Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Угнали, купил, продал и снова купил!

Здравствуйте, читатели моих отзывов!

Как и обещал, хочу рассказать о том, что произошло с машинами за 3,5 года их эксплуатации.

Начну с того, что любая вещь, даже машина от Лексус может быть как удачной, так и не удачной! Примером тому служат 3 представителя Лексус модели RX-450H, о которых и будет краткий обзорный отзыв.

Итак первый RX, с которого и начинался отзыв. Им я был доволен и удовлетворен в течении 4-х месяцев его владения на все 98%, т.к. остальные 2 недотянул из-за выбранного цвета, каким то образом названием связанным с трюфелем. В салоне он мне нравился, а вот по жизни не очень. Забегая вперед скажу, что у него были самые лучшие показатели по расходу топлива, которые к 10 000 км. пробега находились в районе 8,5-9,0 л/100 км. Про уровень комфорта, оснащение и все такое писал в основном отзыве. Но так вышло, что он "благополучно" покинул меня благодаря каким-то уродам, которые видать не знали, что RX-450H - это самая не нужная ни кому машина и поэтому ни когда не угоняется (за пару дней до того, как его угнали был репортаж о их привлекательности для угонщиков, в котором это все и озвучивалось!). Ну да бог им судья. Благо все было застраховано, и, не смотря на то, что машина ушла с комплектом ключей (их выкрали из дачного дома и уехали с участка) и 100 т.р. из карманов в придачу (на бензин) все было правильно оформлено через милицию и страховая, за что ей особое спасибо, компенсировала большую часть утраченного.

Второй RX-450H был куплен уже со скидкой у того же дилера практически сразу после получения страховки, но только в нужном цвете, о котором мы думали, но на момент приобретения первого RX-а не было - это черный металлик. Вот здесь я немного разочаровался в машине, но благодаря дилеру и его менеджерам, немного остыл. Купив его, я решил установить противоугонный комплекс у тех же ребят, с которыми сотрудничаю по данной теме уже больше 6 лет (на тот момент). Они все поставили, все настроили, (как и у первого) и тут началось (думаю не по их вине) приключение. Начали вылетать ошибки, отключаться гибридный привод, электроусилители руля и тормозов, короче "праздник к нам приходит, праздник к нам приходит..." и это при пробеге всего до 150 км! Не долго думая, машин приехал назад к дилеру для выяснения причин. Первые пару дней дилер праздновал со мной вместе, выясняя, а как было у меня, а где ставили сигналку и т.д. и т.п. Далее предложили вызвать установщиков сигналки к ним, у них ее полностью демонтировать и посмотреть на поведение "зверя". Но и это результатов не дало, он как "бешенный конь" из анекдота, не хочет и все. В итоге машину практически полностью разобрали, затем собрали и все заработало само по себе. Итогом в заказ-наряде указали что-то вроде отошедшей фишки (без указания какой) и я, наконец то, начал ее эксплуатацию. За время нахождения машины у дилера во избежание скандала мне выдали подменный автомобиль, чтобы сильно не возмущался.

После "хэнд-мэйда" машинка вроде начала ездить, но вот только расход, даже при тошноте на дороге, ни как не достигался уровня первого RX-а и составлял около 10,5-11,5 в теплое время года, а по зиме вообще доходил до 13,5 л. Ну это не самое главное, хотя самое интересное в эксплуатации гибридов. В итоге, отъездив около 2-х лет без сучка и задоринки к нам стал вновь возвращаться "праздник". В начале он ограничивался "Check brake asisst", затем добавлялись TRC, Hibrid, еще что-то. Естесственно начались обращения к дилеру с опасениями, что скоро наступит апокалипсис. Съездив несколько раз, многократно протестировав ее, дилер так и не нашел ничего. Начали отключать ветки противоугонки - результата 0. Но тут пришла новая ошибка-поломка. Начала отключаться передняя скорость, при чем она могла отключиться как в пробке без движения, так и на полном ходу. По-началу она восстанавливалась посредством перевода в положение нейтрали и снова на D. Но пришел тот миг, в который машина сказала "неа, не прокатит"! Благо все произошло на спуске перед домом во время ожидания зеленого на светофоре. После недолгих размышлений накатом проехал перекресток вперед и на задней скорости умудрился доехать по встречке до гаража и загнать в гараж (опыт - это сила) - все было сделано с первого раза! Дальше интереснее, его надо было загнать на эвакуатор, который в гаражный комплекс бы не въехал, а ближайшее место, где можно без помех для окружающих (ну не такая я свинья (а вы?), чтобы не думая о других раскорячиться на дороге и заниматься своими делами) загрузиться было метрах в 70-100. Для этого пришлось использовать вторую машину, на которой жена выехала передо мной на перекресток, оставив окошко для меня, я въехал туда на задней скорости и так мы, смотря друг на друга, доехали до места погрузки, чтобы не смущать народ (картинка, что-то вроде того, когда буксируют трейлеры - ты едешь, а перед тобой тащат фуру, повернутую передом к тебе). Короче оттащив к дилеру на эвакуаторе машинку ее там разобрали, "починили" и снова выдали мне. Уже на этой стадии я предложил заняться обменом этого RX на что-то другое. Но тут жена проявила сентиментальность и отговорила от этой идеи, ведь "его же починили. Может он больше так не будет!?" И вот, в один прекрасный день, она поехала сама на работу на нем (обычно она спит в нем, пока я ее везу на работу и развлекаюсь с его "светомузыкой" и другими проблемами). Отъехав около 5-10 км от дома, она была награждена всеми "прелестями" управления авто в таком состоянии и так еще 3 раза до работы. Итогом стал очередной отказ на перекрестке над МКАДом во время возвращения жены с работы, когда за 1 минуту данный экземпляр был приговорен к продаже, а точнее обмену на другой новый рестайлинговый RX-450H. Но тут на стороне жены сыграла удача. Она доехала на нем до дилерского центра (родины этого RX-а, как я просил, она не стала его глушить, чтобы дилер сам еще раз убедился в наших претензиях. Когда я подъехал, у супруги уже не осталось сентиментов к этому экземпляру и сомнений в том, что его пора менять!

Но дилер тоже был наказан! Решив отогнать его на мойку для приема машины в трейд-ин, пока мы оформляли договор на новый экземпляр, старый отказался сначала ехать вперед, а когда его задним ходом загнали на мойку, то он отказался и вовсе ехать, и сервисменам пришлось немного поупражняться с "ручным маневрированием 2,5 тонной машины". Так мы избавились от второго RX-а.

Но т.к. альтернативы RX-450h, на наш взгляд, на рынке нет, то решили рискнуть в 3-й раз. Основными факторами, сигравшими роль при выборе авто, были его экономичность, динамика разгона, новые фенечки (иначе их не назовешь), да и тест-драйв Инфинити (и знакомством со всеми моделями паркетников этой марки), который описан в отзыве про Land Cruiser 200 (http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/37960/) показал, что старый друг лучше новых 2-х! Тем более, что от первого были просто в восторге, да и второй в перерывах между "праздниками" был не плох. При выборе стоял, так сказать, подвыбор в комплектации - взять как всегда "Премиум" или все-таки "Премиум +". Отличие в крыше: либо рейлинги и полноценный люк, либо стеклянная крыша соответственно. Менеджер давал 10% скидки на стекло 12-го года выпуска (новый), но остановились на 3% скидки за "Премиум" 13-го, т.к. функциональность стекла доказана не была, а практичность люка не была опровергнута! Но каждому свое! Еще дилер любезно согласился забрать по максимальной цене старый, т.к. чувствовался косячок за Лексусом, закрыв глаза на "ручное управление" им во время сдачи его в трейд-ин.

Итак, сейчас уже проехали около 1 500 км и пока все тьфу-тьфу-тьфу на высоте. Из нового, кроме рестайлинга передней и задней оптики, а также переднего бампера и колесных дисков в салоне появилось пару полезных опций-функций:

- спортивный режим;

- подогрев руля;

- обновленная навигация;

- и еще по мелочи.

Спортивный режим - это нужная и интересная опция, но не только в прямом смысле! При ее включении, которое можно осуществить и на скорости с помощью нажатия 2-х кнопок (самое большое неудобство, т.к. могли вывести отдельную кнопку на видное место, в т.ч. на руль) электроника принудительно задействует все имеющиеся в машине двигатели и таким образом она становится реально полноприводная. Соответственно при разгоне в отличии от предыдущей (дорестайлинговой версии гибрида) нынешняя версия держит дорогу практически идеально (если нет большой коллейности). Да и с небольшим бездорожьем решается проблема моноприводности гибрида, т.к. опять же дорестайлинговый вариант сам решал, когда подключать задний "мост", а здесь может решить водитель. Да и динамика ощутимо меняется в лучшую сторону!

Ну про подогрев руля теже яйца, что и на рестайлинговом 200-м Крузере. Функция приятная и полезная, но чтобы ее включить нужно выиграть в игре "нащупай кнопку". Она расположена справа под рулем и визуально обнаружить ее можно слегка отклонившись назад. Прикидываю, как большинство женщин, которые любят "рулить грудью" ее розыскивают!:)

Обновленная навигация стала лучше, но до того же Навитела еще нужно расти. Почему до сих пор не подключают интернет к Тойотовским детищам до сих пор не пойму, да и с Навителем бы уже договорились и устанавливали его, а не навигации фирмы "Хренпоймикударулить". Хотя на рынке можно найти к любой Тойоте (Лексусу) и другим маркам родные головы с выходом в интернет и заменить штатную. Цена вопроса около 30-50 т.р. с установкой в штатное место и подключением всего и вся на нее. Подними цену на 5-15 т.р., которая раствориться в общей стоимости, но поставь сразу хорошую и покупатели будут благодарны! Был маленький косяк с навигацией, который вылился из-за безответственности мастеров-установщиков доп.оборудования, а точнее разблокировщиков ДВД на ходу. Они вывели кнопку, отключающую ведение по навигации, чтобы во время движения можно было пользоваться ДВД-плеером. Рассказать о ее существовании забыли, а саму расположили так, что без "100 грамм не разберешься". Вот на первом ТО они то ее сами еле нашли и показали. Думаю на следующем ТО попрошу переставить кнопку на видное и удобное место, т.к.изначально ее место ни кто не согласовывал, хотя были должны!

Из приятных мелочей была дополнительно выведена кнопка для функции движения только на электромоторах - EV - на центральную консоль. Туда же надо было вкорячить и функцию спорт, но, думаю, они это сделают к следующему рестайлингу!:))) Нельзя ведь сразу все сделать, на потом ни чего не останется!

На пассажирском переднем сиденьи добавились регулировки.

Вид руля немного изменился: потолстел - это плюс, стал стильнее выглядеть, но сигналить стало чуточку неудобнее из-за появившегося расстояния от самого руля до "пипипки" (раньше пальцем можно было нажать, а сейчас пальцем можно дотянуться - улавливаете разницу?) - это минус.

Расход пока радует - по городу около 9 л на 100 км. По трассе пока не гоняли, но и брался он исключительно для города с его вечными пробками. Для трассы и дальних поездок он жестковат и не так комфортен, как Крузер, который практически создан для путешествий по любым направлениям России и дорогам за ее границами.

Желаю всем удачи на дорогах.

А для настроения вычитал заметку про дороги: "Только в России асфальт объезжают по обочине!"

P.s. Извиняюсь за отсутствие фоток, но постараюсь исправиться, хотя все стандартное и в лучшем качестве можно увидеть на сайте дилера.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX450h 2010 в России

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 717
Собираюсь брать такой! Спасибо за буквы)
Жить и не жалеть!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром