Доброго всем времени суток! Отзыв свой хотел бы начать с выбора. Поскольку машины у меня живут долго, то большого количества марок я за свою жизнь не попробовал. Как подсел в 90-е на японцев, а именно тойоты, так в принципе и остался им верен. Был кариб 89 года (11 лет), спринтер 93 года (8 лет), филдер 2002 года (7 лет) ну и немного вильнул в сторону)) - Форд Куга 2009 года (3 года). Именно после куги я решил снова брать кроссовер. По иронии судьбы у друга как раз был красный RX400 и я попробовал на нем прокатиться.
Поспрашивал что да как, но все-таки не рискнул связываться с гибридом. Искал машину не спеша, где-то полгода. Сосредоточился в основном на 300,330,350. Но тут были свои нюансы. RX300/330 выпускали до конца 2005 года и в основном машины были уже подуставшие. За экземпляры в хорошем состоянии просили какие то нечеловеческие деньги ближе к миллиону. RX350 выпускались до 2008 года но там многих отпугивал транспортный налог. Платить 40 тыс. в год не комильфо. В принципе по этим моделям на рынке до сих пор парадоксальная ситуация по ценам. RX350 2008 года может стоить дешевле RX300 2004 года. Причем живых 350-х было достаточно много в стране, да и у нас в Новосибирске. Таким образом все подощло к тому что брать надо гибрид))). По роду трудовой деятельности часто мотаюсь в Москву, поэтому смотрел машины и там и дома. В итоге присмотрел вариант в Кемерово, договорился с продавцом, даже записался в местный тойта-центр на диагностику. Но в итоге за 3 дня до поездки поехал смотреть очередную машину в сибе. RX400, цвет бордовый, пробег 105 000. Насторожило, что было много периодов регистрации и как следствие дубликат ПТС. Хозяйка дала копию старого ПТС. Машина из Мск, хозяйка была женщина, с 2008 по 2014 год эта дама "загадила" оригинал ПТС - меняла номера на красивые, потом снова меняла номера, потом перевела ее на мужа. Далее было два перекупа и наконец 2016-2017г. последняя хозяйка. По описанию как обычно "не бита-не крашена". По итогу осмотра двигатель-ходовка - гибридная установка в идеале, а вот по кузову (((. Ездил без толщиномера.
Итог осмотра: лобовик и стекло задней двери не родные. Задние крылья подкрашены с заходом на задние двери, причем заднее левое крыло и задняя левая дверь покрашены просто идеально и непонятно зачем, потому что железо изнутри целое. Заднее правое крыло крашено просто капец, с потеками и жуткой шагренью и не в цвет. плюс этим же жопоруким мастером видимо был также не в цвет покрашен задний бампер. Изнутри нашел место удара в крыло, но там все в принципе было не страшно.Дальше посмотрел салон. Там тоже все в идеале. Похоже пробег не скручивали, а если и скручивали то немного. Хозяйка уехала на ПМЖ в Мск и машину продавала ее мать. Просили 1 190 тыс. В общем сначала я отказался от покупки этой машины. Потом посмотрел еще несколько машин. Если все в идеале то просят 1 250 тыс и особо не торгуются. Так что через пару дней вернулся опять к этому варианту. Сошлись на 1 070 тыс. и ударили по-рукам. Через 2 дня поехали вместе с хозяйкой в ГИБДД, переоформили машину на меня, и прямо там отдал деньги.
Эмоции описывать нет смысла, машина едет как надо. Хотя справедливости ради стоит отметить один случай. Как я сказал, до этого у меня была Куга с двигателем 2,5 турбо на механике(отзыв
Отзыв о Ford Kuga). Попробовал я с ней потягаться и....проиграл. Так что все ощущения какого то чумового ускорения это скорее психологический эффект. Согласен что ускорение на ней очень плавное и вообще оно другое, в отличии от классического RX. Сейчас когда пишу эти строки прошел уже ровно год с момента покупки. За год менял только масло, фильтры, и лил бензин. Больше не делал ничего. Машину продали с комплектом зимней резины на неоригинальном литье. Но мне хотелось оригинальные диски от гибрида и этим летом я свою мечту осуществил. Больше никаких трат на машину не было. В планах большое ТО (свечи, ремень ГРМ с расходниками). Надо бы еще к малярам заехать - перекрасить заднее крыло. За год сколов на ЛКП добавилось. Появилась царапина на водительской двери. Короче придется ее вкруг похоже красить))). Для себя уже решил, что теперь машины только белый перламутр. Сил нет смотреть на постоянные сколы и царапины. Тут лексусу полный незачет. Так что следующим летом подкраска и полировка.
По поводу расхода бенза мнение неоднозначное. Сейчас все лето стояло 9.3. и, в принципе, это соттветствовало реальности. Заливаешь на лампочке 40 литров и проезжаешь до лампочки 400 км. А вот зимой с расходом какая-то чертовщина. Показывает 14л/100 км, а реально на 40 литрах не всегда и 200 км проезжаешь. Куга правда вообще зимой 25 кушала. Возможно это из-за коротких поездок - до работы 6 км всего. В плане зимней эксплуатации вообще никаких проблем нет. Тут вместо стартера ДВС передний тяговый электромотор, поэтому его момента хватит даже заклинивший ДВС провернуть. Так что алгоритм зимой и летом один - сел, запустился, поехал. Зимой правда один раз чуть не забуксовал. Отказалась подниматься в крутой подъём. Поскольку она оснащена кучей неотключаемых систем стабилизации побуксовать на ней получится. На лексус клубе подсмотрел алгоритм включения сервисного режима и отключения систем стабилилизации, но тогда надо понимать что машина становится переднеприводной и батарейка в этом режиме не заряжается. Так что в критической ситуации этим режимом можно пользоваться, но без фанатизма.
В принципе и рассказывать больше не о чем. Как и все тойоты, которые у меня были, скучна и неприхотлива. За это и люблю))). Планирую поездить еще года 3-4 и дальше брать RX450h третьего поколения. Стоит добавить что на гибриде ты поневоле втягиваешься в игру " а давай проедем подольше на электротяге". Это сильно вправляет мозги в плане манеры езды. Начинаешь ездить чинно и важно. Плавно ускоряешься, плавно тормозишь. Этим летом довелось поездить в командировке на прокатной камри 2012 года, двигатель толи 2,5 или 3,5 не помню.
В общем накатали 1000 км преимущественно по городу. Когда сдавали, расход по бортовому компьютеру был 9л/100. Приемщик удивился, сказал что ниже 10 у него не получалось на ней никогда. Вот так вот. Всем удачи на дорогах!!!
Фотки с объявления о продаже.