Здравствуйте!
Скажу сразу: цель моего отзыва помочь людям определиться с тем стоит ли им покупать эту машину или нет, если такой выбор перед ними стоит т.к. Сам всегда читаю дром с этой целью. Поэтому не собираюсь ее хвалить или хаить. Поехали.
Начнем с того, что это моя первая подержанная машина. Так же первая машина такого класса, поэтому сравнивать особо не с чем. До этого были: лада калина, Hyundai Getz, Renault Sandero Stepway.
Купил машину за 1200 000 рублей вместе с зимней резиной. Критериями были полный привод и высокий клиренс. При покупке посмотрел 6 авто. У всех одна беда-скручен пробег. Смотрел со спецом, он за 30 мин все мог о машине рассказать. Как увидел эту-говорит "бери, состояние хорошее и явно без на*ба". Продал мне ее мужик лет 50ти, сразу видно, что за машиной следил. Он единственный хозяин в РФ, до этого еще была хозяйка в США.
Что понравилось:
Почти все!
Начнем с главного-гибрид. Не буду рассписывать как работает... Кто хочет-вникнет, инфы навалом. Скажу только цифры: при суммарной дури почти в 270 л/с, если не гонять, то летом кушает 8.5-9л по городу. Просто неверится, но факт! По трассе 11-12. Зимой все зависит от температуры... При -25 жрал 15 литров в городе при постоянно работающем кондере. При максимальных попытках снизить расход - 12.5-12.6 л . Потом ударил мороз -40 несколько дней... Расход подскочил до 17.6 литров при постоянном прогреве салона всем чем можно. Не хочу тут рассуждать что да почему, вот вам просто цифры.
Далее: шумка... Все, что говорят "в солярисе шумка лучше, чем в Рио, но хуже, чем в октавии...к примеру" это все фигня! Я понимаю что класс авто небо и земля, но что бы понять что такое шумка вам нужно прокатиться на этой тачке! Никаких скрипов в салоне ( а машине 8 лет на секундочку), никак звуков от колес, ничего! До 150 км/ч по нашим дорогам могу разговаривать с пассажирами спокойным голосом, почти шепотом. После 150-неприемлимые аирошумы, но я не так часто езжу на таких скоростях, может и ошибаюсь. К примеру в Renault Sandero Stepway такие шумы начинались при 120 км где то.
Двигло. Не знаю кому вообще нужен такой мощный двигатель?! Ну да ладно, пусть будет... Скажу так. Едешь 120, жмешь газ-ускорение как на калине с места. Зимой на 60 нужно жать на гашетку очень нежно, что бы не шлефануть всеми 4мя колесами. Динамика бешенная. Но она не чувствуется. Кто то писал про него "гоночный троллейбус" - он прав. 0-100 за 8 сек. Но, например на субару В4 эти же 8 секунд тебя вжимают в сидение, а тут-как будто так и надо, почти не заметно. Шум двигателя абсолюно не слышен в быту и прилично ощутим при резком разгоне, но звучит классно.
Салон.
Кожа портрета на передних сидениях. В остольном - все в идеале. Дерево-шик. Все как надо, как с салона. Сенсор видно, что старого поколения, но терпимо. Все электро. Такого в новых авто не всегда встретишь. люк-кайф) но зимой за счет диффузии покрывается тонким льдом изнутри, если закрыть задвижкой в цвет потолка-не безпокоит, да и так не безпокоит. Он, кстати, тоже полностью электро. Климат-хорошо. Попогреи-хорошо. Много розеток -хорошо. И седенья сзади можно наклонить как кушетку) ехать там просто кайф)
Вместимость. Я 1.70 рост. Сам за собой могу лечь (в смысле ноги вытянуть вперед) на здание сидения! Места ооооочень много сзади. У водителя места маловато. Весь окружен рулем и подлокотником как в космическом карабле что ли, но именно мне (70 кг) норм.
Багажник, если кого интересует-большой. Вожу лодку на 4 чедовека с мотором при сложенных сидениях и 1 человека еще на заднем диване могу усадить свободно. Полноразмерная запаска под днищем багажника есть. Есть разетка для насоса илм лампы.
Управляемость. Я не из ТопГир, по этому не знаю что тут писать) руль легкий в меру, но чувствует любую калею и ямки, все идет в руль. У меня немного тянет вправо, даже после всех настроек на станции, говорят так у многих, но хз. По городу руль - хорошо. Тормоза ватные и слабоваты для него. Менять будете часто, но они, почти, ничего не стоят.
За год владения все четко( тьфу, тьфу). Ничего не сломалось. Да и при покупке, когда загнал на станцию, насчитали на 3300 рублей ремонта. Лью 95 бензин.
Забыл про коробку ) кайфовая) планетарная передача... Говорят-неубиваемый вариатор) по начало не чувствуешь разницы, а когда поездишь и сядешь опять на автомат обычный - и точно, на лехе то нет никаких рывков! Как тронулся, так до 180 км/ч и летишь на одной передаче) прикольно-за это респект.
Не знаю правда или нет, но слышал, что им все равно в какой мороз заводиться... Скажу одно. У меня не стоит никаких прогревов и автозапусков. Машина всегда заводится с пол оборота... Что в -5, что в - 40. Был случай, когда у меня во дворе (дом 350 квартир) завелось всего 6! 6 КаРЛ! Машин. Было -38. Знаете что я сделал? Просто пошел утром, сел в машину, повернул ключ и поехал. Говорите что захотите, но так и было.
Музыка - хорошо. Менять не придется)
освещение, особенно дальний свет-превосходно.
Хорошая обзорность в зеркала.
Что не нравится:
Долго греется. Как двигатель, так и в салоне температура утром набигает неохотно. На прогретой машине все супер.
В салоне машина старовата. Не хватает всяких примочек типа безключевых доступов, беспроводных зарядок и т.д. Что говорить, даже аукс не сразу подключишь. Еще есть касетник.
Все на английском
Проходимость такая же как и моноприводного крассовера. Мое мнение. Буксануть не даст электроника да и жалко на гибриде. Геометрия зато супер-бардюр? Не слышал.
Деревянный руль без подогрева.
Кожа без дырочек) как она там называется... В общем липкая, когда все потеет)
родной домкрат слабоват)
камера заднего вида не динамическая, хотя я ей не пользуюсь
Большие мертвые зоны в боковые зеркала. К самим зеркалами нареканий нет.
Широкие дуги крыши спереди-дело привычки.
В общем то и все. Особых недостатков нет, да и сравнить не с чем особо.
Для своих лет и денег машина хорошая. Качество сомнение вообще не вызывает. Гибрид-чудо. Но не хватает все таки современных штучек, но это уже дело вкуса.
Если много ошибок-извините, писал в спешке с телефона.. Всем удачи!)
фото из инета