Прошёл год после покупки. За прошедший год узнал много интересного, например то что Lexus RX400 - это компьютер на колёсах, при покупке даже не представлял насколько компьютеризирован этот коняга :-), диагностику можно делать самому не заезжая в сервис, манипулируя только определёнными комбинациями нажатий кнопок, со временем немного разобрался, вот некоторые, на мой взгляд самые полезные "плюшки"...
• Отключение зуммера не пристегнутого ремня:
1 - Включаем зажигание. 2 - Нажимаем кнопку одометра (на экране общего пробега) и удерживаем ее в течении ~ 10 секунд или чуть дольше....
1. Наличие стикеров с VIN-кодом на кузовных элементах (11 штук) 4 на дверях, 2 на передних крыльях под капотом, 2 на задних крыльях, 1 дверь багажника, 1 капот, 1 усилитель снизу под передним бампером. Стикеры должны быть ровные и гладкие без трещин и потертостей.
2. Цвет вставок "под дерево" (если таковые имеются) должен быть одинаковым
3. Разводов от воды на боковинах багажника не должно быть, если есть, см пункт 10.
4. Проверить наличие трещин мест соединения деталей от водостока под рейлингами со стороны багажника....
Добавлю ложку дёгтя в бочку мёда :)
(Актуально для моделей Европейского рынка и максимальной комплектации)
Все что написано ниже - сугубо индивидуально, написал то что мне не нравится или каким то образом меня "напрягает" или приносит дискомфорт в процессе эксплуатации.
1. Ржавеет передняя часть капота, чаще от сколов.
2. Блокируется газ при пробуксовке машины. Решается через небольшие "танцы с бубном".
3. Потеет передняя оптика, в основном на машинах старше 6 лет из- за рассыхающегося герметика. Лечится недорого герметиком Permatex Sealant номер 81730....