Отзыв автовладельца Lexus RX400h 2008

Lexus RX400h 2008 — отзыв владельца

, Калининград
15500
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3 л/100км
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех Гибридоводов!
Решил и я внести свой вклад в рассказ об этих загадочных автомобилях. Я очень долго шел к этому автомобилю, т.к. очень тяжело было отказаться от старого надежного друга TOYOTA CHASER в 90-м кузове с мотором 2.5 1JZ. Кто знает, что это за машина, меня поймет. Вот уж воистину удачный во всех отношениях автомобиль. Очень его люблю, 9 лет мы вместе с ним, но семья растет, и нужен авто побольше.  Отзыв о Чайнике пока не составил, но скоро обязательно это сделаю.
Почему именно LEXUS? (можно пропустить, кому не интересно)
Теперь о LEXUS. Почему же в итоге LEXUS, а не что-нибудь другое? На самом деле именно LEXUS я и не хотел, я уже очень давно мечтал о TOYOTA HARRIER с мотором 2,4 и полным приводом. Читал про него отзывы, сравнивал с другими авто и пришел к выводу, что мне нужен именно этот автомобиль.  В меру большой, стильный, комфортабельный, надежный и все такое. Все отзывы про него были просто восхитительны, так же как и про все Маркооразные авто. Но, было дорого для меня, и я ждал, что вот случится чудо, и мне удастся на него заработать.  Потом как-то совсем случайно наткнулся на совершенно непонятный для меня автомобиль – гибрид, конечно же это был Приус. Сначала я отнесся к этому авто весьма скептически, но потом стал читать отзывы, собирал информацию и даже проникся любовью к этому автомобилю. Я неоднократно смотрел его на рынке, сидел в салоне этого авто, разговаривал с его владельцами, которые весьма положительно отзывались о них. Но абсолютно все НЕ гибридоводы отзывались о них негативно, говорили, что это полное говно, ломается на каждом шагу и все такое…  В общем, этот факт заставлял меня тщательнее собирать и анализировать информацию об этом чудо техники. Время шло, изучались отзывы на Дроме и мнения владельцев ,и я все больше проникался любовью и уважением к этому автомобилю и уже всерьез задумался о его покупке, но останавливало пару моментов, которые меня сильно смущали – это качество отделки салона и комфорт от вождения. Тут мнения были весьма неоднозначны и именно это меня напрягало. В общем суммируя всю полученную информацию я сделал для себя вывод, что Приус это безумно надежный, современный и весьма экономичный в плане расхода топлива автомобиль, а еще и довольно дорогой, если смотреть на его одноклассников. За эту же цену можно найти со схожими потребительскими свойствами автомобиль за гораздо более скромную сумму.
И вот однажды я наткнулся на отзыв о гибридном LEXUS RX400, потом нашел в каталоге аналогичный HARRIER и тут же вспомнил, что у моей знакомый в г. Уссурийске был именно такой автомобиль, и я даже на нем ездил в качестве пассажира. Но я тогда не обратил внимания, что это был гибрид.  С этого момента все изменилось. Я как ненормальный при каждой свободной минутке копался в Интернете и буквально впитывал всю доступную там информацию про гибридные HARRIER – LEXUX. В итоге я все больше склонялся к покупке именно HARRIER, т.к. это мой любимый правый руль, безупречное качество авто, сделанных для внутреннего рынка Японии, отсутствие кожи в салоне (кожу не люблю), наличие комплектаций с бесключевым доступом в салон и запуск с кнопки (почему-то очень нравится эта опция), наличия жесткого диска, на который можно записать кучу музыки и видео, а также немаловажным фактом было то, что именно HARRIER в отличие LEXUS в кузове 2-го поколения выпускался аж до 2013 года, а не до 2008 и пробеги у б/у вариантов в основной своей массе не дотягивали до 50000 км, а в LEXUS за сотню легко. Я даже зарегистрировался на специальной платформе, чтобы участвовать в аукционах на покупку авто в Японии, смотрел статистику продаж, прикидывал бюджет и тут ОНО, очередной кризис, доллар стоит космос, японские ценники неподъемные, о покупке с аукциона можно забыть.  В общем море слез и разочарований, «да здравствует наше Правительство!!!! Чтоб их….»
Начал опять смотреть на Приус, но после мечты о HARRIER как-то грустно. А после выхода обновленной версии Приуса и его цене на пробежные варианты от 700000 руб. я мягко говоря ох….л, и как-то немного охладел к нему, но гибрид все же хотелось. И как это всегда бывает, вдруг от куда ни возьмись, просматривая объявления о продаже гибридов наткнулся на продажу нескольких LEXUS с ценой порядка 600000 руб., по описаниям в объявлениях все они были в идеальном состоянии за исключением одного момента, у них вышел из строя инвертор. Вот тут я напрягся, а как же безупречное качество этих экономичных и надежных автомобилей? Оказалось, что именно на LEXUS  RX и  HARRIER этот агрегат весьма ненадежен, в отличие от того же Приуса. Это меня сильно огорчило и я уже начал гнать поганой метлой идею покупки этого «космически технологичного» автомобиля, пока случайно не узнал сколько стоит бэушный и вполне рабочий инвертор. Благо я живу в Калининграде, окруженный Евросоюзом, а там этих авто как грязи и б/у инвертор от туда можно привезти за 600 долларов. Кроме того, в интернете можно заказать отдельно блок с платами, которые как раз и перегорают в этом инверторе примерно за туже сумму, и если их заменить, то получается практически новый инвертор, еще 200000 км полет нормальный.  Для сравнения ремонт автомата на многих современных машинах стоит дороже.  Эта информация меня приободрила, и я занялся активным поиском  уже LEXUS, а не  HARRIER. Искал машину я долго, больше года. Я сильно не торопился, и хотел уложиться в сумму до 1 млн. рублей за авто 2008 года. В итоге один раз скатался в Вологду, взглянул на авто, который в объявлении щеголял заманчивыми фото и припиской о том, что на авто неисправен только инвертор, инвертор к этому моменту уже был заказан и его были готовы в любой момент отправить из Литвы в Калининград. Но, когда я приехал и осмотрел автомобиль, оказалось там просто труба. Все подкапотное пространство выгорело, мотор мертвяк, в общем зачем продаван рассказывал мне сказки про неисправный инвертор для меня до сих пор загадка. После этого опыта от поездок по России в поисках авто решено было отказаться. Стал искать авто в своем городе, их продавалось очень мало и пока нужной комплектации не было. В итоге в декабре 2015 года случайно наткнулся на одно объявление, цена была завышена, но решили с женой глянуть. Посмотрели авто, в общем и целом машина живая, конечно требовала некоторых вложений + были следы аварии, причем не очень хорошо была покрашена, хотя жестянщики поработали неплохо, были еще некоторые мелочи, но все устраняется при наличии рук из нужного места, а у меня они правильно растут, поэтому начали торговаться. Хозяин сопротивлялся, он брал ее за 1,1 млн. и дешевле отдавать не хотел. Но, поездка в Тойота Центр г. Калининграда на диагностику впечатлила его расходами на предстоящее техобслуживание, которое нужно было срочно произвести, и  нужная сумма в 1 млн. была достигнута. И вот мы с женой счастливые обладатели долгожданного автомобиля.
Первые вложения перед началом эксплуатации.
Прошло уже больше полугода как мы с женой владеем LEXUS RX400h, и я могу совершенно объективно оценить данный автомобиль. Первое, за чем я начал следить - это расход топлива, т.к. брали его мы в основном из-за экономичности, а также хотели именно паркетник (после того, как похоронили идею с Приусом). Расход был великоват, почти 13 литров, но против моих 15++++ на Чайзере – смешно. Поскольку в Тойота Центре нам дали толстый список работ, которые надо было срочно произвести на автомобиле, чтобы он жил долго и счастливо, начали постепенно ремонтировать авто. Конечно к официалам я не поехал, менять ГРМ за 35000 руб. я не собирался.
Итак, прежде всего внимание было уделено двигателю, в результате заменено при пробеге в 125000 км:
- ГРМ + водяная помпа двигателя;
- промыт клапан холостого хода;
- заменены все 6 свечей зажигания;
- заменен топливный фильтр;
- заменено масло в движке с фильтром.
Все работы + запчасти вышли около 30000 руб., точно не помню. Чуть позже купил комплект летней резины с дисками и стали следить за работой авто и наслаждаться эксплуатацией. Расход зимой описывать не буду, т.к. техобслуживание производилось весной, поэтому показания компа до техобслуживания о расходе взял в качестве крайней (негативной) точки отсчета. Сейчас уже лето и расход сильно радует. Читал много отзывов про расход и летом и зимой, про зиму пока не говорю, может потом обновлю отзыв и добавлю, а про лето могу сказать честно – компьютер врет, хоть и показывает в основной своей массе 7,5 л/100 км, но на самом деле врет на 0,5 литра точно, неоднократно замерял расход от полного бака до полного и мой вывод однозначен, комп расход занижае. Да около 9 литров реально машина ест, да и бог с ней, это же не 15+++, ездить можно. Иногда машина просто жжет, уже два дня расход стабильно показывает 7,2 литра, фото обязательно приложу, фиг знает, как она так умудряется, но мне приятно и для кошелька полезно. Заливал полный бак 2 недели назад, сейчас стрелка показывает чуть меньше половины, красота. На Чайзере заправлялся стабильно каждые 10 дней.
Теперь поделюсь информацией об автомобиле для тех, кто возможно захочет купить именно его. Читал недавно отзыв владельца, который сравнивал RX400  с Приусом и в сравнении победил по мнению автора Приус. Так вот я с этим не согласен. Эти машины вообще нельзя сравнивать. Если ты хочешь сильно сэкономить на бензине, ремонте авто и на комфорте, то тебе нужен однозначно Приус. Автомобиль очень хорош, имеет интересные технические решения, но лично мне он не подходит, я очень люблю комфорт и качественную отделку салона, именно поэтому изначально я и мечтал о HARRIER. В LEXUS качество отделки салона хромает, но Приус это просто провал. Ну, там ставка сделана на экономичность, поэтому так все печально.  Если ты любишь комфорт, качество, скорость и запас мощности под педалью, то LEXUS это твой вариант. Конечно в RX400h нет бесключевого доступа и запуска с кнопки (о которой я сам мечтал), но без этого можно жить.
Теперь о самой машине, что приятно радует? Как ни странно пользуется уважением на дороге, почти ни кто не сигналит, легко пропускают с второстепенных дорог, смотрят с уважением. Но это лирика, покупался авто для других целей. Лично мне нравится просторный салон, к скрипучей коже начинаю привыкать, интересная приборная панель, уже почти привык к ней после электронного табло на Чайзере, в салоне тихо, но дополнительную шумоизоляцию в ближайшее время сделаю, обожаю его плавный ровный и в тоже время динамичный разгон, приятно работает ходовка, там, где на Чайнике жестковато, на Лехе плавно и даже приятно, нравится как заводится авто, не смотря на то, что завод осуществляется не с кнопки, повернул ключ и тишина, потом бац и зарычало что-то где-то, багажник достойный, не слишком большой и не слишком маленький, очень нравится опция с электрическим багажником, не надо пачкать руки, нажал кнопку на ключе или в салоне, и все. Очень нравится память сидений на 2 водителя, также очень удобно пользоваться камерой заднего вида при парковке, на Чайзере ее очень не хватало. Да, надо обязательно отметить, что автомобиль довольно широкий, он шире стандартных легковушек. Я сначала думал, что мне это кажется, но недавно ставил машину в гараж, где Чайзер стоял, так я еле туда залез. Расстояние между зеркалами и воротами остается уквально пару сантиметров, поэтому и салон просторный, он просто шире.
Что еще из приятного, скромный расход 92 бензина, довольно надежная ходовая, правда передняя не очень ремонтопригодная. На Чайзере ходовая сложная, много рычагов и сайлентов, но менять легко, в гараже за пару дней можно самостоятельно всю перебрать, здесь не так. Например для снятия нижнего переднего рычага придется снять подушки двигателя и поддомкратить мотор, в гараже делать не удобно, да и довольно сложно, задняя подвеска проще. В общем машина не сильно располагает к самостоятельному ремонту, если кто любит сам делать свою машину, возможно здесь придется доверить своего любимца сервисменам. То же я бы сказал про замену ГРМ, помпы и прочего, в Чайзере не было никаких проблем, там все как 2 пальца… Еще из плюсов - приятная высокая посадка, но обзору сильно мешают боковые стойки, причем как передние, так и центральные дверные. На том же Чайзере двери безрамные, центральные и передние стойки очень узкие, обзор шикарный. Так же в салоне Лехи много всяких мест, куда можно положить поклажу, в Чайзере этого не хватало. Еще безумно нравится опция, которая каждый раз при повороте ключа кладет руль тебе на колени, а потом при извлечении ключа убирает руль вверх.  Надо признать, что в общем и целом, автомобиль неплох, если его сравнивать с нынешними современными автомобилями, но если сравнить со старыми добрыми японцами, то в LEXUS качество отделки салона сильно хромает. Еще забыл отдельно отметить подсветку салона, здесь подсвечивается все и везде, света более чем достаточно, тут есть и подсветка порогов, и дверных ручек и ног пассажира и водителя, в общем все то, что я хотел исправить в Чайзере и чего мне там не хватало, здесь уже есть.
Теперь о минусах. Не знаю почему, но не могу с комфортом устроиться на водительском месте. На Чайзере кресло было тоже электрическое, регулировки такие же, но в Чайнике сидеть удобнее. Плохой обзор в салонное зеркало заднего вида, поэтому им практически не пользуюсь. Дубовый пластик на приборной панели по сравнению с Чайзером, также кокой-то позорный пластик, которым отделана нижняя часть салона под торпедой, покрытие очень легко царапается, его очень легко повредить, что у меня и случилось, там пластик оклеен какой-то фигней, типа под кожу, она легко обдирается, будьте аккуратнее с этим покрытием. На самом деле плохой обзор в боковые зеркала заднего вида. Зеркала довольно большие, но почему-то обзор в них плоховат, в том же японском Ниссан Террано, зеркала чуть поменьше, но там видно все от самого низа колес, до кончика крыши, причем нет искажений и мертвых зон. Если кто ездил на настоящем праворуком Террано середины 90-х годов поймет о чем я.  В этом Террано я зеркала ни разу не подстраивал, а в Лехе периодически их дергаю, но так и не могу найти оптимального положения. Низкая ремонтопригодность собственными силами. Для меня это минус, т.к. люблю сам ремонтировать свой авто. Плохое антикоррозийное покрытие. Я заглянул под днище и под колесные арки и ох…л. На моем 23-х летнем  Чайзере нет такой ржи как на Лехе. Буду пока лето заниматься восстановлением антикоррозийного покрытия. Многие говорят о лопающемся внезапно радиаторе охлаждения двигателя, у меня пока все ОК, но каждый день поглядываю в его сторону на всякий случай. Еще пишут про течи в потолке через релинги на крыше и сливы в люке, вроде пока ничего не течет, буду делать шумку все равно потолок сдергивать, заодно и на всякий случай сделаю дополнительную герметизацию креплений релингов. Конечно он валкий в поворотах, на скорости маневрировать в крутых виражах тяжело, не Чайзер однако, но и покупался авто не для гонок. Поэтому он явно не для любителей погонять. Также существует мнение, что авто абсолютно не создано даже для легкого бездорожья и по сути является переднеприводным, скорее всего да, так и есть, пока не смог подтвердить или опровергнуть это мнение, но советую с ним согласиться, абсолютно все про это говорят, скорее всего не врут. По крайней мере мой брат живет во Владивостоке и ездит на таком же гибриде, так он мне сказал, что Леха зимой нифига не едет, Приус и то лучше гребет по снегу, чем он. Еще могу отметить в качестве минуса, это дурацкая система автоматической работы дворников, нет обычного режима, только авто, но зачем при этом нагружать данный режим якобы возможными регулировками, типа увеличение частоты взмахов щеток и возможностью «подкрутки» скорости, если режим авто работает хрен пойми как и эти регулировки по сути ваще ни на что не влияют. В Чайзере режима авто не было, но можно было очень легко подстроить дворники под любой дождь, выбрал скорость взмаха, подкрутил немного и все, а тут бред. В общем производителю надо что-то делать с этим, сильно отвлекает от вождения. Мало того, что в дождь и так видимость не очень, так еще приходится отвлекаться на борьбу с дворниками. Далее, есть вероятность внезапной поломки инвертора, это наверное самый большой минус из всех. Нет бесключевого доступа и запуска с кнопки как на Приусах или HARRIER, но от части это плюс, т.к. бывают случаи, например когда машина находится в сильном электромагнитном поле, авто оборудованные такими системами не открывают двери и не заводятся, т.к. попросту не видят смарт-ключ. Их для этого нужно переместить в другое место, иногда на пару метров, иногда на 50 метров и все само собой проходит. У моего друга была такая проблема один раз. Кое как открыл дверь, откатил машину на пару метров, завелся и уехал без эвакуатора.  Вот как-то так получается.
Сама эксплуатация и собственные наблюдения.
Закончились необходимые ремонты и техобслуживания, машина приведена практически в заводские параметры, начинаем получать удовольствие от эксплуатации. Не буду больше говорить о плюсах и минусах, только впечатления. Надо сказать едет автомобиль достойно, но чувствуется, что рулишь тяжелым авто, а не малолитражкой. Электроруль мне не нравится, он тугой (по крайней мере на моей машине) и честно говоря как мне кажется совершенно не информативный, на Чайзере обычный гидрач, но он там легкий и очень понятный. Зато мне нравится разгон, мгновенная тяга если надо, и когда надо, никаких намеков на переключения передач, прям как электричка, но испытываешь все минусы переднеприводного автомобиля, все-таки заднеприводная классика это вещь. Поэтому при резких ускорениях нужно ОЧЕНЬ крепко держать руль ДВУМЯ руками. А то можно при обгонах и с трассы вылететь. Также странно работает задний привод, такое ощущение, что он вообще не участвует в работе над ускорением автомобиля, т.к. передние колеса очень легко буксуют на старте даже на сухом асфальте. Система AFS мне вообще не понятна, что она дает? При повороте руля фары поворачивают, но не настолько сильно, чтобы осветить поворот, поэтому при езде на больших скоростях в ночи и в крутых виражах толку от него ноль, ну это как мне кажется. У меня на Чайзере при включении поворотника включалась подсветка поворота, так она реально светила в сторону поворота и от нее толк был, когда на небольшой скорости едешь по дороге и надо повернуть в крутой поворот под 90 градусов, включаешь поворот и видно все, и пешеходов, и сам поворот, и дорогу, дешево и полезно. В общем систему AFSя не оценил, к тому же фара с ней стоит вообще космос, больше тысячи евро. Очень нравится мне наличие круиз-контроля. Включается он правда как-то замудрено, но ездить с ним приятно, главное не уснуть. В салоне довольно тихо, практически на любой скорости, нет аэродинамических шумов, на Чайзере были, т.к. через старые уплотнители в безрамных окнах ветер легко проникал при скорости более 90 км/ч. Музыка у меня не Марк Левинсон, и по началу мне не понравилась, в Чайнике стоял 23-х летний Кенвуд и со штатными колонками звук был просто превосходный, здесь чуть похуже. Хотя на днях записал новые песни в формате МР3, включил, и вроде звук стал лучше, то ли музыка разыгралась, то ли я привык к его не слишком качественному звучанию, не знаю.  Кто-то хаял в отзывах трехдиновую магнитолу LEXUS, типа кассета это ваще позор в машине такого класса. Не знаю, мне нравится, я иногда люблю послушать раритет, я даже на Чайзере не менял его архаичный Кенвуд только из-за возможности иногда воткнуть туда кассету. Звучит неплохо, к стати.
Как-то парковался на одной из открытых парковок, все места были заняты, пришлось ползать по канавам, чтобы встать на нормальное место, и пару раз чиркнул чем-то под днищем, хотя я бы не сказал, что там были большие выступы, ведь машина внешне кажется высокой, паркетник все же. Ан, нет. Специально заглянул под днище и впечатлился. Центральная банка глушителя и сам бензобак висят довольно низко, да и честно говоря, под передней осью не так уж и много места. Я ничего плохого не хочу сказать про клиренс LEXUS, но мой Чайзер стоит на 5 см проставках, и я на нем лазаю по бордюрам, канавам, и пр., и за 9 лет владения зацепил днищем всего один раз, и то легонько, хотя дорог я на нем не выбирал, если надо ехать прямо, еду и не парюсь. Один раз возле супермаркета не было места, а я очень спешил к друзьям на море. Так вот там есть такая площадка - разделитель, которая отделяет парковку от проезда к магазину, он довольно высокая, а по размеру ровно по габаритам Чайзера, там обычно джыпы стоят. Я подъезжаю, блин, мест нет, а машину больше поставить не куда, подъезжаю к площадке, рядом стоит паджеро, мужик в нем спокойно курит, а тут я плавно так заезжаю на площадку, выхожу из машины и иду в магазин. Мужик охренел, у него аж сигарета выпала, когда он наблюдал, как я карабкаюсь на бордюр, он был на 100% уверен, что я себе что-нибудь оторву, но я даже не чиркнул. Так вот на Лехе я туда не смог заехать, обидно. Ну что еще рассказать? Машина интересная, и самая ее интересная и непонятная часть, это работа связки гибрид-двигатель. Фиг его пойми когда он работает, когда глохнет. Бывает батарея уже окрасилась в фиолетовый цвет и всего два деления, а он позволяет спокойно ехать на одной лишь электротяге, а бывает едешь, батарея зеленая, ан молотит и молотит, в общем это для меня загадка. Если кто задавался сколько авто может проехать только на электротяге, то это зависит от многих факторов. Если начальная скорость около 60 км/ч, впереди ровная дорога без горок, и батарея почти заряжена, т.е. она синяя и почти все деления горят, то я проезжал до фиолетового состояния до момента заводки мотора 1,5 км легко. Если стартовать с нуля, то около километра машина даст проехать. Соответственно если батарея разряжена, то показатели уменьшатся. Недавно так получилось, что стартовая скорость была 70 км/ч, дорога прямая, батарея зеленая и ехал я довольно долго, километра три до фиолетового состояния проехал, правда не было остановок и стартов с нуля, только ровная тяга и скорость я держал около 60 км/ч. И расход при этом сильно падает, у меня пока держится 7,3 по компьютеру, но думаю что в реальности на литр больше, и я объясню почему. Да, все замеры по дальности поездок только на батарейках я производил с выключенным кондеем и горящими только ходовыми огнями.  
Заметил такой момент, что после заправки до полного бака, на первой половине бака можно намотать до 350 км или даже больше и стрелка все это время очень лениво идет к нулю, но стоит ей пройти половину пути и она стремительно идет вниз и лампочка загорается очень быстро, значит пора заправляться. Так вот если делить расход-пробег на калькуляторе до половины бака, то данные с компом вроде сходятся, но как только половина пройдена, все, фигня получается, а когда делишь общий расход на весь пробег получается чуть меньше 9 л/100 км, а комп упорно показывает 7,5 или 7,3 л/100 км пути. Сегодня в очередной раз провел замеры расхода от заправки до заправки, получается так, 50 литров на 600 км пути, это реальный расход без всяких компьютеров, проехать больше 600 км у меня не получалось ни разу. В общем не верю я теперь компьютеру, кошелек говорит мне совсем другое, но даже реальные 8,3 литра это прекрасно для бензинки. Да, дизельные BMW Х5 и Х6 и их ровестники Мерины МL или GL расходуют примерно столько же солярки или даже чуть меньше, но их замороченные системы впрыска, турбины и прочая лабудень не внушают мне надежности, а еще наша солярка, ну ее в пень. Чуть менее 9 литров меня вполне устраивает, если для кого много, добро пожаловать в Приус. Кстати о Приусе, его 5 литров по компу еще не факт 5 литров в реальности.
Еще я по достоинству оценил опцию с возможностью самому делать записи о техобслуживании автомобиля. Я теперь сам заношу информацию о том, что и когда мне нужно будет заменить в машине, и она об этом не забудет и обязательно мне об этом подскажет. Считаю что это очень полезная функция. Еще мне нравится как работает блю-тус. Телефон легко дружится с машиной и во время разговора не нужно отвлекаться от дороги и гаишники не трогают во время разговора по телефону.
Хотел обратить внимание на один момент, а именно на режим «В» коробки передач. Вроде бы его используют для эффекта торможения двигателем и зарядки батарей при спусках с горы, но торможение я прочувствовал, а вот подзаряд не очень и самое главное непонятно, при включении этого режима двигатель должен тарахтеть или нет? Просто у меня мотор не глохнет, должно ли так быть? Вообще работа мотора это отдельная тема. Я никак не могу понять по какому принципу он заводится и глохнет. Бывает батарея уже фиолетовая, а он молчит. А бывает батарея уже зеленая, а он продолжает молотить. В одном я разобрался точно. Бывает так, что батарея разряжена чуть больше, чем наполовину и мотор завелся, чтобы ее подзарядить, а ты стоишь в пробке. Соответственно мотор тарахтит и расход резко увеличивается, и он будет тарахтеть пока практически не зарядит батарею.  Так вот, чтоб он зря не тарахтел, я делаю таким образом, останавливаюсь, сильно давлю на тормоз и через 5-7 секунд мотор обязательно заглохнет, даже когда батарея фиолетовая. Часто этим пользуюсь, если мотор молотит вхолостую, а заряда еще достаточно. Если зажимать тормоз не сильно, то мотор продолжает молотить, как связано усилие нажатия на тормоз с работой мотора не понятно. Может у кого по другому, но у меня именно так получается.
Для тех, кто все же решится сам обслуживать данный автомобиль, поделюсь некоторой информацией. При замене ГРМ не нужно отсоединять инвертор, как говорит Тойота Центр, и менять ГРМ тут вообще проще, чем на простых Рексах, т.к. обычного генератора тут нет, а также нет и обычного стартера, которые на Рексах затрудняют эту процедуру, здесь это делается быстрее и проще. И если сервис будет загибать цену за эту работу, гоните их в шею. Гораздо сложнее здесь менять свечи зажигания. Те 3 шт., которые находятся ближе к салону, это гемор полный, надо снимать коллектор и дворники, работа дорогая, но не бесполезная, расход падает после этой процедуры, еще не лишним будет почистить он нагара клапан холостого хода.
Тормоза.  Тут есть много мнений. У меня такое. Тормоза здесь суперские, если надо, машина встанет как вкопанная там, где ты нажал на педаль, но есть хитрость, если скорость резко сбрасывать не надо, а есть желание подзарядить батарею, то смотрим внимательно на ваттметр и нажимаем на тормоз, как только стрелочка на нем пошла вниз от рисок – идет заряд, как только стрелочка приближается к рискам, автомобиль тормозит, если нажимать в меру плавно, то будем заряжать батарею, если немного передавить, идет торможение, если резко и сильно надавить, машина встанет как вкопанная. Уже проверено лично. Конечно, когда при торможении идет подзарядка батареи машина тоже тормозит, но в этот момент тормоза реально ватные и трудно дозировать усилие, но со временем привыкаешь, и понимаешь, что тормоза у машины ЕСТЬ.
Отдельного внимания заслуживают пластиковые крышки на двигателе. Они крепятся на заклепки, которые нифига не держат. Я думал, что это только у меня такая проблема, но мой знакомый, торгующий клепками и прочей мелочью для авто сказал, что такая же фигня на всех новых Тойотах. Оригинальные клепки это полный фуфел. В общем, он заменил мне все клепки и теперь этот пластик хрен куда сдвинется. Поэтому если кого напрягает «жидкий» пластик под капотом, меняйте клепки на неоригинал и будет вам счастье.
Вчера лопнул радиатор охлаждения двигателя. В общем теперь я тоже пополнил ряды владельцев RX-ов, столкнувшихся с данной проблемой.  Очень странно, что такие серьезные и вроде даже надежные автомобили страдают такой болячкой. Это у них вообще эпидемия какая-то. Причем сколько ты потом радиатор не меняй, эта болезнь будет вечной, прямо как инфекция. Про эту беду Лексусов я знал, но не думал, что ко мне она придет так быстро. Делать нечего, будем ремонтировать. Благо, я вчера вовремя заметил течь, антифриз еще не успел вытечь, я даже без эвакуатора доехал до гаража, пересел в свой забытый Чайзер и поехал домой курить интернет на предмет замены радиатора. Ох как же приятно опять сесть за руль старого надежного друга. Надо заметить сидения здесь удобнее, спина перестала болеть, а то от долгой езды на RX позвоночник стал разваливаться, никак не могу с комфортом усесться в водительском кресле.
Нашел новый радиатор, к счастью стоит не так дорого, можно и за 10000 руб. купить, есть в наличии, а под заказ всего 6200 руб., но ждать 10 дней. На Чайзера помню как-то искал, еще до кризиса, он даже дороже стоил и только под заказ. Что-то мне прям не везет с этими радиаторами. Если у кого такая же проблема на Лексусе, не покупайте оригинал, берите Тайвань, они крепче, по крайней мере в Интернете об этом много говорят и пишут. Себе буду ставить тайвань, посмотрю на сколько хватит. Если получится, потом выложу инструкцию по замене радиатора, а то о ремонте таких машин информации практически нет ни где.
В планах еще много чего доделать и улучшить, если получится, дополню отзыв. А пока всем удачи.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

80930
Lexus RX400h, 2006
Денис, Днепропетровск
Lexus RX400h, 2005
4.7
63319
Lexus RX400h, 2005
Denis_sakhalin, Южно-Сахалинск
Lexus RX400h, 2007
4.6
35235
Lexus RX400h, 2007
Systum, Новосибирск
Lexus RX400h, 2008
4.9
28148
Lexus RX400h, 2008
Наблюдатель, Новосибирск
Lexus RX400h, 2006
4.8
11119
Lexus RX400h, 2006
Siberian Sky, Тюмень
Lexus RX400h, 2008
4.9
18883
Lexus RX400h, 2008
2632268, Новосибирск

Комментарии

  
Север
Сообщений: 296
У меня у коллеги на работе был Лексус примерно таких же годов, только не гибрид. За два года только при мне она меняла радиатор 2 раза точно, и ставила оригинал. Прям как у меня на Вингроаде старом, тоже два раза его менял, только Вингроад стоил раза в 3-4 дешевле:) А радиатор на него выходил мне в районе 6-7 тысяч руб., сначала ставил китайский, его хватило на несколько месяцев, потом тайваньский, вроде жил, но машину уже продал потом.
7
6
Ответить
  
Север
Сообщений: 296
В общем радиатор для Лексуса в этом кузове расходник, каждый год по радиатору :) Надеюсь Вам повезет больше с ним
4
8
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Я поставил оригинал за 18т.р. и сразу отрегулировал пробку на давление 0.5кгсм.
3 года, 80т.км. пробега. Пока рано говорить о решении проблемы, поживём-увидим.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
8
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
вот номер:
AIR-S 3л. 4WD.
 
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
это новый:
AIR-S 3л. 4WD.
 
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
странно, опять старая фото залилась.
AIR-S 3л. 4WD.
 
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2175
Владельцы гибридных хариеров говорят, что нужно почаще менять пробку радиатора, или по крайне мере следить за ней, чтоб клапан работал. AFS я тоже не понял, пока не поменял лампы на нормальные "желтые". Насчет того, что Приус едет зимой лучше - насмешили - передний привод и неотключаемый антибукс - реальное зло для РФ.
Estima Hybrid 2007
3
2
Ответить
   
Сообщений: 635
А где находится клапан холостого хода, на 330-м он есть?
2
2
Ответить
   
Сообщений: 635
hevymetall:
В общем радиатор для Лексуса в этом кузове расходник, каждый год по радиатору :) Надеюсь Вам повезет больше с ним
Он не расходник, просто нужно поставить от следующего поколения 350 и забыть, или аналог, а не ставить упорно бракованный оригинал за бешенные деньги.
8
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
hevymetall:
В общем радиатор для Лексуса в этом кузове расходник, каждый год по радиатору :) Надеюсь Вам повезет больше с ним
была значит какая-то неисправность, которая выводила из строя радиатор
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15078
Настоящее японское качество, чО уж)) там ремонта на полтос, тут скрипит, тут радиатор, там другое...
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
19
30
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
4
8
Ответить
1111
Кемерово
Купят убитый в хлам-потом ботву всякую пишут! Панель корябается,ты ее сам специально корябаешь? Или купил корябаную? Сиденья удобные,не ври,одни подлокотники чего стоят. Машина выше-поэтому в зеркалах другой обзор,включи функцию автонаклон при движении назад.Расслабся и отодвинь сидения назад.Лучше? Валкий-смотри подвеску или бери пневму. Про радиатор проблемный пишут одни американцы, у дилерских таких проблем нет. При трогании с места гребет вначале перед? Это особенность гибридов. Ты еще видно в грязи не буксовал с разряженной батареей. Успеешь еще. А вообще ездил бы на Чайзере,раз больше нравится.
31
18
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2175
hevymetall:
В общем радиатор для Лексуса в этом кузове расходник, каждый год по радиатору :) Надеюсь Вам повезет больше с ним
Не радиатор расходник, а клапан в крышке, просто радиатор пластиковый, и если клапан не срабатывает - он лопается..
Estima Hybrid 2007
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2175
Рекомендуют вообще раз в год пробку тупо менять, запчасть копеечная (по сравнению с радиатором).
Estima Hybrid 2007
6
1
Ответить
  
Север
Сообщений: 296
Dmitry36:
была значит какая-то неисправность, которая выводила из строя радиатор
Да какая неисправность? Он трескался просто и тек. Тут либо брак в изделии заводской, либо повышенное давление в системе, что наверное тоже брак. Из-за какой неисправности ещё может течь радиатор?
3
1
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
Непонятный отзыв. Нафига покупать машину если все не нравится. Гончил бы на старой и все пучком))) а как пишешь: надо что то делать производителю с этим- да ничего он не будет делать,тк уже пару поколений рэксов сменилось. Ничего познавательного не нашел в этом отзыве, только за вложенный труд 3
О, война, ты- Богиня!!!
12
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Всё относительно,каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Владимир
Нефтеюганск
hevymetall:
У меня у коллеги на работе был Лексус примерно таких же годов, только не гибрид. За два года только при мне она меняла радиатор 2 раза точно, и ставила оригинал. Прям как у меня на Вингроаде старом, тоже два раза его менял, только Вингроад стоил раза в 3-4 дешевле:) А радиатор на него выходил мне в районе 6-7 тысяч руб., сначала ставил китайский, его хватило на несколько месяцев, потом тайваньский, вроде жил, но машину уже продал потом.
Насчет расходника согласен, у 300, 330 и 400 RX это головняк еще тот. Но вот у 350 нет такой проблемы, ездил два года на 350, была одна проблема с радиатором - отломалась тонкая трубка обратки в заливную горловину, перерыл весь форум лексуса на темы с радиатором, все жалуются на него, но только 300, 330 и 400; на 350е радиаторы жаловались пара людей - точно с такой же проблемой как и у меня. В остальном нет головняка с радиатором у них.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5677
- ГРМ + водяная помпа двигателя;
- промыт клапан холостого хода;
........

А клапан холостого хода откуда там взялся? ))
4
4
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6273
сравнить бы его по эксплуатации с 350-м лексом того же года!!!
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
4
 
Ответить
тазик
Барнаул
Veider:
Рекомендуют вообще раз в год пробку тупо менять, запчасть копеечная (по сравнению с радиатором).
6 лет на 330 пробег за это время 80000т км!ни пробки ни радиатор не менял!а вот подлокотники и сами ссидиху хуже чем в калине по удобству!зубами радиатор автор грязет чтоли?
4
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Заливал полный бак 2 недели назад, сейчас стрелка показывает чуть меньше половины, красота. На Чайзере заправлялся стабильно каждые 10 дней.

У Тойот, от полного до половины стрелка медленно опускается, едешь не нарадуешься, а стоит опуститься ниже половины, так че то не радостно быстро вниз, двигаться начинает. Причем замечал на всех, что у меня были, хоть со стрелочным прибором, хоть с электронным индикатором.
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4841
<<<Кстати о Приусе, его 5 литров по компу еще не факт 5 литров в реальности.>>>
Сам себя успокаиваешь?
 
1
Ответить
Очень откровенный отзыв о дорогой и сложной машине, в которой полно неудобств и недостатков.
5
5
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
hevymetall:
В общем радиатор для Лексуса в этом кузове расходник, каждый год по радиатору :) Надеюсь Вам повезет больше с ним
не надо грязи. китайский стоит 5 рублей, и пробку по чаще менять копейки стоит. И будет вам счастье.
2
1
Ответить
сказочный отзыв,
1
1
Ответить
Сказочный отзыв,особенно про расход.
Меньше 12 он врятли потребляет,по-крайней мере rx450 потребляет именно столько,а он поэкономичнее.
Плюс глупые сказки про качество отделки в чайзере
3
6
Ответить
Новый
Красноярск
hevymetall:
У меня у коллеги на работе был Лексус примерно таких же годов, только не гибрид. За два года только при мне она меняла радиатор 2 раза точно, и ставила оригинал. Прям как у меня на Вингроаде старом, тоже два раза его менял, только Вингроад стоил раза в 3-4 дешевле:) А радиатор на него выходил мне в районе 6-7 тысяч руб., сначала ставил китайский, его хватило на несколько месяцев, потом тайваньский, вроде жил, но машину уже продал потом.
дружбан китайский радиатор поставил и забыл.
 
 
Ответить
Новый
Красноярск
автор, поставьте сферическое зеркало с Харька и будет вам счастье.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
пересел с toyota chaser jzx-100 на lexus rx330 и могу подтвердить, что качество отделки салона в чайнике лучше. да салон в rx современнее, но на этом плюсы заканчиваются. к минусам rx еще бы добавил блики торпеды на лобовом.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5677
Kostik Strk:
Сказочный отзыв,особенно про расход.
Меньше 12 он врятли потребляет,по-крайней мере rx450 потребляет именно столько,а он поэкономичнее.
Менее 9 литров (по крайней мере у меня). Стиль езды спокойный.
1
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 1231
Прочитал отзыв и комменты..
Сделал вывод, оказывается яТойоьа и Лексус не торт))) Не зря я больше, после продажи яРавчикп их не покупаю)))
249 лошадей под капотом..и 4 жеребёнка в салоне..
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1441
Отличный отзыв! 5+
По Чайнику скучаешь?
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
1
Ответить
Дмитрий
Воронеж
Привет. Тут посмотри про ремонт.Много разной информации. https://www.drive2.ru/experience/lexus/g4699/
 
 
Ответить
Александр
Пятигорск
Kostik Strk
Сказочный отзыв,особенно про расход.
Меньше 12 он врятли потребляет,по-крайней мере rx450 потребляет именно столько,а он поэкономичнее.
Плюс глупые сказки про качество отделки в чайзере
Нет. У меня расход 10,6. Трасса +город 30/70.
 
 
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15078
Александр
Нет. У меня расход 10,6. Трасса +город 30/70.
А у меня обычный дизельный 3литровик. Средний расход 9,4 за все время. По трассе 1300 км на баке. И зачем нужен гибрид))
 
2
Ответить
Anton22ru
Барнаул
Спасибо за отзыв ! 5 балов !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX400h 2008 в России


Добавить отзыв