Отзыв автовладельца Lexus RX400h 2008

Lexus RX400h 2008 — отзыв владельца

, Москва
43592
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
607
голосов
4.8
5 — 547 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Сопли и слюни по поводу Лексуса и гибрида улетели 2 года назад, поэтому отзыв будет очень осмысленный и почти без эмоциий и главное - адекватный и положительный, потому что именно такие впечатления оставили у меня эти 2 одинаковых Lexus RX400H 2005 и 2008 года выпуска!
После того как покатался на Камри гибриде 4 года назад понял что следующий авто тоже будет гибрид и купил RX400H 2005 года выпуска, спустя 2 года продал и купил такой же 2008 года выпуска.
Позвольте немного истории – (я автоманьяк уже лет 20, если вам моя брехня не интересна мотайте вниз) в 2003 году Тойота создала и выпустила RX второго поколения и это был явный успех - в 2005 году, вдохновленные успехом и низким расходом топлива приуса, они - первые в мире выпускают первый и истории автомобиле строения гибридный кроссовер, повторюсь в 2005 году! Сегодня 2016 прошло 11 лет, и за это время ни одному производителю не удалось повторить успех Гибридного кроссовера, они конечно же есть, но либо не так доступны по цене, либо не так надежны, либо просто продажи не позволяют производить гибриды дальше. Ради интереса гляньте сколько в продаже БМВ актив гибридов в продаже – продают за копейки и они никому не нужны.
Это был успех, Тойота (Лексус) создавая этот гибрид понимала насколько велик риск - и она не прогадала выпустив - быстрый (на тот момент из этой серии он был самый быстрый - (цифра 400 в индексе намекает на объем) самый экономичный около 7-8 литров в городе без пробок, самый простой – движущихся деталей в гибриде меньше чем в других машинах, и самый надежный кроссовер в мире – это был успех и я на него повелся, я помню автожурналы 2005 года выпуска, тогда мне казался этот авто чем-то совсем не достижимым, и вот я владелец, счастливый владелец пика технологий 2005 и 2008 года выпуска и я реально счастлив!
Сев в Лексус я узнал общую платформу первого Хайлендера (у меня он тоже был) – посадка, расположение панели приборов, воздуховодов все говорило об этом, но это был уже Лексус!
1. Высочайший уровень комфорта – при спокойной езде двигатель почти не слышно.
2. Качественные отделочные материалы.
3. Полнейшая комплектация  - то что сейчас считается опцией премиум класса Лексус в далеком 2005 ставил на эту машину –  блютуз, поворотные фары, ксенон, навигация, память сидений. Электропривод багажника, подсветка салона, светодиоды в освещении. Космос -  для 2005 года – почему для 2005? Потому что до 2009 года эту машину выпускали практически без изменений.
Итак сам отзыв:
1. ДИЗАЙН - тут на любителя но мне очень нравится, стремительный, подтянутый, легкий силуэт, конечно уже устарел морально, но и не выглядит рудиментом на дорогах, привлекая взгляды.
2. САЛОН – очень удобный и вместительный, батарея не съедает свободное пространство и прячется под задним сиденьем. Органы управления там где надо – всетойотовское расположение (я любитель тойот это уже 7 машина этого концерна) органов управления – все очень привычно, продуманные мелочи- типа подсветки ног, порогов, бардачков, мягкая обивка везде, хорошая кожа (не самая лучшая), вкусный запах качественных материалов. Все выдает премиум в этом авто. Сиденью немного не хватает боковой поддержки, но длительные путешествия переносятся легко, летом ездил в Италию с семьей, это сплошное удовольствие и релакс в пути. Багажника всегда хватает, если что можно разложить ровный пол или треть или только серединку сзади для лыж и тд. Центральный бокс двигается назад сантиметров на 20 чтобы можно было залезть впереди между сиденьями, задние сиденья двигаются и откидываются назад так, что можно сидеть полулежа, шторка багажника услужливо отъезжает назад при открытии багажника, в его подполье есть вместительный бардачек, там у меня живет насос, все документы по обслуживанию, огнетушитель и прочее. Сиденья имеют память и настраиваются во всех направлениях моторчиками, плюс поясничная подкачка. Зеркала большие и складываются и подогреваются и имеют автозатемнение, в том числе салонное с затемнением. Когда мы возвращались из Италии салон был настолько забит вещами, что не было место даже для одной пары обуви уже, я так долго все оттуда вытаскивал по возвращении, что пришлось делать это в 3 захода.
3. ОСНАЩЕНИЕ – ой не забыть бы что-то)) конечно машина уже устарела и тут нет слежения за полосой и тд, но в принципе все есть, навигатор по России, ксенон, поворотные фары, борткомпьютер с подробными данными по расходу, блутуз для телефона (только не поддерживает русские буквы), голосовое управление, 2-х зонный климат, подогрев сидений ступеньчатый. Датчики дождя и света, эл привод руля и сидений с памятью и на зеркала в том числе, при включении заднего хода задние зеркала немного опускаются вниз, чтобы видеть куда едем, включается камера заднего вида, и на экране поворотные линии реагирующие на руль парковаться и ехать задом очень удобно. 3 розетки 2 впереди одна в багажнике, электропривод задней двери управлятеся из салона или с ключа, dvd проигрыватель – при желании можно разблокировать чтобы показывал в движении, кто-то ставит тв- тюнеры, кто-то делает видеовход, календарь для напоминаний о ТО, даже время он умеет корректировать по gps сигналу, на экране мультик про использование гибридной установки и расходе топлива (об этом чуть ниже в истории про расход). Эл привод переднего пассажирского сиденья.
4. МУЗЫКА, мультимедиа, телефон  – я сразу поставил себе блютуз адаптер R-Drive – очень им доволен, он заменяет штатный блютуз и телефон, почему он удобнее? Потому что я могу например смотреть фильмы с телефона (или любого другого устройства) и звонить, используя только телефон (дочка смотрит мультики с ютуба) когда поступает звонок все встает на паузу, потом возобновляется. МАРК ЛЕВИНСОН – есть что сказать – прошлая такая же машина бела без него, разница конечно есть и звук не плох, точно лучше штатного, и его в принципе хватает, но если вы псих и меломан как я  - то вам будет немного чего то не хватать или более чистого верха, или более глубокого низа (штатный низ быстро перегружается) В принципе вот что нужно сделать: а) поставить саб от 300 вт, в колонках убрать лоу бас- он перегружает их и пачкает верха, поменять твитеры и сделать шумоизоляцию передних дверей (там она такая поганая). НО вцелом если вы не хотите заморачиваться или вас не волнует мидбасс, то можно оставить все как есть, это точно лучше многих других штатных систем.
5. ДВИГАТЕЛЬ, РАСХОД, ГИБРИДНАЯ УСТАНОВКА – двигателя всегда хватает, разгонял обе свои авто до 100км.ч около 7,5 секунд, особенно приятно ехать 140 и при полном нажатии получить уверенное ускорение вплоть до 200км.ч, потом разгонял до 220 один раз только, ради интереса, быстро, стабильно но не комфортно. Крейсерская до 160.
(почти всегда катаюсь с включенным климатом)Обычно двигаюсь быстрее потока, первым стартую со светофора, не ради гонки, просто запас двигателя легко позволяет это делать, в городе расход летом у меня 10,5-10,8 зависит от пробок и настроения))) Иногда приятно на ней просто погонять, с другими, она легко обгоняет многие кроссоверы, иногда приятно ездить просто «на расслабоне» экономя топливо. Во дворах катаюсь на батарее, на ней кстати можно легко заехать во дворе на крутую горку. Не советую на ней никакого кнедорожья – она на это не рассчитана, зимой ведет себя уверенно, получаю удовольствие, есть легкое подвиливание при полном газе на прямой, сказывается разница в крутящих моментах, хоть она и согласована производителем. Если тапка в пол то не сжигаю более 14 литров за поездку. Если МКАД 100кмч 7-9 литров реальная цифра вполне. Ездили в Италию (белоруссия. Польша, Чехия – гнал – остальное около 120 кмч – вернулся с расходом 9,8 за 8000км и после месяца путешествия (было много горных дорог, исколесили всю Тоскану - на фото именно там) на равнине расход был бы около 9,6 (один раз он упал до этой цифры за всю поездку по Белоруссия – 140-160 и наш бензин все исправил до 9,8). Если о рекордах – один раз ради интереса задался целью в Москве от точки А в точку БЭ доехать с минимальным расходом, выключил кондиционер и за 15 км расход был 7,8, но в реальной жизни это не реально – светофоры, пробки, климат съедают все. Но согласитесь для 1900 килограмм 10 литров в городе реальная и вовсе не плохая цифра, причем можно ездить на 92, я катаюсь на 95 Газпром. Кстати – если у вас машина ест 15 литров и вы в год проезжаете 20000 километров, то вы в год платите за бензин больше примерно на 40000 рублей – дальше считайте сами (цена бензина 39 рублей). Вобщем экономия это приятный бонус к авто.
Расход топлива отражается в виде столбиков – каждый столбик показывает расход за 5 минут времени, если стою на месте, то расхода ноль пока не сядет батарея, потом включается двигатель. Также буква Е на столбике расхода показывает 50 ватт сохраненной энергии если букве Е отражается наполовину – значит 25ватт, вообще гибрид у меня уже третий и когда катаюсь на Мурано моего друга – то ловлю себя на мысли, что пытаюсь при торможении зарядить аккумулятор))) которого там нет – гибриды меня приучили – заряжать аккумулятор при торможении – делаю это уже на подсознании, если вижу что светофор впереди, разгоняюсь и слегка нажимаю педаль тормоза – заражая батарею – ведь именно ее полный заряд помогает сократить расход. В пробке пока батарея заряжена умею ездить только на батарее – крутящий момент у двух электромоторов высокий, а мощность около 70лс – этого достаточно чтобы даже при полной загрузке авто ехать только на батарее. Зимой конечно же расход растет и у меня в среднем в Москве с пробками – 11-12 литров.
6. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ – ту можно добавить одно слово – комфорт во главе угла, а управляемость где то там далеко, конечно авто тяжелый и впереди из-за двигателя и пассажиров, и сзади из-за бака и гибридной батареи. Поэтому погонять на ней можно, но это не то что ей и вам понравится, особенно повороты даются со значительными кренами. Прямая и ускорение это то что ей дается легко, нет очень легко!
7. ПОЛОМКИ СЕРВИС – на машине 2005 года у меня из поломок, и то я считаю это не поломкой а расходником – поменял радиатор, поменял передние шаровые и задние подшипники, передние амортизаторы – все остальное текучка, больше ничего не ломалось на той пробег был около 150 тысяч  – ну это по счетчику, было похоже на правду, денег не жалел – поэтому почти все менял с опережением. На машине 2008 года ничего не ломалось вообще, только расходники менял за 1,5 года.
Основные запчасти стоят не дорого вообще – поскольку они «всетойотовские» - например масляный фильтр ставится не меньше чем на 10 моделей, воздушный фильтр тоже самое – огромное количество аналогов по бросовым ценам. Особенно приятно, что этот автомобиль не требует никакого специального обслуживания – все, все – третий раз говорю – все как у обычного бензинового авто – гибридная установка рассчитана на весь срок службы и единственное что там нужно делать кроме диагностики – замена охлаждающей жидкости – стандартная тойотовская, поэтому сервис не отнимал сколь-нибудь значительной суммы.
8. ПРОДАЮ – почему спросите вы? Ты же такой счастливый – реально это так – и моя мечта Lexus rx450H – совсем другой авто, что удивительно тяжелей чем 400Н, объем двигателя больше, а скорость меньше, и что удивительно - меньше багажник  - жду когда мечта станет реальностью снова, я на пути туда.
ИТОГ – други, я бы так сказал – если вы никогда не станете его обладателем, то хотя бы раз в жизни не упустите возможность на нем прокатится, прикоснуться к истории, ведь это такая же инновация как когда то автоматическая коробка или турбонаддув, и ведь это не просто автомобиль – это уже честь авто-истории человечества и компании Тойота – первый гибридный кроссовер и очень удачный! Сейчас вышло уже 4-е поколение RX, но какое бы не было совершенное поколение, он всегда останется только наследником легендарного прародителя, именно он будет повторять основные концепции заложенные производителем в идею создания быстрого, экономичного, премиального кроссовера с Гибридной силовой установкой!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

продал свой лексус год назад (купили квартиру) и очень скучаю по нему - до чего же классная машина все в ней.

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
8514
Lexus RX400h, 2008
2632268, Новосибирск
4.9
23148
Lexus RX400h, 2008
Наблюдатель, Новосибирск
4.7
16695
Lexus RX400h, 2009
6195023, Новосибирск

Комментарии

Илья
Владикавказ
Все четко. Все по-делу. Спасибо, приятно читать. Автору - пятак!
Что там за коробка стоит? Как я понимаю стартер и генератор - отсутствуют?
63
10
Ответить
Илья
Владикавказ
Автор, если не затруднит-вкратце...куда смотреть при покупке?
19
8
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Илья:
Все четко. Все по-делу. Спасибо, приятно читать. Автору - пятак!
Что там за коробка стоит? Как я понимаю стартер и генератор - отсутствуют?
Там стоит планетарная передача- чтото среднее между вариатором и автоматом - но передач нет в движении как вариатор - завывает на одной ноте, если вкратце)
Стартер есть, до того как заведется двигатель это обычный автомобиль, генератор тоже есть - электродвигатели используются только для зарядки батареи и работы моторами во время движения.
21
20
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Илья:
Автор, если не затруднит-вкратце...куда смотреть при покупке?
Реальность пробега (важно для правильного обслуживания), история обслуживания, отзывные компании. Остальное как в обычном авто - стандартный набор.
Если пробег большой - свыше 170тысяч (то кроме того что написал выше) - шаровые, радиатор, течи, тормозные диски, задние подшипники.
20
6
Ответить
4567382
И от меня лови твердую пятерочку за труд за прямоту. Прикрепил бы фоток побольше веселее бы былопредставлять. Удачи на дорогах.
21
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1382
Спасибо за отзыв. Автору удачи в достижении мечты!
14
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Вдовин Иван:
Там стоит планетарная передача- чтото среднее между вариатором и автоматом - но передач нет в движении как вариатор - завывает на одной ноте, если вкратце)
Ловко ты объяснил. Надо записать.)
10
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
Ну как так нет кроссоверов, в 2013 году Хонда выпустила компактный кроссовер Vezel, классом пониже, но и по деньгам дешевле и кстати из-за особенности гибридной системы понадёжней HSD будет .
5
27
Ответить
 
Зурбаган
Сообщений: 200
Годный авто, да и отзыв толковый, от меня 5
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
10
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189472
отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
6
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189472
тоже бывают мысли о 450...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
4
5
Ответить
Новосибирск
Отличный отзыв. И всё же суммарная мощность у него явно больше чем 210 л.с.
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33283
5 за отзыв
3
7
Ответить
Владимир
Томск
есть ли принципиальная разница между 2005 и 2008 годом?
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 136
У товарища такой. Зимой не смог подняться в горку, скребут только передние. На подъёмнике посмотрели, а на задние колёса приводов то нет. Спрашивается, где 4wd? А нету! На мультике тоже нарисованы стрелки только к передним колесам.
А пишут 4wd.
БОГ один, но лиц у него много.
4
30
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Владимир:
есть ли принципиальная разница между 2005 и 2008 годом?
практически нет - лучше монитор большее разрешение, новая модель инвертора, остальное по мелочам.
7
2
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Pilotoch:
У товарища такой. Зимой не смог подняться в горку, скребут только передние. На подъёмнике посмотрели, а на задние колёса приводов то нет. Спрашивается, где 4wd? А нету! На мультике тоже нарисованы стрелки только к передним колесам.
А пишут 4wd.
вообще в каталогах указывается разные модели передний или полный привод - на практике не встречал передний ни разу.
10
4
Ответить
 
Курган
Сообщений: 198
Алексей:
Ну как так нет кроссоверов, в 2013 году Хонда выпустила компактный кроссовер Vezel, классом пониже, но и по деньгам дешевле и кстати из-за особенности гибридной системы понадёжней HSD будет .
Другое дело, что эту Vezel от Honda найти в РФ на бушном рынке с левым рулем можно сказать нереально.
)
3
2
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Антон Мельничук:
Отличный отзыв. И всё же суммарная мощность у него явно больше чем 210 л.с.
согласен в сумме с электромоторами около 280 и бешеный суммарный крутящий момент от двигателя и двух электромоторов.
9
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45080
Вдовин Иван:
согласен в сумме с электромоторами около 280 и бешеный суммарный крутящий момент от двигателя и двух электромоторов.
А в ПТС то сколько?
а так то хороший авто!
GERA7 на youtube
5
3
Ответить
Владимир
Томск
как перед покупкой проверить хороший инвертор стоит или нет?
9
 
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6754
Проблемы были в 2007 с инвертором? Браь только От 2008? Если брать 2005-07. Года авто, как узнать менялся ли инвертор на авто?
3
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 5701
По грунтовке после дождя или по снегу можно вот как в моем отзыве на видео в конце ъ ТО-120 и мелкие косяки ? Приус мой отличный авто, не устраивает только клиренс и отсутствие полного привода Субару мой отличный авто, но не хватает гибридной силовой установки Лексус RX гибрид отличный авто, но слишком мощный, мне столько мощи не нужно NX300h неплох, очень маленький Альфард гибрид ваще идеален, но пруль. Чьорт, вот нет в жизни щастья )))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
20
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15949
Pilotoch:
У товарища такой. Зимой не смог подняться в горку, скребут только передние. На подъёмнике посмотрели, а на задние колёса приводов то нет. Спрашивается, где 4wd? А нету! На мультике тоже нарисованы стрелки только к передним колесам.
А пишут 4wd.
кардана нет, привода есть.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
 
Ответить
 
Екб
Сообщений: 5140
Pilotoch:
У товарища такой. Зимой не смог подняться в горку, скребут только передние. На подъёмнике посмотрели, а на задние колёса приводов то нет. Спрашивается, где 4wd? А нету! На мультике тоже нарисованы стрелки только к передним колесам.
А пишут 4wd.
На америкосах, есть такая комплектация 2WD
LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 161
Моя мечта такой лекс, причем именно такой - 400, следующие не нравятся внешне.
И отзыв отличный, приятно читать. лови пятак!
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
12
1
Ответить
1111
Кемерово
Твердая пятерка! Погорячился про ровный пол. Не совсем он ровный. Подогрев сидений ступенчатый. Это как? Вообще-то стоят плавные крутилки (резисторы). Подскажи как разблокировать DVD? Провода резать? Другого не знаю.
4
1
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
Ky6uK:
Моя мечта такой лекс, причем именно такой - 400, следующие не нравятся внешне.
И отзыв отличный, приятно читать. лови пятак!
спасибо ))
4
1
Ответить
Вдовин Иван
автор
Москва
1111:
Твердая пятерка! Погорячился про ровный пол. Не совсем он ровный. Подогрев сидений ступенчатый. Это как? Вообще-то стоят плавные крутилки (резисторы). Подскажи как разблокировать DVD? Провода резать? Другого не знаю.
Да верно крутилки имел ввиду что не одно положение вкл или выкл, а можно настрои