Удобный кузов, очень юркий в городе, не такой громоздкий как кроссовер и не совсем мелкий кей-кар, для небольшой семьи из 2-3 человек размер вполне достаточен для любых повседневных задач.
Классный дизайн, особенно сзади (кстати тут кто-то писал, что он более модный, чем у NX, тут не согласен, NX 2014 вообще был первой моделью которая задала дизайн Х-образной передней части и его экстерьер настолько опережал время, что даже спустя почти 10 лет, все новые лексусы - это его прилизанная и доработанная копия в хорошем смысле этого слова).
Компоновка интерьера в целом удобная, довольно современный дизайн, хорошие сиденья, прикольное электронное табло приборов (правда кого им моно удивить в 2023 году, но все же).
Экономичность и расход топлива тоже плюс, хотя чего можно ждать от небольшого гибридного хэтчбека, явно он никогда не будет жрать как lx570)))
Хорошая устойчивость на дороге, хотя хотелось бы лучше для такого низкого центра тяжести и короткой базы.
Заводится в любой мороз благодаря батарее.
Слабая динамика (те кто пишут обратное, просто не ездили на динамичных машинах), с его скромными 9 сек до сотни его уделает любой ваг тех же размеров и скромным, но намного более современным мотором 1.4 и быстрой КПП. После 100 км\ч рагон лучше конечно не становится, потому что на высоких скоростях батарея бессильна и задушенный 2-литровый мотор быстро сдувается.
По управляемости хотелось бы лучшего, ибо с таким низким центром тяжести, можно было бы поиграть с подвеской и сделать настоящий болид, а не просто поставить жесткие амортизаторы, при этом без потери комфорта, как это делают лидеры рынка, но увы, имеем что имеем.
На задних сиденьях тесновато, но для ребенка и небольшого взрослого пойдет, ведь как я уже упоминал, машина для небольшой семьи.
Качество материалов традиционно для всех моделей лексуса (кроме LS) на низком уровне - спасает только кожа на сиденьях, к ней претензий нет, а вот в остальных местах кожзам слишком тонкий и мягкий, с неприятной текстурой, на контрасте с качественными кожаными сиденьями все остальное выглядит печально и вероятно быстро потеряет внешний вид.
Полный привод чисто номинальный, супер-адекватной работы не ждите, но для города пойдет.
Заключение вместо описания неисправностей.
В целом, если бы японцы в последнее время уделяли внимание не маркетингу и красивой обертке, а технической части, то UX получился бы отличным городским хот-хетчем на каждый день, наподобие Suzuki Swift sport или Toyota Yaris GR. Для этого нужно всего лишь поставить туда уже опробованный двигатель 2.0Т, научить коробку переключаться чуть быстрее, поработать над подвеской и жесткостью кузова (как вариант для версии ф-спорт поставить распорки, стабилизаторы, другие амортизаторы, пружины) и получится отличный драйверский и при этом семейный автомобиль, в котором за рулем будешь получать удовольствие от вождения и не обращать внимания на мелкие огрехи в салоне.