Хорошо чувствуются габариты. Хороший разгон при любой скорости (от 0 до 100 и от 100 до 200 разгоняется одинаково без провалов). Автомат не тупит, моментальный отзыв на педаль, как у вариаторов, потому что эл.двигатели дают максимальную мощность мгновенно когда это нужно. Хорошая комплектация. Низкий налог.
По комплектации: не хватало подогрева руля, он деревянный и очень холодный зимой, по шумке как и у всех японцев есть вопросы. Большой вопрос, какого черта машина заводится ключом, это гибрид, в ней должен быть тумблер вкл./выкл. Потому что от поворота ключа ничего не происходит, просто появляется надпись ready.
По управлению: машина в колее и при резком разгоне ведет себя отвратительно (рысчет по дороге), расслабишь руки- улетишь на встречку или обочину.
По расходу: средняя скорость моих передвижений по городу 13 км/ч (пробки), средний пробег за поездку 3.5км., расход при таком режиме езды зимой (внимание 26 л./100 км.), батарея и инвертор была в норме. Все дело в том что машина греет зимой салон от двигателя, соответственно,пока я доезжал до работы(дома), двигатель не глох ни на секунду, более того норма холостых оборотов у двигателя 1100 об/мин.( проверял по multitronic), видимо связано с зарядом аккумулятора. Этой машине не хватает функции: принудительно ехать на батарейке и эл. тенов на обогрев. Летом расход был 15л./сотню. На трассе экономии тоже особо нет 11л/100 км., обычный показатель. На \"дальние\" поездки от 30 минут расход значительно падал.