Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про паровозную тягу

Lexus RX400h 2008

, Новосибирск
Пробег: 110 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Написание отзыва пробудило воспоминания.А именно про паровозную тягу.Машин пробовал много и разных.RX400h это просто огонь!Сравнить примерно можно с Cayenne V8 4,5 литра, или Mercedes ML diesel.Как пример:ехал на гибриде по трассе, ограничение скорости 70,впереди Mercedes S W220. Ограничение закончилось и начинается затяжной подьем, Mercedes начал ускоряться,держусь за ним и включаю левый поворотник,он-еще быстрее,но я его легко обгоняю.Тяга у Lexus благодаря электродвигателям есть всегда и от крутизны подьема она тоже не меняется.120-160 км/час по трассе это прям его.Хороший подхват в любой момент-хоть со светофора, хоть со 140.И постоянное ощущение легкости.Не кажется, что выворачиваешь матку, просто паришь.Ну и расход, как вознаграждение за доверие к гибриду.

По сравнению с ним RX450h кажется задушенным-видимо в угоду показателей экономии топлива.Только включив режим Sport на 450м появляется та самая мощь, которую я ожидал от следующего поколения.Именно великолепная тяга RX400h запомнилась больше всего.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX400h 2008 в России

Комментарии

8187686
Казань
Согласен с вами,машина очень динамичная! Едет на 5+.Владею rx 5 месяцев,только положительные впечатления от езды.До этого был рав 4 2007 г.земля и небо!)
2
1
Ответить
khv27ru
Хабаровск
Хороший комент. Спасибо! Похоже решение о покупке верное.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром