Отзыв автовладельца Lexus RX450h 2010

Lexus RX450h 2010 — отзыв владельца

, Симферополь
18324
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.9
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 74 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте уважаемые автомобилисты, форумчане и просто любители почитать и посмотреть про разные автомобили! Уже пару лет читаю этот форум – интересно узнать мнение владельцев машин и особенности эксплуатации, и вот сам решил поделиться своим опытом. Многие начинают отзывы со слов «это мой первый отзыв, так что не судите строго». Я ещё «круче» - это вообще моя первая и вполне может быть единственная публикация чего бы то ни было в и-нете! Меня нет ни в соц. сетях ни на других форумах ни даже на юТюбе (при том, что последние пару лет я ТВ вообще не смотрю – только Ютюб). Что меня вдохновило на сей благородный поступок как написание отзыва о бибике, спросите вы? – много на данном форуме читал о разных машинах – и решил тоже пополнить Ваши ряды, но и конечно общее мизерное количество отзывов о Гибриде, и даже в них полное отсутствие полезной практичной информации. По ходу дела буду описывать не только про сам Лексус, но и о моём представлении «что удобно а что нет», сравнивать с другими машинами, на многое большинство людей не обращают внимание, так что вполне возможно некоторые найдут для себя полезные наблюдения.

Вступление получилось неожиданно длинным, так что кому нужна информация непосредственно о RX 450hybrid – сразу проскакивайте на пару абзацев вниз. Либо, если нужен общий итоговый вывод одним предложением, спускайтесь по тексту до абзаца «Общий краткий и ёмкий итог». А те, кто читают отзывы как книгу в свободное время, и просто интересно почитать с прологом, текстом по существу и эпилогом, размешанное на личном вкусе и ощущениях, милости просим.

Итак, живу на берегу Чёрного моря – т.е. то, как машина ездит в сугробах по колено и заводится ли в -30 упоминаться не будет, дороги средней паршивости (по меркам России и Украины), стиль езды – резвый, но безопасный – чтоб никому не мешать и не подрезать, но обгоняя всех, по другому настроению еду спокойно и плавно. Машину берегу и всегда поддерживаю в идеальном состоянии. Про машины читаю и смотрю с детства – т.е. автомобиль для меня не просто средство передвижения, а вещь которая нравится, отсюда и внимание на мелочи которые многие просто не замечают. Кроме семейной машины на которой я по полям с папой учился крутить руль, первая моя машина, купленная на честнозаработанные – Камри 40 с мотором 3,5. Она мне очень понравилась когда вышла в 2006м, но тогда я только закончил академию. Во время учёбы пару раз ездил пассажиром на «папиных» Камрях в кузовах 10 и 20 друзей – тогда я впервые почувствовал что такое машина бизнес-класса. И экономический кризис 2008го мне пришелся очень на руку – машины чуть подешевели, и у меня оказалось достаточно денег на покупку столь красивой машины. Когда на авторынке я первый раз столь близко ходил вокруг и посидел в сороковке, папа сказал что «от слюней вся рубашка спереди стала мокрой». Мне кажется именно так и надо выбирать – когда по дизайну очень нравится, плюс по качествам то, что надо и получаешь удовольствия от вещи каждый раз. (Сейчас мне примерно так же нравится W222 но я столько не зарабатываю) Выбор окончательно утвердился и поехал я к знакомому который всю жизнь продаёт машины, и это тот редкий человек у которого есть совесть и у него не распространённая среди автоперекупов позиция «впарить кому-то автохлам и пофиг», а наоборот: «я тебе найду лялю – ты ко мне придёшь через пару лет и другим посоветуешь» - цепная реакция постоянного дохода, особенно кто машины часто меняет. Он крашенки видит даже в пасмурную погоду и без всякого толщиномера, и классную машину от трупа отличит за две минуты. Поэтому о том чтоб брать кредит на новую у меня вопрос вообще не стоял. Он мне нашел 2х летку в идеальном состоянии, ровно на треть дешевле аналогичной с салона, не считая проценты по кредиту, Каско и сигналку – т.е. экономия вполне нехилая. Ездил я на Камри и всегда получал удовольствие не только от вида, но и от комфорта и мощности, и постепенно дорабатывал: шумка, аудиосистема, салон. Было желание написать тут подробный отзыв о моей Камри, но увидев сколько их тут много, да и модель не новая, я понял что он просто затеряется в общей массе. Когда выпустили 50ю – походя вокруг у дилера и посидев, обплевал её со всех сторон и даже не ездил тест-драйв – самая некрасивая Камри среди всех. (И не понравилась она не только мне – на дорогах их раз-два – и обчёлся, сороковок больше, хоть уже и 60ю привезли). Со временем один знакомый пересел с Авенсиса на CR-V, другой с А6 на Туарег, третий с Гольфа на Тигуан, 2 сокурсника взяли Туарег и Санта Фе, брат жены тоже Туарег – как-то постепенно многие знакомые пересели с седанов на кроссы, а то и вообще изначально брали кроссоверы – типа гораздо удобнее – выше посадка, соответственно лучше обзорность в потоке и удобнее вход-выход, удобнее парковаться колесом в бордюр. Меня это как-то не особо волновало, даже поездив на Туареге и в городе и по трассе большой разницы не заметил. Но вот это «как стоишь так и сел» а не «сел именно сел, в смысле вниз» в итоге меня сожрало… И плюс это необъяснимое желание что-то поменять, в общем начал я периодически заезжать в автосалоны и даже тест-драйвить разные кроссоверы. Это продолжалось не один год, потому что я каждый раз убеждался насколько Камри всё-таки лучше! Один раз сильно загорелся новой Кугой, особенно когда вместо 42ооо долларов за Титаниум (максимальная) была акция что её можно было взять за $38, но останавливала жизненная ситуация – чуть другие приоритеты. (всегда буду указывать цены в долларах т.к. это истинная цена, а вы уже сами переводите по курсу на данный момент в Рубли, Гривны, Тенге, Молд. Лей, Евро и т.д.) Но вот наконец я сделал так, что уже смена машины не была бы воспринята как «напонтованный идиот», а вполне ненапряжная трата, и я сказал что хочу поменять транспорт. Главные причины две – из-за более высокого расположения сиденья удобство процесса сел – встал и высота переднего бампера – чтоб при парковке упираться колесом в более высокие бордюры без боязни оставить на том бордюре передний бампер. Справедливости ради замечу, что Камривский бампер позволял парковаться до упора колесом на 80% стояночных мест моей среды обитания.

Итак, сравнение автомобилей! Форестер – вышел в 14м вроде ничё так, но не зацепил, и показался жёсткий. Новая Санта Фе – когда вышла мне очень понравилась внешне, да и сейчас нравится, но в салоне нет ощущения что заплатил за машину 51000 долларов, да и передний бампер у неё низко – т.е. одна из двух причин смены машины отсутствует напрочь. Плюс к тому и динамика хороша только до 60 км/ч по сравнению с моей машиной, т.е. вердикт: «не едет» Но кто ездит только в городе – то что надо – экономичная, резвая на городских скоростях и вёрткая. Ещё заметил, что во всех Хюндаях плоские боковые зеркала!!! Т.е. в них есть мёртвая зона… блин мы развиваемся или деградируем? – в большинстве машин край чуть изогнут – т.е. когда машина в соседнем ряду выезжает из зеркала, её уже хватает боковое зрение - безопасно, и в Хюндае и где-то ещё (вроде Ситроене) вернулись к плоским! Вот реально – если бы взял машину – первым делом поменял бы зеркала на нормальные. Сейчас новая тенденция – контроль слепых зон….ребяты, глядя в зеркало перед перестроением я смотрю именно в зеркало, а не на лампочку, и если кого-то подрежешь или не дай бог ударишь, отмазка типа «не видел тебя в зеркале» вмятину не исправит! В автосалонах отвечают «она яркая – не сможешь не заметить» - ещё лучше! – она меня будет ещё отвлекать и раздражать своим миганием каждый раз как сбоку машина. Спасибо, оставьте себе, а мне поставьте простое зеркало с загибанием возле края. Ещё смотрел Х3 – жёсткий и дорогой, и нравится Мерс МЛ 164, но даже сами перекупы говорят разоришься на ремонте 5-7 летнего Мерса. Х5 – багажник не подходит что откидывается вперёд, вот реально не понимаю этот тип открывания – мало того, что открывать надо в два движения а не в одно, плюс когда нижнюю створку открыл, дальше чем до середины багажника не дотягиваешься, Вот реальный вопрос тем людям у кого такой багажник или у знакомого X5 или Range Rover или LX / ТЛК200: удобна ли такая 5я дверь???   ещё у Е70 по моему вкусу очень скромный салон в любой из расцветок + начитавшись здесь и насмотревшись юТюбик понял что 5-летнюю БМВ брать нельзя потому что изначально им делают запас прочности на 2 гарантийных года. Сам RX не рассматривал думая, что мне не нравится изогнутый дизайн торпеды (смотря только на фото). Как-то в праворульной стране увидел новый Хариер 2014 и с первого взгляда понял, что как только по традиции ему перенесут руль и назовут Лексусом – куплю! Пусть задорого и в кредит, но он мне очень понравился – и внешне, и дизайн торпеды как эволюция предыдущего ЭрИкса. Всё понравилось со всех сторон. А потом они представили нынешний RX в стиле NX… но NX по дизайну мне нравится, а в новом RX они переборщили со своими часами спереди до уродливости. Хоть салон классный сделали. В общем понял, что не беру. Так что самым вероятным кандидатом в мой гараж стала Куга, ещё они ей чуть подправили комплектацию – дали большой монитор как на рынке США и чипанули мотор добавив мощи. Катался – понравилась. Как-то проходя мимо площадки перекупов увидел RX и решил посидеть, оценить сам автомобиль. Какая там Куга! Решил очень быстро, что теперь возьму Лехас. Но тот что стоял был в базовой для Лексуса комплектации – без Левинсона и боковой камеры, так что сразу я не уехал, да и не привык я так вот первую попавшуюся брать. Пока зарабатывал деньги на подержанный RX, ещё не раз сравнивал (относительно своей «колокольни») буквально по пунктам – почему именно RX и обязательно гибрид, а не новая Куга и Туарег, Вольво XC60 тоже нравится, но даже не сидел. Вот перевес на сторону Лекса, то, чего нет у упомянутых: не новая, дверь багажника (о ней ниже), проекция на лобовое, боковая камера, гибрид, надёжность, Марк Левинсон, внешняя привлекательность, приятный салон, внешне не кажется большим. За поломки гибридной системы не боялся т.к. (опять же несколько причин): 1: Тойота, 2: это уже не первое поколение гибридной технологии, 3: по всей Европе очень много полицейских и такси – Приусов – значит очень надёжная. А вот попробовать именно что-то новое, чем обычный ДВС – хочется. На Теслу нет ни подходящей розетки ни денег. И повёз задаток упомянутому знакомому – перекупу-автопоисковику.

Искал долго, месяца 2 с половиной т.к. гибридов-то очень мало, и те что были – не устраивали по состоянию. Но – кто ищет тот найдёт! И мы нашли, забрали на второй день после появления объявления о продаже (причём аж на второй день – потому что в первый день заметив объяву, знакомый позвонил корешам из того города чтоб посмотрели, и получив ответ «хороший вариант, приезжай смотри сам» – поехал и забрал). 6й год от роду, но сервисная книжка со всеми отметками и идеальное состояние. Принадлежал женщине как минимум по техпаспорту. Кода с женой смотрели, открыл багажник, а он чистый и без царапинки – я: «о, какое состояние» он: «да что ты хошь? – на нём баба ездила на маникюр и назад»  Салон – реально новый, общее состояние – супер, только пара мелких царапин на краске. Жаль только салон чёрный, я хотел бы беж – он гораздо лучше смотрится, и пыль меньше видна. Цвет – белый, но не просто белый, а Лексус-белый – он переливается на солнце и смотрится гораздо «белее» остальных белых. И опять же не просто так я искал серебристый, ну на крайний случай белый – самое главное – маркость – на светлом кузове не так видна пыль и грязь, а мне нравится когда машина чистая, второе – не так греется на солнце. И в подтверждение этому у меня есть 4 знакомых не знающих друг друга у которых есть или была чёрная машина, и от них одинаковый совет при выборе автомобиля: НЕ чёрная, остальное дело вкуса! В подтверждение своему совету двое из них машину жене купили бежевую и белую. И вот так оставив свою так любимую Камри и доплатив, я уехал на кроссовере. Вот кому-то повезёт с покупкой – за копейки (рынок диктует) кто-то купит Камрюшу которая лучше новой! И не надо секптически улыбаться, потому что она в идеальном техническом и эстетическом состоянии, салон без потёртостей ухоженный, в нём не курили, и я обклеил родную аэрографию в салоне которая по цвету и рисунку напоминает понос плёнкой со структурой дерева и покрыл тооолстым слоем лака – смотрится реально как шпон + сТильно добавил по количеству – салон стал реально смотреться гораздо дороже, ещё и потому что голова – Сони – один большой сенсорный экран, салон разбирали и проклеили антискрипом, камера заднего вида, и полностью вся другая музыка с усилком и сабом стоимостью полторы тысячи долларов! (я забрал только передние динамики и саб т.к. в Лексусе Левинсон), сигналка. Поэтому я не хочу (пока) новую машину – чтоб не сделать кому-то такой подарок, по состоянию новую, по факту улучшенную машину за треть стоимости. Лучше сам сэкономлю. Тем более от машины мне надо тысяч 50, а с учётом того, что переехал и работа в пешеходной доступности, то максимум тыщ 30 лет за 7-9, а тридцатку нормально откатают и самые ломучие машины.

Итак собственно, про Lexus RX 450hybrid третьего поколения дорестайл.

!!! Т.к. в новом поколении показанном в 2015м они поменяли по большому счёту только дизайн, то всё ниженаписанное относится и к новому RX450h !!!

Фоток мало – не вижу смысла выкладывать сюда десятки – на дорогах их полно – смотрите на здоровье (только фары редкие и решётка радиатора чуть другая), салон тоже стандартный, кому мало – autowp.ru – сам оттуда регулярно качаю симпатичные тачки.

Салон хорошо сделан, кресла удобные, с подогревом и охлаждением, кожа очень мягкая, реально приятная на ощупь как Наппа за которую в немцах надо нехило доплачивать. Руль – на парковочных скоростях он лёгкий но, хотелось бы ещё легче, чтобы буд-то он не связан с колёсами – вращать ладошкой в самый раз, на скорости он наливается тяжестью как буд-то опять соединили с колёсами. Насколько информативен – не ко мне – меня улыбают эти высказывания журналистов «руль пустоват, не хватает информативности», блин, ты видишь куда машина едет? – какая ещё тебе нужна информация? Конечно он не должен быть слишком лёгким на скорости т.к. водитель в повороте за него держится поэтому для обычной, не спортивной машины тут что надо. Проекция – удобно настолько, что я бы сам оптитронный иструментарий погасил… (может приделать кнопочку отключения подсветки приборов?) Если кто из читающих думает, доплачивать ли больше тысячи евро за проекцию на немце – доплачивайте! Можно НЕ доплачивать за экран вместо аналоговых приборов, но проекция – это удобно. Вот реально, аналогового спидометра для меня не существует потому что он на стекле, а на сам щиток приборов я смотрю только на уровень топлива и на гибридометр – ради интереса увидеть на чем я еду на бензине или на батарейке. Всё, если бы RX был обычным – вообще на щиток не смотрел бы никогда. Это машина для некурящих – т.е. ни прикуривателя ни пепельницы, я и вся семья не курят, но я в пепельнице вожу ключи от гаража, а тут надо в общий бокс кидать – мне неудобно. Ещё очень не нравится изменение температуры кнопками: ведь как и везде градация по полградуса (что совершенно лишне), поэтому чтоб изменить температуру на пару градусов надо нажимать кнопку несколько раз! Крутилкой гораздо проще. Поэтому я оставляю температуру на 23 и пусть он охладит салон чуть позже. Помогаю быстрейшему охлаждению открытием окон секунд на 30-40 – чтоб воздушным потоком выдуло горячий воздух. По этой же причине громкость регулирую в основном крутилкой на панели потому что лень по несколько раз тыкать на руле. Про багажник, вернее его дверь. У RX удачная форма кузова тем, что зад скошен как у хетчбека – при открывании / закрывании кромка поднимается почти вертикально - не надо делать шаг назад, не переживаешь что открывая багажник ударишь подошедшего человека, и (поважнее) можно становиться близко к стене, или закрытой створке гаража – открытый багажник не выступает на метр как у большинства кроссов. Для меня это большой плюс. Ещё и стремительности облику добавляет и визуально уменьшает автомобиль. Один раз рядом припарковался ТЛК200 и я удивился, что места на дороге они занимают одинаково – Крузак выглядит буд-то он в полтора раза больше, что мне не нравится, полез в характеристики – реально, двухсотый на пару см шире и на ладошку длиннее, т.е. при маневрировании габариты те же. Сервопривод двери багажника есть, и даже сносный по скорости, но сам открывает только с брелка и из салона, а кнопкой на самом багажнике надо поднимать вручную, вы учтите что это 2010й год – тогда сервопривод багажника считался привилегией ограниченного круга премиальных машин, на многих за доплату, это сейчас электро привод багажника «спустился» в эконом класс, и ставится (мной) в один ряд с электростеклоподъёмниками, не удивлюсь если в следующих поколениях Яриса, Микры и Поло будет электро-багажник. Главное, чтобы была возможность ручного от-закрытия, ведь сколько времени надо чтоб закрыть пятую дверь? – треть секунды, ну максимум полсекунды. Но когда я увидел насколько медленно это делает сервопривод в Хайлендере и Куге – был под впечатлением. А в Куге мало того что медленный как не пойми что, так ещё и вручную нельзя. Капец – это реально был пункт-преимущества Лексуса над Кугой – выбор – хошь кнопкой – рад услужить (особенно жене – она только кнопкой закрывает), надо закрыть и поехать – пожалуйста. Чтобы при быстром закрытии не происходило громкого и жёсткого «бах», пальцами придерживаю и ложится мягко и тихо, потом доводчик защёлкивает на замок. Лексус! Особенно это необходимо, когда надо закрыть и уйти – ведь чтобы машина закрылась и стала на встроенную охрану надо чтоб все двери были закрыты, и каждый раз перед закрытием ждать секунд 15 или 20 – меня бы дико бесило (чтоб так не ждать, в NXе сделали как на немцах: на багажнике 2 кнопки: «закрыть багажник» и «закрыть багажник и машину», но в новом RXе, который вышел позже NXа, выше классом и на целую новую Камри дороже только одна кнопка «закрыть багажник» - это как вообще??? Я никогда не пойму). А вот дверью я поначалу хлопал по 2-3 раза и уже хотел доводчик поставить – привычка от Камри, что мне очень нравилось – тихое и лёгкое закрытие. Тут усилие как на остальных машинах и даже легче чем во многих, постепенно привык «хлопать». Звук при закрытии тоже солидный. Сзади (ради интереса разок сел) места много – чуть больше чем в Камри и ощутимо больше чем в Х5, плюс сидушка ёрзает вперёд – назад выделяя больше места или пассажирам или багажнику, и спинка регулируется по наклону. Есть подлокотник. Спросите: «зачем упомянул подлокотник? – везде ж есть» Так в том то и дело, что не везде: в Титановой Куге, где-то ещё, уже не помню, и даже в премиальном Туареге его НЕТУ!!! Есть откидной двойной подстаканник на 4х-сантиметровый край которого при необходимости можно положить руку, но нормального подлокотника нет. Ещё тут классный свет – для наших неосвещённых трасс самое оно: двойные линзы светят ровно и широко, а вот подфарники совершенно бестолковые, т.к. светят вниз. Например в Камри они светят вверх освещая дорожные знаки (и слегка пешеходов) – очень удобно, прям огромная благодарность тому инженеру кто приказал сделать именно так. А сейчас у меня подфарники обычные - светят близко к бамперу, а вот дорожные знаки не видно – большой шаг назад, поэтому подфарники на RXе – бестолковые, только лишь ДХО, не более. Может задуманы как противотуманки? Нов туман на нём ни разу не ездил, а ночью – регулярно…

В движении. Первое что замечаешь – тишина! Супер, двойные стёкла плюс толстый слой изоляции делают своё дело. Первое время именно тишина и высокая посадка создала ощущение что «не едет». Давишь педаль, движок висит на одной ноте, вроде всего 60, а глядь на спидометр – стрелка уже за сотню перевалила. Довольно опасный обман один раз сыграл со мной злую шутку. У нас есть междугородная трасса вполне нормального качества, в одном месте 2 прямика разделены пологим, довольно длинным 90-градусным поворотом, на «вершине» которого примыкает второстепенка. Так вот еду я себе вроде небыстро, и с этой второстепенки выезжает машина, и как часто бывает, не задумывается что он выехал на чью-то полосу и не особо разгоняется, и его не обогнать т.к. есть встречный транспорт. Естественно я бью по тормозам, он приближается – жму сильнее (торможение хорошо чувствуется) – он приближается – я вжимаю тормоз так, что с заднего сиденья всё слетело на пол и в багажнике загромыхало, затормозил метрах в 3 от него. Т.е. шёл я вопреки ощущению, очень быстро. После этого случая я повнимательней стал относиться к скорости. Сейчас уже привык и могу визуально оценить нормально, но тогда при смене высоты посадки с седана на кросс «внутренний спидометр» видел по-другому. Уже потом до меня дошло, что я оттормаживался в пол с высокой скорости на дуге поворота, ещё и не совсем ровному – и даже не заметил – т.е. никаких ни виляний ни подруливаний – просто сбросил скорость, классно себя Лекс повёл. Вообще об управляемости. На скорости едет супер – ровно, прямо и легко. Внимание! Я пишу что ровно едет не по дорогам всего цивилизованного мира – с рельефом типа «стол» и покрытием типа «гладкое», где машина идёт 160 и не шевелится – по тем дорогам и Логан будет ехать совершенно так же, только в салоне шумнее. Я пишу, что ровно едет по нашим дорогам с рельефом типа «волны, бугры и колеи продавленные грузовиками» и покрытием типа «в заплатках, кочка, шифер/стиральная доска/гармошка». Машина на трассе не статична (как на хороших дорогах), а машину постоянно мотыляет во всех направлениях перпендикулярной плоскости и потряхивает на «шифере», но при этом он настолько хорошо сидит на дороге, что я сижу в кресле совершенно расслабленно и можно придерживать руль двумя пальцами! Даже хотел сделать фото и тут выставить где на спидометре 140 а я руль держу 2мя пальцами, но ширины охвата камеры телефона не хватило чтоб поместился руль целиком – иначе бы не поверили – писали б в коментах «с другой стороны крепко держишь!». В иных местах надо фуру с прицепом обогнать, да чтоб успеть надо на полном газу – и ситуация: педаль в пол, справа грузовик, слева лесо-посадка а под колёсами такие бугры и колея, что шатает сильно – и тогда инстиктивно держишь руль крепко двумя руками – и Лексус едет прямо, завершая обгон безопасно. Одним словом его ход по нашим (!) дорогам можно охарактеризовать как «уверенный». Вы не подумайте, я НЕ гоняю по плохим участкам по принципу «больше скорость – меньше ям» перед всеми неровностями я сбавляю скорость до разумного минимума, иногда придерживая поток, например на трассе где я пишу что колбасит во все стороны на самом деле само полотно довольно гладкое и на небольших скоростях вообще плавно, просто рельеф такой неровный – длинные волны, а где реально шифер и волны я не гоню. Но много где деваться некуда – когда на протяжении двадцати пяти километров «трассы» сплошные бугры, волны и шифер, при этом все кроме грузовиков едут 80-110, не поеду же я 15 км/ч оберегая подвеску. Я вообще очень бережно отношусь к машине. Ещё по поводу уверенности его поведения. Был момент, где в городе надо было с второстепенной перпендикулярной улицы влиться в поток. Мы с ним это сделали легко, и только потом я понял, что вырулил со двора с места нажав «в пол», быстро сравнялся с потоком и начал лавировать между машинами до светофора, при этом сидел расслабленно и рулил спокойно одной рукой, и даже не возникло желания вторую руку с подлокотника перенести на руль. Вообще динамики для города тут хватает. Были моменты когда или настроение хорошее или опаздывал – что надо было прошить полгорода максимально быстро – на нём можно запросто «играть в шашки» - за педалью он идёт чётко, габариты чувствуются прекрасно, обзорность великолепная, в том числе и благодаря большим зеркалам без мёртвой зоны. Мощности не хватает только для того чтоб пошустрить на трассе на уже внезаконных скоростях – там бы хотелость сил минимум на 100 больше, но до 80 достаточно.

А так для путешествий этот автомобиль что надо – в моём понимании это настоящий GT – Grand Tourismo – Большой Туризм. Ведь те машины что называют GT, на самом деле не приспособлены к вождению целыми днями – там много мощности (среди ограничений и радаров на дорогах), сочный классный звук мотора, но от него со временем устаёшь, плотная подвеска, 2 места, максимум 4 и багажник такой, что все вещи 4х человек в дальнюю поездку не возьмёшь. А RX и ему подобный премиум класс – это для дальней дороги семьёй: по трассе идёт уверенно, место много для семьи из 4х человек и их багажа, но главное – тихо и комфортно. Расслабившись за рулём, т.к. он практически едет сам на круизе (не хватает только радара) можно любоваться пейзажами, общаться с попутчиками, слушать музыку и через многие сотни километров в день приехать на легке, готовый идти на экскурсию, в парк аттракционов или куда там ехали. Никакой усталости по сносным, и тем более хорошим дорогам. Один раз ехали по подобной дороге на природу: 150 км в одну сторону вчетвером с четырьмя велосипедами – не только я за рулём, но и все пассажиры заметили что при 110км/ч нет ощущения движения и вообще что мы куда-то едем. За общением дорога пролетела легко и незаметно. Жаль что таких дорог у нас …одна. Ещё в одном месте у нас сделали развязку и километра два дор полотно как в цивилизованной стране, и у мозга нестыковка: зрение показывает что я перемещаюсь между другими машинами и лавирую чтоб не задеть, а остальные органы чувств сообщают что мы стоим неподвижно, хоть на стекле цифра 70 а то и 90… (получается, что то, что в других  странах норма – статичная машина на высокой скорости, у нас выдаёт «системную ошибку») Так что для тура по Европе самый подходящий автомобиль – по ихним дорогам можно не напрягаясь проехать тысячу километров за день, а то, что он гибрид – даст пользоваться привилегиями в парковке, которые есть в Европе. Ещё к классу Большого Туризма относится повышенный дорожный просвет, т.е. если по дороге решили съехать на просёлок или на косогор полюбоваться пейзажем или поесть на природе – на RXе можно, на Астон Мартине  - нет. Я не говорю про бездорожье – нет, RX не внедорожник – это просто легковушка с клиренсом под 20 см, но на природу в болото вам врядли захочется.

Про вариатор. Многие его не любят и узнав о нём сразу перестают интересоваться машиной как я любой машиной набирающей сотню дольше 8 секунд. Обзорно катался на новом Субрике Аутбэке 2,5 варик – после 3,5 Камри вообще не едет, поэтому я их понимаю. А здесь на RX не просто едет – этот вариатор лучше многих автоматов!!! Это я вам ответственно заявляю как любитель динамичной езды! Объясняю для недоверчивых: скажем идёте по трассе за машиной / грузовиком 60 или 80 км/ч, мотор на оборотах чуть выше холостых, максимальная передача. И вдруг окно для обгона – газ в пол! Любая коробка кроме Мерсово-БМВшной, которые умеют перепрыгивать разом на несколько ступеней начнёт по очереди переключаться с 6й на 2ю – это занимает время, а варику для изменения передаточного отношения требуется гораздо меньше времени. На трассе это не важно – на Камри зная время между нажатием на педаль и началом мощного ускорения, я давил на педаль ещё когда машина на встречке была впереди и как раз к моменту проезда встречной машины освобождалась полоса для обгона у меня уже шёл набор скорости. На RX это делать не надо – он начинает ускоряться почти сразу после нажатия на «газ». А в городе эта разница ещё ощутимее – и приличных размеров кроссовер идёт «за педалью» очень чётко. Я не знаю как ведут себя вариаторы Ниссана, Хонды и других, из-за чего их невзлюбили, но Тойотовцы настроили свой агрегат просто прекрасно. Не исключено, что это просто мотор своей мощностью «продавливает» вариатор, поэтому нет тупняка и удобно ехать динамично, но главное - результат. Так же и с переключениями вверх: со светофора удобно придавить чуть сильнее, тем самым оторваться от остальных, набрать 60 и дальше катить себе в тишине и «одиночестве» до следующего светофора. На автомате когда на 1й дошёл до «громких» высоких оборотов вдруг отпускаешь педаль и слышно как обороты падают ступенчато по мере перехода на высшую передачу. У меня такого нет, мотор сразу завывает на высокой ноте как мопед, а когда отпустил газ, что мне отдельно нравится: прямо сразу за отпусканием педали пропадает звук мотора и дальше катишься в полной тишине. Т.е. акустически еду как на электромобиле: есть звук мотора – ускоряешься, не ускоряешься – тишина.

Теперь самое интересное для многих: ПРО ГИБРИДный привод.
Хотел именно гибрид – думал классно в тянучках глохнет и когда ждёшь кого-то, на небольшой скорости ехать на электрике и т.п. Уже когда заказал RX в поиск, посмотрел видео отзыв владельца БМВ Х5 F15 он там отдельно распалялся как его бесит система стоп-старт и что её не мог выключить навсегда. Потом в другом видео про БМВ аналогично человек жаловался. На Дроме в отзывах и про другие машины часто пишут как их раздражает эта система. Потом и я вспомнил когда в Норвегии брал на прокат Вольво там тоже была система, очень раздражала и я её выключил. А здесь в том и фишка что он глохнет гораздо чаще и отключить это нельзя. Поднапрягся – блин, купить, потом она «достанет» и сразу продавать? Ладно, посмотрю, сказал я себе, вспомнив статью когда показывали миру первый в мире гибрид – первый Приус как рассказывали о том как она работает – как именно запускает мотор гораздо быстрее обычного. Тогда ж ещё небыло системы старт-стоп. Потом вспомнил как на иностранном такси-Приусе я ездил и не помню чтоб чувствовался пуск мотора, который так бесит многих в системе стоп-старт. Так вот, величайшее уважение инженерам Тойоты – пуск мгновенный и почти незаметный. Почти – потому что его можно ощутить только лишь на неподвижном автомобиле! И то это сделано тихо и не напрягающе. Думаю пассажиры вообще не замечают запуск мотора. Заводится мгновенно, настолько, что когда на перекрёстке надо налево и стоишь пропускаешь встречный поток кому прямо и мотор естественно заглох, и вот просвет и можно проехать – нет и секундной задержки – жмёшь педаль и сразу едешь – в голове НЕ висит «надо дать 2 секунды на запуск мотора перед тем как ехать». Просто супер. Причём стартует не электро, а сразу ДВС. И совершенно отсутствует звук и момент работы стартера как на обычных машинах – просто появляется рычание ДВС. Он вообще норовит заглушить двигатель при каждом удобном случае, не только на светофоре но и в движении – в этом весь смысл гибрида, этим и достигается расход как у дизеля. Официально он должен ехать на электротяге до 40 км/ч, но я вам специально сделал фото, где текущий расход «0» а на спидометре 73. И это не спуск а по горизонтальной, т.е. и по трассе при стабильной скорости он глушится. До 70 км/ч редко, но 50-60 по трассе на батарейке регулярно. Правда быстрее 80 он не глушит даже на спуске накатом – видно на шкале мгновенного расхода. Пример частого поведения: бодро разогнался до 40-50 на двс и приотпустил газ – он заглох сразу, еду стабильно, надо чуть добавить – прижал педаль – он разогнал меня на ДВС и в ту же миллисекунду как отпустил педаль – опять заглох. В движении заметить момент от- и включения ДВС решительно невозможно – настолько тихо и плавно это реализовано. На городских скоростях и при неспешной езде по трассе никогда не знаешь на чём едешь на бензине или на батарейке. ДВС можно услышать в пробке на пешеходной скорости – слышно когда заводится если подтягиваешся чуть быстрее. И это хорошо, потому что нет никаких особенностей что машина не простая, он даже подползает как когда на машине с автоматом отпускаешь тормоз и машина медленно едет вперёд – он точно так же едет при заглушенном движке, на электромоторе. Опять же, приехал кого-то ждёшь, или на жд-переезде или жена в магазин за водой – просто в паркинг коробку и всё – он заглох, но при этом и музыка и кондиционер работает, потом просто в драйв и поехал. Очень удобно. И конечно же, (мне очень нравится) при стоянии на светофоре полная тишина и никакой вибрации. Единственное чего я не могу понять, почему японцы настроили так, что при разряженной батарее стоя неподвижно он заводится зарядиться, причём заряжается он не на холостых оборотах а повышенных – как при прогреве на морозе. Почему просто не работать как обычный двс с стоп-старт? Я ещё могу понять когда коробка в «драйве» и работают кондей и музыка – там понятно что может быть недостаточно энергии крутить компрессор кондиционера, но он заводится даже когда коробка в паркинг (т.е. точно никуда не поедем), кондей вЫключен и остальное тоже, единственное что работает – салонный вентилятор на второй скорости….а он заводится чтоб зарядиться.  Если откинуть все подробности и мишуру написанную выше, можно сказать, что гибридная установка живёт своей жизнью не отвлекая водителя, в эксплуатации он – совершенно обычная машина, а гибридность проявляется в повышенном комфорте при стоянии в пробке и в расходе топлива. Если обычный RX по слухам в городе пьёт по 17-18 литров и смешанный около 13-14, то у меня всегда летом комп показывает средний расход 10,5. Когда температура воздуха опускается ниже +9 он гораздо больше использует ДВС и расход увеличивается до 12-13, потом когда батареи согреваются – они под задним сиденьем, движок заводится реже, как обычно.  Ещё есть звук при торможении – электромотор рекуперацией занимается, но он не напрягает. И очень нравится на малых скоростях двигаться бесшумно на электричестве, прям кайфую от этого. За надёжность я не переживаю потому что мне не надо на нём проехать полтора миллиона км, но о надёжности говорит такой факт, я бы даже сказал, народная молва: в Европе и не только очень много такси – Приусы, в прошлом году был в Австралии – там подавляющее большинство такси – гибридные Камри. В пяти миллионном городе спросил таксиста на Приусе: «c машиной проблемы были?» - «нет, ни разу», смотрю одометр – почти 400ооо км. А для таксистов машина – инструмент заработка, поэтому ему надо чтоб она всегда ездила и не ломалась, потому что простой на СТО не только стОит денег, но и отнимает время, за которое машина привозит деньги. С батарейкой тоже был прикол. Как только взял, проходя как-то мимо фирменного магазина с Тойотовскими запчастями, зашёл спросить сколько стоит и когда надо менять батареи. Диалог:

- На гибридный RX батареи сколько стоят?
- Не знаю, ещё не спрашивали. – Начинает рыться в каталогах – а какой? 400?
- Нет, 450й
- Там в инструкции написано, что в 450м батарея необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы машины.

С этим и ушёл. Как обычно опосля приходит правильный вопрос чтоб подколоть: а весь срок службы – это сколько? Ведь например БМВ программируют надежность на 2 года.

Ещё на него обращают внимание во дворе, когда тихо крадусь или маневрирую припарковаться. Народ из электрических знает только Ниссан Лист, т.к. их полно на дорогах. А тут большой Лексус а едет без звука. Несколько раз спрашивали: «это у тебя электромобиль?».

Уже попривыкнув к машине, выдался случай ещё раз прокатиться на Туареге – том самом, хозяин которого и рассказывал про удобство высокой посадки и что его следующая машина будет любая но не чёрная (жене купил бежевую))). По городу поменялись колесницами, и получился почти классический сравнительный тест-драйв, т.к. их часто сравнивают между собой, в том числе как претендентов к покупке. 3 лита дизель, комплектация «Жизнь». Давно знал, что при одинаковых внешних габаритах Тур просторнее внутри, по ощущениям шире, сзади места примерно также, багажник чуть больше, но т.к. зад ровный, от двери при открывании надо делать шаг назад, близко к стенке не припаркуешься. Другой дизайн торпеды – дело вкуса, у климата крутилки – удобнее, штатная музыка после Левинсона – полное «Г…», не звучит а просто воспроизводит звук. В движении самое яркое впечатление – насколько они разные! Так чтоб обобщить в 2х словах: такое впечатление, что Тур на тонну легче и на 2 головы ниже уровнем. Это создаётся следующим: жёстче подвеска и легче руль – он на всех неровностях и трамвайных рельсах прыгает, нету солидной «мясистости» как у Лекса, плюс как он с места прыгает вперёд – резко, со светофора чуть сильнее прижал – и мощный рывок, RX тоже быстро, но плавне, спокойнее. Управление тягой мне не понравилось ещё когда только он его купил и мы поменялись сравнить с Камри – то ли это турбо яма, толи настройка педаль-КПП такая, но со стабильной скорости плавно ускориться невозможно – даже хозяин за 7 лет не научился. Выглядит так: едешь ровно, надо слегка ускориться – прижал педаль чуть чуть – ничего, ещё чуть чуть – опять ничего, ещё чуть чуть – и заметное ускорение. Не такое что аж вжимает, но ощутимое. В Лексусе, как в Камри атмосферной тягой управлять гораздо удобнее и проще. Согласен, что к этому привыкаешь, но я говорю о разнице, о первом впечатлении. А на 2 головы ниже уровнем – это про комфорт. Сравнивая Туарег с Камри на это не обратил внимание т.к. и в Камри она есть – вибрация. После заглушенного на светофоре RXа даже классно культивированный и отлично изолированный дизель Тура уже напрягает вибрацией. При том, что она гораздо меньше ощутима чем в СантаФе и Мерсе МЛ – там вообще как трактор. И ещё когда привык к тишине Лексуса, Тур шумный: мотор не сильно, а вот колёсные арки шумят очень громко. В итоге хоть они в одном классе, но по комфорту Туарег в «Лайфе» и рядом не стоит с RXом, наверняка он лучше рулится за счёт меньших кренов более жёсткой подвески, но в городе вместо рулёжки нужна мягкость и энергоёмкость, а как RX идёт по трассе я уже писал. Да, согласен, что «Жизнь» тыщ на 25-30 дешевле Гибрида (обычно на еврорынок гибриды только полные, а пустые гибриды - из Америки), и если сравнить Тур на пневме (себе б брал только такой), да с опционной улучшенной музыкой, может за доплату лучше обесшумят, и стоимость будет сопоставима – без малого сотка баксов – тогда и по комфорту уже разница будет меньше. Но Гибрид всегда останется недосягаем за счёт глушения мотора на светофорах. И насколько я знаю, у Тура не бывает проекции – а это гораздо удобнее и практичнее даже новомодных экранов вместо стрелок. Плюс лично для меня огромное преимущество Лексуса – рычаг автомата ходит по прорези без блокирующей кнопки, как в Мерсах до того как они рычаг перенесли на рулевую колонку. А удобно это тем, что ещё с Камри я привык на светофоре чтоб не держать машину тормозом просто перевожу в нейтраль. Когда подтянуться – движение кистью назад и машина катится то расстояние которое освободилось теми кто проехал на зелёный, потом движение вперёд – и снова просто сижу не держа педаль. В Туареге есть кнопка которую он позволяет нажать только при нажатии на тормоз, т.е. удобство одного движения отсутствует – перед тем как с нейтрали перевести в драйв надо нажать тормоз – напрягает, неудобно, особенно если уже скинул на нейтраль пока машина катится, но надо перевести в драйв и поехать – в Туареге для этого надо остановиться. Очень неудобно. Зато на воздушной подвеске Туарег имеет колоссальное преимущество перед таким же RXом вне дорог – увеличивает клиренс аж до 30 см, в то время как RX только на 4. Но это кому интересно или необходимо. И, что более важно, изменяет жёсткость. У RXа пневма только для ровного дорожного просвета.

Сейчас это стандарт, а в год его дебюта безключевой доступ был привилегией премиума. Это конечно удобная штука и в Лексе она реализована просто суперски: открывает она мгновенно, к закрытой машине подходишь и просто открываешь дверь буд-то предварительно открыл брелком. И ещё лично мне нравится гораздо больше чем, например, в БМВ, где датчики во всех ручках, здесь – только в передних, и удобно это тем, что когда вышел, закрыл, отвлёкся на что-то и чтоб проверить закрыта машина или нет можно потянуть за заднюю ручку и машина останется запертой. Были б датчики везде – сразу бы открылась и запирай по новой. Но, как известно, это удобство не только для владельца, но и для угонщиков! Кто не в курсе, расскажу, т.к. это актуально для абсолютно всех машин с таким «ключом». Вы закрыли машину и пошли себе восвояси. Не привлекая внимание рядом с вами на расстоянии до 2х метров, т.е. в радиусе действия ключа идёт человек, или девушка с небольшой сумкой на плече. Другой в это время возле машины трогает ручку чтоб машина искала ключ – и этот сигнал передаётся вашему «соседу» который передаёт запрос от машины вашему ключу, ключ естественно отвечает думая, что вы подошли к машине, и этот ответ передаётся машине и она открывается. Повторение процедуры при нажатии на кнопку «Старт» - и машина уезжает! Секунд за 15-30. Настолько просто и быстро! Проблема в том, что машина НЕ глохнет при потере ключа, т.е. на ней можно уехать куда угодно просто не глуша автомобиль и доливая топливо. Помню Авторевю описывали эту опцию когда она только появилась, по невнимательности после смены машин в сравнительном тесте они разъехались и гораздо позже один из них заметил, что едет на Ауди с ключом от Мерса (или наоборот) потому что до того оценивал Мерс. Никто из автопроизводителей не может внятно объяснить почему так сделано, поэтому логически напрашивается единственный вывод: чтобы угонов было больше: угнали машину – получил (или не получил) страховку и купил у них ещё. Так вместо продажи одному человеку одной машины можно продать две или три. Элементарное увеличение продаж наряду с ухудшением надёжности. Ведь метки сторонних охранных систем лучше защищены от подобных считываний ретранслятором, но самое главное – при потере метки машина останавливается. Раз такое смогли разработать небольшие компании, думаете автогиганты не смогли бы сделать даже лучше? С их бюджетом и ещё на стадии разработки вшить защиту в машину так, чтоб угнать можно было только эвакуатором. Вот взять бы массово по всему миру сагетировать людей через соцсети и Ютюб чтоб несколько миллионов автомобилистов насели на производителей сделать «остановку при потере ключа» - может и сделали б… А для безопасности, например, в местной зоне помех или глюке ключа, когда на ходу потеряется сигнал можно запрограммировать чтоб глохла не сразу, а через 30 секунд – чтобы безопасно остановиться на обочине. Также оно спасёт и при захвате, когда или силой выкинут из машины или хитростью выманят и сев попытаются уехать – сейчас это запросто, а если ключ в кармане то никуда они не уедут. Я поставил вторую бесконтактную метку от Пандоры – т.е. таким транспондером уже не угонят, и даже если пропишут доп ключ (тоже популярный и быстрый метод угона), но она распознаёт медленнее. Так неловко: стоишь как придурок возле машины трогаешь ручку секунд 20 пока не откроет, иной раз открывает сразу. Родная реализована гораздо лучше и быстрее, но если б глох при потере ключа…

Общий краткий и ёмкий итог по машине такой:
Универсальная семейная машина, приоритет – комфорт во всех проявлениях. Если надо поехать быстро – может и быстро. Идеальная для дальних путешествий в том числе благодаря надёжности. В городе со средней и плотной загруженностью трафиком можно соревноваться с монстрами вроде ML AMG, Х5 М и даже Теслой Х и первым приедет к финишу тот, кто лучше лавирует в потоке. И наоборот, если устали на работе – по дороге домой хорошо отдохнёте благодаря плавности, тишине и качеству звучания Левинсона. И в этом тоже универсальность: любите ездить спокойно, либо посадили за руль сына / жену / водителя – и поездка будет комфортная ещё и тем, что он не подстёгивает к активной езде как Ауди и БМВ, но если надо поехать быстро – он тоже может благодаря мощности и хорошему следованию «за педалью». Конечно, «быстро» надо понимать субъективно: для того кто ездит на малолитражке RX покажется ракетой а у кого машина делает 100 менее чем за 5 сек, тот скажет «не едет». Это ни в коем случае НЕ внедорожник, ведь у него даже не нормальный полный привод, а задние колёса вращает слабенький электромотор, и весит он более 2х тонн, и клиренс всего 19 см. Надёжность в целом обеспечивается репутацией Тойоты, надёжность гибридной системы в частности отработана на предыдущих двух поколениях и проверена таксистами во многих странах.
За 2 года я до сих пор очень доволен машиной и ни разу не пожалел о выборе. Особенно сравнивая новую Кугу и Туксоном (которых некогда рассматривал к покупке) и этим б.у.шным Лексусом вообще появляется улыбка – Лекс намного лучше во всём.

Вот, собственно, и всё, про Гибридный RX.

Дополнять не буду, т.к. на момент публикации я проездил на машине 2 года и почти 10тыс км, я писал этот отзыв в течение более полугода редактируя и дополняя, но на вопросы в коментах отвечу.


Кому не надоело читать, немного лирики. На что бы я поменял RX в 2018м году? На новый 450й-гибрид – вообще никакого смысла – там та же самая силовая установка и подобная настройка подвески, разница только в дизайне, а к нему быстро привыкаешь, ни доводчиков, ни радарного круиза и ни самопарковки не добавили, т.е. только лишь за дизайн добавить цену хорошей 3х комнатной квартиры – я пока столько не зарабатываю… Поэтому только на Х6, и то только лишь потому, что он мне очень нравится внешне и в салоне, и у 40го дизеля лучше динамика: пока я молодой и интересно ездить активно – это актуально. Но для смены даже на 3х-летний Х6 надо добавить несколько десятков тысяч, а лучше полтинник баксов – оно того не стОит. Знакомый мечется не знает что выбрать и не разбирается в машинах вообще, ему нравится Х5, с ним смотрели и тестили и Е70 и F15 для него они одинаковые, только Е70 дешевле т.к. б.у. (для меня это ступор: как можно говорить что Е70 ничем не отличается от F15? Один салон чего стоит!) А мне F15 очень понравился – и внешне и особенно в салоне и по комфорту-тишине. Х6 больше нравится более стремительной формой и тем, что там нормальный багажник. Х5 такой же симпатичный, но если бы себе взял – первым делом скрепил обе половины в одну, соответственно переместив замок. Вот реальный вопрос тем людям у кого такой багажник или у знакомого X5 или Range Rover или LX / ТЛК200: удобна ли такая 5я дверь??? На ней удобно только сидеть, что делали пара разных блоггеров рассказывая про машину. По отзывам Х6 – одна из самых ломучих машин на рынке, но, т.к. мне надоело тратить около часа на дорогу на работу и домой, и я купил квартиру в 10 минутах ходьбы, поэтому машина понадобится в выходные с семьёй культурный выезд совершить, я так прикидываю наезжать я буду около 3х тыс в год, ну менее пяти точно, а такой «пробег» будет надёжным даже у ушатаного экземпляра. Как вы помните, у меня есть знакомый, который найдёт машину в идеальном состоянии, то шансы на долгую безпролемную езду очень высоки. Тем более в этом году показали новый Х5 – на фото вообще не нравится ни внешне ни по салону, а зад реально корейский, но с той же неудобной дверью багажника, скоро, соответственно покажут Х6. А мне это на руку тем, что владельцы нынешних машин которые содержат в отличном состоянии, захотят пересесть на новое поколение – вот такой экземпляр можно выцепить, и горя не знать. Хотя по большому счёту, при смене на любую машину по сути мало что изменится: другой салон? – я всегда за рулём и смотрю на дорогу, навороченная мультимедиа? – в 97% поездок за всё время нажимаю только лишь на одну кнопку: «старт-стоп», ну периодически громкость и «радиостанцию вверх». Поэтому так обсудив с родственником на что менять тот самый Туарег, сейчас ему плывёт Тесла Х – машина, которая действительно «другая», а не просто «иной дизайн». Ещё нравится 222й Мерс, очень красивый и внешне и в салоне, плюс то, что мне надо – быстрый и комфортный, но не нравится, что он седан – т.е. низкий, плюс длинный, и привлекает к себе внимание. Не простых людей, а криминальных. И т.к. мой машин мне не надоел, а нравится, я на нём буду ездить ещё несколько лет, пока не выведут на рынок что-то реально выше уровнем, чтобы был смысл менять. Или у родственника его Теслу Х когда он решит продать?

Вообще к слову о понтах и отношению окружающих. Обычные люди в машинах не разбираются, и для них 220 и 221 и 222 и Е-шки и С-шки – просто Мерседес и не знают насколько он дорог, даже если посмотрят в и-нете цену, скажем «89000 баксов», они не узнают, что у соседа это не 350й дизель а 63АМГ с кучей доп. опций общей стоимостью триста тысяч долларов. Если кто скажет, что есть и такие цены, они не догадаются, что парень на большом чёрном Мерсе заплатил за него дешевле чем за Елантру, т.к. не знает, что это 220й а не 222й. А тем, кто хочет взять себе подобный машин чтоб выглядеть круто в глазах окружающих, спешу заверить: окружающим пофиг! Они вас точно заметят если вы криво припаркуетесь затрудняя проход или проезд – тогда 100%, но это будет отнюдь не похвальба а или культурные упрёки или отборный мат с оскорблениями и переходом на личности – в зависимости от уровня культуры и наглости! Сам видел, как в переулке не могли разминуться 2 машины и из далеко не новой простенькой иномарки водитель высунувшись в окно орал на чёрный 221й Мерс, (тогда 221 был новейшей моделью), и его не смущало то, что он кричит на человека у которого только одна машина стоит в несколько раз больше чем всё его имущество включая квартиру! И Мерс сдал назад чтоб пропустить другого участника дорожного движения, чтоб разминуться и поехать дальше.   Плюс не надо думать, что другие люди смотря на тебя в Мерсе будут восторгаться какой ты способный, что сумел заработать на столь дорогое средство передвижения – к сожалению у нас отношение к богатым людям плохое, причём, чем меньшего достиг человек, тем хуже он относится к успешным. Сам ощутил, вот вам ситуация произошедшая лично со мной: раз на работе был случай с несвойственной работой. Сделали всей, условно говоря, бригадой, и т.к. это не из тех работ которые обычно делаем, заплатили, типа бонуса. Логично, что раз делали вместе, то и распределил я поровну на всех. А мне потом «бригадир» сказал: «мог бы свою долю нам отдать – у тебя и так зарплата высокая!» Я не выдержал: «а ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ чтобы быть на моей должности и получать высокую зарплату? Просто устроился на работу! А я в профильной академии отучился 6 лет, и своим трудом и отношением к работе поднялся до своей должности. Иди тоже выучись и дослужись!» Он так и не понял. Поэтому смотря на тебя в «понтовой» дорогой или когда-то дорогой машине, «молодец» скажут только те, кто сам успешен, подавляющее большинство проигнорирует, а многие подумают «хапуга, наворовал, гад». Поэтому я рад, что у меня отсутствуют такое понятие как «понты» и я езжу на том, что нравится и знаю чем именно, а не чтоб выглядеть круто. Чего и Вам желаю.

Всем удачи и хорошего настроения!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 3027
Шибко много написал, устал читать )))
На гибриде не вариатор - планетарная передача
112
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49911
я проездил на машине 2 года и почти 10тыс км - ты меньше ездил, чем писал..
GERA7 на youtube
82
5
Ответить
Александр
Прокопьевск
Даже самый непотребный авто смотрится в черном цвете, белый смотрится просто и "бедно", тем более если это лексус.
Даже старик Генри форд говорил, что автомобиль может быть любого цвета, если он черный.
А он понимает в авто.
16
93
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Сколько там реальный расход на трассе при скоростях 110-130?
Ездили на таком Ростов - Краснодар ехали 120-150 спалили почти бак бензина, на серпантине в горах он ужасно кренился и раскачивался.
19
17
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 511
С удовольствием прочитал. Сразу видно, что не на одном дыхании написано
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
11
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6639
Ответ на вопрос - удобна ли пятая дверь на РР, Х5 и LC200? Ответ: да, очень удобна, штаны не мараешь, можно залезть и достать что-то из глубины даже людям с небольшим ростом. Очень удобно сидеть на откинутой дверки летом. У меня на форчунере стандартная пятая дверь с открытием вверх - куда удобнее чем на УАЗе и прадо открывающаяся вбок, но вот от двери а ля LC200 я бы не отказался.
12
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45523
А точно двойные стекла? А то ездил на RX350 в этом же кузове, стекла обычные, толщина 5мм, шумка так себе, на премиум точно не тянет. Неужели в гибридах что-то по-другому?
Принимаем ставки только до 15 мая (!) - https://www.instagram.com/p/BtU03ofHNDJ
21
7
Ответить
4200646
Томск
L.U.
А точно двойные стекла? А то ездил на RX350 в этом же кузове, стекла обычные, толщина 5мм, шумка так себе, на премиум точно не тянет. Неужели в гибридах что-то по-другому?
У автора камри это бизнес-класс, а гибридный рыкс это вообще космолет.
37
3
Ответить
11637658
Омск
mikolka
Шибко много написал, устал читать )))
На гибриде не вариатор - планетарная передача
Умник-учи матчасть, это не приус. Без обид.
4
35
Ответить
alex
Благовещенск
Отзыв хороший! Была такая машина у меня, тоже остался доволен!
7
5
Ответить
Олег
Сургут
11637658
Умник-учи матчасть, это не приус. Без обид.
все правильно mikolka сказал, там планетарная передача, у меня у отца такой же, а у меня туарег в максималке 3.0 TDI, поменялся бы я с ним машинами? нет! ПО мне так этот рекс - телега дамская, да комфортно на светофорах, когда стоишь и вокруг тишина, но не более того. Кожа мягкая, по мне так это не совсем приятно. С годами вид быстрее теряет. Чтоб не говорили что я пишу не знаю о чем, прикладываю фото этих машин.
22
10
Ответить
Алексей
Барнаул
Отзыв хороший! Написан от души и разжеван для всех кому под выбор попал rx 450 hybrid. вам интересен x6 ,а как на счет 5GT на дизеле? Такой же редкий агрегат как и 450)
8
3
Ответить
Сергей
Абакан
Что за курс такой $?????, нет таких Санта Фе по 51т$!!!!
12
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6793
А сейчас у меня подфарники обычные - светят близко к бамперу, а вот дорожные знаки не видно – большой шаг назад, поэтому подфарники на RXе – бестолковые, только лишь ДХО, не более. Может задуманы как противотуманки? Нов туман на нём ни разу не ездил, а ночью – регулярно
Какие подфарники еще? Всегда противотуманками назывались. И то что они на камри светили пешеходам в лицо это неправильно..
сочувствующий
10
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6793
Стоило бы перед отзывом изучить матчасть. Не вариатор у тебя а планетарная передача
сочувствующий
17
 
Ответить
123
Иркутск
mikolka
Шибко много написал, устал читать )))
На гибриде не вариатор - планетарная передача
ужос , писал наверно месяц .....
7
 
Ответить
11637658
Омск
Олег
все правильно mikolka сказал, там планетарная передача, у меня у отца такой же, а у меня туарег в максималке 3.0 TDI, поменялся бы я с ним машинами? нет! ПО мне так этот рекс - телега дамская, да комфортно...
Точно, прошу ваших прощений, 😭 издержки переводов. Там действительно планетарка, давно про него читал, сбило с толку в описании, что электромотор на задней оси, впереди двигатель подключается бесступенчато, я и подумал про вариатор, а планетарка тоже бесступенчата. Учу матчасть...
11
2
Ответить
Денис
Красноярск
Очень много текста.
4
1
Ответить
Олег
Нефтеюганск
L.U.
А точно двойные стекла? А то ездил на RX350 в этом же кузове, стекла обычные, толщина 5мм, шумка так себе, на премиум точно не тянет. Неужели в гибридах что-то по-другому?
Да, в максимальной комплектации RX 350 и RX 450h
7
 
Ответить
сергей
Тулун
Балаган развели! Планетарка не планетарка, вариатор не вариатор! Вы че не русские чтоли, там в раздатке ремень крутиться как в комбайне Енисей! Если скорость не набирает берешь ключ на 36, лом и тянешь,Поняли! Обращайтесь а то уеду!
11
3
Ответить
сергей
Тулун
Если серьезно то там конечно планетарка!
6
 
Ответить
13393654
автор
YouR-CurSe
Ответ на вопрос - удобна ли пятая дверь на РР, Х5 и LC200? Ответ: да, очень удобна, штаны не мараешь, можно залезть и достать что-то из глубины даже людям с небольшим ростом. Очень удобно сидеть на откинутой...
Спасибо за ответ. Ещё раз недавно примеривался в Х5 там нижняя створка небольшая - терпимо. А в новом Lxe с моими 185см роста дальше задних арок, т.е. около половины багажника не достать - надо с коленями залазить. Единственный вариант - ставить выдвижной поддон. Но это уже целая процедура: поддон, нижняя половина, верхняя половина..... Мне нравится вариант проще и быстрее :-)
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 186
А сколько у него в ПТС японских пони? Сколько за него налог транспортный?
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
3
1
Ответить
fan_1973
Сочи
Автор молодец, очень старался. Удачи.
8
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Олег
все правильно mikolka сказал, там планетарная передача, у меня у отца такой же, а у меня туарег в максималке 3.0 TDI, поменялся бы я с ним машинами? нет! ПО мне так этот рекс - телега дамская, да комфортно...
У дружбана такой же Таурег и более старый лексус рх330 2004 года.. Так вот он сейчас починит свой фолькс и купит Лексус второй)
8
7
Ответить
Алтай
Бийск
Вот почему все про Mark Levinson говорят как про второй приход христа!? В субъективном сравнении разница практически не заметна только если приближатся к границе максимальной громкости, это что касается rx 3rd, вот Lx 2014 и TLC 200 2014 разница тоже не так заметна хотя в mark levinson чувствуется больше высоких частот. И кстате в комплектациях без Mark levinson стоит pioner.
P.s. Владелец rx 3rd рестайлинг
3
 
Ответить
7541663
Leopard
я проездил на машине 2 года и почти 10тыс км - ты меньше ездил, чем писал..
Почему на ты с незнакомым человеком?
6
4
Ответить
Алтай
Бийск
L.U.
А точно двойные стекла? А то ездил на RX350 в этом же кузове, стекла обычные, толщина 5мм, шумка так себе, на премиум точно не тянет. Неужели в гибридах что-то по-другому?
Точно на 450 двойные, а на 350 одинарные
1
1
Ответить
Алтай
Бийск
И про сравнение нового rx 4 с предыдущем: не знаю как они так сделали но если у нового открыть фальш пол где запаска видно металлический тазик стало меньше Пластиковых панелей там тоже самое и в подкапотном пространстве у rx 3 поколения только пластик видно, а у 4го осталась только накладка на моторе и минимум Пластиковых панелей с ШВИ. Толи экономят так странно, цена нового 450h ~4800 и такие вещи как бы смущают.
2
 
Ответить
Алтай
Бийск
И вопрос к автору: как вам стандартная резина dueler H/L?
 
1
Ответить
Иван
Красноярск
Алтай
Точно на 450 двойные, а на 350 одинарные
Странно. На первом поколении - rx300 лобовое двойное 100%
1
 
Ответить
Алтай
Бийск
4200646
У автора камри это бизнес-класс, а гибридный рыкс это вообще космолет.
Если вам лично Камри не нравится Она от этого класс не сменит. И почему то все когда ***омером сравнивают с немцами забывают про приставку «премиум» у БНТ.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3516
"то, как машина ездит в сугробах по колено и заводится ли в -30 упоминаться не будет" дальше читать не особо интересно,т.к. 70% россиян живет именно в таких условиях.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
1
10
Ответить
sanek485
Иван
Странно. На первом поколении - rx300 лобовое двойное 100%
Лобовое- триплекс, оно всегда двойное на любой машине))))
1
1
Ответить
4200646
Томск
Алтай
Если вам лично Камри не нравится Она от этого класс не сменит. И почему то все когда ***омером сравнивают с немцами забывают про приставку «премиум» у БНТ.
Я ничего не понял кто там что сравнивает, но мне нравится мой ФФ3 и он от этого Бентли не становится. Я не говорю, что Камри плохая машина, но с бизнесом роднит только одинаковое количество колес, и, наверное, габариты, остальное уже Ваше желание и фантазия.
4
2
Ответить
11637658
Омск
Александр
Даже самый непотребный авто смотрится в черном цвете, белый смотрится просто и "бедно", тем более если это лексус.
Даже старик Генри форд говорил, что автомобиль может быть любого цвета, если он черный.
А он понимает в авто.
Он так говорил для того, чтобы сократить издержки- покупал только черную краску, думаю была самая дешевая на тот момент. Был у меня черный авто-проехал 100 метров с автомойки и опять грязный.
8
1
Ответить
Олег
Сургут
онСамый
У дружбана такой же Таурег и более старый лексус рх330 2004 года.. Так вот он сейчас починит свой фолькс и купит Лексус второй)
Да ради Бога, пусть покупает второй:) Лексус 2004 года это уже не Лексус, а только шильдик с облезлым хромом. Был у меня во владении несколько месяцев америкос рх330. Мотор чуть по лучьше чем на рх300, но все равно слабый для этой машины, жрет бенз как конь сено. А у рх350 налог большой, хотя разница не намного и лучше чем у рх330. Переплачивать за б/у рх350 по налогам нет ни какого смысла. По обслуживанию рх450 и туарег первого поколения (рестайлинг) в течении года примерно одинаковое, но цена на авто на половину отличается. Если туарега первого поколения (рестайлинг 2008-2010г. "3.0 TDI") в максималке в хорошем состоянии и пробегом до 150 тыс. можно найти за 1 млн, то рх450 (2009-2010г) только начинаются от 1.5 млн. Кто то тут писал про рулежку на рх450 подтверждаю, что она на трассе ватная, на скорости машина крениться больше, к габаритам привыкнуть сложнее. Мнение мое, никому не навязываю, оно мое личное и подлежащее сравнению так как обе машины в семье.
8
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
4200646
Я ничего не понял кто там что сравнивает, но мне нравится мой ФФ3 и он от этого Бентли не становится. Я не говорю, что Камри плохая машина, но с бизнесом роднит только одинаковое количество колес, и, наверное, габариты, остальное уже Ваше желание и фантазия.
Это как лет так 15-20 назад все у чего был кожаный салон, кондиционер и эл. стеклоподъёмники народ гордо называл премиумом)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 39
11637658
Он так говорил для того, чтобы сократить издержки- покупал только черную краску, думаю была самая дешевая на тот момент. Был у меня черный авто-проехал 100 метров с автомойки и опять грязный.
Все верно.......У меня черных машин было 6 штук....а белый перламутр только сейчас появилась...Всегда считал черную машину классной по цвету...теперь изменил свое мнение с точностью до наоборот...Черную не куплю никогда...Теперь балдею от белого перламутра:)
4
 
Ответить
Алтай
Вот почему все про Mark Levinson говорят как про второй приход христа!? В субъективном сравнении разница практически не заметна только если приближатся к границе максимальной громкости, это что касается...
А надо хорошую запись и желательно что-то с оркестром, так вот, Левинсон каждый инструмент даст почувствовать.
А с блютуза и попса-Канеш разницы не будут.
Я не умничаю, это реально так!)
4
 
Ответить
иванЛ
Чита
из ютюба вы узнали что е70 расчитана на два года гарантии... И вас не смущает что по всей стране в каждой дыре катаются эти е70 далеко с пробегами за 200, а многие дизеля даже 500 прошли, у вас конечно хорошая машина, но с европейскими конкурентами она не сравнится, без обид
7
3
Ответить
Sergei
Тюмень
Александр
Даже самый непотребный авто смотрится в черном цвете, белый смотрится просто и "бедно", тем более если это лексус.
Даже старик Генри форд говорил, что автомобиль может быть любого цвета, если он черный.
А он понимает в авто.
Ещё умные люди говорят: на вкус и цвет, товарищей нет. Сколько людей столько и мнений.
 
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Олег
Да ради Бога, пусть покупает второй:) Лексус 2004 года это уже не Лексус, а только шильдик с облезлым хромом. Был у меня во владении несколько месяцев америкос рх330. Мотор чуть по лучьше чем на рх300,...
Дело не в динамике, не в "шильдике с облезлым хромом", не в расходе, не в управляемости, не в цене на вторичке...., а в обслуживании.., точнее в цене обслуживания.
Таурег уже свою стоимость попросил только на ремонты, за 350тыс км, а лексус только расхлодники,которые стоят копейки по сравнению с ФВ.

Скажем так - таурег серьезней аппарат, но возможно на трассе лекс 330 даже предпочтительней по части динамики, а лексус как был надёжным так и остался, поэтому и выбор пал на него после продажи таурега.
3
3
Ответить
Олег
Сургут
онСамый
Дело не в динамике, не в "шильдике с облезлым хромом", не в расходе, не в управляемости, не в цене на вторичке...., а в обслуживании.., точнее в цене обслуживания. Таурег уже свою стоимость...
Ни какой динамики у рх 330 по сравнению с 3.0 TDI просто нет, вы о чем говорите?:) А по обслуживанию по расходникам рх450 попрошу Вас зайти на emex или ему подобные и посмотреть разницу между тем же туарегом. Я Вас уверяю вы будете удивлены! к примеру на том же ступечном подшипнике, тормозных дисках и колодках и т.д. Конечно если один берет на туарег оригинальную запчасть, а другой на лексус китайску (типа 555, стr и т.д.) конечно тогда разница в обслуживании ощутимая. Пройдите по оригиналам и посмотрите не поленитесь!
4
1
Ответить
G.Alekseev
Да нормально черный цвет летом. Перед поездкой минутку проветрил, включил кондер и погнал. А смотрится он.... Мммм... особенно под керамикой. Никакой белый не сравнится и это стоит признать =) Единственный минус для себя(много езжу по трассе) вижу в заметности сколов на капоте. Вот это беда. Благо он алюминиевый .
3
2
Ответить
Олег
Сургут
онСамый
Дело не в динамике, не в "шильдике с облезлым хромом", не в расходе, не в управляемости, не в цене на вторичке...., а в обслуживании.., точнее в цене обслуживания. Таурег уже свою стоимость...
за вас сейчас зашел на емекс и посмотрел ступица ра рекса задняя 18 тыс, передняя около 6 тыс. На туарег передняя и задняя одинаковая и колеблется около 5-6 тыс. Фильтр масляный (картридж) что у одного что у другого цена около 600-700р. Стойки стабилизаторов также на обе машины примерно 2500-3000руб. Диски тормозные 7-9 тыс на обе машины. Так что можете сделать выводы! Если зашумел подшипник ступицы задней на рексе то держи карман шире:) а вобщем за годы обслуживания эти машины по стоимости обслуживания идентичны. Кстати на отсовском 450 рексе ступичный один передний и один задний загудели на 117 тыс км. на туареге я поменял один передний левый на пробеге в 136 тыс. остальные пока не шумят.
2
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Если ещё к этому добавить разницу сервисных интервалов и расход на трассе + плюс стоимость топлива, тогда 3.0 TDI Лексусу не оставляет шансов и даже не надо ждать 350к. км.
Второй немаловажный вопрос, а когда окупится гибридная установка, при том что даже на вторичен Лексус гибрид на порядок дороже бензинки.
 
 
Ответить
еф
Новороссийск
...как то сухо что-ли...не знаю...
 
 
Ответить
Алтай
Бийск
4200646
Я ничего не понял кто там что сравнивает, но мне нравится мой ФФ3 и он от этого Бентли не становится. Я не говорю, что Камри плохая машина, но с бизнесом роднит только одинаковое количество колес, и, наверное, габариты, остальное уже Ваше желание и фантазия.
Уважаемый учите нормативную часть. Бизнес класс это сленговое название Е-класса по европейской классификации (высший средний класс; «бизнес-класс»). А камри автомобиль именно Е-класса.
1
 
Ответить
Алтай
Бийск
Kostik Strk
А надо хорошую запись и желательно что-то с оркестром, так вот, Левинсон каждый инструмент даст почувствовать.
А с блютуза и попса-Канеш разницы не будут.
Я не умничаю, это реально так!)
Ага и плеер с ЦАП. И провод 3,5 мм с платиной, и музыку в формате Flac. Моноколь, сигару по желанию🤣 тогда да разница заметна.
Ну Bluetooth реально же удобно, тем более в связки с Aple Music, ну или любым другим облачным сервисом.
 
 
Ответить
Алтай
Бийск
4ingiz-xan
"то, как машина ездит в сугробах по колено и заводится ли в -30 упоминаться не будет" дальше читать не особо интересно,т.к. 70% россиян живет именно в таких условиях.
Нормально она себя чувствуе при таких температурах главное масло правильное что бы в ДВС было, заводил как на стоянке после 2дней мороза ночью -36 днём -32, завелась конечно с первого раза но звуки ДВС в перые 10сек при таком заводе😭 сердце кровью обливается. Наверное как и на любом другом без вебасто. В такие морозы ДВС работает практически всегда, и крайне не рекомендуются короткие поездки чтобы ВВБ была не на минимуме.
2
 
Ответить
Алтай
Ага и плеер с ЦАП. И провод 3,5 мм с платиной, и музыку в формате Flac. Моноколь, сигару по желанию🤣 тогда да разница заметна.
Ну Bluetooth реально же удобно, тем более в связки с Aple Music, ну или любым другим облачным сервисом.
А я не спорю про удобство, Сам пользуюсь BT.
Но это не отменяет факта того, что звук через него не о чем и на нормальной акустике как левинсон (даже кому медведь на ухо наступил) разница очевидна.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
зачитался... интересно.
1
 
Ответить
Ну реально старик тебе бы книги писать, столько воды ненужной, люди заходят сюда, что бы про авто узнать больше от реальных пользователей, а ты про жизнь свою нам пишешь...никакой конкретики!
Отзыв не о чем!
1
1
Ответить
Ну сколько воды ненужной, конкретики никакой, зашёл что бы про авто узнать а читаю о жизни владельца, не заставляйте людей тратить время на не нужную инфу- пишите только об авто : расход, налог, слабые места, - за что придётся платить деньги?
 
 
Ответить
Артем
Новосибирск
Уф, автор конечно старался и молодец, извините меня за выражение, но но я за..лся читать(это без злого умысла), узнал много нового.
 
 
Ответить
Благодарю за то, что вы написали ваш опыт владения этим замечательным автомобилем. Очень помог при выборе!!!Скажите, а у вас были проблемы со скрипом панелей?
 
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Молодец, про гибрид много изложил, я сам когда искал , то толком негде было найти реального отзыва. На самом деле интерес к этим авто огромный, цена только смущает и мифы про гибрид. За 22 года водитеского стажа у меня было примерно 30 личных автомобилей. Так вот отталкиваясь от опыта считаю Лексус оптимальными и универсальными автомобилями. Это и тебе и премиум и имидж и ттх и надежность, все на должном уровне при меньших энерго и деньго потерях владельца!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX450h 2010 в России


Добавить отзыв