Я вот тоже читаю, читаю и понять не могу, это про мой RX 450h пишут или с Луны может какой.
Вообще живу на Крайнем Севере и этим всё сказано, и про снег, и про лёд, и про минусы на улице.
Машина очень тёплая, больше трёх делений очень-очень редко когда приходится включать при выставленных 21 градусе.
Машину сам гнал из Москвы, при вдавливании в пол она аж на дыбы встает, руль крутишь, а у тебя передние колёса не полное сцепление с дорогой имеют, зверя под собой реального чувствуешь. До 100 взлетает просто глазом не успеваешь моргнуть, обгоны, сказка, только топнул и фуры уже в зеркале не видно. Для себя вывел, что нормальная крейсерская скорость 160 км/ч, дальше уже начинает покачивать и не так послушен на дороге, а на 160 чувствуешь себя на все 150% уверенным.
Комфорт и всё остальное в этом плане, лучше не придумаешь, на что то другое менять даже не тянет. Сейчас в новом кузове красавца сделали - теперь держу прицел на него.
Про то что не едет по снегу, это вообще ерунда какая то, а описанные ситуации вызывают недоумение. Везде ехал где хотел, не скажу что по целине, но какие бы заносы снега не были, ехал вообще без проблем, и даже без включения режима снег (и поверьте у нас коммунальщики как и везде, через пару недель если уберут что намело? это ещё хорошо).
Встал я на нём один раз и то по своей глупости, снега в прошлом году было в полгаража накатано и перед гаражом у меня такая шишка от убранного снега была, для разворота места минимум, вот и встал я не удобно на этой фишке и поймал так называемый провис, т.е. переднее правое и заднее левое колесо по диагонали оказались в воздухе подвешены. Вот тогда мне небольшая помощь двух товарищей только и нужна была, чтобы немного столкнуть его до упора полного хотя бы на один мост.
Для меня в нём вывел только два небольших недостатка:
- маленький объём аккумулятора, всего 56, т.е. на его объём 3.5 вебасто не поставить, за один-два прогрева все высосет.
- при 0 и выше расход около 11 л., как меньше минус 15 и дальше заваливается у меня на прогрев начинает улетает тьма бензина и расход может доходить до 20-25 на сотку - тут может и я туплю и что то не так делаю, но он пока прогревается кушает прилично, потом пока едешь к 11 приходишь, а у меня специфика, до работы ехать 5-9 минут, пока доехал, он только прогрелся и в штатный режим вошел, а ты его глушишь и т.д.