Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX400h 2006

Lexus RX400h 2006 — отзыв владельца

, Днепропетровск
83440
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.4
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: гибрид, гибрид, 3300 куб.см
Руль: Левый
Прочитав отзывы, решил добавить свой.
Свой гибрид приобрел в начале 2006 года. Машина просто нравилась, ну и новшества используемые в автомобиле заинтересовали, хотя экономия на нем очень условна, ведь есть разница в стоимости между гибридом и обычным 350-м, но об этом наверняка уже всем все известно. При покупке, прошивку машины сразу же поменял с американской на европейскую (мили на километры, галлоны на литры). На сегодняшний день машина прошла 22 000 км.
В целом мне автомобиль нравится. К его безусловным плюсам можно отнести экономичность (топливо ), мягкость подвески и плавность хода, а также качество звучания стереосистемы «Mark Levinson» (очень достойно выглядит в сравнении с «BMW Hi-Fi individual stereo system», а может даже и лучше ее). В отношении динамики разгона, она очень хороша, если ее не сравнивать с такими одноклассниками как BMW X5 и Porsche Cayenne. Но к минусам того и другого можно отнести гораздо более жесткую подвеску, даже в комплектации «комфорт», в сравнении с подвеской Лексуса. Эти немцы гораздо резвее и они заточены под спортивную манеру езды, безусловно управлять ими интереснее, но уровень комфорта лексуса на среднего качества дороге они не обеспечат, из-за более жесткой подвески.
Но есть одно «НО» - мягкая подвеска несет за собой и крены в поворотах, и изначально неприятные ощущения от них, которые, собственно, очень быстро проходят, по мере того как привыкаешь к машине, а с привычкой приходит и понимание того, что крены не влекут за собой плохое сцепление с дорогой - машина держит ее очень хорошо и уверенно.
Думаю всем известно, что у машины нет карданного вала, а потому за вращение заднего моста отвечает лишь один задний редуктор, что влечет за собой малую мощь задней оси. Из-за этого и появляется ряд недостатков, таких как не очень уверенное поведение автомобиля в песке или снегу, а также недостаточная поддержка для передней оси при интенсивном разгоне на не очень ровном асфальте. Ведь если асфальт «волнистый», а на постсоветских дорогах это явление совсем не редкое, и ты вдруг решил стартануть со светофора как положено, то колеса передней оси начинают скакать по дороге не обеспечивая достаточного сцепления с дорожным покрытием, и как следствие – машину начинает водить из стороны в сторону по этой самой дороге. Вот тут и возникает настоящий дискомфорт. Я думаю, что эта неприятность возникает из-за недостаточной жесткости пружин подвески и маломощного заднего моста, который не обеспечивает достаточную поддержку передней оси.
Так что полноприводным автомобиль можно назвать лишь условно, как собственно и внедорожником из-за клиренса который составляет всего лишь 18 см.
Что касается замечаний к обесшумке салона высказанных в предыдущем отзыве, то они не верны. Салон автомобиля очень тихий, единственное слабое место это днище и колесные арки, ведь если в дождливую погоду попасть в лужу на скорости 40-60 км/ч, то удар воды по днищу будет достаточно ощутимым.
Относительно вопроса расхода топлива, я не сразу доверился компьютеру и решил проверить его при помощи древнего способа – залил полный бак 95-го, спидометр на ноль и катаюсь до первой сотни километров, по ее достижению сразу на заправку и снова до полного бака – сколько бензина вошло в бак, такой объем бензина и потребляет автомобиль на 100 километров. У меня получается 11 - 11,5 литров на сотню, да и расхождения с бортовиком совсем не велики. Здесь Лексус сразу же обыгрывает BMW X5 с его расходом в городском цикле, который при двигателе 4.4 мощностью 286 л.с. (модель 2002 года) составляет 18-20 литров на 100 км. После рестайлинга, то же двигатель X5 объемом 4.4 литра модели 2006 г. уже несет в себе 330 л.с., но показатели расхода в городе остались теми же.  
На трассе мой Лексус, при скоростном режиме 140-160 км/ч, показывает расход, который составляет 13-14 литров на сотню.
Что касается текущего ремонта автомобиля, производились текущие ТО, а также на 12 000 км. оказалось что у меня порвался сальник тяги переднего правого стабилизатора и он начал так стучать, что я начал бояться как бы мост не потерять по дороге, естественно пришлось его менять. Это была единственная и надеюсь последняя проблема. 
Так что машиной я остался очень доволен, чего и всем владельцам желаю!
Кстати, еще хочу сказать, что когда я покупал свой Лексус - гибрид, мой товарищ решил не экспериментировать с технологиями и купил себе RX 350, так что у меня была возможность сравнить эти машины, которые в целом очень похожи по своим эксплуатационным характеристикам с той только разницей, что у 350-го внедорожные показатели выше, за счет автоматически подключаемой и работающей от ДВС задней оси, поэтому у него поддержка оказываемая задним мостом весьма ощутима. Вторым отличием является  более низкий расход топлива в загородном цикле, при скоростном режиме 140-160 км/ч компьютер 350-го показывал 10 - 11 л/100км., зато в городе он потребляет 14 – 16 л/100 км.  




Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX400h, 2005
4.7
65937
Lexus RX400h, 2005
Denis_sakhalin, Южно-Сахалинск
Lexus RX400h, 2005
4.9
49075
Lexus RX400h, 2005
Titan5, Южно-Сахалинск
Lexus RX400h, 2007
4.6
42449
Lexus RX400h, 2007
Systum, Новосибирск
Lexus RX400h, 2007
4.8
8113
Lexus RX400h, 2007
Магомед, Калуга

Комментарии

не вижу смысла покупать автомобиль с гибридной установкой силового агрегата. Это удорожает стоимость автомобиля, осложняет возможный ремонт и стоимость автомобиля при последующей продаже сильнее упадет. Думаю найдется немного желающих его купить. И все это за небольшую экономию топлива. Где здравый смысл ???
30
106
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5595
х: ещё есть такая штука, как экология.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
57
7
Ответить
Хочу через неделю купить себе такой. Надеюсь подводить не будет
47
3
Ответить
Serg1000
Может лучше накопить бензин и ездть на Оке? Если често удивляют стоны владельцев авто за 1000000 руб!!! Лучше бы писал о недостатках а не о том что денег на бензин мало осталось!!!
15
37
Ответить
oper543
А по мне так очень любопытная игрушка. Ведь этож должно быть классно, ведь по идее он может тронуться в полной тишине... в процессе движения живет какой-то сложной внутренне
27
2
Ответить
oper543
А по мне так очень любопытная игрушка. Ведь этож должно быть классно, ведь по идее он может тронуться в полной тишине... в процессе движения живет какой-то сложной внутренней жизнью...
прикольно ведь!
Согласен, что покупка иррациональна. Возможно..
Но все большие и мощные машины иррациональны. Дешевле ведь на ТАЗе ездить..
22
 
Ответить
Илья
Да я смотрю многие ещё в прошлом веке живут.
За гибридниками будущее!
ВО первых ресурс бензинового движка просто зверский из-за практического отсутствия больших нагрузок...
ВО вторых по электронике эта машина сделана таким образом что просто меняется один из электронных блоков и всё и поехал дальше даже в мазуте не испачкался, ну а по подвеске пока ещё ничего новее не придумали.
Зато электродвигатель может развить всю свою мощь сразу в не зависимости от оборотов, так что с места я думаю кайену и X5 тоже не сладко приходится...
27
3
Ответить
$dmitry
Очень интересная инновация "гибридный привод".
Зад не толкает как надо, в экономичности проигрывает обчному бензиновому собрату. Ещё и заметно дороже!
Значит японцы делают технологии ради технологии? Или ради рекламы?
Маркетинг тому вина.
7
42
Ответить
Не могу уловить выгоды экономии бензина гибридного лексуса, у меня Х5 расход 17-20л. по городу. Берём по максимуму 20л. в месяц выходит у меня 200-250л. бензина берём мах-250л. умножаем на деньги, грубо по 28р.за 1литр, так как цена в разных регионах разная, получаем 7000т.р. в месяц. Грубо делим пополам 3500т.р.(это если наш гибрид ест в городе 10л. на сто километров) В год экономим 42000т.р. за 3года 126000т.р.
Получается Цена одноклассников Х5,RX330,RX350. ГРУБО на 100000-300000 дешевле чем RX400h. Какая тут выгода и экономия? (это только касаемо бензина, при грубых расчетах в увеличенную сторону бензиновых машин, не говоря о других нюансах).
16
22
Ответить
deni-u
Ага, это ты проезжаешь в месяц 1000 км! я-больше двух! мой знакомый все четыре! считаем заново? :-)
28
3
Ответить
S_park
Братья!
Стоит ли увлекаться арифметикой, если ею японцы занимались ещё в процессе создания гибридников? Вывод однозначен: экономия ресурсов (и топливных, и эксплуатационных, и технических) имеет место быть. Даже при внушительной входной стоимости. Тем более, если это всё таки "премиум"-сегмент... Не сомневайтесь, что в конечном счёте выигрывают те, кто у себя в домах или квартирах установил климатические установки, которые экономят энергоресурсы, обеспечивая в жилище достойный комфорт, даже если эти установки изначально дорогого стоят. Если проводить аналогию с подобного рода машинами и немного заглянуть в будущее, то всем станет ясно, что чехарда с ценами на углеводороды приведёт лишь к тому, что даже имеющим некоторое бабло в кармане хошь-не хошь, а придётся уж если не перекраивать бюджет на эксплуатацию авто, но всё же призадумываться над оным.
Сия машина - тот случай, когда с высоким уровнем комфорта можно шлифовать даже наши буераки с незначительными эксплуатационными тратами. Особенно пусть задумаются те, кто говорит, что людям, имеющим возможность купить дорогую машину, не нужно считать деньги. Бред! Кто заработал деньги, позволяющие купить хорошее и дорогое авто, тем более умеет их считать и экономить...
А машина эта пусть ещё и далека от того, что от неё ожидали, но имеет право на достойное место в своей нише.
Без сомнения скоро пересяду на такую!
Автору: удачи и ни гвоздей, ни жезлов!
49
3
Ответить
как я хотел бы купить себе, где бы деньги взять
11
 
Ответить
У меня Hailender гибрид 2008 г.в. Им очень доволен. Но есть проблема по замене резины на зимнюю. Базовый размер 245х55х19. Можно ли ее заменить на другой размер 250х50х19, что дает увеличение диаметра на 17мм, повлияет ли это на работу компьютера, так как унего рекуперативный режим?
Заранеее благодарю за любую информацию.
4
5
Ответить
НИгорь
Доброго дня.
Купил себе 400h.Хорошая машинка.никогда не интересовался,но подвернулась,и начал изучать всю информацию.ЕЕ очень мало.Приходиться убеждаться на собственной.
"Электричка" очень интересный автомобиль!
По поводу виляния при старте,очень был удивлен.
Но больше похоже на рыскание крота.Но есть свой драйв.Если не стартовать,то ничего подобного не происходит.По поводу звукоизоляции-отменная!
Всем удачи.
15
1
Ответить
Дэзире
rx400h модель 2008 года (пробег -19000км).
Выбрал лексус гибрид, т.к. до этого ездил на тойоте, а в условиях крайнего севера данная марка зарекомендовала себя отлично, и интересно стало испытать новинку. Очень много было опасений по поводу аккумуляторов и как поведет автомобиль в -25 и ниже, со стороны опытных водителей, но взвесив все "за" и "против", решил рискнуть.
Автомобиль поразил с первых километров вождения, ощущение космического корабля. В шутку называю "Sony Play Station 4", по ощущениям мало что осталось от простого автомобиля.
Что касается расхода топлива, надо понять алгоритм работы двигателей. Вчера ездил в соседний город (268 км.), встречу перенесли на 2 часа, поэтому ехал на полном релаксе. Средний расход за эту дистанцию составил 7,4 литра на 100 км, скорость 65-110 км/ч. Для 3,3 литрового автомобиля - отличный!
Что касается морозов, без дополнительного обогрева, на улице, автомобиль заводится с четверти оборота, более легкого запуска не встречал.
За все время встретился один "минус" - во дворах тебя не слышат.
В ближайшем будущем все пересядем на "электрички".
Сохраним экологию вместе!
54
2
Ответить
Добрый вечер!
Кому то гибридный автомобиль нравится, кому то нет не вопрос, все мы разные люди. Хочу такой же, но возникает вопрос - а если , электродвигателю придет конец , производят их ремонт и сколько стоит новый эл. движок? Где то читал, что стоимость его около двухсот тысяч руб.
9
9
Ответить
Дэзире
Новое путешествие составило 930 км на север до Нового уренгоя, температура за бортом -36, подвеска немного замерзла, но комфорт в салоне не уменьшился, в салоне стабильно +23. средний расход 10,3 при средней скорости 110 км/ч с учетом остановок (прогрев двигателя). На электродвигателях пришлось ехать в районе Ноябрьска, бензина на заправке не было и горела лампочка километров 40, до следующей ближайшей заправки оставалось 45 км. Получилось снизить расход до 8 л/100 км при -36С`.
27
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Авто-бомба!Наши тазики тоже,конечно бомба,но уж ооочень замедленного действия!
11
3
Ответить
Всем привет.Хочу купить rx 400h.Кто-нибудь ездил по лужам?Как ведёт себя электродвигатель?Я слышал,что москвичи избавляются от гибридов,из-за его поломки,конкретнее электроники.Правда ли это?Какие ещё недостатки?
заранее спасибо за ответ.
20
2
Ответить
DAGMC1
ТОлько что вернулся с тест-драйва Лексуса 400Н. Машина классная, у меня пока что одни сопли :-))))))думаю брать буду, сервис на лексусе отменнейший - такой только есть в Марриотте и Ренессансе (понимаете о чём я?). По электродвигателям мне сказали 5 лет гарантии дают на движки, на машину всего 3 или 100ку пробега.
9
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хорошая машинка,жаль что фото нет
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 80
это престиж ребят ))
6
1
Ответить
забыли упоменуть о замене аккумуляторной батареи !!!! ))))))))))
8
15
Ответить
 
Сообщений: 5785
Seva
Зачем батарею то менять???
На неё гарантия 8 лет (а на саму машину 3 года) - так что делай выводы. Да и покажи хоть один случай, чтобы на RX400H меняли батарею
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
12
1
Ответить
Отличная статья!
Рыкс у меня старенький и при возможности обязательно возьму гибрида, а по поводу стоек стабилизатора так это расходный материал на наших дорогах и при моих пробегах я меняю их каждый год! )))))
4
1
Ответить
водитель 8-ки
< Новое путешествие составило 930 км на север до Нового уренгоя, "емпература за бортом -36, подвеска немного замерзла, но комфорт в салоне не уменьшился, в салоне стабильно +23. средний расход 10,3 при средней скорости 110 км/ч с учетом остановок (прогрев двигателя). На электродвигателях пришлось ехать в районе Ноябрьска, бензина на заправке не было и горела лампочка километров 40, до следующей ближайшей заправки оставалось 45 км. Получилось снизить расход до 8 л/ 100 км при -36С`.>
Старое путешествие, на старой 8-ке(возраст авто(ВАЗ2108) 1988г), трасса Усинк-Сыктывкар(по зимнику, поскольку трасса есть только зимой, если это можно назвать трассой), расстояние около 1000 км, по спидометру 1350км, состояние машины нормальное(для её лет), резина - летняя, лысая, время года - весна(за бортом около 0), дорога - скользкая(стоят на ней тяжело). Машина - зверь, прошла всю трассу на 5, и в горку, и через грязь, и сквозь сугробы, и мимо Камазов не сдрейфила(с Камазами ой как нелегко разъехаться, а обогнать, так и подавно), и в поворот на скользкой дороге, и в занос шла предсказуемо. ВОТ ТАК надо машины делать. но ТАК делали машины до развала СССР :-( ... а если б не загубили наше автомобиле-строение, то возможно был сейчас "Лексус", русского производства, под название, например, "РОСИЧ" или "РУСУС" или "РОСУС" или "КРАСУС" или...ахахах, дальше сами придумывайте :-)
7
32
Ответить
привет всем
машина по мне ок,
по мне недостаток один,мне нужен изночально
сильный саббуфер,чтобы перепонки лопались от мощности звука,
и тонировки изночально нет (полной)
а так тачка нормальная,в своем классе
доволен
купил недавно,еще не вкурил типа,что и как вцелом,чтобы
писать серьезные отзывы и свои размышления
Олег Екатеринбург
1
39
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7525
тоже купил себе такой же в октябре. очень доволен. Не понимаю сарказма бензищиков и математиков, которые считают стоимость бенза.
Но и в этой сфере могу ещё пару доводов привести. Экономия на транспортном налоге. По птс у гибрида 211 коней, а по факту при "тапке в пол" и полном заряде батареи все три двигателя суммарно развивают более 300 кобыл. Я живу далеко за мкадом и транспортный налог у нас значительно меньше чем в москве, но даже у нас экономия на транспортном налоге получается значительная: за 211 коней я заплачу 8440руб, а вот если бы в ПТС были все 272 (средняя суммарная мощность), то я бы заплатил 21 760. итого экономия 13320. Очень неплохо. А Москве, и других "дорогих" регионах эта цифра будет значительно больше.

что касается сравнение автора расхода по трассе с 350рыксом, то видимо друг слукавил (100%), ибо обе машины едут на одинаковых двигателях и существенной разницы в расходе просто быть не может. Я на своем рыксе проехал от Москвы до своего города 4000км, и у меня средний (!!!!) расдоб по компу был 8,9, хотя во время пути я его разгонял почти до 200 (по спидометру было 200, но навигатор показал максимальную скорость 186км/ч).
Далее: считать денежную разницу в покупке 400 vs 350, и пытаться это "окупить" экономией топлива в корне не верно. Ведь продавать потом вы будете не 350, а все-таки 400, который при продаже будет по-любому дороже. можете посмотреть объявления о продаже. Если найдете хоть одно объявление, где гибрид при прочих равных стоит столько же или дешевле чем 350, то тогда доводы о том, что дешевизна 350 покрывает его высокий расход бенза будут приняты полностью и безоговорочно.

И это если сравнивать 400 vs 350. Хотя 400 корректнее сравнивать с 330 =))) а тут уже разница будет на много больше.

Дело не в бензе. и не в экономии. приятно ездить на продвинутой машине.

Кирилл Барнаул
Lexus RX400 2006 / Honda Stepwagon (RF4) 2002
30
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7525
...и ещё забыл добавить про гибрид:
ЛЕГКИЙ ЗАПУСК В ЛЮБОЙ МОРОЗ.
Эта зима выдалась очень морозной, так случилось, что в самые морозы мы были в гостях и машина ночевала на открытой стоянке.
Так вот гибрид, без всяких прогревов и танцев с бубнами, ни разу не подвел. А вот второй авто в семье приходилось ставить на прогревы каждые 2-3 часа, и то когда температура опустилась до -45, трехчасовые прогревы не помогли и машина не завелась. был выбор платить 1000 за то, чтоб приехали, согрели двиг тепловой пушкой и завели, или идти за гибридом. Так вот он запросто включился.
Lexus RX400 2006 / Honda Stepwagon (RF4) 2002
19
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7525
на фото выше расход ьенза по Московской пробке на Мкаде.
Фотка ниже:
это мы едем по трассе. Расход вы можете посмотреть. кол-во пройденных километров тоже можете увидеть, т.к. оба счетчика были обнулены одновременно.
Lexus RX400 2006 / Honda Stepwagon (RF4) 2002
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7525
а вот сам герой:
Lexus RX400 2006 / Honda Stepwagon (RF4) 2002
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7525
а вот итоговый расход всего вояжа в 3920км, дабы не быть голословным:
Lexus RX400 2006 / Honda Stepwagon (RF4) 2002
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
гибриды - 100% будущее, да и уже настоящее в принципе. Катался как то на эстиме гиббридной в последнем кузове, очень понравилась езда по городу. Стоишь себе на светофоре а двиг выключен, в пробке тож катится на батарейке. Красота...
Люблю правый руль.....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Знакомые лица )
1
1
Ответить
  
Сообщений: 305
Хороший аппарат, но все-таки настораживает - в случае чего, случись что с движком ,электромотором или батареей, кто будет ремонтировать и как? наши самоделкины обычную то машину не могут сделать, а что говорит про такое средоточие технологий...
3
1
Ответить
Владивосток
По моему все в этой машинке супер! И шумоизоляция, и мощность, и комфорт, да еще для экологии не так вредна. При первой возможности куплю себе такую.
3
1
Ответить
Только купил еще не зная как правильно утрам нужно прогревать RX400h???? Accord707@yandex.ru
1
2
Ответить
привет всем люди ветер брат ты прав про rx400h поливаеш на авто просто самалёт и расход в норме
 
2
Ответить
КОСМОС.РУ
всем привет! у меня харек 240G 4WD ТУПОЙ НА РАЗГОН И ЖРЕТ 18-20л А ТАК ВСЕ ХОРОШО.ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА ГИБРИДА 400
4
1
Ответить
КОСМОС.РУ
И ЕЩЕ.ЕСТЬ ВООБЩЕ СМЫСЛ. КАК ОН СЕБЯ ВЕДЕТ НА СЕВЕРЕ ГДЕ -35.-40? КАК С ЭЛ.ДВИЖКАМИ И Т.Д. ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.
3
1
Ответить
Привет всем. Хотел бы понять про Rx400h. Стоит его покупать? Просто есть предложение а я маюсь. Очень много разных слухов типа нахахочешься с ним. У него пробег 84000,
4
1
Ответить
Sanek73 - перед покупкой хорошо подумайте тк:

1) На гибриде стоит электроусилитель и рейка гарантированно выйдет из строя (эту проблему признает сама тойота и меняет их бесплатно по гарантии или отзывной кампании).
Поэтому на вашей машине она одназначно должна быть поменяна предыдущим владельцем иначе минус 80 тыс.

2) Инвертор - не то чтобы очень хитрый блок преобразователей энергии и контроля тягового тока , но шибко дорогой - официалы 600 тыс, екзист 300 тыс, ремонт 60- 80 тыс (отремонтировать его качественно могут несколько человек в стране (3 из них в москве и 2 в питере). Если интересно то выгорает там цепь силовых Ips транзисторов.
Проблема признана тойотой и все инвертора с индексом заканчивающимся на 20 меняются на 90 серию. Причем проблема есть даже на свежих 450H в которых 80 серию меняют на 90-ю.

3) Про тяговые батареи можете не думать - на приусах 99 года они еще работают на 90% автопарка. В случае неисправности одной батареи (выясните при диагностике) ее поэлементарно можно заменить за 5- 7 тыс руб.

4) Особое внимание помпе охлаждения инвертора - эта штука дохнет внезапно и без индикации и тянет за собой дорогостоящий инвертор . Косвенными признаками долгой и благополучной жизни помпы и инверитора являются чистые радиаторы (Архиважно) и движение жидкости в бачке - у гибрида два кнтура охлаждения на двигатель и на инвертор.

5) В остальном облуживание аналогично или дешевле чем у обычного рх (колодки служат дольше масло меняется реже тк двигатель работает иначе)

Больше всего информации по гибридам на лексус клубе в разделе гибриды который пришлось изучить от и до тк сам меняют тойоту хайлендер на хайлендер гибрид.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6
При стоянке или не торопливой езде,на сколько хватает батареи если она на половину заряжена? И вообще при какой скорости проходит переключение на бензин при плавном ведении автомобиля?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Привет всем. Хотел бы понять про Rx400h. Стоит его покупать? Просто есть предложение а я маюсь. Очень много разных слухов типа нахахочешься с ним. У него пробег 84000,
Про любое авто мне так кажется ходит уйма слухов,есть свои плюсы и минусы,идеальных авто нет! Так что надо приобретать 400h и не задумываться!!!
2
1
Ответить
DIT1985
При стоянке энергия не тратиться (только на электрический кондей, остальные потребители от обычного (малой емкости около 40 ач аккумулятора). При полностью заряженной батарейке (хотя обычно зарядить до последней шкалы его нельзя, только если специально стараться и ехать со спуска) то примерно 2 км.
Бензиновый двигатель включается сам по себе - зависит от фазы луны и вашего давления на педаль газа - некоторым удавалось на электротяге разогнаться до 60 км в час - обычный порог 10-15 км в час.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 3
Парни, скажите - не забивается ли ореберье электродвигателя (снегом, грязью), который находится сзади под днищем!Ведь из-за отсутствия охлаждения это может привести к его перегреву...
 
 
Ответить
 
Минск
Сообщений: 4
x:
не вижу смысла покупать автомобиль с гибридной установкой силового агрегата. Это удорожает стоимость автомобиля, осложняет возможный ремонт и стоимость автомобиля при последующей продаже сильнее упадет. Думаю найдется немного желающих его купить. И все это за небольшую экономию топлива. Где здравый смысл ???
Так рассуждают люди из колхоза с 20-го века.
12
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 653
AmigoAG:
Так рассуждают люди из колхоза с 20-го века.
Это какой то ТАЗОВОД либо денег не хватает даже на одно колесо.
лексус 470 2007
лексус RX 400h 2008
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX400h 2006 в России