Небольшой отзыв "запилю" про свой новый автомобиль - Lexus Rx450h гибрид.
Автомобиль был приобретен больше спонтанно, нежели осознанно, потому как планировалось брать автомобиль Land Cruiser 200 дизель.
В определенной ценовой категории живой крузак найти по Уфе не удалось, все-таки дизель с неизвестной историей брать очково, поэтому было принято решение взять не уставшую двухсотку, а свежий вкусно пахнущий гибрид, т.к. данный автомобиль пребывает в идеальном состоянии, практически новый, как говорится "муха не сидела".
Сразу отмечу, что данный гибрид от тойоты - исключительно надежен, если, конечно, не заезжен до полусмерти, по Rx450h минимальное количество сервисных бюллетеней и минимальное количество неисправностей.
Основные неисправности - течь амортизаторов, которые меняются на модернизированные. После 100 000 км, возможно, зашумят ступичные подшипники, но это редкость. Как вариант, застучат втулки переднего стабилизатора, стоят копейки. Задняя подвеска выполнена очень крепко и надежно, в разы крепче чем на Rx400h. Больше и добавить-то нечего!!! Реально исключительно надежная техника, как космический корабль, японцы подошли к производству гибридов ответственно, видимо, боялись облажаться и уделили космическое внимание надежности всех электрических компонентов!!! Что радует!!!
Посему, если вы раздумываете, брать или не брать в б/у варианте такой гибрид - если найдете качестсвенный экземпляр, можете смело брать, никаких проблем он вам не доставит!!!
По технике - ведущая ось передняя, на нее работает бензиновый мотор 3,5 л 249 л/с в паре с мотор-генератором, а для запуска двигателя и в качестве чисто зарядника для гибридной батареи используется генератор. Все это объединено в единый узел условно "вариаторной" трансмиссии. Почему условно - потому как это не вариаторная коробка с ремнем, а коробка на базе планетарных передач, обладает сверхнадежностью.
Задняя ось приводится в действие своим отдельным мотором-генератором. Живет своей жизнью, подключается когда нужно, конструктив также простой и сверхнадежный. В режиме "гибрид зима" сразу подключается при трогании с места.
По проходимости, понятно что это не джипак, но пока зимой проблем не было, за счет плавного трогания обладает хорошей проходимостью "внатяг".
По комфорту и ощущениям - исключительно приятен в движении как по городу, так и по трассе, за рулем расслабляет. На первый взгляд простой интерьер салона - гармоничен, не напрягает глаза и очень хорош в ночи за счет приятной подсветки.
По дороге плывет на удивление мягко, несмотря на низкопрофильные 19 катки, по вестибулярным ощущениям очень напоминает мне в движении Gx470 в среднем положении регулятора жесткости подвески...что порадовало!
При трогании немного тупит, в отличие от Gx470 который выстреливает с места как пуля. Зато потом гибрид радует своей динамикой, бесступенчатой плавной трансмиссией и по трассе идет просто фантастически...запас по тяговым характеристикам очень хорош!!! Суммарная мощность позиционируется как 300 л/с, хватает с запасом.
Из недостатков, можно отметить не очень удобную посадку в машину без подножек, но порог всегда чистый за счет конструктива дверей, также маленький багажник и шумный гремучий салон, поэтому эстетам с музыкальным слухом придется делать шумку. В остальном сидеть за рулем комфортно, обзорность хорошая, зеркала заднего вида огромные ништяковые. Приятные мелочи - проекция скорости на лобовое стекло, задняя камера, боковая камера, парктроники, вентиляция передних сидений. Также отмечу хорошую шумоизоляцию колесных арок и салона, передние боковые стекла как на двухсотке - триплекс.
Диодные фары - светят зачетно, в комплексе с системой "подруливания AFS" - вообще огонь!!!
После покупки лифтанул авто спереди на 2 см и сзади на 3 см, потому как, чисто визуально, не нравился мне заниженный зад за счет веса гибридной батареи, сейчас видуха в полном порядке.
По техническому обслуживанию автомобиль простой как автомат калашникова, замена масла в двигателе с фильтрами процедура не дорогая, раз в 40 тысяч желательно заменить жидкость WS в передней трансмиссии и заднем моторе, объем жидкости небольшой, литров 6 - 7, цена вопроса копейки. Единственный нюанс с тормозной жидкостью - если не в теме, лучше не трогайте, можно повредить электрическую систему тормозов, были такие случаи.
Пока все, что хотел, сказал. Некоторые нюансы и подробности смотрите на моем канале в YouTube.
Всем Удачи!!!
Студия технического обслуживания Toyota, Lexus. Уфа, Князево.
Хотел купить себе такой, при выборе столкнулся, что на многих авто проблема с рулевой рейкой (устранили в 2013г), некоторые продавали уже с замененной и старую отдавали в наследство. В целом авто норм, но отзыв ниочем! Какой запас хода по городу? Какой зааас хода по трассе? Нужно написать, что для передвижения по снегу/песку/льду нужно отключать курсовую устойчивать (игаче машина просто встает колом как переднеприводная) ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Первая попытка выезда на дорогу закончилась неудачно,
судя по следам.
Я своего тоже в снегах тестировал, пока на брюхо не сядет, идёт.
Опустишься, (у меня пневма) прижмёшь снежок и можно выезжать.
Но как то одно колесо провалилось в ямку, пневма стала в аварийный режим,
2 часа откапывал. С тех пор не экспериментирую. Жалею старичка :)
он, наоборот, должен подрывать с места на электромоменте, доступном с 0 оборотов. При ускорении с 0 до 40-50 км/ч порвёт любой неэлектрический авто. Попробуй топнуть со светофора, результаты превзойдут все ожидания
он, наоборот, должен подрывать с места на электромоменте, доступном с 0 оборотов. При ускорении с 0 до 40-50 км/ч порвёт любой неэлектрический авто. Попробуй топнуть со светофора, результаты превзойдут все ожидания
а смысл мне рекламировать?
это мой реальный автомобиль и реальные впечатления!
написал обзор для тех, кто думает на тему покупки гибрида, но не знает какие ощущения получит от авто!
на тест драйвах у дилера в Уфе гибрида нет и не будет, так сказал продавец.
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
Хотел купить себе такой, при выборе столкнулся, что на многих авто проблема с рулевой рейкой (устранили в 2013г), некоторые продавали уже с замененной и старую отдавали в наследство. В целом авто норм,...
с рейкой врожденных проблем нет, чисто жесткая эксплуатация ведет к проблемам.
какие там у него запасы по ходу меня мало волнуют, я езжу по городу, заправки под носом на каждом углу...без отключения курсовой едет нормально, нигде не застревал, видимо, дело в шинах.
понятно, что кроссовер...какие пески)
еще раз повторюсь - в проходимости немаловажную роль играют шины, на шоссейке я и на GX470 во дворе буксую)))
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
Первая попытка выезда на дорогу закончилась неудачно,
судя по следам.
Я своего тоже в снегах тестировал, пока на брюхо не сядет, идёт.
Опустишься, (у меня пневма) прижмёшь снежок и можно выезжать....
по следам не судите.
выехал с первого раза.
а кругами ездил чтобы засадить умышленно, но так и не засадил...едет на удивление!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
он, наоборот, должен подрывать с места на электромоменте, доступном с 0 оборотов. При ускорении с 0 до 40-50 км/ч порвёт любой неэлектрический авто. Попробуй топнуть со светофора, результаты превзойдут все ожидания
пробовал топтать в пол...
все равно в начале "затык" небольшой!
в сравнении с Gx470...на нем такого нет, он сразу прыгает...сиюминутно!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
Т.е. 8-13-15 л / на 100 км это не считается "пожиранием" бензина? :-)
очнитесь, люди...это же не жигули...и не солярис, мотор 3,5 литра + электрика = 300 л/с
если тошнить не спеша до 8 л зимой падает, если наваливать до 13 вылазит.
в таком же ритме у меня Gx470 глотнет от 15 литров и выше.
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
Ну и красота,а еще можно на газ перевести сейчас новая тема в приморье,гибрид на газу думаю по экономичности равных небудет
упаси Господи дожить до таких времен когда на гибрид, да еще и газ поставить))))
ну а если по делу, то я считаю, что грамотно поставить и настроить гбо на гибриде - очень непростая и дорогая задача, с учетом работы бензинового двигателя по циклу аткинсона, когда часть топливовоздушной смеси уходит назад во впускной коллектор.
также обычно настройка гбо ведется для работы двигателя в малых и средних оборотах, а на мощностных режимах двигатель переходит на бензин. Гибрид же, наоборот, эффективно использует бензиновый мотор на высоких оборотах, для максимальной отдачи гбо потребуется поставить два редуктора, т.к. один редуктор, да еще, как обычно, установленный через заднее место - не справится с задачей, также для эффективной работы редукторов потребуется теплоноситель, что тоже вопрос, к тому же, при установленном гбо, пуск двигателя происходит на бензине, затем система переходит на газ, и если в обычном авто это делается один раз за поездку, гибрид может запускать бензиновый двигатель сто раз за поездку.
поэтому мне газ на гибрид не нужен)))
слишком много вопросов, на которые мне еще никто не дал развернутых ответов!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
упаси Господи дожить до таких времен когда на гибрид, да еще и газ поставить))))
ну а если по делу, то я считаю, что грамотно поставить и настроить гбо на гибриде - очень непростая и дорогая задача, с...
упаси Господи дожить до таких времен когда на гибрид, да еще и газ поставить))))
ну а если по делу, то я считаю, что грамотно поставить и настроить гбо на гибриде - очень непростая и дорогая задача, с...
помоему прошли те времена когда делались надежные авто. если двиг и коробка надежны то какая то ерунда с ЛКП будет
могу ошибаться, но именно на лексусе тойота сейчас применяет новое лкп стойкое к повреждениям, по крайне мере так пишут в техдоке.
не нашел точную инфу, применено ли оно на данном гибриде, но краска вроде крепкая.
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
могу ошибаться, но именно на лексусе тойота сейчас применяет новое лкп стойкое к повреждениям, по крайне мере так пишут в техдоке.
не нашел точную инфу, применено ли оно на данном гибриде, но краска вроде крепкая.
хм, заинтересовали. тоже поизучаю сей вопрос. главное чтоб он действительно был в реале а не на бумаге
Говорят, что гибриды очень не любят, когда двигатель долго работает на холостом ходу на парковке. Типа прилег отдохнуть с печкой или кондеем на пару часов и могут быть проблемы. Кто знает так ли это? Если да то почему?
упаси Господи дожить до таких времен когда на гибрид, да еще и газ поставить))))
ну а если по делу, то я считаю, что грамотно поставить и настроить гбо на гибриде - очень непростая и дорогая задача, с...
Да еще на Лексус ценой в несколько лямов. Вот уж действительно "экономия"
Автомобиль был приобретен больше спонтанно, нежели осознанно, потому как планировалось брать автомобиль Land Cruiser 200 дизель... прям с языка снял!!! К зиме хотел снова 200....дизель, но уже полтора месяца засматриваюсь на 400н450н.
....не я один значит такой!!!
Говорят, что гибриды очень не любят, когда двигатель долго работает на холостом ходу на парковке. Типа прилег отдохнуть с печкой или кондеем на пару часов и могут быть проблемы. Кто знает так ли это? Если да то почему?
Ещё говорят что мы*****нно живём ))). Кроме шуток если, то вообще безпроблемное авто, не слушай бабкины сплетни
упаси Господи дожить до таких времен когда на гибрид, да еще и газ поставить))))
ну а если по делу, то я считаю, что грамотно поставить и настроить гбо на гибриде - очень непростая и дорогая задача, с учетом работы бензинового двигателя по циклу аткинсона, когда часть топливовоздушной смеси уходит назад во впускной коллектор.
также обычно настройка гбо ведется для работы двигателя в малых и средних оборотах, а на мощностных режимах двигатель переходит на бензин. Гибрид же, наоборот, эффективно использует бензиновый мотор на высоких оборотах, для максимальной отдачи гбо потребуется поставить два редуктора, т.к. один редуктор, да еще, как обычно, установленный через заднее место - не справится с задачей, также для эффективной работы редукторов потребуется теплоноситель, что тоже вопрос, к тому же, при установленном гбо, пуск двигателя происходит на бензине, затем система переходит на газ, и если в обычном авто это делается один раз за поездку, гибрид может запускать бензиновый двигатель сто раз за поездку.
поэтому мне газ на гибрид не нужен)))
слишком много вопросов, на которые мне еще никто не дал развернутых ответов!!!
=======================
По поводу установки ГБО , думаю можно , но с ручным включением газа не последние модели и экономически выгодно по межгороду.
упаси Господи дожить до таких времен когда на гибрид, да еще и газ поставить))))
ну а если по делу, то я считаю, что грамотно поставить и настроить гбо на гибриде - очень непростая и дорогая задача, с...