Отзыв автовладельца Lexus RX400h 2006

Lexus RX400h 2006 — отзыв владельца

, Томск
28911
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.8
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3310 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 205 200 км
Руль: Левый
Салон: Кожаный салон с перфорированными вставками, оптитронная панель приборов, аудио-система Mark Levinson, люк, датчики дождя и света.
Кузов: Передние и задние ПТФ, ксеноновые фары головного света с AFS, рейлинги на крыше, светодиодные задние фонари.
Двигатель: 3MZ-FE, V6, VVT-i, 3,3 л, распределенный впрыск, 24 клапана, 211 л.с.
Предыдущей машиной был Toyota Avensis ( Отзыв о Toyota Avensis ). Прекрасная машина, в которой не устраивала лишь пара моментов - отсутствие полного привода и слишком малый клиренс в 15 см, из-за чего машину было не совсем удобно эксплуатировать в зимнее время, особенно на пути к гаражу. В связи с чем было принято решение пересесть на что-то повыше и попроходимее, а может, заодно, и подинамичнее и помощнее.
Начали продажу Авенсиса и заодно поиски новой машины. Из вариантов на рассмотрение изначально были:
- Suzuki Grand Vitara (08-10)
- Honda CR-V (08-10)
- Toyota Rav4 (08-10)
- Hyundai IX35 (10-12)
- Kia Sportage (10-12)
SGV отвалилась по ряду причин, CR-V - из-за дороговизны обслуги и кузовщины, корейцы отпугнули дешевым пластиком в салоне (хотя в остальном по отзывам машины вполне достойные), а Rav4 устроил всем, кроме посадки - с моими немалыми габаритами сиденья в равчике оказались не очень удобными, да и двигатель 2AZ-FE оставил много вопросов по опыту владения компанией и друзьями.
Lexus RX всегда нравился, но о гибриде не думали, а обычные бензиновые версии немного пугали расходом, а 350-ый ещё и налогом. Но тут обратил внимание на почти годовалый опыт владения 400-ым одного друга. Машина проблем не приносила, уровень комфорта заметно выше, чем у перечисленных машин, мощность тоже, при этом расход и налог - тоже весьма приятные.
Перебирали разные варианты, а рынок вторичных автомобилей в это время стоял, да и Авенсис на механике - не самая продаваемая машина. Но в итоге подвернулся вариант обмена с доплатой, чем мы и воспользовались. Собрали деньги, машину в кучу, резину и т.д. и в путь. Приехали, посмотрели, оформились и уехали уже на Лексусе.
И так, Lexus RX400h, 2006 г.в., дорестайл (к сожалению), черного цвета на черной перфорированной коже. Первые впечатления - едет, и едет неплохо, очень даже. Но обо всем по порядку.

Внешний вид
На мой взгляд, дизайн лексусов в кузове XU30 получился очень удачным. Выглядит солидно и красиво. Внешне отличить 400-ку от 300/330/350 сможет не каждый, но отличия, все же, есть, и они довольно заметны.
1. Бампер. Он другой. Дополнительная решетка для лучшей циркуляции воздуха, обусловлена несколько иным расположением и количеством радиаторов охлаждения. При этом нет выемки в бампере под капотом.
2. ПТФ. В другом бампере - другие ПТФ. Здесь они круглые и линзованные, с довольно четкой верхней СТГ.
3. Задняя оптика. Здесь она светодиодная, поэтому лишена проблем обычной ламповой оптики (расплавление красного колпачка, неравномерное рассеивание, перегорание лампочек).
Это основные внешние отличия, которые явно отличают машину от бензиновых собратьев. Есть ещё мелочи на рестайлингах, типа другой задней эмблемы, надписи 400h с синей каймой, надписей Hybrid на молдингах задних дверей, и голубой оптики на машинах 08 модельного года.
По состоянию кузова - присутствуют крашенные элементы, но шпакли нигде нет и родные стикеры с вином на своих местах на каждом элементе. Особых вопросов нет.

Салон
Салон лично мне очень нравится, все на своих местах, все удобно. Хорошо читаемая оптитронная панель, на которой отсутствует привычный тахометр, место которого занял Ваттметр. Экран, показывающий "мультики" о движении тока по системам автомобиля. Приятная кожа, с перфорацией (в отличие от "американцев"), аудио-система премиум-класса Mark Levinson с 11 динамиками с весьма неплохим звучанием и даже присутствием неплохого басса. Складные сиденья заднего ряда в соотношении 40:20:40 (именно так, центральная часть с подлокотником складывается независимо), что весьма удобно для перевозки различных вещей и грузов (например, для мелкого ремонта дома своими руками).
По состоянию - пластик и сиденья - в хорошем состоянии, а вот подлокотники передних сидений требуют замены кожи. Алюминиевые вставки (на дорестайлах 400-ках именно алюминий, а не дерево) тоже в плачевном состоянии, все в царапинах, и весьма глубоких. Кожа на ручке КПП затерта, кнопки Open и Close центральной консоли затерты. Придется наводить порядок.

Двигатель и коробка
Двигатель тут стоит как 330-ом, V6 объемом 3,3 литра с одним главным и весомым отличием - нет навесного оборудования вообще. Никаких шкивов и лишних ремней - ремень один - ГРМ. Нет стартера, компрессор кондиционера и усилитель руля электрические. Двигатель заводится, можно сказать, с толкача - его заводит передний электродвигатель через т.н. коробку. Почему так называемую? Потому что КПП тут тоже нет в привычном виде. Вместо нее стоит планетарная передача, или корректнее сказать, электронный делитель мощности, который занимается распределением мощности, подключением и отключением ГВС. Передач нет, автомобиль двигается как троллейбус - набирает скорость без всяких переключений и рывков, по ощущениям, работа похожа на вариатор.
Мощность ДВС здесь ограничена на 211 л.с., остальные 61 л.с. дают электродвигателя, в сумме 272 л.с. дают весьма впечатляющую динамику, особенно после 1.8 на авенсисе. Приятный звук V6 при разгоне и прикольный "троллейбусный" звук рекуперации электроэнергии при торможении. На трассе при первых обгонах я сначала пугался от резкого ускорения, пока не привык и не научился правильно дозировать подачу топлива. Немного раздражает рысканье морды на резких ускорениях, машину приходится ловить, особенность всех 400-ок. Предположений о природе происхождения этой особенности у меня нет, другие пользователи говорят, что это связано с утяжелением "задницы" тяговыми батареями, большом моменте на передних колесах и т.д. Так же заметен момент запуска и глушения двигателя на стоящей машине (или только начавшей движения), но в этому быстро привыкаешь.

Электрическая часть
Сердцем гибридной установки является инвертор - преобразователь напряжения/тока, необходимый для работы электродвигателей. Часто он и является тем пугающим фактором, из-за которого многие боятся гибридов, как огня. Проблемы действительно были, но Toyota устранила их путем замены инвертора на более новую и защищенную версию по сервисной программе, что для владельцев машины абсолютно бесплатно. Инвертор имеет свою систему охлаждения с отдельным радиатором, расширительным бачком и помпой, поэтому очень важно следить за уровнем жидкости, работоспособностью помпы и чистотой и целостностью радиатора. Проверяется все это весьма просто и особых навыков или средств не требует. Достаточно открыть капот и посмотреть на расширительный бачок. Жидкость в нем должна бурлить, когда автомобиль находится в режиме готовности (Ready на приборной панели) и, как и любая другая тех.жидкость, находиться на уровне между MIN и MAX.
Следующим вопросом, волнующим людей, боящихся гидридов является высоковольтная батарея или ВВБ. Почему-то среди людей широко распространено мнение, что батареи ужасно некачественные, менять их надо каждый год и только целиком. Это не далеко не так. Батарея состоит из 30 секций по 9,6 В, каждая из которых диагностируется и в случае необходимости меняется отдельно, при этом стоит секция весьма гуманно. На моем автомобиле вопросов к состоянию батареи у меня нет, её стабильно хватает на разгон машины до 40 км/ч и нормальную езду по городу и в пробках с приличной экономией топлива.
Электродвигателя. Здесь их два - первый совмещен с коробкой, второй - с задним редуктором. Обслуживание предельно простое - раз 50 тысяч менять жидкость ATF WS, следить за её уровнем и отсутствием потеков, например, через сальники.
В машине, особенно под капотом, происходит куча разных процессов, поэтому стоит "заглушить" машину, как из под капота около минуты могут раздаваться странные щелчки, жужжания и прочие необычные звуки.

Оснащение
У машины стандартное оснащение для своего класса. Кожаные сиденья с электрорегулировками, обогревом и перфорацией, индивидуальные подлокотники, что довольно удобно, удобная читаемая панель приборов с бортовым компьютером, голосовое управление, аудио-система Mark Levinson с 11 динамиками, обеспечивающая достойное звучание и позволяющая крутить кассеты :) Электростеклоподъемники, электрозеркала со складыванием и функция автозатемнения всех зеркал, какой-то датчик объема от штатной охранной системы, ксеноновые фары головного счета с системой AFS (поворотный ксенон), мультируль с электрическими регулировками. Память на двух водителей, запоминает положение сидения, руля и боковых зеркал. Пятая дверь с электроприводом. Информационный монитор с навигацией, функцией блютуза и камерой заднего хода. По навигации хочется сказать отдельное слово - ужасная, неудобная, детализация низкая, а обновление каждый год стоит каких-то запредельных для обновления денег. Кто-то из предыдущих хозяев это понял так же, как и я, и установил альтернативную навигацию Phantom SPT-100 с адаптером штатного тач-скрина LTS-07. Правда пользовался я им недолго, по неизвестно мне причине он перестал загружаться, я его снял и отдал умным людям для опытов, вдруг починят.
Хотелось бы, конечно, ещё вентиляцию сидений и обогрев руля, но пока что есть :)

Собственные ощущения
Сравнивать особо не с чем, владеть чем-то более дорогим или машинами немецкого автопрома не приходилось. Машина очень нравится. Высокий уровень комфорта, хорошее оснащение, все на своих местах, просто и понятно. Машина едет достойно, в ПТС 211 кобыл, фактически 272, что означает низкие налоги. Подвеска мягкая, кочки проезжает почти незаметно. Для ещё большей мягкости перешел со штатного 235/55/18 на 235/60/18, машина стала ещё выше и мягче. Динамика сначала очень поражала, но к хорошему привыкаешь быстро и сейчас уже не кажется, что она такая быстрая, хотя от среднестатистической повозки уйти вперед или совершить быстрый обгон на трассе позволяет без проблем :)
Особенно стоит отметить способность машины пугать пешеходов во дворе или притягивать недоумевающие взгляды людей, когда мимо них лишь шурша резиной по асфальту плавно проезжает машина. Все же, низкая распространенность гибридных машин у нас делает свое дело и далеко не все ещё в курсе, что машина может двигаться и с заглушенным двигателем лишь на электротяге.
А вот внедорожные качества у этой машины напрочь отсутствуют. Конечно, заехать на ней можно в снег чуть дальше, чем на моноприводных легковышках, клиренс в 19 см и псевдополный привод в этом помогают. Почему псевдо? У машины нет кардана и задние колеса приводятся в действие лишь задним электромотором, и то только при необходимости. Заставить их крутиться принудительно нельзя, электроника глушит любую попытку забраться в снег поглубже, про грязь я вообще молчу. Поэтому RX400h - это лишь городской кроссовер для комфортного перемещения по городу.
Расход - очень интересный показатель на этой машине. Например, он может легко варьироваться от 8 литров летом, до 18-22 зимой. Причин несколько.
Во-первых, летом при размеренном движении по городу ДВС часто принимает участие лишь в разгоне автомобиля, а дальше скорость можно поддерживать при помощи электротяги, в то время, как для движения по трассе он нужен практически все время.
Во-вторых, зимой нужно прогревать салон. А для этого нужно брать тепло от ДВС, следовательно, он должен работать постоянно. А если он работает, то он принимает участие и в движении, отсюда расход в зимний период времени почти как на бензиновых собратьях.
Ну и, конечно же, все зависит ещё от того, как нажимать на педальку. Если трогаться медленно и вальяжно, катясь до следующего светофора, то проделать этот пусть можно вообще без ДВС. А если же топить "в пол", чтобы с визгом резины срываться и лететь до следующего светофора - расход будет соответствующим.
Неплохо помогает экономить на топливе правильное использование режимов работы двигателя и коробки. Например, чтобы получить больше заряда на затяжном спуске, можно использовать режим коробки B, в котором происходит рекуперативное плавное торможение автомобиля с зарядом батареи. В таком режиме можно, например, катиться с горки, поддерживая скорость на уровне 60-80 км/ч без использования педали тормоза вообще, что зимой особенно ценно, когда дороги скользкие.

Содержание и обслуживание
Ну и момент, который интересует вообще всех - дорого ли содержать Лексус? А дорого ли его ремонтировать? Отвечу кратко и ёмко - нет. Почему? Да потому что это Тойота.
За два года владения этим автомобилем, мои затраты именно на ремонт автомобиля составили от силы 40 тысяч рублей. Я поменял - все сайлентблоки и болты подвески сзади (по причине закисших намертво болтов, не смогли сделать отрегулировать развал-сход), втулки и стойки стабилизаторов, и два сайлентблока передней подвески, левый передний ступичный подшипник и две шпильки колесные и две крестовины рулевого вала. Все остальное - регулярное обслуживание. При покупке машины сразу были проверены и заменены все жидкости (двигатель, коробка, редуктор). Масло два раза в год (смена сезона - резина, масла, фильтра), обычно при пробеге 7-8 тысяч, не больше. Только сегодня посетил диагностику, под замену за год только два пыльника стоек и втулки обоих стабилизаторов. Ну и, конечно, масло, сезон же :)
На будущее планирую заменить все тормозные диски, колодки и обслужить суппорта, заменить смазку в гранатах (родная смазка странная, зимой с ней непонятный скрежет при поворотах), заменить ГРМ со всеми роликами и помпой, провести ревизию охлаждения инвертора, заменить свечи и почистить впуск. Как видно, все это стандартное обслуживание.
Все остальные затраты на машину - это собственные желания, украшательства. Например, сразу заменил летнюю резину, перекрасил аквапринтом алюминиевые вставки в салоне, купил руль с деревянными вставками, заменил кожу и перекрасил его, заменил кожу на ручке КПП. Делаю плавный внешний рестайлинг - заменил ручки дверей на хромированные, на 5-ую дверь установил эмблему от 08 модельного года (стеклянная с голубым "свечением"), заказал заднюю надпись RX400h от рестайлинга. Очень хочу голубую оптику от 08 года, но жаба невероятно сильна в споре с этой оптикой :)

В общем, что хотелось бы сказать. Не надо бояться гибридных машин - они не такие страшные, как их представляют. Я купил машину не в самом лучшем состоянии, но она не вытянула из меня ни одного лишнего рубля. Зато доставила массу приятных моментов :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал то, что хотел с момента покупки авто - закончил внешний рестайлинг, теперь машина имеет внешний вид 2008 модельного года.

Основные отличия:

1. Голубая оптика

2. Хромированные ручки дверей

3. Эмблема 5-ой двери

4. Надпись 400h

5. Молдинги задних дверей с надписью HYBRID

, пробег 217 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Достойный отзыв о добротном авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
48
2
Ответить
Stanislav
Гибрид - прикольная вещь! Езжу гибридном Лексусе - очень доволен. Про манеру езды, езду накатом и своевременное торможение автор правильно написал, в этом и весь прикол гибрида.
44
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Хороший паркет..
Но вся эта экономия на старых гибридах когда то может сойти на нет..
Тем более расход по зиме на уровне..
GERA7 на youtube
14
31
Ответить
Maksim
Астрахань
Хороший автомобиль 5+. Так и должно быть, что владелец сам по возможности тратит деньги на свою игрушку, а не игрушка забирает у него последнее и заставляет быть постояльцем автосервиса. Удачи на дорогах!!!
22
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 15
maks22
Достойный отзыв о добротном авто .5
Спасибо :)
Мои отзывы: Lexus RX400h 2006, Toyota Avensis
11
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 15
Stanislav
Гибрид - прикольная вещь! Езжу гибридном Лексусе - очень доволен. Про манеру езды, езду накатом и своевременное торможение автор правильно написал, в этом и весь прикол гибрида.
Если научиться правильно использовать гибрид, можно добиться впечатляющих результатов по экономии топлива :) На приусах вон по 4 литра на сотню некоторые расходуют.
31
3
Ответить
   
Сообщений: 594
Весьма толково об электроособенностях. Очхор.
21
 
Ответить
Сергей
Красноярск
в шрусах родная смазка замерзает при низких температурах, поэтому и гремят они на поворотах. У меня так же. Тоже думаю заменить )
12
3
Ответить
  
abakan
Сообщений: 371
"десь она светодиодная, поэтому лишена проблем обычной ламповой оптики (расплавление красного колпачка, неравномерное"
цена лампочки-*****, что за колпачки? зимой снег не налипает ..ну ХЗ..зато красиво. вот правда у меня лед-фар не было никогда.. так. просто теоретические вопросы.
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1071
Mapper.mzk
Если научиться правильно использовать гибрид, можно добиться впечатляющих результатов по экономии топлива :) На приусах вон по 4 литра на сотню некоторые расходуют.
так то на Приусе, а вот на RX400h я, например, ниже 7.6 л не получал (а так, в районе 8 всегда было и зимой и летом - все зависит от манеры езды и умелого использования движения накатом), при езде в городе в весьма спокойном режиме. Что весьма не плохо для такого прекрасного авто.
17
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Что такое ДВА года эксплуатации? Это 300км или 80000км. Ресурс авто мерится в км а не в годах. У кого-то машина стоит в гараже и хвалится своей надёжность. А у кого-то ДВС не успевает остывать и на такой авто говорят за год развалился.
16
8
Ответить
Максим
Томск
Сергей
Что такое ДВА года эксплуатации? Это 300км или 80000км. Ресурс авто мерится в км а не в годах. У кого-то машина стоит в гараже и хвалится своей надёжность. А у кого-то ДВС не успевает остывать и на такой авто говорят за год развалился.
Где-то около 40 тысяч.
13
1
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
На форумах писали какой нужно вынуть предохранитель и можно даже буксовать в г...ах. У тебя дружок пробег похоже за 300 тыс.? Раз подлокотники аж под замену.
9
3
Ответить
Сергей
Иркутск
около 40 тыс км. Да с таким пробегом любой авто покажется надёжным(даже торм колодки не сотрутся)
6
15
Ответить
Максим
Томск
zeng
"десь она светодиодная, поэтому лишена проблем обычной ламповой оптики (расплавление красного колпачка, неравномерное"
цена лампочки-*****, что за колпачки? зимой снег не налипает ..ну ХЗ..зато красиво. вот правда у меня лед-фар не было никогда.. так. просто теоретические вопросы.
У RX300/330/350 в задней оптике стоят обычные лампы накаливания, при длительном использовании проплавляется/трескается копачок-светофильтр, установленный внутри секций габаритов и тормозов. По понятным причинам, на светодиодной оптике такого не бывает.
13
1
Ответить
Влад
Барнаул
Добрый день! А где заказывали надпись 400 н , вандалы оторвали, не могу найти ни где ??
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
аллергия на тоёты но за гибрид 5 и отзыв подробнвй
3
8
Ответить
Максим
Томск
Влад
Добрый день! А где заказывали надпись 400 н , вандалы оторвали, не могу найти ни где ??
Добрый день, новая на емексе 1300 рублей, с синей каймой.
8
 
Ответить
Андрей
Тюмень
подлокотники на фото уж слишком ушатанные)), а так хорошее и надежное авто!
3
1
Ответить
Максим
Томск
Газон Засеян
На форумах писали какой нужно вынуть предохранитель и можно даже буксовать в г...ах. У тебя дружок пробег похоже за 300 тыс.? Раз подлокотники аж под замену.
Пробег на одометре 205, фактический остается загадкой, но думается мне, что в районе 250. Весь фокус в том, что, например, водительское сиденье в хорошем состоянии, а пассажирское и задний диван - вообще в отличном, поэтому и сложно установить, какой же пробег на самом деле. Спасибо "крутилам" пробега :) А насчет предохранителя - весьма интересно, надо почитать. Буду благодарен за дополнительный тычок носом :)
8
2
Ответить
Максим
Томск
Сергей
около 40 тыс км. Да с таким пробегом любой авто покажется надёжным(даже торм колодки не сотрутся)
Ага, особенно если пробег у авто уже за 200 и даже техническое состояние его при покупке было далеко от идеала.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 за отзыв и авто
6
6
Ответить
7908228
Leopard
Хороший паркет..
Но вся эта экономия на старых гибридах когда то может сойти на нет..
Тем более расход по зиме на уровне..
мне кажется, что обычный бензиновый просто тупо проще найти в продаже при не очень большом бюджете
5
5
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
одно время смотрел на 400-го. очень интересная модель, но в отзывах звучало, что фактически кроссовок переднеприводный. задние колеса подключаются не всегда и не везде. был очень удивлен этим фактом и начал обращать внимание на то, как едут гибриды. этой зимой передо мной со двора выезжал 450-ый и передние колеса начали буксовать, а задние так и не подключились o_O это было удивительное зрелище: премиальный полноприводный лексус за много миллионов не может выехать со двора. во всяком случае сразу и легко. вы тоже пишите, что леха исключительно городской мобиль, вот только застряв зимой во дворе будет уже не до экономии....
все таки как обстоят дела с полноприводностью у гибридного лексуса?
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
3
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1429
Удачи с гибридом, пусть только радует!
6
2
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 269
Максим
Пробег на одометре 205, фактический остается загадкой, но думается мне, что в районе 250. Весь фокус в том, что, например, водительское сиденье в хорошем состоянии, а пассажирское и задний диван - вообще...
Наверняка есть сервисный режим в котором задний мотор подключается принудительно, у меня на Эстиме так. Правда 4 везде тут больше для стабильности и устойчивости на дороге, а не для оффроуда.
Лучше Тойоты может быть только новая Тойота
Toyota Estima Hybrid AHR20
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 15
meetgood
одно время смотрел на 400-го. очень интересная модель, но в отзывах звучало, что фактически кроссовок переднеприводный. задние колеса подключаются не всегда и не везде. был очень удивлен этим фактом и...
У меня проблем с подключением задних колес не было, но тем не менее, толку на бездорожье от них действительно немного, где-то находил цифру распределения момента между осями - всего лишь 80:20... И да, основное время на асфальте машина действительно переднеприводная...
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2249
Газон Засеян
На форумах писали какой нужно вынуть предохранитель и можно даже буксовать в г...ах. У тебя дружок пробег похоже за 300 тыс.? Раз подлокотники аж под замену.
На лексус клубе я не видел чтоб писали про какой то предохранитель, там все пишут про то что полный привод реализован неудачно
 
3
Ответить
Антон Сергеевич
Яровое
Автор ты говоришь о том, что двс зимой прогревается долго и салон из за этого расход! Просто в одном отзыве писали, что салон очень быстро прогревается из за того что это происходит от электромотора, т.е не надо ждать пока прогреется двс и садишься еже в тёплый салон! Так это?
1
 
Ответить
Max
Москва
Ребят, Лексус - городской кроссовер, о каком оф-роуде можно вообще говорить? ))) какие го-вна на нём месить? для оф-роуда Уаз норм подойдёт, а на таком авто надо любимую попку катать )))
7
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 15
Антон Сергеевич
Автор ты говоришь о том, что двс зимой прогревается долго и салон из за этого расход! Просто в одном отзыве писали, что салон очень быстро прогревается из за того что это происходит от электромотора, т.е не надо ждать пока прогреется двс и садишься еже в тёплый салон! Так это?
Нет, это не так. Печка стандартная, как на любом другом авто - радиатор в салоне, соединенный с патрубками системы охлаждения ДВС. Салон прогревается от двигателя, поэтому зимой, особенно в при -25 и ниже ДВС молотит почти постоянно, чтобы поддерживать температуру в салоне.
1
1
Ответить
Сергей
Новороссийск
За отзыв 5! Недавно хотел себе взять RX300/330 обычный, бензиновый. Таких же годов, но что-то побоялся попасть на ремонты, все варианты на продаже какие-то сомнительные. Много хозяев, перекупы... Просто машина такая, ее нужно у нормального хозяина купить, тогда можно.
5
 
Ответить
Maksim
Астрахань
Сергей
За отзыв 5! Недавно хотел себе взять RX300/330 обычный, бензиновый. Таких же годов, но что-то побоялся попасть на ремонты, все варианты на продаже какие-то сомнительные. Много хозяев, перекупы... Просто машина такая, ее нужно у нормального хозяина купить, тогда можно.
Здравствуйте! Есть такие варианты 1 хозяин за 10 лет отличное состояние во всех смыслах, но когда узнают цену отказываются, т.к. отжатые варианты гораздо дешевле. Надо понимать, что человек, который 10 лет назад купил с салона новый лексус рх не бедный и не глупый и аппарат сейчас изредка выезжает, но отдавать его по цене ушатанной камри никто не будет, лучше подарить подрастающему поколению, которое его благополучно ушатает и и потом дешево отдать. Как-то так складывается ситуация, что интереснее укатать машину и отдать потом подешевке, чем следить за ней достойно и ждать потом ценителя.
6
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Согласен, Максим. Но то что я смотрел, по цене были не дешевле 800т.р., что не назовешь дешевкой для машины 05-06 г.в. с 4 хозяевами пробегами за 200т.км. Тут надо учитывать что машина для рынка специфичная- с одной стороны японец, но при этом премиум класс, перекупы на них в любом состоянии кидаются, как ребенок на конфету. Вот и трудно найти их с первых рук.
1
1
Ответить
Maksim
Астрахань
Сергей
Согласен, Максим. Но то что я смотрел, по цене были не дешевле 800т.р., что не назовешь дешевкой для машины 05-06 г.в. с 4 хозяевами пробегами за 200т.км. Тут надо учитывать что машина для рынка специфичная-...
Удачной покупки!!!
1
 
Ответить
здравствуйте, поскольку сейчас подыскиваю авто и прочитав отзывы об этой модели, появилось желание приобрести такую модель, но т.к бюджет ограничен до 8-10 тыс. евро, соотвественно могу рассматривать экземпляры старше 8 лет и пробегом за 200 тысяч, ну может за редким исключением меньше, эти машины доставляют с Европы,поэтому хотелось-бы услышать мнение или совет- стоит-ли это затевать, учитывая специфику этой модели: какие дефекты можно определить при первом осмотре, т.к проживаю в Литве и сервисы есть не в каждом городе да и так называемые фирменные сервисы TOYOTA, не внушают особого доверия, судя по предыдущему опыту владения avensis verso.
 
 
Ответить
Максим
Томск
Сергей
Согласен, Максим. Но то что я смотрел, по цене были не дешевле 800т.р., что не назовешь дешевкой для машины 05-06 г.в. с 4 хозяевами пробегами за 200т.км. Тут надо учитывать что машина для рынка специфичная-...
В том и соль, 400-ки заметно дороже 300/330/350 тех же годов, поэтому если за 800 можно найти 330-ку хорошую, то 400-ку вряд ли. Поэтому если финансы ограничены, то придется долго искать, возможно, по специализированным форумам, либо просто подкопить и купить машину подороже.
2
 
Ответить
Максим
Томск
Oleg Korsikov
здравствуйте, поскольку сейчас подыскиваю авто и прочитав отзывы об этой модели, появилось желание приобрести такую модель, но т.к бюджет ограничен до 8-10 тыс. евро, соотвественно могу рассматривать...
Привет. Про осмотр кузова рассказывать смысла нет - процедура обычная, как для любой другой машины (толщиномер, визуальный осмотр кузова, зазоры, швы и прочее).
Первое, на что стоит обратить внимание - инвертор. Желательно, чтобы он уже был поменян на новый по сервисной компании. На работу помпы инвертора. Если есть оборудование, можно проверить батарею (инструкций хватает). Двигатель - все как на обычной машине - ГРМ, масло, звук работы и т.д. Двигатель может (и скорее всего будет) запускаться с заметным толчком, когда машина стоит - это нормально. По коробке сложно что-то сказать. Пинков при переключении не будет - переключений нет в принципе. На подвеске можно не зацикливаться - она простая и дешевая.
По сути, от обычной машины мало отличий.
4
 
Ответить
Maksim
Астрахань
Вспомнилась веселая история по случаю: в потасовке, головой недоброжелателя была сделана небольшая вмятина на крыше авто, и при продаже горе-специалисты пришли к выводу о том, что машина перевернулась в кювет)))))переубеждать не стал, это же эксперт)))здравый покупатель сразу забрал без торга просто пообщавшись в приятной беседе. Если это не перкуп пообщайтесь с человеком на отвлеченные темы, думаю по суждениям и внешнему облику нарисуется достаток и отношение к технике. Главное без фанатизма (авто 5-6 лет и более 99,9% били и красили, страшного в этом нет, подвеску смотрите углубленно если там стоят неоригиналы, то Вы будете ехать не на лексусе (сам после покупки повыкидывал всю реплику начиная от стоек и заканчивая резиночками и ощутил разницу). Общей схемы нет, но от себя добавлю, когда присматриваю вариант показываю продавцу выписку баланса банковской карты и это очень распологает к более неформальному общению.
1
1
Ответить
11
Нижневартовск
Здравствуйте подскажите пожалуйста где заказывали ручки хром и заднюю эмблему
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 15
11
Здравствуйте подскажите пожалуйста где заказывали ручки хром и заднюю эмблему
Добрый день. На профильном форуме лексус-клуба, у разборщиков.
 
 
Ответить
Максим
Москва
meetgood
одно время смотрел на 400-го. очень интересная модель, но в отзывах звучало, что фактически кроссовок переднеприводный. задние колеса подключаются не всегда и не везде. был очень удивлен этим фактом и...
хреново https://www.youtube.com/watch?v=6u12k25mar4
1
 
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
Максим
хреново https://www.youtube.com/watch?v=6u12k25mar4
капец! и клиренс есть, и полный привод есть, только не едет...
 
2
Ответить
Алексей
Нижневартовск
Приветствую автора!Как обстоят дела с петлями водительской двери?Дверь не болтается???
 
 
Ответить
Максим
Томск
Алексей
Приветствую автора!Как обстоят дела с петлями водительской двери?Дверь не болтается???
Люфт есть, куда ж без него...
 
 
Ответить
Константин
Владивосток
Максим
Люфт есть, куда ж без него...
Можно поподробнее, что за люфт?
 
 
Ответить
Максим
Томск
Константин
Можно поподробнее, что за люфт?
Как и на любой другой машине, со временем, под тяжестью веса двери петли изнашиваются и появляется люфт двери вверх-вниз. У меня люфт небольшой, дверь закрывается нормально и стоит ровно. Но когда дверь открыта, её можно покачать вверх-вниз и люфт будет ощутим.
 
 
Ответить
Константин
Владивосток
Максим
Как и на любой другой машине, со временем, под тяжестью веса двери петли изнашиваются и появляется люфт двери вверх-вниз. У меня люфт небольшой, дверь закрывается нормально и стоит ровно. Но когда дверь открыта, её можно покачать вверх-вниз и люфт будет ощутим.
Как лечится? Заменой петель?
 
 
Ответить
Максим
Томск
Константин
Как лечится? Заменой петель?
Думаю, что да.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 284
https:/********/cars/used/sale/lexus/rx/1067319774-34273/ это случайно не ваш?
vista SV-22 VR 4S-FI A140L
 
 
Ответить
Максим
Томск
1PaulS1
https:/********/cars/used/sale/lexus/rx/1067319774-34273/ это случайно не ваш?
О, прикольно. Первая фотка и фотки салона - мои, 2,3 и 4 фото - не мои. Я свою не продаю.
 
 
Ответить
4800044
Томск
Здравствуйте! Вы до сих пор владеете этим авто?
Напишите мне, пожалуйста.
8-913-887-63-52.
Планирую взять такой же себе, есть вопросы.)
 
 
Ответить
Аркадий
Новосибирск
Очень информативно и со вкусом. Даже не знаю что спросить, освещены все интересующие меня моменты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX400h 2006


Добавить отзыв