Панель приборов и ватометр.

Как такового здесь тахометра нет, его заменил ватометр. Который показывает расход энергии. Поэтому понятие "прогреть" авто здесь не критично. Включил и поехал. ПО отзывам владельцев на форумах, даже в лютые морозы в Сибири , гибридная силовая установка, заводится -без проблем. Стартера здесь тоже нет. Двигатель не нужно раскручивать. Он всегда уже готов работать от основной батареи. Понятие прикурить тоже здесь по другому. Если авто стояло долго ( 2 недели) и не ездило,а у некоторых было и по 3 месяца и при этом заводилась, и если маленький( обычный- не основной) аккумулятор разрядился, то на помощь, чтобы оживить основную батарею, которая находится под сиденьями задних пассажиров, нужно подать всего лишь 12вольт. Для этого берем обычный ЮПС или батарею от шуруповерта, цепляемся маленькими крокодилами ( компьютерными) плюс на плюс, минус на корпус, вставляем ключ проворачиваем и слышим как завелся Д В С. Все. Прикурились. "завелись" Можно ехать. Я в шоке. Все тоже.)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв