Привет всем , наконец то решил добавить и свой отзыв по своему гибриду. Да и маловато как то отзывов про эту полуэлектрическую машину если честно. А машина очень и очень достойная.
До этого имел Ниссан Цефиро 1995 года это было мой первый в жизни авто , досталась она мне прямо из Японии, в идеальном состоянии и отъездил я на ней от души , скажу я вам, ровно 5 лет, в течении этих лет мои знакомые друзья да соседи успели сменить по 1 по 2 машины, а я со своей не хотел расставаться.Я ее и холил и лилеил,и она мне тем же отдавала. Но пришло время, а время скажу для Казахстана не простое , вступление в Таможенный Союз.Отсюда и последствия растоможка подержанных авто поднимается до невиданных высот. Описывать до скольки смысла нет так как все есть в интернете. С весны этого года (2011) начался ажиотаж, и чем ближе к 1 июлю тем сильнее. Тем и выше становились цены на подержанные авто. Дошло до того что убитый фольксваген пассат 1992 года еле-еле живой с руками и ногами отрывали , да еще и очередь выстраивалась за $4500 -фантастика.
Вообщем я быстренько смекнув что и на мой авто цены поднялись с 4000$ до 6500$ продал его буквально за 1 день. Я был в шоке.
Ну конечно до этого я уже знал что я буду брать и на что я "запал" Еще загодя я бродил по просторам тырнета, много читал о многих авто, но перевес внутри меня имел именно Лексус, да не простой а гибридный.
Я по жизни люблю новое, в смысле необычное. Но и подхожу к этому всегда осмысленно, беру не на шару, а долго изучая и вникая. Люблю читать инструкции ))) это мое.
Конечно как и каждого наверное меня отпугнуло то , насколько живучи батареи, потому что в моем "наивном" мозгу я начал сравнивать батарею с сотовыми аккумуляторами. Как наивен я был. ТАк как на батарею японцы дают гарантию пожизненную, на весь срок эксплуатации автомобиля. Больше меня конечно зацепило то как эта батарея заряжается, при торможении и накате. Вся кинетическая энергия ( а это тепло) которая скапливается в колодках преобразуется в электрическую посредством главного мозга машины -инвертора. Кому как а мне повезло машину я взял можно сказать в идеальном состоянии. До меня на ней в Америки ездила женщина. Конечно у нее были дети. Узнал я это когда чистил салон, и под задними сиденьями обнаружил "тонны" фломастеров, ручек, карандашей, жвачек.)))
ТАк что видно было что машинка не уставшая и основной двигатель тоже. Д В С здесь идет от кузова РХ 330 но ему помогают два электромотора , первый из который стоит спереди и второй сзади. Услоно машина полноприводная . Задний привод а вернее электромотор подключается автоматом когда это необходимо. А это происходит часто скажу я вам. И от этого исходит очень приятный "гул" как на троллейбусе, это четко слышно при разгоне, буквально секунды.)))
Вообщем попалась мне "полная" комплектация, правда ДВД здесь не на потолке ( а эта фича идет в полной комплектации как я понял единственное отличие от неполной) а в подголовниках. Заплатил я за это авто 31000$ мне повезло так как подобные авто уже начали расти в цене, и продавались на рынке от 33 до 37$ тысяч. В данный момент они стоят 37-42$ тысячи вот и считайте.
Цвет нам попался именно такой какой мы и хотели с женой. Не маркий. Машина стояла в гараже на сто у хозяина и с его слов он не торопился ее продавать, так как по времени было куде не торопится в связи с ажиотажем. Вот так вот неспешна и продавал. С тряпками (вениками) я теперь не умираю. Меньше стал платить авто мойкам)) Это факт.
Цену продавец тоже дал от души сразу со скидкой. Без скелетов в шкафу, это было видно и в процессе эксплуатации. Не знаю может из за пробега а было 78тыс милль? Я сразу после покупки перевел все метрику в километры, в Цельсии, и шаг радио тоже сменил. Но состояние же авто сразу видно? Состояние как раз нового автомобиля!
Сразу после покупки я заменил (понятное дело плановое ТО после пробега 100000 тыс требует вложений, что я и сделал. ЗАмена масла в Д В С, в коробке( ее как таковой нет, этот "вид" называется планетарна) замена антифриза, в инвертор е, в двигателе-здесь это отдельные системы. Замена топливного фильтра, меняется он не как у обычных рексов, а со снятием топливного бака, замена задних амортизаторов, замена передних и задних стоек стабилизаторов, втулок стабилизатора, проточка задник дисков и замена тормозных всех колодок. Все это мне делали в местном Тоета Жетысу, руки у мастеров растут из правильных мест, поэтому проблем с заменой не было. Звонил. Записывался на очередь. Приезжал. Отдавал машину. Они звонили когда нужно было забрать машину.
Вообщем сейчас езжу и проблем не знаю. Накатал уже 4000 тыс за два с половиной месяца. Поднимался два раза на Медео на платину. КТо знает что это такое тот знает или в интернете прочитайте. Авто едет на гору и спускается без каких либо проблем. Мотаюсь на Капчагай-начался купальный сезон))
Всякий раз когда садишься в машину и едешь испытываешь кайф от вождения ,комфорта, высокой посадке, и преимущества. На бордюры легко. Правда в сильную грязь не залазил и сильное бездорожье тоже. Но у нас чтобы подъехать к водохранилищу Капчагай, нужно проехать достаточно по бездорожью, так вот сравнивая с Цефиро это небо и земля. Прет как танк.
Разгон по прямой мгновенный разгоняется до сотни за 7.8 секунд. В городе сначала ела у меня 12.8 литров , но после того как сменил топливный фильтр стабильно сейчас хавает 10,5 литров на сотню, что по городу что по трассе.
По трассе идет уверено авто не болтает. Есть у нас "безопасный" участок на трассе так разгонял ее до 200 км, идет без проблем, дальше очко так как покрытие все равно не позволяет.
Вообщем машиной я доволен на все 100% думаю следующий авто по любому у меня будет гибрид. Будущее за гибридами поверьте. УЖе Лексус в своей линейке выпускает 3 престижный авто. НУ конечно к низким авто я уже не за что не вернусь.Это факт. ДУмаю след будет такой же гибрид только в новом кузове.
Написал много , но думаю не утомительно. Сильно не пинайте. Если будут вопросы отвечу, коменты писать не смогу так регистрация здесь для Россиян. Но дописывать думаю смогу. Всем удачи на дорогах, берегите себя!
П,С: Там где батарея в зеленый цвет это мой спуск с Медео ( кажется 1800м над высотой моря) многие по долгу не могут увидеть полностью заряженную батарею и ее окрас в зеленый цвет. Мне это удалось во второй день благодаря приличному ,протяженному спуску. Фото было сделано до перевода метрики в наш стандарт.