в районе 500р, а сегодня цены начинаются от 1500… Нашёл последний из под полы за 890! Приблуда с одной стороны простая и примитивная — а с другой, свою работу делает и ладно. Установка тесно переплетается с самой заменой масла и фитров.
Снял корпус фильтра для доступа к катушкам, ведь счётчик ориентируется на импульсы зажигания, для этого нужно шнур торчащий из устройства 3-4 раза обвить вокруг одной из катушек.
А тут на глаза мне попалась неведомая штуковина в корпусе воздушного фильтра…
Так вот, это на самом деле, это не дополнительный фильтр на случай разложения основного сменного. Это не подпорка для основного фильтра, чтоб его не всасало 🙈 Это не спасение от гидроудара…
Как пояснил сервисмен дилера — ЭТО ГЛУШИТЕЛЬ, чтоб впуск не рычал. Его нужно переодически мыть. Что я и сделал, снял корпус, выкрутил ДМРВ, и с пеной помыл его Кёрхером. А там уже и ДМРВ и заслонку (была слегка припыленая, поэтому снимать не стал) сполоснул карбклинером. Собрал с новым фильтром, сверху на него закрепил счётчик с помощью двустороннего скотча
Залил масло, ещё в начале марта урвал по старой цене.
Все собираем протираем, надо будет подсветку под капот сделать, чтоб омывайку, как днём заливать.
Счётчик еле видно, но зато менее термонагружен и от воды подальше.
Ну и на десерт оригинальные щётки DENSO Hybrid Wiper Blade, гибридному Лёшке гибридные щётки!
Мне они чем очень нравятся, так, что из-за руля меньше видно в состоянии покоя.
Впереди весенняя уборка и… Там видно будет, загадывать не буду.