Машина пришла из братской Белорусии,после уплаты налогов,поставлена на учет по месту жительства.И вот началась ее жизнь авто на каждый день.Снало,что не нравиться:мили,фарингейты,задние колеса в глубоких арках,как на 21 волге.На родных дисках на 18 с вылетом 45 пугала в поворотах,ощущение,что подломиться заднее внетренне колесо.Купил новые ,Тайвань,с вылетом 40,т е они на 5 мм с каждой стороны расширили колею,и поставил покрышки 245/45 вместо родных 245/40,и машина стала комфотнее,и более устойчива на виражах.На неровной дороге иногда досаждают сверчки в задней части салона,сказывается наличие складной крыши,но с этим мириться можно.Весь кайф в езде без крыши.Комфортно ехать до 120км/ч,потом с увеличением скорости с пола начинает закручиваться торнадо,на небольших трамплинах даже появляется чувство свободного полета!По динамике особых восторгов нет,достаточно задемпфирована педаль газа,и осбого желания не рвать со светофора нет.Для таких забав у меня есть спортбайк Хонда Фаерблейд,вот она и рвет всех на светофорах,и за себя и за Лексус.Приятно удивила цена на расходку и ходовку,она здесь сборная солянка Тойоты,есть элементы от Марка,Висты итд.Молодцы тойотовцы,оболочку сделали пафосную,а потроха от обычных моделей,кроме двигла.А он V образная восьмерка,с иридиевыми свечами.Работает тихо и уравновешено.На зиму поставил новый аккум.,на всякий случай,но если выпадет снег,то на летней резине даже со стоянки не уедешь.В целом машиной доволен,даже не знаю что есть лучше?Жаль что уже сняли с производства,а замены не придумали.