Здравствуйте всем. не буду мучить и рассказывать о своих предыдущих авто, их было не мало от Т.Короллы до MB G500 (Гелик). но вот волею судьбы я стал обладателем RX400H. Скажу только одно, покупал его чисто для продажи, но решил покататься пару недель, в итоге ездию уже почти год. Честно скажу не ожидал таких положительных эмоций и ощущений от данного авто, хотя до гибрида ездил и на LC100 и на Lexus GX470 и на MB G500. в эти машины оставили в моей памяти очень хорошие впечатления, но RX400H удивил не на шутку. Я давно не новичок в автомобилях и поэтому более реалистично могу оценить авто как внешне так и внутренне, включая все технические параметры. Так вот, ближе к автомобилю: Внешне обычный паркетник, но очень удобый для езды в городе. чего не скажешь о LC100, машина хорошая, но не для города. Расход в городе примено 8-9 литров. я не гоняю, ездию спокойно, кондиционер работает постоянно, так как терпеть не могу пыль в салоне, бензин заливаю АИ-95. изредка 98. 92 стараюсь не заливать, но в последнее время с бензином на заправках проблема и приходилось заливать 92, особой разницы не ощутил, так что категорически утверждать что нужно заливать бензин определенной марки не могу. По началу как и многие кто сел на RX400H не мог привыкнуть к тормозам, но за недельку привык, действительно специфические. Авто действительно очень комфортный, ходовая плавная и мягкая, это не немцы и не инфинити. Вообщем по вождению и комфорт устраивает все более чем на 100 %. Ничего не скрипит, не стучит, залил масло и бензин и катаешся.
Т/о не дорогое, колодки 1300 р. фильтр масляный 250р. воздушный 900р. масло 4 литра 1700р. масло лью Jaytec синтетическое. уровень стоит от замены до замены. по техническим данным нареканий нет. За все время эксплуатации наездил около 10 тыс.км. Была одна поломка, в марте этого года, завел утром машину, проехал около километра и руль заклинило. В последствии выяснилось что это заводской брак рулевой рейки, вся процедура замены рейки по гарантии занимала от 4х месяцев и больше. Ждать не стал, заменил за свой счет, установил новую рулевую рейку в течении 10 дней. теперь пытаюсь официально выбить обратно рейку от Тойоты. Процесс в самом разгаре. В москве говорят меняют без проблем, люди приезжают менять масло а им меняют еще и рейку за одно, т.к. автомобиль попал под сервисную компанию. Это единственное что случилось с этим авто, но от заводского брака никто не застрахован. Читал на форумах что гибридная установка не долговечна и требует замены при пробеге примерно 150-200 тыс.км. ,что батарейка умирает. Да действительно, если все это менять то цены примерно такие: батарейка около 5 тыс. баксов. гибридная установка от 10 тыс.баксов. Раньше так и делали, сломалась - заменили, да и то, много ли Вы знаете людей у которых сломалась гибридная установка или батарея? я сомневаюсь. Ответ прост, так же как и ДВС, гибридная система нуждается в обслуживании, только гораздо реже. Один раз в 40-50 тыс. км. пробега заменить антифриз в гибридной установке (его там 2 литра) я думаю не так сложно и дорого, заменить 1 раз в 150 тыс.км. помпу охлаждения гибридной ситстемы (ничего сложного) помпа стоит 9-10 тыс.рублей. Батарея тоже вся вряд ли когда накроется полностью, она разбита по отсекам, так что если нет возможности или желания покупать новую батарею, то можно заменить пластины, гораздо дешевле. и к стати тойота дает гарантию на гибридную установку 5 лет, а на батарею 100 000 миль (160 000 км).
Так что если кто задумывается покупать гибрид или нет, не бойтесь, ничего сташного нет, тем более топливо дорожает))) за гибридами будущее я думаю и вскоре они будут такими же обычными машинами и никто особо не будет обращать внимания на них.
К стати, расходники все подходят от RX330, это для тех кто думает, покупать гибрид или нет.
Надеюсь мой отызыв поможет кому то и рассеит миф о том что гибриды это машины - геморой.
Одно Вам могу сказать, хотите испытать настоящий Геморой-купите себе подержанного немца. Я ничего не имею против немецкого автопрома, но легендарное немецкое качество далеко далеко позади, к сожалению. на мой взгляд, на сегодняшний день Lexus это одни из замых надежных автомобилей в мире, а внедрение в них гибрыдных систем доказало всем о надежности и качестве японского автопрома. В след за тойотой практически все компании начали выпускать гибридные автомобили. Посмотрим как зарекомендуют себя новые гибридные BMW X6 и в не далеком будущем AUDI Q7. Я думаю что Lexus RX400H даже 2005 года, даст сто очков форы по надежности любому новому с автосалона гибридному немцу.
Никого не хотел обидеть, любителей немцев и т.д. высказал чисто мое сравнение и мой опыт вождения как японских так и немецких авто. Извеняюсь что ничего не написал про Ладу Калину)))) но на отечественном д_е_р_ь-м-е я не то что не хочу ездить, я опасаюсь за жизнь своей семьи. Весь русский автомпром это полный УТИЛЬ.