Отзыв автовладельца Lexus RX400h 2007

Lexus RX400h 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
31105
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: гибрид, гибрид, 3300 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-25 л/100км
Руль: Левый
Rx400h был между Toyota Corolla Spacio 2004 г. и Ford Explorer 2012г.в. Отзыв о Ford Explorer)
Прошло уже много времени и сменил уже две машины после rx. Отзыв без эмоций, если бы я написал его сразу после покупки? то там были бы одни слюни. Ну вы представьте- после спаськи в лексуса упасть. Я кричал как сумасшедший от радости.

Летом  2014 до меня дошла мысль, что от машины хочу большего, чем просто ездить из пункта A в пункт B. И тут понеслось. Решил пересесть на lexus (ибо тойта все дела) да еще и гибрид, т.к. едет резво, налог маленький, расход говорят "смешной".

Покупал рестайлинг, пороги с подсветкой, графика на мониторе улучшенная, синие фары (проблемно их найти кстати контрактные). Пробег на момент покупки был 60 000 км. Цена покупки 1 000 000 руб.

Минусы машины:
ВАЖНО !!!
Главный минус это рысканье на дороге при разгоне, по сути привод передний, т.к. зад работает только от электромотора небольшой мощности. На передок при разгоне передается тяга от ДВС и от электромотора одновременно, поэтому машина так и наровит выпрыгнуть с траектории на обочину или встречку. Т.е. если вы захотите прокатить красивую девушку, у вас не получится вальяжно держать руль одной рукой и положить другую ей на ногу. Нет! Вы будете держаться за руль двумя руками как гонщик болида формулы 1. Меня такая ситуация не коснулась, т.к. в своем RX400h я катал любимую жену на заднем сидении с грудничковым сыном.

При торможении машина клюет носом. Центр тяжести высоковат, а пружины видимо подустали за 60 000,  к этому привыкнуть не смог.

Голосовое управление на английском языке, вообще не подружился с этой тетей. Мы друг друга не понимали в принципе.

ВАЖНО!!!
Кондер сыплет пеплом белым все время. Не смейтесь, я серьезно, после того как был включен A/c, по всей торпеде посыпано пеплом. Проблема кажется в осушителе, который окисляется и выбрасывает вместе с потоком воздуха частички себя. На гарантийных машинах меняли его на такой же и через некоторое время проблема повторялась. Чистка не помогает, новый осушитель стоит космос, да и смысла менять на такой же нет. Раздражало жутко, т.к. салон был черный, а чистоту в салоне я люблю. Спасался частой влажной уборкой.

ВАЖНО!!!
Сзади протекают рейлинги в местах крепления к крыше. Проблема всех RX в этом кузове. Перед покупкой машины об этом знал, когда покупал часто встречал потеки по задним стойкам в багажнике. Не обошла стороной и моего RX такая беда. Машины стараюсь обслуживать у официалов. Был послан лесом официалами, когда проходил ТО. В смысле я не просил устранить по какой-то там гарантии или отзывной кампании. Нет. Я просил за деньги исправить. Сказали проблему знают, чего с ней можно сделать не знают. Устранял сам, снимал рейлинги (пообломал все крепления декоративных заглушек) заливал в места крепления герметик. Помогло не на долго, на мойке мойщики хватаются за рейлинги когда протирают крышу, места креплений разбалтываются и опять все течет.

Вытекающая из предыдущей проблемы: вода по стойкам протекает вниз прямиком куда бы вы думали? Правильно в батарейки. Отчего на них все было в коррозии я думаю, до меня эта мысль дошла через полгода после покупки, но устранять  я ничего не стал, а просто продал машину.

Расход меня не порадовал: поездки очень короткие у меня- работа, дом, больница и бассейн сына, магазины все рядом. Летом еще куда не шло 13 литров, у знакомого 11, но он мотается на работу через весь город. Зимой электричка показывала 25! литров, после того как я установил сигналку с автозапуском.  Беда в чем. Кондер работает от электромотора, а печка от ДВС (про электротены в toyota не слышали наверное). Зимой пока двигатель и салон не прогреется машина не глохнет ни на секунду. Обороты на холостых  у меня были 1100 (замерял мультитрониксом), думаю это связано с зарядкой батарей. Официалы никаких ошибок не находили, все норм. Зимой во время моих поездок двигатель у меня практически никогда не глох. С батареей все было нормально, наверное, по крайней мере в зеленый цвет она пару раз у меня уходила за время эксплуатации и ошибок по батареи не было. На трассе расход 11-12 литров, двиг работает тоже  постоянно, никакой экономии особо нет.

Багажник маловат, если у Вас маленький ребенок и вы возите с собой коляску лежачую.  Кроме коляски у меня туда практически ничего не влазило. Для повседневной жизни без маленьких детей размер сойдет. Свои 4 колеса в багажник влазят в неразложенном состоянии.

Полка багажника скрипела в собранном виде. Т.е. если она смотана, то издает противный скрип на каждой кочке.

Вместо кнопки старт/стоп. Обычный замок зажигания. Но когда ты поворачиваешь ключ, в машине ничего не происходит кроме надписи на приборке READY. В этой машине просто напрашивается кнопка. Но это так мелочь, конечно.

4wd не алё. т.е. вообще не алё. Пока батарея заряжена еще как-то, но стоит вам оставить на батарейке две полоски, поздравляю! у Вас только передний привод (зад работает от батареек). Застрять на ней легко. Машина не предназначена для бездорожья, о чем в инструкции честно написано.

Расположение скоростей на селектре АКПП, это какой-то тетрис. По началу просто бесило потом привык.

Машина откатывается назад сильно на стопор, когда ставишь на паркинг и стоишь в горку. Потом при переключении на D раздается удар, неприятно. Лечится ручником (ножником в моем случае). Но это такая нудная процедура. Останавливаемся на D. Держим тормоз. Переключаем на N. Включаем ручник. Отпускаем тормоз. Нажимаем тормоз. Переключаемся на P. Целый квест.

По ходовке не очень, трасса слишком мягко, не держит особо траекторию,  в городе неровности проезжаем с буханьем. Не сильным, но все же. Конечно звуки со спаськой не сравнятся, но от лексуса ожидал большего. Ориентировался во время эксплуатации на брата у него NISSAN CEDRIC 2004г.в. это старенький бизнес класс с правым рулем, но у него отличная ходовка. Лексус не дотягивал до идеала. Правда передние стойки у меня стояли не родные а уже kayaba (предыдущий владелец менял) может дело было в них.

Руль ОЧЕНЬ холодный зимой, подогрева руля нет.

Стабилизация кнопкой не отключается. Хочешь выехать из сугроба, проделай мантру. Включи зажигание, поставь нейтраль. выключи зажигание, поставь на В и т.д. и т.п. Иначе колеса вообще нихрена крутиться не будут пока тебя тросом не вытянут.  На ютьюбе есть мануал по отключению, я себе записал на бумажку- хранил в бардачке. Один раз пригодилось.



Плюсы

Салон кожа/рожа (зима меховушки)
Подогревы включаются механическими тумблерами, можно  с вечера включить, утром при автозапуске сидухи будут грется.

ВАЖНО!!!
НА 92 расход меньше) замерял, считал, ездил после первого месяца только на 92.

Молниеносная реакция на педаль акселератора. Элеткротяга выдает максимальный крутящий момент с первых милисекунд. Потом подхватывает ДВС и ты уже летишь дальше и быстрее всех. Подхват одинаковый что с 0 до 100, что от 100 до 200. Машине не важно на какой скорости вы едете. Нужен обгон после 120 км/ч, пожалуйста, пара секунд и колонна во главе с медленной фурой позади.

Тормоза хорошие. (протачивал диски передние). читал, что их часто ведет при перегреве, но меня данная проблема обошла стороной. Ну а износ- это естественно.

Боковое зеркало опускается, когда заднюю втыкаешь - это удобно (если нет, то можно отключить)

USB по умолчанию нет, но решается легко подключением к штатной магнитоле приблуды Yatour, которая прячется в бардачок, при этом весь функционал родной системы CD чейнджер, радио и   управление с руля остается в силе.

Bluetooth телефон, удобная вещь, первая машина с такой функцией, не нужно телефон искать по сумкам. Прием/отклонение вызова на руле. Главное не забыть предупредить собеседника, что он на громкой связи и его слышит весь салон.

Камера заднего вида с траекторией, удобно заезжать в карманы. Функцию помощи при параллельной парковке не оценил, но сильно тяги у меня к ней не было. Просто траектории достаточно.

Свет головной линзованный ксенон- отличная вещь. AFS (поворот фар в сторону при маневрах) очень удобно. А еще мне нравится как свет калибруется когда машину заводишь. Фары делают такие характерные полукруглые движения, очень эффектно. Машина как бы здоровается с тобой.

Бархат в бардачках красиво и практично ничего не бренчит. Кармашков много.  Память сидений, подсветка всего и везде, приятные мелочи в общем.

Сигнализация о непристегнутных ремнях отключается специальными телодвижениями (щелкаешь ремнем, считаешь вспышки лампочки) весело в общем. Восстанавливать нужно каждый раз как скидываешь клеммы. В интернете есть инструкции подробные. Предыдущий хозяин ездил с заглушками, я их выкинул.  

В машину вложил порядка 110 000 т.р. (ТО, сигналка Pandora 5000 и по мелочи)
Продал за один день, через восемь месяцев за 1 270 000, когда загорелся FORD EXPLORER (отзыв про него Отзыв о Ford Explorer)

Машина ночевала на улице, продавал по весне. Но был еще снег и минусовая температура. Новый хозяин словил ошибку по батарейкам на след день Chek Hibrid Sistem. Заглушил, завел проблема больше не проявлялась у него. Инвертор был поменян по отзывной кампании еще до меня, за радиатором и уровнем жижи в системе охлаждения следил- все было норм. Подозреваю дело вот в чем. За зиму в отсеке с батарейками скопилась вода, которая превратилась в лед (это место не прогревается особо), а вода там от "дырявой" крыши, как я  выше писал. Новый хозяин после покупки хранил машину ночью в  теплом гараже. Вода оттаяла и я думаю коротнуло там у него чего-нибудь. Но это конечно догадки. Вот такой опыт. В целом к гибридам отношусь хорошо. Ничего плохого от них нет. Вопросы про время зарядки от розетки, очень радуют при продаже. Горючку экономят как могут. Налог снижают. Разгон дают хороший. В цене не теряют особо. но это уже плюсы Toyota/Lexus в целом.


Отдельно про сигналку напишу. Заплатил за нее 48 000 (Pandora 5000, замок под капот, обходчик иммо)

На спаське стояла дешевая Pandora DXL 3000. Проблем не знал.
В 5000new куча наворотов, от себя отмечу некоторые из них
1)Контроль связи, (если машина теряет gsm сигнал приходит уведомление на телефон). Сигнал моя машина во дворе теряла через ночь. В конце концов меня это достало. И я эти уведомления отключил. Потому что на пятый раз ты уже не реагируешь на них, т.к. очень много ложных срабатываний.
2)Метку видит плохо, подходишь к машине и ждешь как дурак 5 секунд пока сигналка с меткой пообщаются и пустят тебя в салон. А если у тебя еще в это время ребенок на руках, то это вообще не круто. В итоге и опрос меток пришлось отключить, т.к. это меня не устраивало.
3)Батарейки оптом купил, возил в бардачке замена каждые три недели. Нет батарейки не поедешь никуда.
4)5000 конкретно сосет аккум. Гибриды заводятся в любой мороз, но благодаря сигналке я попал в ситуацию когда машина тупо не завелась, а автозапуск по низкому напряжению не сработал. Т.е. он сработал, но машина уже не смогла завестись.
5)Заводили мы с парнями мою электричку весело, у меня стоял электромеханический замок, который открывался только когда включишь зажигание, снимешь с охраны, машина поймает метку и т.д. Аккум сел в ноль, замок не срабатывает. Прикурить пытались через зарядку прикуриватель-прикуриватель, чтобы хотя бы замок сработал. Но питания нет, и машина не включает прикуриватели, пока не включишь зажигание. Не помогло. Пришлось лезть к аварийному тросику. Подробностей рассказывать не буду, хотя угонщики наверное и так знают куда его прячут обычно. Так вот времени в итоге на аварийное открывание замка ушло 2 минуты. Угонщик справится наверное за 30 секунд. Я делал это впервые.  И уже порядком подзамерз бегать вокруг севшего сугроба. (И за это я заплатил 10 000 рублей). В итоге сам себе только проблем добавил.
6)IOS приложение срабатывает через раз, связь с машиной хреновая постоянно.

В общем по моему мнению Pandora 5000new денег своих не стоит. Доп/ защита в виде электромеханического замка тоже чушь, не спасет вас сильно.
















Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.4
78799
Lexus RX400h, 2006
Денис, Днепропетровск
4.8
44047
Lexus RX400h, 2008
Вдовин Иван, Москва
4.9
27946
Lexus RX400h, 2007
Lucky., Владивосток
4.7
16979
Lexus RX400h, 2009
6195023, Новосибирск
4.8
7802
Lexus RX400h, 2006
Siberian Sky, Тюмень

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33562
хороший честный отзыв,5.про кондёр,у друга точно такой очень часто езжу нет пепла,расход 14,до этого не гибрид был под 30 показывал)))надо батареи посмотреть,интересно стало даже.
29
29
Ответить
 
Сообщений: 4799
короче для американских домохозяяк тачка
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
24
33
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17475
странно конечно, что ты не проникся гибридом, как в плане эксплуатации так и в плане "как это работает". Чек гибридной систем - это 90% случаев севший маленький акум - такое у меня было. Никоим образов к "короткому" на ВВБ из-за воды из под рейлингов это не относится.
Пепел - чистить кондер надо, стандартная тема для многих машин и марок.
По расходу, летом - мог на нем жахать по городу - расход выше 10.5 не поднимался. Для любой другой машины в этом классе, при такой манере - 15-20 железно. Трасса если 200 идешь - то расход 14-15 примерно. Если 120-140 то 10.
Подвеска - гибрид подвески камри30 и хайлендера. Что тебе там не понравилось не понимаю...да это не тырпыр на кольце или левин на сс и не x5m но любые ямы на своих 18 тапках он пролетает круче камри - для меня было просто поразительно. Очень надежная- не дорогая, простая в ремонте.
Холостых у гибрида тойоты 1100-1300 и маслать для прогрева его 10-15 вытекает понятно дело в такой расход. Никогда его не грею - сел и поехал, 3.3 литра мотор прогревается за 5 минут хода.
Жрет меньше и едет лучше однозначна на 95.
Тормоза наоборот не нравятся - очень вялые для него...ну это стандартная болячка многих тойот.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
61
7
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
-GIG-:
странно конечно, что ты не проникся гибридом, как в плане эксплуатации так и в плане "как это работает". Чек гибридной систем - это 90% случаев севший маленький акум - такое у меня было. Никоим образов к "короткому" на ВВБ из-за воды из под рейлингов это не относится.
Пепел - чистить кондер надо, стандартная тема для многих машин и марок.
По расходу, летом - мог на нем жахать по городу - расход выше 10.5 не поднимался. Для любой другой машины в этом классе, при такой манере - 15-20 железно. Трасса если 200 идешь - то расход 14-15 примерно. Если 120-140 то 10.
Подвеска - гибрид подвески камри30 и хайлендера. Что тебе там не понравилось не понимаю...да это не тырпыр на кольце или левин на сс и не x5m но любые ямы на своих 18 тапках он пролетает круче камри - для меня было просто поразительно. Очень надежная- не дорогая, простая в ремонте.
Холостых у гибрида тойоты 1100-1300 и маслать для прогрева его 10-15 вытекает понятно дело в такой расход. Никогда его не грею - сел и поехал, 3.3 литра мотор прогревается за 5 минут хода.
Жрет меньше и едет лучше однозначна на 95.
Тормоза наоборот не нравятся - очень вялые для него...ну это стандартная болячка многих тойот.
Хуже камри ямы глотает только спасио, потому что там балка сзади. В камри ходовочка на троечку. Вообще не очень понимаю популярность этой машины. На новых в последнем кузове не ездил. 15 минут прогрева это теплый салон. А за 5 минут я до работы доезжаю. Про чек конечно ничего толком сказать не могу, машина уже была не у меня. Мне покупатель позвонил спросил, было у меня такое или нет. Батарейки я не вскрывал, но вода течет туда это 100%. Без коррозии там не обойтись. Лично у меня расход меньше на 92 был. А с учетом цены, как говорится в рекламе "двойная экономия".
14
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Дизайн машины давным давно устарел.
Непонимаю зачем так долго делать одно и то-же.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
13
85
Ответить
    
российский Детройт
Сообщений: 1221
Я х.з. как ты умудрился из гибрида 25 литров на сотку зимой выжать. Морозы под - 50 стояли? Или прогрев на сигналке настроен, что он тарабанил сутками?
14-15 это край, что из него зимой можно выжать

Про перхоть из кондея, тема давно изучена на лексус клубе.
Подвеска достаточно упругая, но комфортная. Некая грань и баланс для наших дорог. Спасибо, все стыки и кочки на X5 перещитал - хотя авто безусловно рулится и едет лучше лекса. Но это всё моментные случаи. В большинстве хочется комфорта и умиротворения, что RX и даёт в принципе
Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..
35
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Проблема белого пепла действительно из-за коррозии испарителя. Полумерами тут не обойтись, менял испаритель на своем прадо 120. Повально эта проблема была у камри в кузове в40, ну и лексусах (GX, RX).
Заказывал последней версии с новым парт номером, дескать не будет коррозии. Спустя где-то 6 мес пепел появился снова. Забил.
14
2
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 170
25-ть литров на ГИБРИДЕ!!!!! Куда мир катится, на .УЙ нужен такой гибрид!
28
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3562
Пять за отзыв!
Машина устарела, а цена на нее НЕТ!
13
39
Ответить
Санкт-Петербург
[quote=Nicholas star]Я х.з. как ты умудрился из гибрида 25 литров на сотку зимой выжать. Морозы под - 50 стояли? Или прогрев на сигналке настроен, что он тарабанил сутками?
14-15 это край, что из него зимой можно выжать

Так он же сам сказал, 15 минут прогрева/5 минут езды до работы, в таком режиме у меня и приус 25 литров на сотню покажет
31
1
Ответить
Машине 8 лет прбег 60000км :)))) По праздникам ездили?
16
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11084
Вовремя сдал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 127
Хорошая и надежная машина, отзыв отличный. Но машина очень скучная, только передвигаться из точки А в точку Б без всяких радостей, кроме понтов)) Лексус же.
Покатался 1,5 года и в результате не жалею, что продал
Carina ED 96 -> Corolla Runx 2004 1NZ -> Camry 2008 3.5L V6 -> Lexus RX400h 2008
13
13
Ответить
 
Сообщений: 242
Matvey Chibukov:
Машине 8 лет пробег 60000км :)))) По праздникам ездили?
моей 8 будет через 3 месяца, пробег 53.000 что необычного? с Японии брал её с аука с честным пробегом в 21.000, два года назад...
7
6
Ответить
 
Амурская обл. ДФО
Сообщений: 173
У машины цвет шикарный!
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
11
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
ТДА:
У машины цвет шикарный!
ему идёт,
это точно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1741
Расход 25 на батарейке? Даже при объёме 3.3 ну очень сказочно! У меня 4.7 никогда даже 23 не ел! Это сотка, а не рекс - велосипед.
6
17
Ответить
Иван Драго
Иркутск
Вся правда матка об этом автомобиле раскрыта! )))
11
19
Ответить
Хабаровск
Второй год гоняю на такой.
Из описанных проблем только дыра в крыше, которая лечится. И вода из дыры в батареи не попадает 100 %, по крайне мере у меня.
Скучной машину назвать не могу - динамика позволяет повеселиться )))
По дизайну согласен, устарел...однако качество и надежность лучшие по сравнению со всякими табурегами, х5 и прочими паркетниками класса люкс, что подтверждается стабильным ценником, в отличие от одноклассников.
У меня пробег 160000 км, кроме ходовой не делал абсолютно ничего (не считая ТО).
Как то так.
29
5
Ответить
Хабаровск
Да, по расходу: при тапке в пол максимум 14-15 литров. При спокойной езде выходит литров 11. Для 272 кабыл считаю неплохо.
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
Роман Ромул:
Да, по расходу: при тапке в пол максимум 14-15 литров. При спокойной езде выходит литров 11. Для 272 кабыл считаю неплохо.
да тапка в пол14,если тошнить то и10 получается
10
19
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2245
Меня цены радуют, летом 14 года стоил лям, после кризиса 1,3 средний ценник на них

Новые тачки то понятно подскочили в цене из за курсов валют, а вот 10ти летний лексус почему так подскочил
4
2
Ответить
Никита
Владивосток
По расходу в г. Владивосток, владею таким 2008 г. дилерский, 52 тысячи пробег, подтверждается дилером (это чтобы не писали что ушатан ). 92 бензин, город без пробок 13, с пробками 15-16, зимой 19, трасса 10. При тапке в пол не как тут пишут 14-15, а за 20
19
5
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17475
=Type S=:
Меня цены радуют, летом 14 года стоил лям, после кризиса 1,3 средний ценник на них
Новые тачки то понятно подскочили в цене из за курсов валют, а вот 10ти летний лексус почему так подскочил
а ты хочешь на цену новой короллы - купить 2 лекса?))
10 лет нивелируются громадными приимушиствами (надежность позволяет) перед новыми повозкам B-C класса. Всё очевидно.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
16
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
Никита:
По расходу в г. Владивосток, владею таким 2008 г. дилерский, 52 тысячи пробег, подтверждается дилером (это чтобы не писали что ушатан ). 92 бензин, город без пробок 13, с пробками 15-16, зимой 19, трасса 10. При тапке в пол не как тут пишут 14-15, а за 20
во Влодике-легко
3
18
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17475
-GIG-:
а ты хочешь на цену новой короллы - купить 2 лекса?))
10 лет нивелируются громадными приимушиствами (надежность позволяет) перед новыми повозкам B-C класса. Всё очевидно.
Голодки за сколько стираешь?
Никита:
По расходу в г. Владивосток, владею таким 2008 г. дилерский, 52 тысячи пробег, подтверждается дилером (это чтобы не писали что ушатан ). 92 бензин, город без пробок 13, с пробками 15-16, зимой 19, трасса 10. При тапке в пол не как тут пишут 14-15, а за 20
Передние колодки за сколько стираешь?
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
1
1
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17475
Алекс56 рус:
во Влодике-легко
не должно быть так. Там сопки - стихия гибрида, накат с гор и торможения - рекуперации должна работать на все 100. Вопрос - понимания работы гибрида, умения езды на нем.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
10
3
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17475
а накат у рыкса по сравнение с тем же приусом - просто в разы больше + задний электромотор - оттуда тоже заряд в ввб идет.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
7
 
Ответить
Никита
Владивосток
-GIG-:
Голодки за сколько стираешь?
Передние колодки за сколько стираешь?
Пока не менял, но осталось не много. Про тормоза надо сказать они слабые у него, но это беда многих Тойот и Лексусов
1
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17475
т.е получается что за 53 тыс ты стер оригинальные колодки на гибриде. Это очень много, ты ездишь не правильно. я даже четверть колодок не стер за 30 тыс. пробега.
Я езжу примерно так - со светофора жахую на 80% педальки - разгоняю его до 80-100 - отпускаю педаль, и метров через 500-1000 я к следующем светофору приезжаю как правило один ибо основной поток в опе:) с зеленой батареей ибо тормозные колодки не касались тормозных дисков - расход в 10 литрах.
Видишь красный светофоры через 300 метров - отпусти газа пусть идет накатом, не надо жать газ а за 50 метров бить по колам.

Короче говоря - у тебя на ват метре есть синия область стрелки, на торможениях старайся его загнать максимально вниз. И при том что ты будешь выглядить как ******ый гонщик в городе, расход у тебя будет в пределах 11 литров.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
10
 
Ответить
Никита
Владивосток
-GIG-:
не должно быть так. Там сопки - стихия гибрида, накат с гор и торможения - рекуперации должна работать на все 100. Вопрос - понимания работы гибрида, умения езды на нем.
Здесь сопки + пробки, гибрид в полной мере проявляет себя у умеренных пробках. Сопки это плюс только если пробок нет.
 
1
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17475
если на севшей батарее ехать в сопку при этом стоять в пробке то да:) но думаю и не гибрид будет хавать не мало в таких условиях.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
 
 
Ответить
Никита
Владивосток
-GIG-:
т.е получается что за 53 тыс ты стер оригинальные колодки на гибриде. Это очень много, ты ездишь не правильно. я даже четверть колодок не стер за 30 тыс. пробега.
Я езжу примерно так - со светофора жахую на 80% педальки - разгоняю его до 80-100 - отпускаю педаль, и метров через 500-1000 я к следующем светофору приезжаю как правило один ибо основной поток в опе:) с зеленой батареей ибо тормозные колодки не касались тормозных дисков - расход в 10 литрах.
Видишь красный светофоры через 300 метров - отпусти газа пусть идет накатом, не надо жать газ а за 50 метров бить по колам.
Короче говоря - у тебя на ват метре есть синия область стрелки, на торможениях старайся его загнать максимально вниз. И при том что ты будешь выглядить как ******ый гонщик в городе, расход у тебя будет в пределах 11 литров.
Да, когда выходные и город свободнее конечно можно ехать с расходом и 11-12 литров, в таком режиме как описано. Но сказать по правде я езжу как мне нравится, на расход мне все равно. Был приус и камри гибрид, там я еще иногда заморачивался.
1
1
Ответить
Никита
Владивосток
Надо сказать это очень хорошая машина, надежная, с минимальным содержанием, динамичная, из минусов только убогий полный привод.
6
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16151
Matvey Chibukov:
Машине 8 лет прбег 60000км :)))) По праздникам ездили?
нормальный пробег. у моей жены до работы 10км. итого 20км в день. 250 рабочих дней в году. вот и посчитайте...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17475
О том и речь - Каждый др* как он хочет:)
Если ездить как нравится и " нравится" не соответствую режиму данной установки. То тогда и ждать результата не стоит.
Это тоже самое что на дизели класть стрелку постоянно за 3-4 тыс оборотов - жрать он будет не меньше бензинки.
Поэтому кто на нем и из 11 в городе не выходит, а у кого и 25 хавает.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3180
Не машина,а чмо
5
51
Ответить
     
Томск
Сообщений: 127
Роман Ромул:
Скучной машину назвать не могу - динамика позволяет повеселиться )))
Эта динамика позволяет только прямо ехать), не меняя полосу движения.
Никакой рулежки на нем нет.
Все попытки заноса вообще пресекаются сразу.
Carina ED 96 -> Corolla Runx 2004 1NZ -> Camry 2008 3.5L V6 -> Lexus RX400h 2008
2
2
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1361
Тоник01:
Не машина,а чмо
чета она по моему ушатанная автору досталась ...
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
6
5
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5955
Systum:
Хуже камри ямы глотает только спасио, потому что там балка сзади. В камри ходовочка на троечку. Вообще не очень понимаю популярность этой машины. На новых в последнем кузове не ездил. 15 минут прогрева это теплый салон. А за 5 минут я до работы доезжаю. Про чек конечно ничего толком сказать не могу, машина уже была не у меня. Мне покупатель позвонил спросил, было у меня такое или нет. Батарейки я не вскрывал, но вода течет туда это 100%. Без коррозии там не обойтись. Лично у меня расход меньше на 92 был. А с учетом цены, как говорится в рекламе "двойная экономия".
зря ты так о камри... просто так, ни с чего она популярность бы не завоевала. просто так вообще ничего не бывает. ликвидная она, потому что не убиваемая на фоне остальных авто тех же годов. я проехал 100 тыс. км. на камри в 40 кузове и могу совершенно точно сказать, что машина очень удачная и своих денег она на 200% стоит, чего нельзя сказать о ее одноклассниках, таких как например теана или аккорд. эти машины в разы капризнее и дороже в содержании, чем камри.
6
5
Ответить
   
Сообщений: 636
MAYBAX24:
Расход 25 на батарейке? Даже при объёме 3гну оченказочно! У меня 4.7 никогда даже 23 не ел! Это сотка, а не рекс - велосипед.
У меня не гибрид, 3.3 на передке и расход меньше, даже в городе. Очень сомневаюсь в пробеге.
2
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1361
Редискa:
зря ты так о камри... просто так, ни с чего она популярность бы не завоевала. просто так вообще ничего не бывает. ликвидная она, потому что не убиваемая на фоне остальных авто тех же годов. я проехал 100 тыс. км. на камри в 40 кузове и могу совершенно точно сказать, что машина очень удачная и своих денег она на 200% стоит, чего нельзя сказать о ее одноклассниках, таких как например теана или аккорд. эти машины в разы капризнее и дороже в содержании, чем камри.
тож была камри 3.5 литра , очень хороший машин :ликвидный ,надежный , очень мягкий.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
7
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1361
даже фотки остались и алексей 350 был , то же хороший авто .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
6
4
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5955
Честный сибиряк:
тож была камри 3.5 литра , очень хороший машин :ликвидный ,надежный , очень мягкий.
я бы даже сказал больше. если нужен авто для трассы, что бы не подводил и не докучал мелочами - лучше камри машины не придумать. со своими прямыми задачами она справляется безукоризненно.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1152
Неплохой отзыв, чего не скажешь об авто (вообще) в гибридном исполнении... Не могу понять товарищей, которые имеют возможность приобрести недешевый по определению автомобиль, но, при этом, тщательно высчитывают ожидаемую "экономию" от владения подобным "чудом техники"...
Carthago delenda est (c)
4
2
Ответить
Хабаровск
SergeySever:
Неплохой отзыв, чего не скажешь об авто (вообще) в гибридном исполнении... Не могу понять товарищей, которые имеют возможность приобрести недешевый по определению автомобиль, но, при этом, тщательно высчитывают ожидаемую "экономию" от владения подобным "чудом техники"...
лично мне пофиг на экономию, я брал гибрид из интереса и не пожалел ни разу, ни одна машина до этого больше года не задерживалась, а 400-й уже почти два года ))
хотя расход в разницу на 5-7 литров в меньшую сторону без потери динамики по сравнению с одноклассниками радует ))
да, с ценником согласен, не дешев...но и в цене не теряет
6
2
Ответить
Андрей
Хабаровск
Это как надо давить на газ чтобы 25 расход был???? У меня летом от 8.3 до 8.7, зимой 13-15 по городу. Езжу почти всегда быстрее потока.
5
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Очередное подтверждение того, что гибрид мертворожденная технология, котрую азиаты вынуждены применять за неимением нормальных дизельных моторов.
Всё тяжелое и полноприводное, должно быть дизельным.
Там и расход до 10 литров при любой нагрузке и нормальный полный привод :)
3
31
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
Про расход автор не верно.. мах 15 было у меня зимой
3
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
9
1
Ответить
VasiliiSlob
Владивосток
Какие то все отзывы у Вас негативные !
6
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
halam-balam:
короче для американских домохозяяк тачка
Как хорошо домохозяйки в машинах понимают. И живут богато!
4
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1361
kamikadze69:
Очередное подтверждение того, что гибрид мертворожденная технология, котрую азиаты вынуждены применять за неимением нормальных дизельных моторов.
Всё тяжелое и полноприводное, должно быть дизельным.
Там и расход до 10 литров при любой нагрузке и нормальный полный привод :)
поржал ,мертворожденная технология .....
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
5
8
Ответить
Прочитал отзыв и понимаю насколько субъективно мнение. Катаюсь на Харьке гибридном уже 3 года, проехал больше 70000км, на спидометре 140000 и у меня расход летом около 10, кондер всегда включен, зимой поднимается из-за прогрева максимум до 15 - самый максимум. Даже не могу представить как можно на этой машине 25 литров истратить??? По-моему полный бред.
Очень понравился гибрид, за ним будущее.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 563
kamikadze69:
Очередное подтверждение того, что гибрид мертворожденная технология, котрую азиаты вынуждены применять за неимением нормальных дизельных моторов.
Всё тяжелое и полноприводное, должно быть дизельным.
Там и расход до 10 литров при любой нагрузке и нормальный полный привод :)
Вообще то БМВ признало что дизеля слишком дорогие и планирует от них отказаться в пользу гибридов.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
9
1
Ответить
   
Сообщений: 563
Master78:
Вообще то БМВ признало что дизеля слишком дорогие и планирует от них отказаться в пользу гибридов.
Извиняюсь не БМВ а МБ.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 563
http://avtoblog.org.ua/news/pr... Не так давно от разработки дизельных гибридов отказалась французская компания Peugeot. Теперь появилась информация, что Mercedes-Benz рассматривает возможность полностью заменить дизельные модификации бензиновыми гибридами.
7
1
Ответить
    
Артём
Сообщений: 39
парень ваше. не але - машину обкакал , ему токо на спасио ездить !
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 424
Еще раз убеждаюсь, что стиль езды и общее отношение к автомобилю решает всё, начиная от расхода и заканчивая негативом по мелочам.
Мой отзыв: Lexus HS250h 2009
2
 
Ответить
Виталий
Омск
Расход многоват что то не так, сам такой юзаю второй год в среднем лето 11 зима 14 литров езжу не пенсионерю.
3
 
Ответить
алексей
Владивосток
Всем привет !!!подтверждаю информацию о течи через рейлинги , по расходу больше 10.5 по городу Владивосток не превышает по стандартной схеме в горку сильно не топить но и не тошнить с горки накатом чтоб батарея заряжалась )) за городом я укладываюсь в 8 л при скорости 90 км.ч 9л 100-110 10л 120-140. больше 140 не предпочитаю ездить не безопасно и страшновато )) Зимой с прогревами с пульта 13-14 л !!!
Автор вам 100% достался мертвый мотор или датчик какой сломан летом вообще не реально чтобы авто съело больше 12.5 л это в режиме ГОНКА !
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Про расход еще раз повторюсь. Если Ваши поездки приемущественно короткие (до 5 км), будет хавать бензин ведрами. Двигатель зимой не глох не на секунду. Еще возможно (скорее всего) батарейки дохлые были, есть тесты специальные для них, как например в этой диагностической карте https://assist.drom.ru/check/ca... . Проверяйте состояние батарейки перед покупкой, я этого не делал.
4
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
хороший отзыв.
1
1
Ответить
89619771950
Бийск
Машина откатывается назад сильно на стопор, когда ставишь на паркинг и стоишь в горку. Потом при переключении на D раздается удар, неприятно. Лечится ручником (ножником в моем случае). Но это такая нудная процедура. Останавливаемся на D. Держим тормоз. Переключаем на N. Включаем ручник. Отпускаем тормоз. Нажимаем тормоз. Переключаемся на P. Целый квест.

Зачем это нужно? Остановился держа тормозом, затянул ножник и включил паркинг. у меня камри, я так делаю на неровной площадке.
2
3
Ответить
Алексей
Нижневартовск
Автор -молоток!Все честно написал,особенно про расход топлива зимой.Сам являюсь владельцем такого автор.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX400h 2007


Добавить отзыв