Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лексус УХ 250н отзывы владельцев: плюсы и минусы

Лексус УХ 250н отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Lexus UX250h
ВсеПлюсыМинусыПоломки
6 отзывов
31163996 месяцев назадУссурийск
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортная посадка водителя и переднего пассажира больших размеров, несмотря на компактность автомобиля.
119584627 месяцев назадХабаровск
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, быстрый, красивый, надежный
Рулежка в поворотах, заносит заднюю часть машины
Ничего
191661017 месяцев назадУлан-Удэ
2021 год
Современный дизайн. Очень юркий. В трассе очень хорошо держит дорогу. зимой отлично заводится на морозе, -38-40 отлично !!!
4WD не срабатывает по бездорожью. Мало места на 2 ряду. Подвеска за счет шин Ran Flat.
Ничего
М
Максим11 месяцев назадХабаровск
2020 год, 2.0 л, гибрид, автомат, передний
Удобный кузов, очень юркий в городе, не такой громоздкий как кроссовер и не совсем мелкий кей-кар, для небольшой семьи из 2-3 человек размер вполне достаточен для любых повседневных задач. Классный дизайн, особенно сзади (кстати тут кто-то писал, что он более модный, чем у NX, тут не согласен, NX 2014 вообще был первой моделью которая задала дизайн Х-образной передней части и его экстерьер настолько опережал время, что даже спустя почти 10 лет, все новые лексусы - это его прилизанная и доработанная копия в хорошем смысле этого слова). Компоновка интерьера в целом удобная, довольно современный дизайн, хорошие сиденья, прикольное электронное табло приборов (правда кого им моно удивить в 2023 году, но все же). Экономичность и расход топлива тоже плюс, хотя чего можно ждать от небольшого гибридного хэтчбека, явно он никогда не будет жрать как lx570))) Хорошая устойчивость на дороге, хотя хотелось бы лучше для такого низкого центра тяжести и короткой базы. Заводится в любой мороз благодаря батарее.
Слабая динамика (те кто пишут обратное, просто не ездили на динамичных машинах), с его скромными 9 сек до сотни его уделает любой ваг тех же размеров и скромным, но намного более современным мотором 1.4 и быстрой КПП. После 100 км\ч рагон лучше конечно не становится, потому что на высоких скоростях батарея бессильна и задушенный 2-литровый мотор быстро сдувается. По управляемости хотелось бы лучшего, ибо с таким низким центром тяжести, можно было бы поиграть с подвеской и сделать настоящий болид, а не просто поставить жесткие амортизаторы, при этом без потери комфорта, как это делают лидеры рынка, но увы, имеем что имеем. На задних сиденьях тесновато, но для ребенка и небольшого взрослого пойдет, ведь как я уже упоминал, машина для небольшой семьи. Качество материалов традиционно для всех моделей лексуса (кроме LS) на низком уровне - спасает только кожа на сиденьях, к ней претензий нет, а вот в остальных местах кожзам слишком тонкий и мягкий, с неприятной текстурой, на контрасте с качественными кожаными сиденьями все остальное выглядит печально и вероятно быстро потеряет внешний вид. Полный привод чисто номинальный, супер-адекватной работы не ждите, но для города пойдет.
Заключение вместо описания неисправностей. В целом, если бы японцы в последнее время уделяли внимание не маркетингу и красивой обертке, а технической части, то UX получился бы отличным городским хот-хетчем на каждый день, наподобие Suzuki Swift sport или Toyota Yaris GR. Для этого нужно всего лишь поставить туда уже опробованный двигатель 2.0Т, научить коробку переключаться чуть быстрее, поработать над подвеской и жесткостью кузова (как вариант для версии ф-спорт поставить распорки, стабилизаторы, другие амортизаторы, пружины) и получится отличный драйверский и при этом семейный автомобиль, в котором за рулем будешь получать удовольствие от вождения и не обращать внимания на мелкие огрехи в салоне.
A
Aisen1 год назадЯкутск
2019 год, 2.0 л, гибрид, вариатор, полный (4WD), комплектация: F-Sport
Экономичный. По трассе около 6 л/100 км. Если ехать в потоке 90-100 км/ч, то эта цифра легко падает до 5 л/100 км. Отличная динамика! Хороший и главное мгновенный подхват даже на 100 км/ч. при тапке в пол. Невероятно напичкан всевозможными электронными системами для автомобиля своего размера. Отличная музыка. Адаптивная подвеска делает авто достаточно мягким в городе, при этом отлично держит трассу на скорости за городом. Современный дизайн экстерьера. UX обладает актуальным дизайном для современного модельного ряда моделей Lexus. Например NX до 2022 года имеет явно устаревший дизайн родом из 2012 года. Новый же NX 2022 года и RX заимствовали дизайн именно у UX. Дизайн интерьера также на высоте. С одной стороны современный, с другой стороны вполне сдержанный, без каких либо перегибов. Отличные материалы отделки салона (в F-Sport и L версиях). Отличное городское авто в качестве второго автомобиля в семье или для двоих + ребенок.
Условные минусы - габаритным пассажирам будет тесно на заднем диване. Багажник мелковат. Но это авто не предназначено для перевозки табора и строительных материалов. 4WD на бездорожье не поможет. Оно здесь только для уверенного движения в гололед + по небольшой городской снежной кашице. Шумновато работает ДВС при прогреве. Шумоизоляция от внешнего мира вполне достойная, хотя до топов бренда не дотягивает. А вот шумоизоляция от ДВС и колес могла бы быть лучше.
Нет и надеюсь не будет.
209088403 года назад
2020 год, гибрид, вариатор, полный (4WD)
Проходимый, резвый, комфортный. Заводится в -40. Расход по трассе 6-7л.
Добавить короткий отзыв о Lexus UX250h

Отзывы владельцев Lexus UX250h

UX250h 201911
Lexus UX250h
оценка модели9.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус УХ 250н.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Лексус УХ 250н

Лексус УХ 250н отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром