Фактически идеальный автомобиль для городского жителя. Надежный, экономичный, достаточно вместительный в салоне и не громоздкий в габаритах. Значительный запас мощности на любых оборотах, хорошо маневрирует в потоке. "Полуполного привода" вполне хватает, чтобы уверенно трогаться с места на скользком покрытии, взбираться на заледенелые горки и с уверенностью преодолевать снежную кашу и неглубокую грязь.
Заводится в любой мороз, в салоне тепло, прогревается быстро.
Из недостатков: хотелось бы иметь более качественную кожу на сиденьях, да и сами сиденья - покомфортней (боковая поддержка и тп). Требуется шумоизоляция багажника и, как минимум, шумоизоляция задних дверей (тонкий металл - аж звенят, когда дергаешь ручку).
Не впечатляют штатные колеса с резиной 235/55/19. Поэтому на зиму - 245/55/19, а на лето 235/55/20 (можно было 255/50/20 - но судьба по иному распорядилась)). Субъективно, внешний вид требует наличия переднего бампера типа F-sport (с чем повезло), а также замыленный зад - спойлер под стекло задней двери (нужно поставить).
Имею возможность сравнить 450h с 330. Первый, конечно, на голову выше в целом: по мощности, управляемости, несколько больше в размерах (по ширине), что прям реально ощущается. Интересней салон, начинка. Но если ваш железный конь 2 поколения RXов в идеале, то доплачивать миллион за следующий кузов точно не стоит.
А если уже есть решимость взять гибрида, то смело (предварительно проверив текущее состояние, естественно) смело берите, получите удовольствие от владения.