Отзыв автовладельца Li L8 2023

Li L8 2023 — отзыв владельца

346
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 154 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Когда в сентябре прошлого года у нас в семье появился второй ребенок, я начал подумывать о том, чтобы пересесть на большую 6-местную машину. Раньше у меня была маленькая машина отечественного производства стоимостью менее 100 000 юаней, на которой я ездил 10 лет. Отечественный автомобиль десятилетней давности и сейчас – действительно огромная разница, аплодисменты отечественному производителю.

Изначально я рассматривал MPV, но Buick GL8 оказался слишком офисным для наших потребностей. Odyssey мы отвергли из соображений безопасности. Протестировали Тойоту Сенна: очень вместительный автомобиль, но салон весь отделан жестким пластиком, и самое неприемлемое – это шум гибридного двигателя на высоких скоростях. Позже, когда вышла Denza D9, я сразу внес залог, но друзья отговорили меня покупать MPV. Во-первых, их менее удобно водить и парковать, а во-вторых, третий ряд сидений у D9 не складывается, поэтому я отменил подписку.  Рассматривая внедорожники, я обнаружил, что три ряда сидений в большинстве шести- и семиместных внедорожников предназначены для экстренного использования и не имеют никакого комфорта.  

Пока я не попробовал водить L9, я никогда всерьез не рассматривал эту марку. Во-первых, предыдущий Ideal One был снят с производства, что не идет на пользу репутации бренда. Во-вторых, цена на L9 серьезно выходит за рамки моего бюджета. Я не могу себе позволить семейный внедорожник за 500 000. L8, по ощущениям, это короткоосная версия L9. При той же комплектации (холодильник, столик, подставка для ног и экран второго ряда, лидар, чип 8155, OLED-экран), цена упала на 100 000, и мне сразу захотелось попробовать.  

Записался на тест-драйв в приложении. Точка продаж Ideal быстро перезвонила и договорилась о времени тест-драйва от двери до двери. Когда я сел в машину, красавица-продавщица сказала, что L8 еще не завезли. Пока есть только шоу-кар без тест-драйва, но можно попробовать тест-драйв L9, так как опыт вождения обоих в принципе одинаковый.  

Во время теста я смог оценить пространство во втором и третьем рядах и богатейшую комплектацию (три новых больших предмета: холодильник, цветной дисплей, большой диван). Простор не хуже, чем у MPV (багажник чуть меньше), но комфорт езды намного лучше, чем у Сенны, не говоря уже о продуманной комплектации.  

Позже я пошел в магазин, чтобы посмотреть на L8. Места для сидения сзади действительно было намного меньше, чем у L9, но для нас его оказалось достаточно: в моей семье нет высоких людей. В дополнение я заказал электрическую подножку за 5000 юаней.  

Шумоизоляция очень хорошая, мощность сильная, скорость быстро увеличивается, рулевое управление легкое, шасси очень эффективно гасит неровности и проходит крышки люков и лежачих полицейских. После недели опыта вождения с автопилотом могу отметить большую экономичность на трассе. Сидеть в салоне удобно, по мнению моей семьи и коллег. Единственный возможный недостаток – на задних рядах может укачивать. Такое часто случается в электромобилях.
  
Ресурс батареи + пополнение энергии.

Зима в Сычуани не слишком холодная. При полной зарядке с выключенным кондиционером автомобиль может проехать около 130 километров. Расширитель диапазона запускается автоматически. Чистого запаса хода маловато. Станций быстрой зарядки в нашей местности пока немного, но скорость зарядки вроде бы нормальная. Зарядка с 20% до 80% занимает 40 минут, а полная зарядка – чуть больше часа. Во время Праздника Весны я собираюсь отправиться в путешествие к морю с полным баком топлива и полной батареей, чтобы проверить, каков на самом деле увеличенный запас хода.
  
Потребление энергии.

В чисто электрическом режиме расход электроэнергии в городе составляет около 20 кВтч/100 км, а на трассе выше 25, что в принципе удовлетворительно. В конце концов, это 2,5-тонный автомобиль. Поскольку это гибрид, и бензина используется мало, оценить показатели расхода топлива сложно.
  
Электронные опции я бы оценил в 8 баллов, есть еще много возможностей для улучшения. В предыдущей версии операционной системы, похоже, были некоторые ошибки. Я дважды столкнулся невозможностью включить функцию помощи при вождении. После перезапуска системы все вернулось в норму. Вчера вышло обновление ОС, надеюсь, будут улучшения.
  
Недостатки.
  
Если не складывать третий ряд, багажник будет маловат. Для поездки на дальние расстояния семье из шести человек его точно не хватит.  

Я думаю, что Ideal выполняет обещание своего рекламного лозунга и создает счастливый мобильный дом.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Li L8 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ли Л8.
2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Ли Л8 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром