Отзыв автовладельца Lexus RX400h 2008

Lexus RX400h 2008 — отзыв владельца

, Москва
44615
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
612
голосов
4.8
5 — 552 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Сопли и слюни по поводу Лексуса и гибрида улетели 2 года назад, поэтому отзыв будет очень осмысленный и почти без эмоциий и главное - адекватный и положительный, потому что именно такие впечатления оставили у меня эти 2 одинаковых Lexus RX400H 2005 и 2008 года выпуска!
После того как покатался на Камри гибриде 4 года назад понял что следующий авто тоже будет гибрид и купил RX400H 2005 года выпуска, спустя 2 года продал и купил такой же 2008 года выпуска.
Позвольте немного истории – (я автоманьяк уже лет 20, если вам моя брехня не интересна мотайте вниз) в 2003 году Тойота создала и выпустила RX второго поколения и это был явный успех - в 2005 году, вдохновленные успехом и низким расходом топлива приуса, они - первые в мире выпускают первый и истории автомобиле строения гибридный кроссовер, повторюсь в 2005 году! Сегодня 2016 прошло 11 лет, и за это время ни одному производителю не удалось повторить успех Гибридного кроссовера, они конечно же есть, но либо не так доступны по цене, либо не так надежны, либо просто продажи не позволяют производить гибриды дальше. Ради интереса гляньте сколько в продаже БМВ актив гибридов в продаже – продают за копейки и они никому не нужны.
Это был успех, Тойота (Лексус) создавая этот гибрид понимала насколько велик риск - и она не прогадала выпустив - быстрый (на тот момент из этой серии он был самый быстрый - (цифра 400 в индексе намекает на объем) самый экономичный около 7-8 литров в городе без пробок, самый простой – движущихся деталей в гибриде меньше чем в других машинах, и самый надежный кроссовер в мире – это был успех и я на него повелся, я помню автожурналы 2005 года выпуска, тогда мне казался этот авто чем-то совсем не достижимым, и вот я владелец, счастливый владелец пика технологий 2005 и 2008 года выпуска и я реально счастлив!
Сев в Лексус я узнал общую платформу первого Хайлендера (у меня он тоже был) – посадка, расположение панели приборов, воздуховодов все говорило об этом, но это был уже Лексус!
1. Высочайший уровень комфорта – при спокойной езде двигатель почти не слышно.
2. Качественные отделочные материалы.
3. Полнейшая комплектация  - то что сейчас считается опцией премиум класса Лексус в далеком 2005 ставил на эту машину –  блютуз, поворотные фары, ксенон, навигация, память сидений. Электропривод багажника, подсветка салона, светодиоды в освещении. Космос -  для 2005 года – почему для 2005? Потому что до 2009 года эту машину выпускали практически без изменений.
Итак сам отзыв:
1. ДИЗАЙН - тут на любителя но мне очень нравится, стремительный, подтянутый, легкий силуэт, конечно уже устарел морально, но и не выглядит рудиментом на дорогах, привлекая взгляды.
2. САЛОН – очень удобный и вместительный, батарея не съедает свободное пространство и прячется под задним сиденьем. Органы управления там где надо – всетойотовское расположение (я любитель тойот это уже 7 машина этого концерна) органов управления – все очень привычно, продуманные мелочи- типа подсветки ног, порогов, бардачков, мягкая обивка везде, хорошая кожа (не самая лучшая), вкусный запах качественных материалов. Все выдает премиум в этом авто. Сиденью немного не хватает боковой поддержки, но длительные путешествия переносятся легко, летом ездил в Италию с семьей, это сплошное удовольствие и релакс в пути. Багажника всегда хватает, если что можно разложить ровный пол или треть или только серединку сзади для лыж и тд. Центральный бокс двигается назад сантиметров на 20 чтобы можно было залезть впереди между сиденьями, задние сиденья двигаются и откидываются назад так, что можно сидеть полулежа, шторка багажника услужливо отъезжает назад при открытии багажника, в его подполье есть вместительный бардачек, там у меня живет насос, все документы по обслуживанию, огнетушитель и прочее. Сиденья имеют память и настраиваются во всех направлениях моторчиками, плюс поясничная подкачка. Зеркала большие и складываются и подогреваются и имеют автозатемнение, в том числе салонное с затемнением. Когда мы возвращались из Италии салон был настолько забит вещами, что не было место даже для одной пары обуви уже, я так долго все оттуда вытаскивал по возвращении, что пришлось делать это в 3 захода.
3. ОСНАЩЕНИЕ – ой не забыть бы что-то)) конечно машина уже устарела и тут нет слежения за полосой и тд, но в принципе все есть, навигатор по России, ксенон, поворотные фары, борткомпьютер с подробными данными по расходу, блутуз для телефона (только не поддерживает русские буквы), голосовое управление, 2-х зонный климат, подогрев сидений ступеньчатый. Датчики дождя и света, эл привод руля и сидений с памятью и на зеркала в том числе, при включении заднего хода задние зеркала немного опускаются вниз, чтобы видеть куда едем, включается камера заднего вида, и на экране поворотные линии реагирующие на руль парковаться и ехать задом очень удобно. 3 розетки 2 впереди одна в багажнике, электропривод задней двери управлятеся из салона или с ключа, dvd проигрыватель – при желании можно разблокировать чтобы показывал в движении, кто-то ставит тв- тюнеры, кто-то делает видеовход, календарь для напоминаний о ТО, даже время он умеет корректировать по gps сигналу, на экране мультик про использование гибридной установки и расходе топлива (об этом чуть ниже в истории про расход). Эл привод переднего пассажирского сиденья.
4. МУЗЫКА, мультимедиа, телефон  – я сразу поставил себе блютуз адаптер R-Drive – очень им доволен, он заменяет штатный блютуз и телефон, почему он удобнее? Потому что я могу например смотреть фильмы с телефона (или любого другого устройства) и звонить, используя только телефон (дочка смотрит мультики с ютуба) когда поступает звонок все встает на паузу, потом возобновляется. МАРК ЛЕВИНСОН – есть что сказать – прошлая такая же машина бела без него, разница конечно есть и звук не плох, точно лучше штатного, и его в принципе хватает, но если вы псих и меломан как я  - то вам будет немного чего то не хватать или более чистого верха, или более глубокого низа (штатный низ быстро перегружается) В принципе вот что нужно сделать: а) поставить саб от 300 вт, в колонках убрать лоу бас- он перегружает их и пачкает верха, поменять твитеры и сделать шумоизоляцию передних дверей (там она такая поганая). НО вцелом если вы не хотите заморачиваться или вас не волнует мидбасс, то можно оставить все как есть, это точно лучше многих других штатных систем.
5. ДВИГАТЕЛЬ, РАСХОД, ГИБРИДНАЯ УСТАНОВКА – двигателя всегда хватает, разгонял обе свои авто до 100км.ч около 7,5 секунд, особенно приятно ехать 140 и при полном нажатии получить уверенное ускорение вплоть до 200км.ч, потом разгонял до 220 один раз только, ради интереса, быстро, стабильно но не комфортно. Крейсерская до 160.
(почти всегда катаюсь с включенным климатом)Обычно двигаюсь быстрее потока, первым стартую со светофора, не ради гонки, просто запас двигателя легко позволяет это делать, в городе расход летом у меня 10,5-10,8 зависит от пробок и настроения))) Иногда приятно на ней просто погонять, с другими, она легко обгоняет многие кроссоверы, иногда приятно ездить просто «на расслабоне» экономя топливо. Во дворах катаюсь на батарее, на ней кстати можно легко заехать во дворе на крутую горку. Не советую на ней никакого кнедорожья – она на это не рассчитана, зимой ведет себя уверенно, получаю удовольствие, есть легкое подвиливание при полном газе на прямой, сказывается разница в крутящих моментах, хоть она и согласована производителем. Если тапка в пол то не сжигаю более 14 литров за поездку. Если МКАД 100кмч 7-9 литров реальная цифра вполне. Ездили в Италию (белоруссия. Польша, Чехия – гнал – остальное около 120 кмч – вернулся с расходом 9,8 за 8000км и после месяца путешествия (было много горных дорог, исколесили всю Тоскану - на фото именно там) на равнине расход был бы около 9,6 (один раз он упал до этой цифры за всю поездку по Белоруссия – 140-160 и наш бензин все исправил до 9,8). Если о рекордах – один раз ради интереса задался целью в Москве от точки А в точку БЭ доехать с минимальным расходом, выключил кондиционер и за 15 км расход был 7,8, но в реальной жизни это не реально – светофоры, пробки, климат съедают все. Но согласитесь для 1900 килограмм 10 литров в городе реальная и вовсе не плохая цифра, причем можно ездить на 92, я катаюсь на 95 Газпром. Кстати – если у вас машина ест 15 литров и вы в год проезжаете 20000 километров, то вы в год платите за бензин больше примерно на 40000 рублей – дальше считайте сами (цена бензина 39 рублей). Вобщем экономия это приятный бонус к авто.
Расход топлива отражается в виде столбиков – каждый столбик показывает расход за 5 минут времени, если стою на месте, то расхода ноль пока не сядет батарея, потом включается двигатель. Также буква Е на столбике расхода показывает 50 ватт сохраненной энергии если букве Е отражается наполовину – значит 25ватт, вообще гибрид у меня уже третий и когда катаюсь на Мурано моего друга – то ловлю себя на мысли, что пытаюсь при торможении зарядить аккумулятор))) которого там нет – гибриды меня приучили – заряжать аккумулятор при торможении – делаю это уже на подсознании, если вижу что светофор впереди, разгоняюсь и слегка нажимаю педаль тормоза – заражая батарею – ведь именно ее полный заряд помогает сократить расход. В пробке пока батарея заряжена умею ездить только на батарее – крутящий момент у двух электромоторов высокий, а мощность около 70лс – этого достаточно чтобы даже при полной загрузке авто ехать только на батарее. Зимой конечно же расход растет и у меня в среднем в Москве с пробками – 11-12 литров.
6. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ – ту можно добавить одно слово – комфорт во главе угла, а управляемость где то там далеко, конечно авто тяжелый и впереди из-за двигателя и пассажиров, и сзади из-за бака и гибридной батареи. Поэтому погонять на ней можно, но это не то что ей и вам понравится, особенно повороты даются со значительными кренами. Прямая и ускорение это то что ей дается легко, нет очень легко!
7. ПОЛОМКИ СЕРВИС – на машине 2005 года у меня из поломок, и то я считаю это не поломкой а расходником – поменял радиатор, поменял передние шаровые и задние подшипники, передние амортизаторы – все остальное текучка, больше ничего не ломалось на той пробег был около 150 тысяч  – ну это по счетчику, было похоже на правду, денег не жалел – поэтому почти все менял с опережением. На машине 2008 года ничего не ломалось вообще, только расходники менял за 1,5 года.
Основные запчасти стоят не дорого вообще – поскольку они «всетойотовские» - например масляный фильтр ставится не меньше чем на 10 моделей, воздушный фильтр тоже самое – огромное количество аналогов по бросовым ценам. Особенно приятно, что этот автомобиль не требует никакого специального обслуживания – все, все – третий раз говорю – все как у обычного бензинового авто – гибридная установка рассчитана на весь срок службы и единственное что там нужно делать кроме диагностики – замена охлаждающей жидкости – стандартная тойотовская, поэтому сервис не отнимал сколь-нибудь значительной суммы.
8. ПРОДАЮ – почему спросите вы? Ты же такой счастливый – реально это так – и моя мечта Lexus rx450H – совсем другой авто, что удивительно тяжелей чем 400Н, объем двигателя больше, а скорость меньше, и что удивительно - меньше багажник  - жду когда мечта станет реальностью снова, я на пути туда.
ИТОГ – други, я бы так сказал – если вы никогда не станете его обладателем, то хотя бы раз в жизни не упустите возможность на нем прокатится, прикоснуться к истории, ведь это такая же инновация как когда то автоматическая коробка или турбонаддув, и ведь это не просто автомобиль – это уже честь авто-истории человечества и компании Тойота – первый гибридный кроссовер и очень удачный! Сейчас вышло уже 4-е поколение RX, но какое бы не было совершенное поколение, он всегда останется только наследником легендарного прародителя, именно он будет повторять основные концепции заложенные производителем в идею создания быстрого, экономичного, премиального кроссовера с Гибридной силовой установкой!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

продал свой лексус год назад (купили квартиру) и очень скучаю по нему - до чего же классная машина все в ней.

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Илья
Владикавказ
Все четко. Все по-делу. Спасибо, приятно читать. Автору - пятак!
Что там за коробка стоит? Как я понимаю стартер и генератор - отсутствуют?
64
10
Ответить
Илья
Владикавказ
Автор, если не затруднит-вкратце...куда смотреть при покупке?
20
8
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Илья:
Все четко. Все по-делу. Спасибо, приятно читать. Автору - пятак!
Что там за коробка стоит? Как я понимаю стартер и генератор - отсутствуют?
Там стоит планетарная передача- чтото среднее между вариатором и автоматом - но передач нет в движении как вариатор - завывает на одной ноте, если вкратце)
Стартер есть, до того как заведется двигатель это обычный автомобиль, генератор тоже есть - электродвигатели используются только для зарядки батареи и работы моторами во время движения.
21
20
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Илья:
Автор, если не затруднит-вкратце...куда смотреть при покупке?
Реальность пробега (важно для правильного обслуживания), история обслуживания, отзывные компании. Остальное как в обычном авто - стандартный набор.
Если пробег большой - свыше 170тысяч (то кроме того что написал выше) - шаровые, радиатор, течи, тормозные диски, задние подшипники.
21
6
Ответить
4567382
И от меня лови твердую пятерочку за труд за прямоту. Прикрепил бы фоток побольше веселее бы былопредставлять. Удачи на дорогах.
22
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1429
Спасибо за отзыв. Автору удачи в достижении мечты!
15
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Вдовин Иван:
Там стоит планетарная передача- чтото среднее между вариатором и автоматом - но передач нет в движении как вариатор - завывает на одной ноте, если вкратце)
Ловко ты объяснил. Надо записать.)
11
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
Ну как так нет кроссоверов, в 2013 году Хонда выпустила компактный кроссовер Vezel, классом пониже, но и по деньгам дешевле и кстати из-за особенности гибридной системы понадёжней HSD будет .
6
27
Ответить
  
Зурбаган
Сообщений: 267
Годный авто, да и отзыв толковый, от меня 5
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
11
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189623
отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
7
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189623
тоже бывают мысли о 450...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
5
5
Ответить
Новосибирск
Отличный отзыв. И всё же суммарная мощность у него явно больше чем 210 л.с.
14
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
5 за отзыв
3
7
Ответить
Владимир
Томск
есть ли принципиальная разница между 2005 и 2008 годом?
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 137
У товарища такой. Зимой не смог подняться в горку, скребут только передние. На подъёмнике посмотрели, а на задние колёса приводов то нет. Спрашивается, где 4wd? А нету! На мультике тоже нарисованы стрелки только к передним колесам.
А пишут 4wd.
БОГ один, но лиц у него много.
5
30
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Владимир:
есть ли принципиальная разница между 2005 и 2008 годом?
практически нет - лучше монитор большее разрешение, новая модель инвертора, остальное по мелочам.
7
2
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Pilotoch:
У товарища такой. Зимой не смог подняться в горку, скребут только передние. На подъёмнике посмотрели, а на задние колёса приводов то нет. Спрашивается, где 4wd? А нету! На мультике тоже нарисованы стрелки только к передним колесам.
А пишут 4wd.
вообще в каталогах указывается разные модели передний или полный привод - на практике не встречал передний ни разу.
11
4
Ответить
 
Курган
Сообщений: 198
Алексей:
Ну как так нет кроссоверов, в 2013 году Хонда выпустила компактный кроссовер Vezel, классом пониже, но и по деньгам дешевле и кстати из-за особенности гибридной системы понадёжней HSD будет .
Другое дело, что эту Vezel от Honda найти в РФ на бушном рынке с левым рулем можно сказать нереально.
)
3
2
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Антон Мельничук:
Отличный отзыв. И всё же суммарная мощность у него явно больше чем 210 л.с.
согласен в сумме с электромоторами около 280 и бешеный суммарный крутящий момент от двигателя и двух электромоторов.
10
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46243
Вдовин Иван:
согласен в сумме с электромоторами около 280 и бешеный суммарный крутящий момент от двигателя и двух электромоторов.
А в ПТС то сколько?
а так то хороший авто!
GERA7 на youtube
5
3
Ответить
Владимир
Томск
как перед покупкой проверить хороший инвертор стоит или нет?
9
 
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6754
Проблемы были в 2007 с инвертором? Браь только От 2008? Если брать 2005-07. Года авто, как узнать менялся ли инвертор на авто?
3
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 5751
По грунтовке после дождя или по снегу можно вот как в моем отзыве на видео в конце ъ ТО-120 и мелкие косяки ? Приус мой отличный авто, не устраивает только клиренс и отсутствие полного привода Субару мой отличный авто, но не хватает гибридной силовой установки Лексус RX гибрид отличный авто, но слишком мощный, мне столько мощи не нужно NX300h неплох, очень маленький Альфард гибрид ваще идеален, но пруль. Чьорт, вот нет в жизни щастья )))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
20
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16236
Pilotoch:
У товарища такой. Зимой не смог подняться в горку, скребут только передние. На подъёмнике посмотрели, а на задние колёса приводов то нет. Спрашивается, где 4wd? А нету! На мультике тоже нарисованы стрелки только к передним колесам.
А пишут 4wd.
кардана нет, привода есть.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
 
Ответить
 
Екб
Сообщений: 5143
Pilotoch:
У товарища такой. Зимой не смог подняться в горку, скребут только передние. На подъёмнике посмотрели, а на задние колёса приводов то нет. Спрашивается, где 4wd? А нету! На мультике тоже нарисованы стрелки только к передним колесам.
А пишут 4wd.
На америкосах, есть такая комплектация 2WD
LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 168
Моя мечта такой лекс, причем именно такой - 400, следующие не нравятся внешне.
И отзыв отличный, приятно читать. лови пятак!
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
13
1
Ответить
1111
Кемерово
Твердая пятерка! Погорячился про ровный пол. Не совсем он ровный. Подогрев сидений ступенчатый. Это как? Вообще-то стоят плавные крутилки (резисторы). Подскажи как разблокировать DVD? Провода резать? Другого не знаю.
4
1
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Ky6uK:
Моя мечта такой лекс, причем именно такой - 400, следующие не нравятся внешне.
И отзыв отличный, приятно читать. лови пятак!
спасибо ))
4
1
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
1111:
Твердая пятерка! Погорячился про ровный пол. Не совсем он ровный. Подогрев сидений ступенчатый. Это как? Вообще-то стоят плавные крутилки (резисторы). Подскажи как разблокировать DVD? Провода резать? Другого не знаю.
Да верно крутилки имел ввиду что не одно положение вкл или выкл, а можно настроить. про dvd тут зависит от машины как именно это сделать вот тут посмотрите там все есть http://club-lexus.ru/forum - да надо резать провод.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
1111
Кемерово
Supric:
По грунтовке после дождя или по снегу можно вот как в моем отзыве на видео в конце ъ https://reviews.drom.ru/subaru/... ? Приус мой отличный авто, не устраивает только клиренс и отсутствие полного привода Субару мой отличный авто, но не хватает гибридной силовой установки Лексус RX гибрид отличный авто, но слишком мощный, мне столько мощи не нужно NX300h неплох, очень маленький Альфард гибрид ваще идеален, но пруль. Чьорт, вот нет в жизни щастья )))
Идеальных в природе нет!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2919
Отзыв хороший, 5!
За сколько продаешь? Дай ссылку
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2919
Вдовин Иван:
https:/********/cars/used/sale /1043532090-0160e0/
На ютубе уже видео посмотрел о продаже :)
 
 
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
1111:
Идеальных в природе нет!
- это очень точно -
я когда то торговал машинами продавал официальные новые Вольво, до того как открыл свой бизнес - так вот мысль которую покупатель не всегда хотел понимать - что покупка авто это всегда компромисс, компромис в трех вещах - цене, опциях или характеристиках - и из этих трех "зол" нужно выбрать наиболее важные для вас, а по остальным пойти на компромисс.
7
1
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
mikolka:
Отзыв хороший, 5! За сколько продаешь? Дай ссылку
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2919
а на дроме есть?
а то подставляю ******* ничего не выходит
ну или в личку можно
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2919
эх, блин, свою не успею продать :)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Хороший отзыв,ставлю пять!Сам я не осилю подобный труд,но добавлю от себя немного,возможно кому то помогу.4 года эксплуатирую такой автомобиль 2008 г.в.1)При покупке обращайте внимание на момент подключения ДВС при начале движения-он почти не заметен,если вы не гибридовод-не поймете совсем.При большом пробеге-после 250 т.км,или убитом авто он сильно заметен!Ощущается удар-как при разбитой крестовине примерно.
2)В левом подкрылке спрятан радиатор охлаждения инвертора,в подкрылке есть отверстия для его вентиляции,грязь от колеса у меня постоянно
забивает этот радиатор.Лечится просто-при мойке авто под левой противотуманкой через щели бампера промывается Керхером,примерно раз в месяц.Песка и грязи на мойке под колесом после этого всегда достаточно.Думаю что проблема отзывных инверторов была связана с его перегревом,а это следствие забитого радиатора.Японцы не расчитывали
на грязь в России.
После двух лет сибирской эксплуатации летом при включении кондера начинала лезть температура.Промывал Керхером-не помогло.Оказалось что у машины три фронтальных радиатора,а не два как обычно!Пространство между первыми двумя хорошо видно и оно чистое,(и многие думают что грязи нет и все в порядке)а между вторым и третим закрыто подкапотной планкой-его не видно,а сами радиаторы узкие-сложно оценить их толщину.Посветил фонариком спереди и увидел много пуха.Открутил планку,раздвинул радиаторы,все было забито пухом и грязью,как грязное одеяло,высасывал сверху пылесосом с длинной насадкой,потом все продул воздухом,делать это лучше на улице,так как очень много пыли.После этого проблема перегрева ушла.
3)По поводу привода задней оси и пробуксовки:Застрял зимой,сьехал с накатаной колеи и провалилась правая сторона,-машина стоит,не отзывается на газ,не буксует,просто стоит как на паркинге-обычная машина газует,а тут тишина!Шок!Как так?И что делать?Посидел немного,вспомнил что читал раньше про то,что нужен хороший заряд батареи для бОльшей отдачи от заднего моста(Кардана в RX 400 нет и задний мост электрический).Прошло минут пять,синяя шкала заряда вся поднялась,и я не особо понял-то ли я сильнее нажал на педаль газа,то ли батарея помогла-машина вылетела из сугроба без пробуксовки!Такое потом повторялось и я уже не скромничал-давил смелее и ехал.Противобуксовочная система душит двигатель и поэтому для хорошей проходимости нужен заряд батареи.
4)Зимой в -18с ждал в машине человека 1,5 часа,температура в салоне была выставлена на +21,5,за полтора часа двигатель завелся три раза по пять минут,красота!Тепло и экология не портится!Тоже самое летом-провключеном кондере мотор ДВС не работает,сидишь как в офисе-тишина и прохлада!Фреон и антифриз во время работы климата гоняют по системе электронасосы.
На первом фото расход зимой,сбрасывал осенью при замене масла.Чем холоднее климат-тем выше расход.
На втором и третем проехал до дачи по пухляку,едет не буксует-обидно,иногда хочется шлифануть,а он ползет спокойно и не рычит.
Есть один минус у этих авто,-манера езды на гибриде заставит вас настроиться под него.
Всем хороших автомобилей!
51
 
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
FSRщик:
Хороший отзыв,ставлю пять!Сам я не осилю подобный труд,но добавлю от себя немного,возможно кому то помогу.4 года эксплуатирую такой автомобиль 2008 г.в.1)При покупке обращайте внимание на момент подключения ДВС при начале движения-он почти не заметен,если вы не гибридовод-не поймете совсем.При большом пробеге-после 250 т.км,или убитом авто он сильно заметен!Ощущается удар-как при разбитой крестовине примерно.
2)В левом подкрылке спрятан радиатор охлаждения инвертора,в подкрылке есть отверстия для его вентиляции,грязь от колеса у меня постоянно
забивает этот радиатор.Лечится просто-при мойке авто под левой противотуманкой через щели бампера промывается Керхером,примерно раз в месяц.Песка и грязи на мойке под колесом после этого всегда достаточно.Думаю что проблема отзывных инверторов была связана с его перегревом,а это следствие забитого радиатора.Японцы не расчитывали
на грязь в России.
После двух лет сибирской эксплуатации летом при включении кондера начинала лезть температура.Промывал Керхером-не помогло.Оказалось что у машины три фронтальных радиатора,а не два как обычно!Пространство между первыми двумя хорошо видно и оно чистое,(и многие думают что грязи нет и все в порядке)а между вторым и третим закрыто подкапотной планкой-его не видно,а сами радиаторы узкие-сложно оценить их толщину.Посветил фонариком спереди и увидел много пуха.Открутил планку,раздвинул радиаторы,все было забито пухом и грязью,как грязное одеяло,высасывал сверху пылесосом с длинной насадкой,потом все продул воздухом,делать это лучше на улице,так как очень много пыли.После этого проблема перегрева ушла.
3)По поводу привода задней оси и пробуксовки:Застрял зимой,сьехал с накатаной колеи и провалилась правая сторона,-машина стоит,не отзывается на газ,не буксует,просто стоит как на паркинге-обычная машина газует,а тут тишина!Шок!Как так?И что делать?Посидел немного,вспомнил что читал раньше про то,что нужен хороший заряд батареи для бОльшей отдачи от заднего моста(Кардана в RX 400 нет и задний мост электрический).Прошло минут пять,синяя шкала заряда вся поднялась,и я не особо понял-то ли я сильнее нажал на педаль газа,то ли батарея помогла-машина вылетела из сугроба без пробуксовки!Такое потом повторялось и я уже не скромничал-давил смелее и ехал.Противобуксовочная система душит двигатель и поэтому для хорошей проходимости нужен заряд батареи.
4)Зимой в -18с ждал в машине человека 1,5 часа,температура в салоне была выставлена на +21,5,за полтора часа двигатель завелся три раза по пять минут,красота!Тепло и экология не портится!Тоже самое летом-провключеном кондере мотор ДВС не работает,сидишь как в офисе-тишина и прохлада!Фреон и антифриз во время работы климата гоняют по системе электронасосы.
На первом фото расход зимой,сбрасывал осенью при замене масла.Чем холоднее климат-тем выше расход.
На втором и третем проехал до дачи по пухляку,едет не буксует-обидно,иногда хочется шлифануть,а он ползет спокойно и не рычит.
Есть один минус у этих авто,-манера езды на гибриде заставит вас настроиться под него.
Всем хороших автомобилей!
ну вот говорил писать лень - а сам такое хорошее дополнение написал! Молодец!
29
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2919
FSRщик:
Хороший отзыв,ставлю пять!Сам я не осилю подобный труд,но добавлю от себя немного,возможно кому то помогу.
Пили отзыв! Хорошо мысли излагаешь!
8
 
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6754
Иван ответь на мой вопрос? Если ответ знаешь
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9064
немцам нафиг не упали гидриды.
у низ для экономии есть великолепные дизельные двигатели,
которые гораздо экономичнее японских гибридов, и еще экологичнее.

эту батарейку нужно еще выпустить и утилизировать,
а это сожрет кучу дополнительных ресурсов.
В темные времена хорошо видно светлых людей
5
26
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
5 за отзыв .2 за за слово колонки.
2
1
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Владимир:
как перед покупкой проверить хороший инвертор стоит или нет?
да стоит по отзывной компании Lexus
3
 
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
ПлеЯДы:
немцам нафиг не упали гидриды.
у низ для экономии есть великолепные дизельные двигатели,
которые гораздо экономичнее японских гибридов, и еще экологичнее.
эту батарейку нужно еще выпустить и утилизировать,
а это сожрет кучу дополнительных ресурсов.
тоже верно - действительно немцы научились делать хорошие дизели - и на трассе они экономичнее гибридов - тут какждый выбирает себе то, что ему нравится. Единственное что скажу - был недавно в Ауди интересовался Q5 - у меня там друг работает - так вот он меня сам отговорил покупать - не надо говорит брать ауди, продавец с которым я говорил катается на Лексусе. У менцев не так хорршо все с надежностью, хотя есть отдельные модели двигателей и коробок которые относительно надежны - Девиз компании Ауди - на пике технологий - я бы так сказал они туда слишком высоко залезли, чтобы авто с пробегом были надежными, даже на гарантии нередко ломаются двигатели и коробки. Друг работает в шкоде отделе запчастей - я был его комнате - вся завалена коробками ДСГ которые подлежат обмену на гарантийном сроке и их зачем то отправляют в Германию....
11
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 5751
ПлеЯДы:
немцам нафиг не упали гидриды.
у низ для экономии есть великолепные дизельные двигатели,
которые гораздо экономичнее японских гибридов, и еще экологичнее.
Гибриды в городе экономичнее и экологичнее любого дизеля.

А у немцев просто выбора нет, Тойота запатентовала HSD и ни с кем не делится. А в другой компоновке гибриды пока не получаются такими эффективными как у Тойоты. Поэтому никто пока и не может перепрыгнуть Тойоту в части гибридов.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
14
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3713
классный отзыв и авто тоже!!!
Грузоперевозки! Межгород, газель, 3х тонник!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
2
1
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Макс 22RUS:
классный отзыв и авто тоже!!!
спасибо)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
5 за отзыв. Хорошее описание автомобиля.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
2
 
Ответить
Владимир
Томск
Извиняюсь, но спрошу еще раз) Вот есть Лексус по всем параметрам меня устраивающий. Как мне на диагностике узнать обновленный там стоит инвертор или после покупки он накроется
2
 
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Владимир:
Извиняюсь, но спрошу еще раз) Вот есть Лексус по всем параметрам меня устраивающий. Как мне на диагностике узнать обновленный там стоит инвертор или после покупки он накроется
по отзывной компании на сайте Лексус http://www.lexus.ru/lexus-services/service-campaigns/#service - там есть только информация нужна ли на данный момент именно на эту авто отзывная компания
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2919
Если не секрет, в какой город продался?
 
 
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
mikolka:
Если не секрет, в какой город продался?
Купил отличный парень из Красноярска
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2919
Вдовин Иван:
Купил отличный парень из Красноярска
Хорошие машины долго не задерживаются )
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 68
отзыв на 5, молодец !! 2 года на Приусе гоняю, доволен как слон, оч. нравиться. Полностью согласен с тобой, что Тойота - впереди планеты всей по части надежности. Недавно даже авторитетный ненашенский рейтинг надежности за 2015 год читал. Так вот:
1 место - Лексус,
2-е - Тойота,
3-е - Бьюик, дальше не помню точно, на 5-м - Ауди, а Мерседес, к слову только на 12 месте.
Вот как то так. Но это все лирика. В Приусе почти все ГУД, но.... клиренс - это что-то с чем то! Люблю активный отдых, а на природу на этой пузотерке не камильфо совсем. На работу, по городу - самое то, а с асфальта съехал и крадешься как шпиён. Поэтому засматриваюсь на какой нить аппарат побольше и повыше. Вот Лексус - ВЕЩЬ !А новый Лексус гибрид - вдвойне вещь!! Новый не потяну, а бу года 2010 - 11 высматриваю уже пару месяцев. Вот и говорю тебе большое человеческое СПАСИБО, что пишешь свои мысли и оставляешь нужные и полезные многим отзывы. Удачи !
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
10
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Я канеш извиняюсь, но матчасть надо бы подучить. Функцию генератора на нем выполняет DC-DC преобразователь в районе багажника. Функцию стартера выполняет передний мотор-генератор, радиатор инвертора находится спереди посередине, а тот, что сбоку в бампере-это радиатор охлаждения вариатора. PS. У меня такой же.
10
1
Ответить
Алексей
Челябинск
Pilotoch
У товарища такой. Зимой не смог подняться в горку, скребут только передние. На подъёмнике посмотрели, а на задние колёса приводов то нет. Спрашивается, где 4wd? А нету! На мультике тоже нарисованы стрелки только к передним колесам.
А пишут 4wd.
У него в задней части стоит слабенький эл. мотор, служит для разгона. Мощность делиться 80% на перед, 20% на заднюю ось.
 
 
Ответить
7817194
Всех приветствую! требуется ваше мнение (несмотря на положительные отзывы выше): знакомые готовы продать за 1млн данную модель - год 2008, 400h пробег около 40 тыс. ездила женщина, поклонница лексус. сейчас уже больше года просто стоит в гараже под слоем пыли, так как ездят уже на новых поколениях данной модели.
Больше всего волнует инвертор, есть ли какие-то негативные воздействия на него если машина долго стоит без движения? (По их авто, вроде отзывных кампаний никаких не было.)
есть смысл рассматривать данный авто? через пару лет будет ли ликвиден или все таки уже возраст даже для этого авто и потом его х*не продашь?
Что думаете? (понимаю что каждый отзыв чисто субъективен, и тем не менее)
Заранее спасибо!
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
7817194
Всех приветствую! требуется ваше мнение (несмотря на положительные отзывы выше): знакомые готовы продать за 1млн данную модель - год 2008, 400h пробег около 40 тыс. ездила женщина, поклонница лексус. сейчас...
были б деньги взял бы)
1
 
Ответить
Андрей
Москва
Вдовин Иван
Илья:Все четко. Все по-делу. Спасибо, приятно читать. Автору - пятак! Что там за коробка стоит? Как я понимаю стартер и генератор - отсутствуют?Там стоит планетарная передача- чтото среднее между вариатором...
Не вводите людей в заблуждение! Стартера нет, равно как и генератора.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
Андрей
Не вводите людей в заблуждение! Стартера нет, равно как и генератора.
согласен
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189623
7817194
Всех приветствую! требуется ваше мнение (несмотря на положительные отзывы выше): знакомые готовы продать за 1млн данную модель - год 2008, 400h пробег около 40 тыс. ездила женщина, поклонница лексус. сейчас...
Инверторы даже тех годов меняли без проблем по гарантии у оффициалов. ..
С таким пробегом за такие деньги это просто подарок
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
2
 
Ответить
7821851
Спасибо большое за ваши отзывы!!! Сделка еще не состоялась. Пока они думают , продолжаю читать форумы - еще одно возможное проблемное место это ВВБ ( тем более если долго стояла )
Но все равно тоже склоняюсь к покупке
3
 
Ответить
9094476
Совершенно согласен с автором,подтверждаю, 10 лет на rx400h,брал новый в 2008г.До него был rx 300.

Хочу добавить,надежность,как у 21 волги.
1
 
Ответить
Максим
Москва
Supric
По грунтовке после дождя или по снегу можно вот как в моем отзыве на видео в конце ъ ТО-120 и мелкие косяки ? Приус мой отличный авто, не устраивает только клиренс и отсутствие полного привода Субару...
на видео где вы ехали, гибридка не пройдет. в семье три гибрида prius 30 rx400 и 450, задний привод не справляется с таким препятствием. Он почти не помогает
4
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 5751
Максим
на видео где вы ехали, гибридка не пройдет. в семье три гибрида prius 30 rx400 и 450, задний привод не справляется с таким препятствием. Он почти не помогает
Вот и говорю - нет в жизни счастья ))) Ждать аутбек гибрид или купить сейчас альфард-гибрид для путешествий по шоссе? )))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
 
 
Ответить
Дмитрий Пономарев
Отзыв под воздействием эмоций или фантазий... я владелец уже второй такой машины и третьей в данном кузове... Вторую тоже взял в последнем рестайле после первой в надежде на улучшение характеристик новой программы и техники в целом.
Так вот расход о котором пишет автор и многие его союзники "воздыхатели" - это миф и СКАЗКА! В реалии он всего навсего на 25-30% (от силы) меньше 350го... в любом режиме и при любой скорости....Дальше считайте сами... Остальное - болтовня ни о чем...
Что в замен: почти полное отсутствие честного 4*4 как в 350м - машина просто дурная ! Запитать все 350Нм на переднюю ось и ловить машину при старте...даже не дождавшись снега и не говорю уже про лед! Чуть подмокло и лови! При спокойном нажатии на педаль газа...
В 350м такого не было и близко при той же мощности!
По сути, при одинаковой мощности - мозгов много но мало техники, но та техника, что есть в 350м - итак вечная а вот блоки, преобразователи, актуаторы и тп в 400м =??...
Единственное, без эмоций - едет действительно веселее 350го...За счет вариатора вместо АКПП и высокого Нм при низких оборотах за счет электротяги - выстреливает просто с любой скорости!
А так - те же шары просто в профиль... с существенной разницей в полном приводе и безопасности как следствие!
Для меня важно...
ПС:
Неточности автора:
1. Эта машина весит 2150 против 1950 кг 350го...
2. Расход - это если шнурки на педаль положить вместо ботинка! В реалии - 11.5-12.5 летом и 13-14 зимой...
3
2
Ответить
Дмитрий Пономарев
Pilotoch
У товарища такой. Зимой не смог подняться в горку, скребут только передние. На подъёмнике посмотрели, а на задние колёса приводов то нет. Спрашивается, где 4wd? А нету! На мультике тоже нарисованы стрелки только к передним колесам.
А пишут 4wd.
Для профанов которые не знали что покупают...
У этой машины нет кардана! Не понятно что искали "демоны" на подъемнике....? там идет толстый кабель проводки вместо кардана к заднему " редуктору" = электромотор который сам решает когда включать зад!
Кроме того - если в винкоде 4я буква не "Н" а какая-то другая - поздравляю = вас монопривод!!!
3
 
Ответить
10619099
Дмитрий Пономарев
Отзыв под воздействием эмоций или фантазий... я владелец уже второй такой машины и третьей в данном кузове... Вторую тоже взял в последнем рестайле после первой в надежде на улучшение характеристик новой...
у тебя такая была? тебе видео расхода сбросить реального? или ты во всем прав?
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 5751
Дмитрий Пономарев
Для профанов которые не знали что покупают... У этой машины нет кардана! Не понятно что искали "демоны" на подъемнике....? там идет толстый кабель проводки вместо кардана к заднему " редуктору"...
Справедливости ради, там и вариатора нету ;)
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
2
 
Ответить
Anton22ru
Барнаул
Спасибо за отзыв, очень полезен !!!
С нынешними ценами на бензин мечтаю купить RX 400.
Сейчас езжу на RX 300 2001 года, машина очень нравится, но зимой около 20 литров жрёт.
Желаю приобрести RX 450 и написать такой же отзыв опираясь на опыт владения 400-ым !
Удачи Вам !!!!!
4
 
Ответить
10619099
Anton22ru
Спасибо за отзыв, очень полезен !!!
С нынешними ценами на бензин мечтаю купить RX 400.
Сейчас езжу на RX 300 2001 года, машина очень нравится, но зимой около 20 литров жрёт.
Желаю приобрести RX 450 и написать такой же отзыв опираясь на опыт владения 400-ым !
Удачи Вам !!!!!
эх спасибо большое
2
 
Ответить
10619099
Supric
Справедливости ради, там и вариатора нету ;)
согласен) планетарная передача там
1
 
Ответить
mika 88
Омск
Полностью согласен. Обладаю таким же 2008 г.в. Машина - сказка)
1
 
Ответить
Anton22ru
Барнаул
Очень хороший и информативный отзыв
, держи 5+ !!!
Хочу купить RX400h 2008 года, пока мечта.
1
 
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Anton22ru
Очень хороший и информативный отзыв
, держи 5+ !!!
Хочу купить RX400h 2008 года, пока мечта.
удачи
 
 
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
mika 88
Полностью согласен. Обладаю таким же 2008 г.в. Машина - сказка)
спасибо
 
 
Ответить
9128421
Читаю отзывы по данной модели, конечно все довольны, этот отзыв по лучше пока других, вот у вас было уже много тойот, хотелось бы, для человека подбирающего себе авто, сравнение с другими машинами: хайлэндер, мурано, прадики, субаро, немцы и корейцы. Машин продают много а всё таки какакая?
1
 
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
9128421
Читаю отзывы по данной модели, конечно все довольны, этот отзыв по лучше пока других, вот у вас было уже много тойот, хотелось бы, для человека подбирающего себе авто, сравнение с другими машинами: хайлэндер, мурано, прадики, субаро, немцы и корейцы. Машин продают много а всё таки какакая?
Тут конечно как говорится на вкус и цвет товарищей нет, Мурано проблема с вариатором и не едет, Хайлендер смотря какое поколение у меня было первое очень доволен продал с пробегом 250 в отличном состоянии без поломок практически два года ездил и в Европу в ТЧ, Субару смотря какая и движок какой у друга трибека 2007 года, отличный аппарат, немцев посоветую только туарег с 3 литра дизель и автомат без пневмы в хор состоянии, Прадо отличный аппарат и как и все Тойоты почти не теряет в цене. Вам решать. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX400h 2008


Добавить отзыв