Прошло 2,5 года с момента приобретения автомобиля Lexus RX450h. Ранее владел Lexus RX400h (
Отзыв о Lexus RX400h), а до него большим количеством других автомобилей, перечислять не буду, т.к. речь не о них. После более чем пятилетнего владения гибридным Lexus RX400h вопрос выбора следующего авто даже не стоял - конечно же следующий гибридный кроссовер лексус. Точнее, интересовал лишь рестайлинговый Lexus RX450h 2012-2015 г.в. (уж больно мне его решётка нравилась и светодиоды в фарах). Мук выбора не было, а вот муки поиска и подбора были ещё те! Шутка ли, 2,5 месяца ходил пешком... Критерии поиска были не особо требовательны (один хозяин, пробег до 80000, не битый, без проблем по тех. части), однако рынок представленных авто не отвечал моим требованиям - везде находились косяки. После непродолжительного тщетного поиска авто было принято решение обратиться к профессионалам по подбору, благо такие в Омске имеются, и стоимость их услуг, а главное условия, весьма приемлемы. Сам конечно же продолжил заниматься мониторингом объявлений. И в один прекрасный день выскочило объявление о продаже нужного авто в Питере дилером VW. Тут же набрал вышеуказанным специалистам, которые сообщили, что тоже увидели это объявление, и их партнёры уже едут в салон для осмотра авто. Несколько часов ожидания вердикта прошли, как пытка. В итоге звонок, и вердикт: "Авто подходит!" Что имели по факту: 2014 г.в., одна хозяйка, не битый, по технике всё норм, чёрный цвет, пробег 34000 км., весь низ машины с покупки обработан антикорозийкой Динитрол. Дождался автомобиль, который доставили автовозом, приехал на стоянку к ребятам, осмотрел с толщиномером, рассчитался и уехал))) Что тут ещё сказать...))) Дорога со стоянки до работы прошла в релаксе)))
Если вышесказанное считать первой главой, то вот глава вторая!
Первые эмоции ну и конечно же сравнение с Lexus RX400h: авто внешне и внутри более интересное, нежели предыдущий кузов, ряд новшеств из разряда технологий (разница в возрасте всё-таки 6 лет). Что понравилось: свежий дизайн, наконец-то исчезла кассета из мультимедиа (тойота староверы), в климате интеллектуальная система переключения между внутренним и внешним забором воздуха (в зависимости от концентрации СО2 за бортом), новая интересная панель, щиток приборов, в подлокотнике есть потайной отсек, в который можно спрятать слона (открывается двумя дверцами), светодиодные ходовые огни, обогрев зоны покоя щёток стеклоочистителей, задняя щётка стеклоочистителя прячется под спойлер, а значит её не украдут (имелся неприятный опыт на прошлом кузове), светодиодный ближний свет (ночью, как днём), нижняя часть дверей скрывает порог, поэтому он не пачкается, а следовательно и брюки останутся чистыми. В основном вроде всё, т.к. перечисляю только отличия от предыдущего кузова. Что не понравилось: отсутствие обогрева лобового стекла (но его и в предыдущем не было), скос двери багажника не позволяет перевезти комплект шин стоя, приходится складывать заднее сиденье и перевозить лёжа, дебильный джойстик управления мультимедиа и отсутствие сенсорного монитора, аккумулятор под полом в багажнике (в результате он постоянно в холоде), а если он не дай бог сядет, то без акробатических упражнений машину не прикурить, т.к. багажник открыть можно только изнутри, через сервисный лючок в крышке багажник, а до него нужно ещё долезть через салон, задняя ось козлит на "лежачих полицейских" (предыдущий кузов проходил их играючи), расход топлива чуть выше, чем у предыдущего кузова (скорее всего дело в увеличившейся мощности и массе авто). Вот в целом и всё.
Рассказывать про владение гибридом в данном отзыве не вижу смысла, т.к. все прелести описал в предыдущем отзыве про Lexus RX400h. Эксплуатация авто состоит только из плановых ТО, заключающихся в замене масла и фильтров, больше абсолютно ничего не делал. Машиной абсолютно доволен. Смотрю в будущее, думаю, что купить на смену Lexus RX450h, на ум просится новый Lexus RX450h от 2019 г.в., но ужасно пугает его цена от 7,8 млн. рублей (разница с бензиновой версией около 3 млн.руб., что очень много даже по нынешним временам), за такие деньги есть множество других авто, но притягивает его надёжность и беспроблемность в зимней эксплуатации (для Сибири очень важно).
Что касается цены в 7,8 млн. руб. поясню, что на сайтах дилеров фигурирует цена от 7,2 млн. руб., но по такой цене вы ясное дело машину не купите, т.к. это у чётом кредита, трейд-ина, а кроме того, вам навешают кучу допов тысяч на 500 минимум. А б/у машин в продаже пока нет, т.к. и двух лет не прошло с момента начала выпуска.