Добрый день всем. Выбор на Лексус 450 H пал не случайно, уже более 6 лет пользовался гибридами. Вначале был Prius 20 потом 30. И ещё хотелось проехать по стране, поэтому РХ 450 подошел более всего по моему мнению. Прилетел в Москву и купил, хотя рассматривал и Раф и Х-трайл. Далее была поездка по маршруту Москва-Крым-Волгоград-Казань-Новосибирск-Уссурийск. Не просто перегон, отдых в Крыму (10 дней) ну и остановки в городах от 1 до 4 дней.
Салон. Сравнивать мне не с чем, так как до этого авто были все другого класса. То были в большинстве седаны японские. В салоне все устраивает, достаточно большой багажник, хватило место для всего, несмотря на , то что ехал по стане почти месяц.
Комплектация. Это чистый американец, причем собран в Японии, 3 года эксплуатировался в США и потом 5 лет в Москве. К милям на спидометре и одометре привык. Вот градусник в Фарингейтах немного напрягал, а теперь и к нему привык. Даже интересно переводить в Цельсий, делая несложные вычисления в уме. Нет пневмы, по мнению некоторых это хорошо. Нет проекции скорости на лобовое стекло, ну жил же без этого, нормально. Остальное все под рукой и нормально функционирует.
Эксплуатация. Проехал из Москвы до Уссурийска ( заезд в Крым) 13265 км, вы не поверите, но даже ни одного прокола колеса. Хотя когда менял резину на "зиму" нашелся один гвоздь . Расход топлива зависит от трех факторов, манера езды, качество топлива и рельеф местности. В Москве заправлялся на заправках "ВР" , по совету бывшего владельца, и расход по городу 8,8-9,0 литра. На трассе расход был менее 10 литров, это при режиме скорости 100-130 км/час. Самый плохой бензин залив в п. Чернышевск, там комп сразу показал 12,5 литров на сотку. Поколесив по Крыму, а кто был, тот знает дороги этих мест расход не превышал 10 литров. Крутых гор и бродов я не покорял, поэтому не могу сказать как повела себя там машина. За время эксплуатации плановая смена масла, фильтров и был заменен датчик AFS, на приборной панели загорелась лампа ЧЕК AFS, загнал на диагностику, определили, что датчик не исправен, купил новый и поставил. Дорого ли обслуживание Лексуса, пока не могу сказать определено, но думаю, что все стоит денег. Думаю, что нельзя ездить на Лексусе, а обслуживаться как за Короллу.
Двигатель. 3,5 литра при 249 л/с плюс к этому электромотор, которые в купе выдают 313 л/с более чем достаточно для езды по нашим дорогам. Есть запас мощности, чтобы уйти с перекрестка, а так же совершить обгон.
Привод. Полный, подключаемый. Задний только электро, но эта машина не для того, чтобы лазить по грязям и бездорожью.
Машина мне полностью понравилась, это совсем другие ощущения и впечатления, против седанов. Всем удачи на дорогах.