1. На первомайские праздники я сел в свой Li L7, взял с собой жену и детей и отправился в самостоятельное путешествие длиной 2000 километров из Чжоукоу в Вэйхай. В дороге мы провели в общей сложности 3,5 дня, ночевали также в машине. Поскольку у него большая батарея, мы не опасались пользоваться кондиционером, что очень удобно. Учитывая, что цена гостиничного номера в Вэйхае превышает 1000 юаней за ночь, мы сэкономили более 3000. Кроме того, наш сын смог испытать походную жизнь, о которой давно мечтал. Мы с женой спали сзади, потому что после складывания заднего ряда в салоне получается большая кровать. Для сына я купил в Интернете односпальную кровать длиной 1,65 метра и поставил ее на передние сиденья. В итоге три человека устроились в уюте и комфорте. Благодаря удобству ночевки в автомобиле мы переночевали на стоянке возле острова Люгун в Вэйхае, в 7 часов утра вышли на пирс острова Люгун, чтобы увидеть первую волну, сели на лодку и отправились на остров. Когда мы вернулись с острова, мы увидели, что на причале в ожидании лодок стояла очередь, напоминающая гигантского дракона.
2. Функция автономного вождения помогает снизить утомляемость. Поскольку мы выехали на первомайские праздники, по дороге мы столкнулись с двумя крупными пробками, каждая из которых продолжалась более часа. Функция автоматического следования за автомобилем значительно облегчает жизнь в пробках. Машина автоматически запускается и тормозит на протяжении всей поездки. За время отпуска я проехал около 2000 километров, причем более половины из них пришлось на автономное вождение. Ездить на L7 на большие расстояния – одно удовольствие.
3. Благодаря увеличенному запасу хода нет нужды беспокоиться остаться в чистом поле с разряженной батареей. В первый день мы преодолели почти 1000 километров, прибыли в Рушань, провинция Шаньдун, ночью, и переночевали на берегу моря. Проснувшись утром, я наблюдал восход солнца в машине. По дороге подзарядил аккумулятор в сервисной зоне, потому что там оказалось свободное место. Позже, в других зонах обслуживания, свободных мест уже не было, и я перешел на бензин. Расход топлива на протяжении пути небольшой для 2,5-тонного автомобиля: всего 7,8 литра на 100 км, при скорости в районе 120. Я считаю, это очень экономично.
4. Автомобиль очень удобный. Идеально большое пространство, полноценные автокресла, с массажем и вентиляцией. Функция отопления также предусмотрена, что очень удобно в холодную погоду. Шумоизоляция очень хорошая, в том числе на высоких скоростях. По сравнению с моей последней Skoda Yeti, это просто автомобиль из будущего.