Слегка дополню информацию.
1. Преимущества перед другими авто этой серии (не гибриды 300, 330, 350)
Ну для начало это прежде всего доработки слабых сторон 300, 330, 350 аппаратов. В чем вся соль доработок. Главное для потребителя ПАРКЕТНИКА (бездорожье отдельная тема) - расход, налог, надежность, динамика. Поправьте если ошибаюсь )))
Теперь по порядку:
-- RX 300-й - по тяге очень слабая машина и при этом из-за того что приходится тянуть почти 2 тонны кушает не мало топлива.
-- RX 330-й чуть лучше предыдущего брата, но только в незначительной динамике, но до 350-го ему далеко. Расход тоже оставляет желать лучшего ))
-- RX 350-й очень хорош в динамике для своего веса, но очень прожорливый в топливе и НАЛОГЕ (50 000 рублей в год)
-- RX 400H-й еще лучше в динамике (из-за присутствия электротяги) и при этом прожорливость благодаря гибридной установке упала на 30% от 350-го и налог упал с 50 000 руб до 17 000 руб в год благодаря тому, что у нас в России не сличают с электротяги налог. Соответственно налог платим как за 330-й. Ну и главное качество 400-го - это максимальная комплектация среди подобных негибридных аппаратов серии RX II поколения. Отсутствия коробки и сцепления как таковых. Здесь на лицо экономия в расходниках для этих узлов. В пробках потребление бензина практически сводится к "0". Двигатель глохнет и не маслает, что явно экономит свой ресурс и топливо заодно )) Расход в городе 8.6 - 9.3 л, по трассе 10-10.5 л. (Фото приложил) На нем вы увидите средний расход за 5000 км.
Теперь немного о недостатках:
1-е Из-за неправильного распределения электротяги между осями машина при кикдауне начинает рыскать и приходится удерживать эту могучую лошадку с помощью руля.
2-е Повышенная чувствительность колеи. Это можно отнести к самым незначительным недостаткам ибо когда привыкаешь, то кажется, что этого нет вовсе. Если ставить резину Continental или Michelin, то колейность сводится к самому минимуму.
3-е Недостаточная заводская шумоизоляция арок колёс. Из-за чего на трассе слышен шум, который легко лечится проклеиванием этих мест специальными шумоизоляционными материалами.
4-е Не для лютого бездорожья эта машина ибо можно зарыться и не вылезти. Как написано даже в инструкции к этому авто, что эта машина преимущественно рождена для асфальта!!!
НА ЭТОМ НЕДОСТАТКИ (если их можно так назвать) ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
До меня на авто ездил 1 хозяин (мой друг) и за всё это время кроме расходников (масло, фильтра, 1-раз ГРМ, 1 раз колодки) ничего не ломалось вообще. Вот собака )) едет и едет и ничего не просит.