Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТЭОШЕЧКА теперь по моточасам.

Так, с чего начать…

Про переобувку я на радостях уже написал, хотя до неё были и другие события, а именно — инспекция тормозов (на фоне заклинившего суппорта на Више) и регулировка стояночного тормоза, тут вроде буднично, снял, почистил, смазал и поставил назад, это про инспекцию, а вот регулировка была с сюрпризом… Фоток нет, если только из интернета, чтоб на пальцах её объяснять. Короче, левый барабан, решил снять, чтоб выяснить конструкцию, а не на ощупь искать регулировочную штангу. Но не тут то было, барабан закусило, ни в какую, уже резьба кончилась у болтиков для снятия барабана 😳. Крутил, вертел, дёргал, вспотел и после получаса все-таки барабан сдался. Оказывается, у солдатиков держущих колодки концы отгнили… Вот про них речь

соответственно колодки, как * в проруби, оперативно загугли в, нашёл тот что кривой за 170р штучка, прямого нет в наличии, такой мелочи ни где нет, но по пути в гараж заскочил в АКГС, и теперь в Лёшке есть, маленькая, но все таки газовская деталь. (весь комплект мелочевки на целую ось на какой-то автомобиль марки газ обошёлся в 75р) 🙈

Тормоза собраны, конструкция ясна, регулировка проведена. 👍

Теперь еду за счётчиком моточасов и тахометром по совместительству. Когда только приобрёл Лёшку, уже была мысль установить этот счётчик, потому, как считать межсервисный интервал по километражу на автомобиле, где двигатель работает по наитию — не логично.

Тогда эти приборы стоили в районе 500р, а сегодня цены начинаются от 1500… Нашёл последний из под полы за 890! Приблуда с одной стороны простая и примитивная — а с другой, свою работу делает и ладно. Установка тесно переплетается с самой заменой масла и фитров.

Снял корпус фильтра для доступа к катушкам, ведь счётчик ориентируется на импульсы зажигания, для этого нужно шнур торчащий из устройства 3-4 раза обвить вокруг одной из катушек.

А тут на глаза мне попалась неведомая штуковина в корпусе воздушного фильтра…

Так вот, это на самом деле, это не дополнительный фильтр на случай разложения основного сменного. Это не подпорка для основного фильтра, чтоб его не всасало 🙈 Это не спасение от гидроудара…

Как пояснил сервисмен дилера — ЭТО ГЛУШИТЕЛЬ, чтоб впуск не рычал. Его нужно переодически мыть. Что я и сделал, снял корпус, выкрутил ДМРВ, и с пеной помыл его Кёрхером. А там уже и ДМРВ и заслонку (была слегка припыленая, поэтому снимать не стал) сполоснул карбклинером. Собрал с новым фильтром, сверху на него закрепил счётчик с помощью двустороннего скотча

Залил масло, ещё в начале марта урвал по старой цене.

Все собираем протираем, надо будет подсветку под капот сделать, чтоб омывайку, как днём заливать.

Счётчик еле видно, но зато менее термонагружен и от воды подальше.

Ну и на десерт оригинальные щётки DENSO Hybrid Wiper Blade, гибридному Лёшке гибридные щётки!

Мне они чем очень нравятся, так, что из-за руля меньше видно в состоянии покоя.

Впереди весенняя уборка и… Там видно будет, загадывать не буду.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX400h 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром