1. Реально круто. Комплектация богатая, разгон отличный, пространство внутри машины огромное, а внешний вид узнаваемый, мне очень нравится.
2. Отсутствует такая бесполезная вещь, как люк в крыше.
3. Двери с электроприводом.
4. Ощущения от вождения превосходят немецкую 6-цилиндровую машину с чрезвычайно плавным ускорением.
5. В целом Li L7 меня просто поражает!
6. L7 изменил мое представление об отечественных автомобилях и напомнил ощущение, когда я впервые воспользовался смартфоном Huawei P30. Чувствую, что отечественная продукция действительно стала сильнее. В следующий раз, когда буду менять машину, обязательно выберу отечественный бренд.
Недостатки.
1. Большой расход топлива, но с таким весом машины тут ничего не поделаешь.
2. Отсутствует водительская приборная панель. Хотя есть панорамный дисплей, я все же считаю важным сохранить приборную панель. Некоторые обычные функции можно запустить и без нее, но их нельзя оставлять без внимания. Во всех сериях L7, 8 и 9 основная панель приборов отсутствует.
3. Самый большой недостаток – литиевый аккумулятор. Запас хода на чистой электрике составляет всего 171 км, что довольно мало. Мне для комфорта и уверенности нужно, чтобы время автономной работы составляло не менее 220 км.
Автомобиль я выбрал после сравнения с Tang DMP, Lan Tu и Xiaopeng; решение принял в течение одного дня.
Я надеюсь, что отечественное производство будет становиться все лучше и лучше, и так называемый немецко-японский миф будет разрушен.