Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus SC430 2005

Lexus SC430 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
37156
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
332
голоса
4.8
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 3286 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Белый
Кузов: Жесткая складная крыша
Двигатель: 3UZ-FE, V8, 286 л.с.
Решил написать отзыв о своем SC430 для всех, кому интересен этот автомобиль. Может кто-то, также как и я год назад, думает о покупке кабриолета и испытывает те же муки выбора :). Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен.

До Лексуса у меня был Цивик Тайп Р в кузове FN2, который неожиданно быстро продался, и я стал думать какую машину взять следующую. Хотелось более-менее мощное купе, лучше кабриолет, с задним приводом, интересной внешностью и хотя бы символическими задними сиденьями, цена в районе 1 млн. руб. Тещи, детей и дачи нет, езжу в основном один или с 1-2 девушками, поэтому вопрос о вместимости багажника и посадке 4х пассажиров не стоял :). Но задние сидения в кабриолете большая редкость, так что вариантов было очень мало (сейчас вспомню только Porsche 911, Lexus IS250C и SC430). В итоге, остановился на SC430 - мощный мотор, надежность марки лексус, очень красивый кузов, недорогой в обслуживании, жесткая складная крыша и ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ :))). И вот, после 30го просмотра сцены из Терминатора 3, где терминаторша из жидкого металла гоняет на сером SC430, решил, что надо брать. Машину покупал в Москве, очень сложно было найти живой и небитый авто, при том, что в продаже их было около 20. И вот, где-то на 5ой машине нам повезло, хозяева - семья одного известного спортсмена, ездили на нем только летом, обслуживали у официального дилера, по кузову все ровно, техническое состояние идеальное, документы в порядке. В общем, забираем.

По приезду домой посетил все возможные диагностики, заменил все жидкости и начал ездить. Машина у меня одна, поэтому используется как авто на каждый день. Сказать, что машина привлекает внимание - все равно, что не сказать ничего. Особенно, когда едешь без крыши. Сейчас уже привык, поначалу странно было. И вот оно это ощущение - солнечный день, ты на кабриолете с красивой девушкой, над головой только безоблачное небо. Полный бак бенизна, дорога обещает никогда не заканчиваться, а глаза девушки под темными очками и ее улыбка обещают гораздо больше. Ты нажимаешь на газ, просыпается мощный V8, и, под восхищенные взгляды соседей по потоку, уносишься в закат... В общем-то на этом можно было закончить отзыв, ведь ради таких моментов и покупается эта машина :)). Но расскажу еще про саму машину.

Сразу про недостатки машины. Плохой обзор с закрытой крышей - справа мешают задние стойки, слева широкая передняя стойка. Очень смутное представление где у машины заканчивается капот и багажник. Бывает, подъезжаешь к бордюру, кажется, что уже вплотную подъехал. Выходишь из машины - а там еще полметра. Также и с задним габаритом. С водительского места машина кажется огромной, у меня так и не получилось привыкнуть к ее габаритам. С открытой крышей половина этих проблем исчезает. Не нравится работа подвески на скоростях за 100 км/ч - крены в поворотах и раскачивание на кочках. Такой компромисс в угоду комфорту. Не понравилось отсутствие блокировки дифференциала, зимой не смог подняться в обледенелую горку - не помогли ни режим snow, ни антипробуксовочная система. На одной из предыдущих моих авто Тойоте Альтеззе был блокирующийся дифференциал - заезжала зимой в любую гору даже на корейской липучке. Ну и, конечно, налог на такую машину немаленький, но это скорее недостаток нашего государства.

Теперь про двигатель. Атмосферный 4,3 литра 3UZ-FE, V8, 286 л.с., разгон до сотни 6,2 секунды. Двигатель из легендарной серии UZ - огромный запас прочности (двигатель-миллионник) и большая мощность. Устанавливается на автомобили серии SC, LS и GS (и их японские аналоги Toyota Soarer и Crown Majesta). Также спорткар на основе SC430 с 3UZ-FE выступает в гонках GT500. Очень удивился, когда узнал, что замена ремня ГРМ на этих ДВС производится на 150 тыс. км вместо 100 тыс. как на большинстве двигателей. Очень приятный и плавный разгон, уверенно разгоняется с любой скорости. Максимум разгонялся до 240 км/ч, дальше закончилась дорога :). По паспорту максимальная скорость 250 км/ч. Очень приятный звук двигателя, ощущение чего-то огромного и мощного под капотом. Заправляю 95м бензином, можно и 92м, но по паспорту 95ый. Расход от 17 до 25 литров, смотря как топить. При обычной езде по городу обороты редко поднимаются выше 2,5 тысяч.

Салон. Изначально не хотел брать с белой кожей, думал непрактично. Оказалось, наоборот - пыль гораздо меньше видно на светлом, летом сиденья не нагреваются, после мойки салон выглядит как новый. У сидений много электрорегулировок, плюс регулируемый руль вверх-вниз и вперед-назад, все легко настраивается под себя. У обоих передних сидений есть память на двух человек. Автозатемнение зеркал - удобно, когда сзади кто-то едет на дальнем, один раз включил его и больше не трогал. Есть подогрев сидений, регулируется крутилками в большом диапазоне, греет довольно быстро (2-3 минуты). Климат двухзонный. На панель можно вывести данные о расходе топлива, пробеге до заправки и средней скорости. Два больших бардачка, оба можно закрыть на ключ. Hi-Fi Акустика Mark Levinson 9 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков - играет очень приятно и красиво, но я не аудиофил чтобы сравнивать. Крыша открывается с кнопки в салоне, около 25 секунд, все это время надо держать кнопку нажатой. Второе нажатие поднимает стекла. На руле кнопки управления магнитолой и круиз-контролем (ни разу не пользовался). При включении задней передачи, зеркала опускаются вниз, чтобы лучше видеть бордюры (можно отключить эту фишку). Насчет задних сидений - если отодвинуть пассажирское сиденье вперед, то можно посадить двух пассажиров ростом до 1,80 м. Так что можно ездить втроем (водитель+2 пассажира), не очень комфортно, конечно, но хоть так . По салону вроде все.

Кузов. Крыша складывается в багажник и занимает там практически все место. Ксенон, противотуманки, омыватели фар. Есть выдвигающаяся антенна, выезжает при включении радио. Дворники спрятаны под капот, из-за чего неудобно их очищать от намерзшего льда. Есть обогрев заднего стекла и зеркал. Машина длинная и широкая, весит под 2 тонны, это ощущается. С открытым верхом комфортно ехать до 120 км/ч, потом даже с поднятыми стеклами в салоне становится ветрено и шумно. Ради острых ощущений, можно и больше попробовать, я ездил 220 км/ч - довольно весело :).

Автомат. 5-ти ступенчатый, есть режимы SNOW и POWER. В режиме POWER переключается позже. Переключения передач практически незаметны, коробка работает очень мягко. Особо не тупит, больше о ней нечего сказать :).

Подвеска. В меру комфортная и жесткая, есть небольшое ощущение недостаточной жетскости кузова на кочках, не знаю как это точнее объяснить. Но это вроде болезнь всех кабриолетов. В сервисе на диагностике сказали, что подвеска неубиваемая, что радует.

Теперь про обслуживание. Сразу заменил масло и фильтр в автомате (меняется на 80 000 км), масло в двигателе и антифриз. Больше машина ничего не просила, колодки еще заменил передние и аккумулятор новый купил весной. Как-то непривычно, что с машиной не надо ничего делать, все работает так, как должно. Сделал перед летом полировку кузова, когда чистая блестит очень красиво. Далььше уже в качестве профилактики заменил свечи (8 штук, иридиевые), топливные фильтры, МАФ-датчик (можно сказать, это болезнь 3UZ-FE - со временем загрязняется, не стал заморачиваться с промывкой, просто купил новый, стоит копейки). Промыл дроссель и форсунки. По обслуживанию больше ничего не делал. Была одна поломка за все время - кнопки на руле время от времени переставали работать, потом вообще перестали в прямом положении, если выкрутить руль, то работают. Заменил шлейф SRS, в сервисе сказали это рядовая поломка (4500 шлейф и 2200 работа). Масло меняю раз в 5000 км, уровень не уходит ни на миллиметр от замены до замены. Заливаю Castle 5w30. Вот и все по обслуживанию.

Про зимнюю эксплуатацию. На зиму уезжал жить в Тайланд, поэтому в самые морозы не ездил, ничего не могу сказать, ездил только осенью-весной. До этого были две машины с задним приводом (чайзер и альтезза), поэтому задний привод зимой совсем не пугал. До -25 заводится легко (все-таки огромный аккумулятор и 8 цилиндров). Ведет себя как любой заднеприводный автомобиль - с включенными системами стабилизации и антипробуксовки ездить сможет даже школьник. В салоне тепло, прогревается быстро, подогрев сидений работает хорошо. Интересно, в машинах с мягкой крышей не холодно зимой?

Конечно, машина совсем не драйверская, в отличие от той же Honda S2000. Здесь получаешь удовольствие от комфорта, мощного и уверенного ускорения, но не от управления. Очень эффектная и яркая машина, на дороге часто пропускают. Каждый день получаю огромное удовольствие за рулем, в солнечные дни удовольствие умножается на 10 :). В целом машина очень нравится, пока не вижу для себя других вариантов подбного авто. На этом пока все, удачи всем на дорогах :).
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 3378
машинка класс. 5!
но вот сзади по-моему должны безногие пассажиры сидеть: на фотках диван впритык к передним сидушкам.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
51
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Просто красотка!у нас бегают такие!5!очень красива
19
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 767
Defrager:
машинка класс. 5!
но вот сзади по-моему должны безногие пассажиры сидеть: на фотках диван впритык к передним сидушкам.
Пассажирское можно вперед подвинуть, тогда сзади влезет пассажир. За водителем вообще никак не сядешь :(.
Мой отзыв: Lexus SC430 2005
19
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
про минусы: ты писал про габариты "Очень смутное представление где у машины заканчивается капот и багажник"
в комплектации нет парковочных камер?
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Конечно красив!!!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
красавец!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 767
Defrager:
про минусы: ты писал про габариты "Очень смутное представление где у машины заканчивается капот и багажник"
в комплектации нет парковочных камер?
У меня без монитора комплектация, камер нету.
5
 
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Классный авто! Автор несомненно ЭГОИСТ)))
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
16
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Все как обычно. Типичный "предпродажный" отзыв.
13
17
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 767
Сейчас переезжаю жить в Москву и приходится продавать. Забирать с собой совсем не вариант, машина золотая выйдет. Несмотря на продажу, постарался написать максимально правдивый отзыв :).
8
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 767
A2:
Все как обычно. Типичный "предпродажный" отзыв.
Что значит предпродажный? Плохой или неинформативный? Про недостатки написал, про обслуживание написал, про свои ощущения тоже. Вроде достаточно честно про все рассказал. Или надо писать, что машина*****о? Ну так это совсем не так.
35
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Все как обычно. Типичный "предпродажный" отзыв.
неотъемлемая часть Дрома.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
medved38:
Сейчас переезжаю жить в Москву и приходится продавать. Забирать с собой совсем не вариант, машина золотая выйдет. Несмотря на продажу, постарался написать максимально правдивый отзыв :).
а я не осуждаю. а что доставка очень сильно дорогая до Москау выходит или просто там этот авто будет не нужен?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
A2:
Все как обычно. Типичный "предпродажный" отзыв.
и сразу посыпалась куча единиц ;)
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14
Красивая машина, только на Пежо какую то похожа..
3
29
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
medved38:
Что значит предпродажный? Плохой или неинформативный? Про недостатки написал, про обслуживание написал, про свои ощущения тоже. Вроде достаточно честно про все рассказал. Или надо писать, что машина*****о? Ну так это совсем не так.
Отзыв нормальный и подробный вполне.
Но "препродажный", как это часто тут бывает. :) Просто констатация факта.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 208
кто ж зимой на заднериводных кабриолетах ездит? для этого 2ю машину надо иметь. джип желательно
5
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
Фото отличные,
машина дрянь.

Чуть не купил такую, очень рад, что этого не сделал.

Автомобиль создан для толстозадых америкосов, ездить по их прямым дорогам.
Поворачивать он не умеет.

p.s. Автор, попробуй CL или SL, это совсем другое кино, это я говорю как старинный апологет японских авто.
Удачи с продажей.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
28
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Люди что Ладу обсерикают, что Лексус. Почитаешь,такие все умные, а сами от зависти аж сатся в штаны. Да не машина плохая, а Вы дикие, ничего хорошего не видели, а если вдруг что и увидели, так сразу недочёты ищите. Что у людей за манера такая?
Да супер у тебя Лексус! Машина для настоящих мужчин!
59
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 767
10JQKA:
а я не осуждаю. а что доставка очень сильно дорогая до Москау выходит или просто там этот авто будет не нужен?
Мск-Иркутск 50 тысяч, обратно будет примерно также, плюс 100-150 тыс. потеря при дальнейшей продаже в Мск, итого больше 200 тыс. Не бог весть какие деньги, конечно, но все равно неприятно. Если не получится продать, заберу с собой, а пока почему бы не попробовать.
6
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 767
сергей666197:
кто ж зимой на заднериводных кабриолетах ездит? для этого 2ю машину надо иметь. джип желательно
Какая разница - кабриолет или не кабриолет? В машине тепло, прогревается быстро, заводится отлично, сиденья быстро греются, что еще надо-то. Это третья моя заднеприводная машина, и на всех ездил зимой без проблем. Джипы совсем не нравятся, а две машины иметь мне как-то совсем не интересно :).
6
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 767
ПлеЯДы:
Фото отличные,
машина дрянь.
Чуть не купил такую, очень рад, что этого не сделал.
Автомобиль создан для толстозадых америкосов, ездить по их прямым дорогам.
Поворачивать он не умеет.
p.s. Автор, попробуй CL или SL, это совсем другое кино, это я говорю как старинный апологет японских авто.
Удачи с продажей.
Может подвеска была уставшая? Нормально он рулится, ездил одно время на мини купере подруги - управляется офигенно, но трясет очень и очень сильно. Потом очень радовался, когда обратно на лексус пересаживался - да, рулится похуже, но ямы и кочки почти не чувствуешь. Дороги у нас в городе совсем хреновые :(. Мерсы пугают ценниками на ремонт, и тот же SLK у него только два сиденья.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
Бедная девушка совсем замерзла))) Автор холодно наверно по Иркутску так с открытой крышей ездить!
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4450
medved38:
Мск-Иркутск 50 тысяч, обратно будет примерно также, плюс 100-150 тыс. потеря при дальнейшей продаже в Мск, итого больше 200 тыс. Не бог весть какие деньги, конечно, но все равно неприятно. Если не получится продать, заберу с собой, а пока почему бы не попробовать.
Ясно.
У Harvest_a тоже аналогичный аппарат)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Ленчiк:
Бедная девушка совсем замерзла))) холодно наверно по Иркутску так с открытой крышей ездить!
пока стоишь холодна, а в движении нет) стекло покатое не задувает+обогрев, сзади стоят перегородки на сиденьях.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
10JQKA:
пока стоишь холодна, а в движении нет) стекло покатое не задувает+обогрев, сзади стоят перегородки на сиденьях.
Ну я все равно не знаю, мне кажется такой автомобиль классно у моря, в теплых краях! А Иркутск холодно, там с этими Байкальскими горами даже летом бывает снег!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Ленчiк:
Ну я все равно не знаю, мне кажется такой автомобиль классно у моря, в теплых краях! А Иркутск холодно, там с этими Байкальскими горами даже летом бывает снег!
у него же крыша есть))) причем она жесткая так что авто в какой-то мере универсален.
хотя мое имхо авто для эгоистаэгоистки несмотря даже на задний ряд, авто для двоих).
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
10JQKA:
у него же крыша есть))) причем она жесткая так что авто в какой-то мере универсален.
хотя мое имхо авто для эгоистаэгоистки несмотря даже на задний ряд, авто для двоих).
Согласна!!! С детьми такой авто не удобен)))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
Реал авто ! 5+
JDM
3
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
ПрулеЕБ:
Красивая машина, только на Пежо какую то похожа..
На такого, если только издалека
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ПлеЯДы:
Фото отличные,машина дрянь.Чуть не купил такую, очень рад, что этого не сделал.Автомобиль создан для толстозадых америкосов, ездить по их прямым дорогам.Поворачивать он не умеет.p.s. Автор, попробуй CL или SL, это совсем другое кино, это я говорю как старинный апологет японских авто.Удачи с продажей.
SL, особенно 129-ый - такая же неповоротливая баржа, к тому же с ватной подвеской и допотопным червячным рулевым. :)
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1513
за то что решился владеть такой красоткой, и в принципе решился купить кабриолет. 5 и пусть ты ее продаешь, пох
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
5
1
Ответить
     
Сообщений: 101
не “моя” машина, но очень уважаю такие автомобили и выбор людей которые могут себе это позволит и берут такие автомобили. не ездят на ширпотребе
люблю когда люди ценят качество, за автора очень рад. удачи вам во всем...
17
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
хороший агрегат!, конечно для поездок каждый день не самый лучший вариант, но зато комфорт и внимание окружающих.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
medved38:
Мск-Иркутск 50 тысяч, обратно будет примерно также, плюс 100-150 тыс. потеря при дальнейшей продаже в Мск, итого больше 200 тыс. Не бог весть какие деньги, конечно, но все равно неприятно. Если не получится продать, заберу с собой, а пока почему бы не попробовать.
Автор, отпиши мне в личку - дам телефон людей, у которых 25 т.р. до Мск.
А так 5 за uzz40
Арбитраж, налоги, банкротство
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 226
За отзыв 5, у меня такой же и про то что он не рулится согласен полностью, только вот это лечится распоркой и спортивными стойками или пружинами. Из минусов еще бы отметил отстутствие тормозов, как и на всех тойотах, достаточно поменять диски на что то типо ДБА или стоптеч и хорошие колодки и проблема решена, любителям погонять на заметку: на sc430 болт он встают тормоза от турбо супры, т. е. без каких либо переделок и переходников, а они в свое время даже брембо перетормозили. У меня по Москве расход летом не больше 15, а на трассе и вовсе смешные 9-10 литров.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 685
действительно, среди более-менне мощных купе-кабриолетов, для каждодневного вождения подходит только лексус ну и мерседес может быть... В топгире есть серия про него. Называется "Самый уродливый автомобиль всех времён")))
4
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 203
Мне автомобиль нравится, хочу жене такой, вот думаю, что зимой делать, у нас тоже люто холодно!!! Отзыв хорош, машина не беспокоит, вот описал эмоции, удачной эксплуатации!!!
Мои отзывы: Audi A8 2005, Ford Puma 1998, BMW X5 2004
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 226
Zaur86:
Мне автомобиль нравится, хочу жене такой, вот думаю, что зимой делать, у нас тоже люто холодно!!! Отзыв хорош, машина не беспокоит, вот описал эмоции, удачной эксплуатации!!!
Всю прошлую зиму откатал по МСК, в машине тепло, есть подогрев сидений, клиренс в стоке выше чем у IS250, на эту зиму купил диф torsen.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 208
я потому и написал, что у самого есть кабриолет и тоже привод задний. так я на нем только летом езжу. на зиму один хрен джип
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Автор где в Иркутске обслуживал? Посоветуй. Я такой же взял.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
машина вроде бы и хороша (аналог Соарера), но переоценена в лексусовском ряду по стоимости. стоит как LS. ей бы поменьше все-таки цену. в данном случае радует, что б\у по приемлемой цене.
2
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Красивая машина, красивая девушка. 5!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
ev-geniy,Ваша машина на фото(чёрная с дисками Lodio)?
 
 
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Находка
Faraonel:
ev-geniy,Ваша машина на фото(чёрная с дисками Lodio)?
Это не lodio, а lowenhart
 
 
Ответить
А
Иркутск
Классная машина, думаю сейчас себе такого брать!!!
 
 
Ответить
Олег
Белогорск
авто отличное но для эгоиста.тоже у меня ассоциируеться с терминаторшой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus SC430 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус СЦ 430.
Посмотреть всё о Лексус СЦ 430
Запчасти на двигатель 3UZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус СЦ 430 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром