С детства увлекался мотоциклами, нет не переболел, сейчас vtx 1800, а автомобили до sc все были "с крышами", логично мечтал о кабрио. Так еще в 2002г., в Кунцево, у дилера, увидел sc- подумал - космос, мечтал, еще и 4,3 V8. И, только в 12г. уговорил жену продать ее жука, ну ей финик, а я сразу после этого себе sc..., 2002г. и 40т.км.. ну да.., но весь облазил, все новье, еще и черный, на черной коже.
Мне, братцы, Очень нравится (в "шашки" не играю, а со светофора стрельнуть люблю), а объективно:
клиренс около 15ти, что для купе в РФ гуд, крыша алюминиевая, складывается сама, весьма быстро, даже по магазинам не замучаешься. Для двоих места много, широкий он, ребенка(маленького) тоже можно взять, совсем маленьких можно двоих, но, лучше чтоб задние места для шмоток. Мой рост 190, по высоте(ес-но с крышей) помещаюсь, если Ваш рост выше- надо примерять (когда мечтал купить, оч. боялся что макушкой в крышу буду упираться и не куплю тогда). Жрет?- всего 12-14, 15 ни разу не рисовал.. двигло старинная тоЁта, акпп-5 ст.(на рестале вроде 6 или 7 даже), подвеска - вата полная, тормоза на 4ку, но все надега, полная (я намотал 60 т., общий пробег сейчас 100ка).
Педаль газа тоже какая то ватная, т.е. жмешь- он думает потом мягко набирает и дальше злее, типа подумать дает, есть кнопка "типо спорт", тогда лучше. Еще есть америкосовский девайс который нивелирует этот "Подумай", но мне нравится ,что он меня "Подумай" заставляет и не "нервный" соответственно.
Т.е. авто скорее для спокойной езды, но максималка и разгон серьезные, при чем разгон впечатляет не до ста, а от ста.
ну что еще?- дерево в салоне настоящее, все на приводах и микролифтах. Вот сиденья,, - клевые и руль деревянный. климат, ейный автомат рециркуляции воздуха работает как надо. Музыка "марк левинсон", он конечно неплох если слушать CD (mp3 нету.., тока на рестайле), еще есть процессор звука и когда открываешь крышу звук лучше, чем с закрытой крышой - онг меняет звук, даже когда открываеш боковые окна.. зачем?- не знаю. Еще есть радио!О - звучит как радиоточка у бабули, при этом из правого крыла выезжает "удочка", которая намекает о возрасте модели(я поставил оптику от рестайла- светодиоды и смотриться свеженько, без "удочки" канеш)
Ах, да, ресталинговый sc, он конечно лучше(родные диски на рестайле сразу выкинуть не захочется, кузов вроде более жесткий, оптика и задняя и передняя, приборка оптитрон и можно слушать mp3!!!О ... удочка и у него).
"sc", S C - это типо sport coupe., слово спорт лучше не использовать вообще, машина скорее, "аля англичане" и не ломаетсо. Судя по объявам можно найти не ушатаный экземпляр.. ну и v8, как всегда, конечно.
Я? продавть не собираюсь, езжжу и не жужу и зимой(электроника вовсю помогает заднему приводу), и не много летом - жена в основном (я на моце, канеш)
следующий? - когда и будет, то тоже sc.
Итог: любителям погонять sc не понравится, тяжелый, валкий, с задумчивым откликом на газ.
Спокойным водителям, любителям попутешествовать и не ногами по городу ходить, например скажем по городу Питеру, юг там, Сочии, а на авто посмаковать красоты вокруг, ну втопить по трассе, SC понравится.
Вообще, данное авто как красавица жена- с годами желаннее, О.
Кто почитал - Вам Респектосы.