Экономичен летом, после -10 экономия заканчивается, при сильных морозах и большом времени прогрева кушает до 25л.Печка это что то за бортом -30 в салоне можно сидеть с майке. Очень надёжен! 450н уже не то!
На гололёде нужно быть осторожным, крепче держать руль, уводит в сторону. Люк зимой после -25 просто задолбал скрипом ничего не помогает, Выбирайте машину без люка!
Скрипел подшипник опоры амортизатора, меняйте в месте с чашкой. На подлокотниках кожа проминаемся и облазит. Если не делать сход-развал хотя бы раз в два года, прикипают эксцентрики. Потом только срезать.
RX400h, 2007 год, 3300 куб. см., Гибрид, Полный привод
владею 2 года, до этого были машины эконом сегмента, разницу почувствовал сразу, не жалею о покупке ни за единый рубль, неламучая машина стоит своих денег и положительных моментов от её владением.
эмоционально
-шлагбаумы стали подниматься там, куда вы и не собирались ехать
-практически исчезли случаи быкования и учительства на дорогах, чаще пропускают меньше бибикают, когда сам я затупил( со всеми
случается)
-когда приезжаете на отдых на пляж и тп, не глушите машину и если есть настроение послушать свою музыку, то врубаете её через аукс на мах, и весь пляж тоже будет слушать вашу музыку в хорошем качестве =))
технически
-расход как на териосе, калдине - это плюс, взамен вы получаете тяжёлую машину со всеми подушками безопасности и превосходной
динамикой на разгон, вливаться в поток гораздо проще, - машина не тупит, а едет
-ремонт, разбилась задняя часть - если делать самому - очень не дорого обошлось(замена всех сайлентблоков + по мелочам, кроме стоек и ступиц( не требуют замены) - вышло 11000р(делал сам руки помнят и инструмент остался, место и домкрат и труба-рычаг есть, устроено всё просто), в сервисе в 5-7 раз дороже от цены запчастей.
- ликвидность, легко продать.
- не понятно работает 4 вд, иногда проезжает без проблем там, где по идее не должна проехать, а иногда начинает перебирать
колёсами на мелкой изморози - не любит наледь
- может не завестись, если немного сел мелкий аккумулятор, но зато полная батарея гибрида - странный момент(неприятен когда
встречаешься с ним в первый раз), может я не знаю какой-то хитрости, как поначалу тупил со стеклоподъемниками, после снятия
аккумулятора =)
- нет возможности, самостоятельно сбросить ошибку( снятием клеммы на 5-10 минут) при замене колодок или сорвавшихся шпилек,
отключаются все вспомогательные системы торможения и табло горит гирляндою - нужно ехать к серому сканеру-услуга 500-1000 р (у
официалов даже не пытался спрашивать).
- да, я осознаю, что мои минусы - не очень корректны к автомобилю премиум класса, обладаешь таким - имей деньги на его
обслуживание и гони его в дилерский центр на диагностику и обслуживание=))
- ДА минус есть - из-за левой стойки лобового стекла, ВСЕГДА не вижу пешеходов переходящих дорогу слева - направо,прям перед
капотом уже вижу - это огромный-страшный минус, для меня человека с 20-ти лет. стажем я скидываю скорость перед
переходами в городе
оценка автомобиля 10/10, после этой машины хочется только эту же машину, только новее
приобрёл я авто с пробегом 155 000 км, авто было битое в переднюю правую часть - отремонтировано предыдущем владельцем, также он сказал при покупке, что пробег тоже вероятно скручен и реальный около 200 000, но салон либо поменяли либо очень аккуратно использовали, вся кожа живая без пролежней и затёртостей, всё работает, руль был перетянут новой кожей. Я лично накатал за два года 40 000 км. некоторые неисправности вылезли только через 2 года ежедневной эксплуатации мною.
RX400h, 2007 год, 3300 куб. см., Гибрид, Полный привод
владею 2 года, до этого были машины эконом сегмента, разницу почувствовал сразу, не жалею о покупке ни за единый рубль, неламучая машина стоит своих денег и положительных моментов от её владением.
эмоционально
-шлагбаумы стали подниматься там, куда вы и не собирались ехать
-практически исчезли случаи быкования и учительства на дорогах, чаще пропускают меньше бибикают, когда сам я затупил( со всеми
случается)
-когда приезжаете на отдых на пляж и тп, не глушите машину и если есть настроение послушать свою музыку, то врубаете её через аукс на мах, и весь пляж тоже будет слушать вашу музыку в хорошем качестве =))
технически
-расход как на териосе, калдине - это плюс, взамен вы получаете тяжёлую машину со всеми подушками безопасности и превосходной
динамикой на разгон, вливаться в поток гораздо проще, - машина не тупит, а едет
-ремонт, разбилась задняя часть - если делать самому - очень не дорого обошлось(замена всех сайлентблоков + по мелочам, кроме стоек и ступиц( не требуют замены) - вышло 11000р(делал сам руки помнят и инструмент остался, место и домкрат и труба-рычаг есть, устроено всё просто), в сервисе в 5-7 раз дороже от цены запчастей.
- ликвидность, легко продать.
- не понятно работает 4 вд, иногда проезжает без проблем там, где по идее не должна проехать, а иногда начинает перебирать
колёсами на мелкой изморози - не любит наледь
- может не завестись, если немного сел мелкий аккумулятор, но зато полная батарея гибрида - странный момент(неприятен когда
встречаешься с ним в первый раз), может я не знаю какой-то хитрости, как поначалу тупил со стеклоподъемниками, после снятия
аккумулятора =)
- нет возможности, самостоятельно сбросить ошибку( снятием клеммы на 5-10 минут) при замене колодок или сорвавшихся шпилек,
отключаются все вспомогательные системы торможения и табло горит гирляндою - нужно ехать к серому сканеру-услуга 500-1000 р (у
официалов даже не пытался спрашивать).
- да, я осознаю, что мои минусы - не очень корректны к автомобилю премиум класса, обладаешь таким - имей деньги на его
обслуживание и гони его в дилерский центр на диагностику и обслуживание=))
- ДА минус есть - из-за левой стойки лобового стекла, ВСЕГДА не вижу пешеходов переходящих дорогу слева - направо,прям перед
капотом уже вижу - это огромный-страшный минус, для меня человека с 20-ти лет. стажем я скидываю скорость перед
переходами в городе
оценка автомобиля 10/10, после этой машины хочется только эту же машину, только новее
приобрёл я авто с пробегом 155 000 км, авто было битое в переднюю правую часть - отремонтировано предыдущем владельцем, также он сказал при покупке, что пробег тоже вероятно скручен и реальный около 200 000, но салон либо поменяли либо очень аккуратно использовали, вся кожа живая без пролежней и затёртостей, всё работает, руль был перетянут новой кожей. Я лично накатал за два года 40 000 км. некоторые неисправности вылезли только через 2 года ежедневной эксплуатации мною.
RX400h, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень надёжный, комфортный и мощный автомобиль. Удобный салон и большой багажник являются отличными помощниками для любой семьи
Управляемость (низкая чувствительность и реактивное действие рулевого управления, неточность тормозов при переходе от рекуперативного торможения к гидравлическому), маневренность, единицы мест, где берутся за ремонт и обслуживание (требуется крайне редко)
Гибридная часть не ломалась от слова совсем. Меняли сальник ДВС, передние амортизаторы, шаровая опора, втулки и стойки стабилизаторов в круг
RX400h, 2005 год, 3300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод, Американский
Надежный. Экономичный. Удобный. Второй год владею и только положительные эмоции. Обслуживание понятное и вполне за разумные деньги. Стоящее авто!
При резком ускорении "рыскает", приходится "ловить". Не проблема, но неожиданное ощущение первый раз.
Лопнул герметик на крыше, вылечил проблему самостоятельно. Батарею привел в порядок, не дешево, но на несколько лет спокоен. Ходовая поменяна была, резинки всякие и т. д. Проблема, что до меня 200 000 никто ничего не чинил))) Свет сделал, модули в фары. Свет стал как надо. На мой взгляд, вообще без проблем всё.
RX400h, 2006 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт, динамика.
Подвеска вольяжная на подобии камри, кто-то это даже и минусом не назовет, с учётом качества наших дорог.
На пробеге 220-230 т. км втулки вентиляторров радиаторов пришлось переделать на подшипники, после 8 лет эксплуатации кузов начинает течь под рейлингами и в районе задней крышки багажника - необходимо обновлять герметик, и даже прокладывать заново там где его не было. Моторчик фары системы AFS приказал долго жить на пробеге 230т.км.
Большой салон, мягкая подвеска. Очень шустрая машина. Позволяет делать затяжные обгоны на трассе. Подхват практически с любой скорости. При этом небольшой расход топлива. Летом на стоковых колесах 9,3 литра максимум в смешанном цикле. Трасса 100 км/ч 8 литров. Зима смешанный 12-13 литров максимум. Трасса также как и летом, 8 литров. Неубиваемая коробка передач. Практически вечная батарея. Элементы меняются каждый по отдельности. Стоимость небольшая.
Их нет, если изначально возьмешь ухоженную машину и сам будешь проводить все регламентные работы согласно пробегу.
Не хватает пожалуй бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя. Могли бы добавить сюда две дополнительные камеры ( переднюю и в боковом зеркале) и адаптивный круиз-контроль. Все это присутствует на японском собрате Харриере в гибридной и бензиновой версиях.
При покупке были закисшие направляющие тормозной системы. Это довольно распространенная болячка. Лечится периодической смазкой направляющих суппортов.
RX400h, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортный, быстрый, вместительный.Мощности достаточно и в населённом пункте и на трассе. Можно долго двигаться на автомобиле без остановок для отдыха. Удобные сидения и много места для ног у всех пассажиров. Большой багажник. Но если не хватило места, можно разложить задний ряд сидений. Комфортная и долговечная ходовка. Надёжный двигатель.
За всё время владения минусов не обнаружил
Автомобиль полностью предсказуем. Неожиданных поломок не случалось. Замена расходников по регламенту.
RX400h, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Музыка.
Летит как ураган!! Расход. Надёжная очень.
Есть над чем работать и это интересно
Все доступно, известно и недорого
Тормоза не соответствуют динамике и массе. Но привыкаешь.
Руль туговат на гибриде.
Нет бесключевого доступа, заднего парктроника, подогрева руля, аукс, блютуз. Нежный и не брутальный. Шумка - полное дерьмо, тем более для такого класса!!! В тииде моей и то лучше!
Ксенон отстой со временем у всех. Надо ребилдить фары. Почти у всех. Но это просто возраст
Суппорта. Тупо выкинуть и ставить 4 поршня от цельсиора перед и 2 поршня на зад. Не надо ничего выдумывать и обслуживать. Нах не нужно. Надо просто менять на хорошее. Сразу
RX400h, 2006 год, 3300 куб. см., Гибрид, Полный привод, диллерская
Отличная машина, найти в достойном состоянии проблема. Я в прошлом году искал на замену РХ2 300, хорошая машина но слабая АКП, влетел с ней и по деньгам и по геморою. У гибрида плюсов больше чем у бензинки, но тоже трабл - инвертер, ездить далеко и туда где нет сервиса может быть засадно не на шутку...потому как машина просто умирает и ни чем ее не реанимировать кроме замены этого самого инвертера, единственный выход для уверенности это резервная плата в багажнике, благо поменять судя по всему если руки не крюки можно и самому если приспичит. Ходит он кстати в среднем 250 тыс. Машиной доволен, в эти деньги для того что бы ездить и получать удовольствие других вариантов на мой взгляд просто нет, при условии что ее раньше не укатали в хлам, а уж на хлам пока искал насмотрелся.
Непредсказуемость выхода из строя инвертера, т.е можно в один прекрасный момент просто встать на трассе, без всяких на то предварительных предзнаменований.
пробег думаю не мало за 300, инвертер рейка замена по компании. Не считая замены блока АБС все остальное только тех обслуживание и то в сравнении с другими авто по деньгам не напряжно и весьма не часто. Очень надежная конструкция авто.
RX400h, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Супер машина, сердце кровью обливалось когда отдавал. Радует что верой послужит хорошему человеку.
По машине: отличные ходовые качества, мягкая, достаточно шустрая и маневренная... самое то для семьи. Очень нравилась посадка. Очень не прихотливый авто при хорошем обслуживании. За 113 000 км только передние стойки и ступичные, ну и масло с фильтрами.
Шумоизоляция конечно могла быть и получше. А в целом нареканий не было.
Ввиду наличия электродвигателя функция полного привода практически отсутствует. Система блокирует любую пробуксовку колес, даже при наличии малейшей наледи.
RX400h, 2007 год, Бензин, Вариатор, Передний привод
- Внешний вид. Я давно засматривался на RXы (Хорьки или Лексусы), I и II поколения - вот самая прелесть, III - поколение уже не то, IV - вот совсем не то. Понимаю, что дело вкуса, но для меня - вот так.
- Полный фарш и всё как-то очень удобно, даже иногда - на своём месте.
- Резвенький автомобиль, частенько выручал на трассе.
- Приятные мелочи, типа подсветки салона между снятием с сигналки и заводом и свет фар, после отключения зажигания и до открывания водительской двери (зачем, кстати?).
Всё в RX, конечно люксовое и навороченное, но у меня в семье еще Prius 20ка и мне есть с чем сравнивать. Lexus RX 400h 2007 года по сравнению с Toyota Prius 2006 года - это шаг назад:
- двери открываются/закрываются кнопкой на ключе, а не радаром в двери - надо доставать ключ
- нет бесконтактоного завода с кнопки - надо вставлять ключ в замок зажигания
- переключение скоростей - ручкой АКПП змейкой, а не джойстиком
- нет управления климатом на руле (а могли бы сделать хотя бы для водительской зоны), приходится тянуться к магнитоле и нащупывать, на ходу - "жуть как удобно!"
- для водителя - есть, а для пассажира - нет подстаканника у двери под боковой решеткой обдува
- кстати, на счет решеток - нельзя отключить/уменьшить поток воздуха через центральные решетки (вот что мешало сделать такое же колесико как на боковых?)
- плохо держит температуру климата: стоим - жарко, поехали - холодно
- нет футляра для очков (хотя места в автомобиле - полно)
- нет щупа масла в коробке
- кресла хоть и люксовые, но неудобные. У меня ноги затекают через 6-8 часов, как ни настраивал (в Приусе 12 часов без проблем)
- нельзя настроить наклон фар
- задний ход - только электромотором. Если буксонул - хана!
- полетел мотрчик задней метлы (еще не менял)
- дребезг кнопки включения/отключения круиза (иногда очень нужен, чтобы, например, ночью пройти населенный пункт с разрешенной скоростью без попадалова на камеры)
- сбоит датчик загрузки автомобиля (или как он там называется), который влияет на наклон фар
- при складывании/раскладывании зеркал, иногда сбиваются и смотрят "в небо"
- иногда багажник "дурит" с кнопки, то не открывается, то не закрывается (начинает своё действие, но, потом как буд-то что-то ему мешает, возвращается в исходное положение). Может, механизм открывания/закрывания смазать надо?..
- отвалилась пластмасска, закрывающая торец полозьев заднего сиденья (понятное дело, что ногами, наверное, сбили, но, разве об этом не стоило подумать при проектировании и сделать что-то понадёжнее пары хрупких защелок?)
- шторка багажника не убирается полностью, а перекрывает сантиметров 5-7 багажника, бывает, кладешь что-то большое, чемодан, например, задеваешь её, и крепления этой шторки из полозьев с хрустом выскакивают, думаю, сломаются скоро.
Что-то "больно много", для 11 летнего авто...
RX400h, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Ломается реже других марок. Доступность запчастей. Гибрид значительно добавляет мощности. Небольшой расход для такой мощности (при плавной езде можно уложиться в десятку, при средней в 13). Очень мягкая подвеска. Хорошая шумоизоляция.
Невозможно повернуть на скорости. Очень мягкая подвеска, машина кренится.
Может протекать крыша в месте крепления рейленгов. Не разрешайте мойщикам держаться за них когда протирают крышу. Проникают сварочные верхние швы под задней дверью.
RX400h, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Премиальный автомобиль. Очень тихий автомобиль
Высокая посадка, очень высокие свесы для езды по бордюрам способен.
Динамика спортивного автомобиля. 7,7 сек до 100км
Малый расход топлива 8-10 литров летом 12-14 зимой, 18 литров при -30-40, экономия 50%, низкий траспортный налог. ()
Мягкий салон, удобный салон. Задний диван раскладывается в кровать. (Входит 1,2-1,5 куба товара-коробок:)
Надежный автомобиль./ Замена масла 300 рублей :)
В мороз заводиться на ура без проблем.
камера заднего вида без разметки.) ничего не мешает. никакие полоски.
Крайне НАДЕЖЕН автомобиль. для езды по городу.
Рекомендую для молодых мужчин и девушек блондинок
ГИБРИДЫ - это потрясающие автомобили.
Машина с пробегом от 40 до 160тыс.
Слабые ступичные подшипники, 5000р оба на 100 тыс. и на 150тыс
Стойки передние менял на каябу- 3 года выдержали при минус -40. замена через 6 лет от года выпуска. Замена на пробеге 100тыс
Круиз контроль контакт перетерся на руле на 150тыс (лечиться сменой дорожки и зачисткой контактов)
И ВСЕЕЕЕЕЕЕ
Ивертор/ батарея не ДОСТАВЛЯЛИ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Двигатель работает как часы - без замены ремня ГРМ и роликов пробег 160км--
(Привет немцам!!!!!!!!запас прочности тоета в разы превосходит рекомендуемое )
(Но лучше заменить хотя при пробеге 200 тыс вытянет есть примеры на лексус клуб - ремень как новый )
ТОЁТА- ты крайне надежна.
RX400h, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Универсальный автомобиль, на все случаи жизни, сочетающий в себе массу плюсов: Хорошая динамика (в среднем 8 сек до 100 км), низкий расход топлива (8-9.5 литров на 100), достаточный комфорт как по салону (удобство посадки, расположения пассажиров, вместительности багажника), так и по ходовой части (езда по российским дорогам).
Очень высокое японское качество и надежность. При пробеге 120 тыс км проводились только плановые замены масел и фильтров. На 70 тыс замена свечей и тормозных колодок, резинки стабилизаторов и ВСЕ... больше ничего не менялось, даже лампочки все родные (ни одна не перегорела).
Одновременно в эксплуатации были Prado 150 в комплектации Luxe (2010) и RX400h (2008). Если сравнивать эти авто, то управляемость и комфорт лучше на RX400h. Кожа на сидениях лучше на Lexus, в Prado кожа затирается быстрее (на 50 тыс уже потертости на сидениях). Качество по салону и пластику лучше на RX (скрипов по салону в Prado больше, пластик на руле и ручке АКПП затирается).
Фактически минусов нет, если вам не достался убитый экземпляр со скрученным пробегом.
за 120 тыс пробега поломок не было, только плановое обслуживание.
RX400h, 2008 год, 3300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод
Лексус rx400h, 2008 года, европеец из Бельгии,за рулём на нем с 2012 года, за пять лет ни подвёл ни разу ни в мороз ниже минус 30, ни в жару такую же, только плюс 30 и выше, цвет очень редкий называется фисташковый, но по факту это оказался цвет доллара))),как бы это странно не звучало, особенно после мойки. Через год он празднует своё десятилетие и несмотря на это он чувствует себя в окружении современных автомобилей вполне уверенно и при необходимости это показывает, до 100 км я ему достаточно буквально 6-7 секунд при резком старте, и при работе всех двиглов,просто прижимаешься спиной к сидению и ждёшь это время до стольника....машина радует на протяжении уже более пяти лет.
Американец 2006 года, у меня 8 лет, пробег 150 000 миль. По отношению к машинам, друзья называют меня "убийца автомобилей", самый надёжный, с отличной ходовой, БЕЗ ПРОБЛЕМНЫЙ!!! автомобиль. С удовольствием поменял бы его на такой же но новый.
Американец, нужно русифицировать.
Расходники, замена стоек (стиль вождения, не притормаживаю).
RX400h, 2008 год, 3300 куб. см., Автомат, Полный привод
Надёжная вообщем-то машина. Поломок за 3 года владения не было,только плановые работы.Хороший накат.Динамичный авто.
Зимой от гибрида толку ноль!!!Расход в городе зимой с прогревами и короткими побегами 20-25литров!!!Качество кожи могло бы быть лучше(дермонтин в дверных картах).Слабое ЛКП.Ватный руль. Ловит колею.Чувствуется когда включается двигатель.
RX400h, 2006 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Маленький расход.
Запчасти оригинальные не дорогие подшипник ступичный 880р.
Низкий налог, 276лс.
Ровная тяга(нет коробки).
Максимальная комплектация.
5 летняя гарантия залог очень высокого качества.
Машина одна из лучших в своем классе естественно цена даже за 2005год от 1ед.
и она стоит этих денег. По салону, комфорту, экстерьеру и интерьеру проигрывает в тойже ценовой категории q7, x5
Но немцы будут уже другого модельного ряда и сравнивать машину 2003 модельного ряда с 2007 бессмысленно.
VSC не отключается, проходимость низкая.
Не оригинальные запчасти в подвеске совсем не ходят(большой вес).
RX400h, 2006 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плавность хода; динамика; безотказность работы (при должном уходе); шумоизоляция; прочная и качественная кожа.
Низко расположен топливный бак; база камри, а весу много, тапки большие и как следствие - часто выходят из строя подшипники ступиц.
Все поломки предсказуемы и прямо зависящие от пробега. Некоторые детали ходят по два-три срока своей нормативной эксплуатации (к примеру на одних линьках проехал порядка 80 т.км.) Всего на этой машине проехал более 160 т.км.