Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX400h 2008

Lexus RX400h 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
45783
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
476
голосов
4.9
5 — 457 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 3300 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 114 000 км
Руль: Левый
Зимний расход
Зимний расход
По пухляку скребу защитой
По пухляку скребу защитой
Расход после зимы при пробеге 4655 км-12,2 литра со всеми прогревами
Расход после зимы при пробеге 4655 км-12,2 литра со всеми прогревами
Зазор до чашки
Зазор до чашки
Расход до Шерегеша:530 км 9,8 л/100 км Резина 19
Расход до Шерегеша:530 км 9,8 л/100 км Резина 19
Полный заряд
Полный заряд
То самое колечко
То самое колечко
Фильтр после распила
Фильтр после распила
Харриер
Харриер
Снятие бака
Снятие бака
На 19х колесах Nexen мягче чем на 18 Dunlop
На 19х колесах Nexen мягче чем на 18 Dunlop
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!Хочу добавить свой отзыв про данный автомобиль.Был 2012 год, август месяц.Стал задумываться о смене авто.До этого владел 4 года Toyota Harrier 2004 г.в.3 литра 4 WD.Попытки найти достойный автомобиль в России убедили меня искать гибрид за границей.Цены в Европе колебались от 15000(Франция)до 22000 (Германия).Чем ближе Россия-тем дороже.
Lexus RX 400h 2008 года выпуска я нашел на mobile.de в Италии, с пробегом 40 т.км.цена 19500 Euro.Стоянкой владел итальянец.Я долго отслеживал европейский рынок-основной поток экспорта из Европы шел на Россию через Минск.Ехать в Италию только за авто-оптимизм чистой воды!Весь поток автомобилей ввозился через Польшу.Волею случая у хозяина стоянки оказался брат, державший еще большую стоянку в Польше(г.Гратка),и за время моего поиска машину перевезли в Польшу на эту стоянку.Тут я понимаю-это точно моя машина.Хороший знакомый в то время возил грузовики из Европы.Пока договариваюсь с ним о доставке, цена на машину падает на 1000 Euro!Торг уже был не уместен.На эвакуаторе его привезли в Белоруссию(так дешевле, не надо оформлять страховку).Растаможили в Белоруссии(из за курса выиграл 150 $).В Новосибирске 22 августа получил ПТС.
Так как Харриер я покупал на аукционе с пробегом 30200 км, то и 42000 европейского пробега я смог оценить еще по фото из Польши.Все хорошо.Не было только рейлингов и брызговиков.Брызговики в Автотрейде-1200 руб.Рейлинги во Владивостоке-6000 с доставкой.
Первое впечатление-тишина в салоне!
Второе-расход бензина!
Третье-паровозная тяга при любой нагрузке!
Читал много в интернете перед покупкой гибрида(кто то хвалит, у кого то инвертор сгорел...много мнений)
запомнил статью про выбег автомобиля со скорости 100 км/ч .У обычного RX-520 метров, у гибрида-750 метров.Проще говоря накат хороший, если пересядете с обычного RX,сразу это почувствуете.
На электротяге, если разгоняться плавно, можно и до 80 км/ч разогнаться.На батарее можно проехать около 3 х км.потом мотор заведется.
Зимой он заводится чаще, чем летом(для поддержания температуры в салоне).Однажды зимой ждал человека в аэропорту, на улице -17 С.,за час стоянки мотор запустился два раза по пять минут!Электрический циркуляционный насос гоняет охлаждающую жидкость по системе.Стрелка температуры медленно опускается пока мотор не работает.Потом ДВС заводится, температура поднимается до рабочей и ДВС глохнет.Температуру в салоне поставил +21 С.Чем выше ставишь температуру, тем чаще запускается ДВС.
У меня было много разных автомобилей, этот был самый жаркий!Я не имею ввиду машины с предпусковыми подогревателями.Сигнализацию с прогревом я не ставил.Выходишь,запускаешь,включаешь подогрев сидений,пока обметаешь снег (3-5 минут),садишься-лепота!Уже тепло и можно ехать.Только руль ледяной.То же самое и летом-стоишь на солнце с кондером,
ДВС молчит,в салоне-рай.
На втором году эксплуатации машины в России летом в жару начала лезть вверх температура ОЖ.Для любого мотора перегрев опасен, для этого еще и дорог.Оказалось что между радиаторами забился пух.Причем его не было видно ни сверху ни сбоку.Я снял верхнюю рамку радиаторов(она крепится на болтах)и увидел ТРИ радиатора!Пуховое одеяло буквально застелило именно третий радиатор(который ближе всех к мотору).Поэтому спереди его не видно.Кархером на мойке промывать не вариант, помнете ламели а эффекта не достигните.
Пылесосом и сжатым воздухом за 30 минут проблема бала решена.
У данной модели есть еще и четвертый радиатор(для охлаждения инвертора).Он стоит в левой части переднего бампера.Японцы явно не рассчитывали на грязь наших дорог при проектировании RX400.Радиатор этот часто забивается грязью с колеса через вентиляционные щели защиты.Думаю,что проблема выхода из строя инверторов дорестайла была именно в недостатке охлаждения из за грязи, попавшей в этот радиатор.Промывайте этот радиатор со среднего расстояния хотя бы иногда через щели переднего бампера под левой туманкой и проблемы Дорогостоящего ремонта не будет.
На третий год эксплуатации расход бензина заметно увеличился, особенно стало понятно летом,раньше 9,5 литров/100 км было максимум.Стало 11-11,5 л.Оказалось,суппорты не расходились.Причем все четыре.При замене колодок лечится ремкомплектом суппортов и WD-40.
Гидроусилителя тут нет, рейка тоже электрическая(электроэнергии у него полно).Проблема гидроусилителя знакома мне хорошо.До этого было два поколения Харриеров и у обоих в -30 слетал шланг гидроусилителя идущий от радиатора в районе правого переднего колеса.
Еще был один нюанс при замене топливного фильтра.Я его не менял три года.Фильтр стоит в баке, бак нужно снимать(под сиденьем нет люка).Знакомый сервисмэн в суматохе рабочей забыл поставить резиновое колечко в корпус фильтра при его замене.Старый фильтр я забрал для опытов.Машина после замены стала летать как раньше.Уехал на дачу, утром следующего дня завожу машину-как будто подтраивает?Лексус заглох сам и вылезли все чеки!Скидывание клеммы не помогло.Нашел в интернете подобную проблему-при замене топливного фильтра было криво установлено то самое резиновое колечко!
Вызывать эвакуатор-не вариант,да и сам я люблю проблемы подобные решить.Поднял машину прям на даче, подложил бакулки(стройка в разгаре-этого добра полно)снял бак, снял фильтр-колечка нет совсем!Благо старый фильтр я прихватил(чтобы распилить-см.фото)!И в нем оно было!Поставил деталь на место и все!Оказывается давления топлива в рейке не хватало и комп показывал CHEK HYBRYD SYSTEM.Снова скинул клемму,завел и стало все ок!Фильтр не менял 60 т.км.Результат-на фото.После его замены изменился запах из трубы, увеличилась приёмистость,снизился на 0,7л расход.
Пару слов про зиму:Гребет гибрид по снегу как надо,но отличия от бензинового брата есть!В основе это переднеприводной автомобиль,и управляется он как переднеприводной,заноса задней оси при ускорениях в поворотах я не наблюдал.Задняя ось помогает при медленной езде, при резком ускорении и при пробуксовке.Провалился как то в снег,сьехав с колеи,давлю плавно на газ-машина молчит(даже когда гибрид стоит и вы давите на газ-ничего не произойдет)тут тоже самое.Стоит в сугробе, ни назад ни вперед.Давлю на газ сильнее-выезжаю спокойно без букса и натуги.Потом давил на газ смелее и норм.Но если вывешивать заднее колесо, то он опять не понимает, что от него хотят.Помогает раскачка.А так по пухляку по номер снега-едет как танк.
При замене тормозных колодок ВНИМАНИЕ!После того, как поменяли колодки-надавите на тормоз ПЕРЕД тем как заводить машину!Иначе придется калибровать тормозную систему.После пары сезонов поставил колеса от LEXUS RX 450h, 235/55R19.Расход немного увеличился-средний 10,2.Чашки стоек не задевает-1,5 см остается.Когда покупал машину, летом стоял новый DUNLOP SP 270,зимой DUNLOP SJ6,как оказалось потом-и та и другая модель говно полное.С 60 до 80 непонятный гул похожий на гул подшипника.Рыскают обе при ускорении, приходится руль держать крепче обычного.Колею чувствуют, шлепают на стыках...Узнал все это когда сменил резину на  NEXEN N8000(это не реклама).Машина просто другая!Тишина,комфорт,песня короче-таким и должен быть LEXUS!
Батарея у гибридов не должна всегда заряжаться до полной шкалы, то что на фото-летом  с хорошей горы накатом пару км.проехал.Зимой в сильный мороз -30,когда утром заводишь, очень быстро происходит разряд ВВБ до самого минимума, включаются вентиляторы обдува ВВБ под задним сиденьем минут на десять, потом идет медленный заряд-минут 15-20.Анимация стрелок заряда и разряда то пропадет то появится(думал все-конец халявной эксплуатации пришел,пора рассчитываться)Но после полного заряда все стало как обычно.За все 4,5 года скорость заряда ВВБ,уровень ее заряда не изменился.
Про тормоза,отдельная тема:нужно к ним привыкнуть.Многие пишут, что тормоза не айс.Я заметил:если колодки стоят качественные-тормозит четко!Есть еще и усилитель экстренного торможения.Ставил дубль и не мог понять сначала ни машину ни тормоза.Усилитель срабатывал а машина плохо останавливалась.Лечится оригиналом.
Автомобиль очень надежный!Ни рейка, ни инвертор, как многие опасаются,меня не беспокоили,Менял только расходники и передние стойки.Очень нравился и жене и детям.
Был продан этой зимой новому владельцу.Возможно помог кому то с выбором.Фото салона больше нет.После гибрида-только гибрид!Всем хороших автомобилей!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Написание отзыва пробудило воспоминания.А именно про паровозную тягу.Машин пробовал много и разных.RX400h это просто огонь!Сравнить примерно можно с Cayenne V8 4,5 литра, или Mercedes ML diesel.Как пример:ехал на гибриде по трассе, ограничение скорости 70,впереди Mercedes S W220. Ограничение закончилось и начинается затяжной подьем, Mercedes начал ускоряться,держусь за ним и включаю левый поворотник,он-еще быстрее,но я его легко обгоняю.Тяга у Lexus благодаря электродвигателям есть всегда и от крутизны подьема она тоже не меняется.120-160 км/час по трассе это прям его.Хороший подхват в любой момент-хоть со светофора, хоть со 140.И постоянное ощущение легкости.Не кажется, что выворачиваешь матку, просто паришь.Ну и расход, как вознаграждение за доверие к гибриду....

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 2046
"Оказалось,суппорты не расходились.Причем все четыре.При замене колодок лечится ремкомплектом суппортов и WD-40."
Это от недостатка обслуживания. Официалы на каждом ТО обслуживают тормоза.
У нас привыкли, что в японце без пробега нужно только масло с фильтрами менять, да ГРМ на 100 тысячах.
57
2
Ответить
  
Сообщений: 12607
Написано сложно, а машина интересная. 5
Продам уши от мертвого осла.
16
35
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
34
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Отличный аппарат!
20
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Продал, а чего на замену взял то?
22
4
Ответить
Николай
Владивосток
ПАЛАСИО
Написано сложно, а машина интересная. 5
Буквы не знаешь )))
22
7
Ответить
Неплох, но, увы, староват...
12
43
Ответить
zzz
Владивосток
А в чём очень надёжный? Какая то мантра тоётовская...
18
71
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Знакомый на таком лет восемь ездит , нравится ему и машина и расход
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
31
4
Ответить
Алексей К
Новосибирск
Автор, скажите где обслуживали гибрид в Новосибирске?
11
3
Ответить
Только пробег на 4 умножить нужно, не будет в Европе такой пробег и за такие деньги.
27
11
Ответить
premio711
Красноярск
Надёжность данного авто под вопросом. Если машина встала колом, то это ненадёжный авто, имхо. И безопасность пугает - колодки заклинили. Это реально страшно, если произойдет на скорости. На моей Тойоте тоже так было - это видимо такой инженерный просчет в тормозной системе. Поздравляю с продажей!
14
59
Ответить
premio711
Красноярск
ПАЛАСИО
Написано сложно, а машина интересная. 5
Как раз написано очень хорошо, а машина так себе. 5
12
23
Ответить
windsl
Барнаул
Отличный авто и отзыв норм.Пять
13
2
Ответить
Oleg_62
Пермь
Мне всё понятно, стиль изложения хороший, будет полезен для желающих приобрести подобный авто. Поставил 5 (хоть мы и не в школе)...
15
3
Ответить
Алтай
Ключи
450м в рестайле владею 106 т.км. Под словами автора подписываюсь, аппарат надёжный но главное дарит море положительных эмоций!
23
4
Ответить
9755865
Нягань
у меня 450Н 2010 года. машина супер. что та , что другая у меня тоже суппорт клинил после простоя недельного. он просто приржавел. (пыльник был порван) заменил ремкомплект. и все супер. езжу сам мало. в основном жена. всех все устраивает. и разгон и расход и налог по сравнению с другими братьями RX
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Сейчас каждый напишет, какой у него лексус
3
6
Ответить
Наблюдатель
автор
Новосибирск
Обслуживал на Первомайской 140, в AUTO RS,человека зовут Виталий.Очень грамотный специалист,любой автомобиль сможет починить как положено.Хотя обслуживание гибрида не отличается от обычной машины.При продаже будущий владелец настоял на полной диагностике машины в автоцентре Планета Авто на Жуковского.Машину смотрели 3,5 часа включая мойку кузова и проверку ЛКП.Проверили компрессию, давление бензонасоса,свечи,ВСЕ жидкости на уровень и чистоту!Колодки,суппорты,подшипники ступиц,сканер залез во все блоки...всего не вспомню.Класс!Все честно,грамотно и главное-по существу!Вердикт был приятен обоим:ревизия суппортов, две стойки и замена смазки в шрусах.Машина не красилась, но обе передние двери показали 150 микрон, вместо 120.После продажи RX400H был куплен RX450H 2013 г.
Сразу после оформления приехал в ПланетуАвто и сделал для себя полную диагностику (1200 руб).Понравилось обслуживание и про гибриды они в теме.
20
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Лексус и за отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Поменял пол машины НО внезапно машина "надежная", я решительно не понимаю логику любителей этих швейных машинок.
5
46
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Не тигуан,конечно,который лучший
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
25
Ответить
Алтай
Ключи
Алтай
450м в рестайле владею 106 т.км. Под словами автора подписываюсь, аппарат надёжный но главное дарит море положительных эмоций!
да какие пол машины там цена копечная за все, менял топливный фильтр на дилере там ценник больше за работа/часы идет тк процесс достаточно трудоемкий
7
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Наблюдатель
Обслуживал на Первомайской 140, в AUTO RS,человека зовут Виталий.Очень грамотный специалист,любой автомобиль сможет починить как положено.Хотя обслуживание гибрида не отличается от обычной машины.При продаже...
пиши отзыв про 450й
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
8187686
Казань
Отличная машина!
Купил себе в январе его, 2007г с родным пробегом 66000 км.Езжу и кайфую от динамики,удобства итд.Побольше бы таких надежных авто делали.До этого ездил на рав 4 2007г.Рафик рядом не стоит,хотя тоже за 4 года ни разу не подвёл.
10
1
Ответить
Владимир
kamikadze69
Поменял пол машины НО внезапно машина "надежная", я решительно не понимаю логику любителей этих швейных машинок.
не внимательно читаете уважаемый, там о половине машины речи и не шло...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 243
Наблюдатель
Обслуживал на Первомайской 140, в AUTO RS,человека зовут Виталий.Очень грамотный специалист,любой автомобиль сможет починить как положено.Хотя обслуживание гибрида не отличается от обычной машины.При продаже...
Еще те специалисты. Знакомый перед покупкой у них смотрел рх 450, потом через полгода приехал на капиталку мотора, они подтвердили, что мотор был ушатан уже давно. Потом еще и капилку за 250 сделали.
4
1
Ответить
Bzrnot
Хабаровск
Один момент! Радиатор, который в бампере идёт на охлаждение вариатора
2
 
Ответить
Дк
Новокузнецк
Bzrnot
Один момент! Радиатор, который в бампере идёт на охлаждение вариатора
Там не вариатор
1
 
Ответить
Bzrnot
Хабаровск
Я имел ввиду планетарный редуктор. Его часто называют вариатором почему-то.
1
 
Ответить
Alex
Абакан
Достойный авто, красивый дачный участок..или оформление придомовой терр. Респект владельцу...да, верно - тормозные суппорта требуют ежегодного обслуживания + замены ремкомплектов...возможно поршней если пошла коррозия (вдруг просмотрели) в остальном это идеальный авто, который не терпит всяких аналогов при обслуживании. катаем такой 2005г.в. уже более 5 лет. жена его обожает за надежность, комфорт и большой багажник для шоппинга, после него уже не желает на пузотерку садится. транспортный налог лексуса-гибрида дешевле чем на моем прадо-120. кто думает...берите ..ищите живой вариант..и только через полную диагностику , лучше у диллера, мы так покупали, заплатили 1500р. за осмотр с диагностикой и выбрали живого "Леху"
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX400h 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 400h.
Посмотреть всё о Лексус РХ 400h
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 400h с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром