Владею автомобилем 2 месяца, проехал 5500 км, из них пробег на батарее около 80%. При этом доля городских дорог составила тоже примерно 80%. Не-пневматическую версию купил в основном потому, что посчитал, что отечественная пневмоподвеска стоимостью более 20 000 юаней мне не нужна из-за большого риска поломок. Во-вторых, впечатления от вождения на обеих версиях были примерно одинаковыми, и необходимости в дополнительной мягкости не было. Отсутствие телевизора на заднем сиденье тоже не мешает: дети могут просто смотреть телевизор на стороне переднего пассажира с заднего сиденья.
Внешний вид очень эффектный: машина похожа на Дарта Вейдера. Пространство большое, каждый может удобно устроиться, а практически всеми функциями можно управлять голосом.
Расход топлива снижается благодаря использованию электрической батареи, а также зависит от манеры вождения. В городских районах я практически постоянно езжу на электрике, то есть бензин расходуется преимущественно на высокоскоростных трассах. Технология транспортных средств с увеличенным запасом хода устроена так, что на высоких скоростях расход топлива всегда относительно большой. На самом деле я обращаю внимание не на расход топлива, а на время автономной работы. Когда автомобиль работает от топлива, запас автономного хода снижается на 30%. Полный запас хода на высоких скоростях составляет около 135 км для чистого электричества и 650 для полного бака, что все же немного отличается от того, что изначально рекламировалось.
Впечатления от вождения самые комфортные. Будь то ежедневная езда, или поездка на дальние расстояния, L8 позволит расслабиться и получить удовольствие от вождения. По сравнению с поездками на моем предыдущем автомобили, вождение на L8 гораздо менее утомительно. Скажем за это спасибо многочисленным технологиям и функции вентиляции и массажа.
Еще одна причина для недовольства – недостаточное количество зарядных станций, в том числе точек быстрой зарядки мощностью в 800 Вт. Это сдерживает мое желание отправиться в длительное автопутешествие. Большинство людей обычно путешествуют на большие расстояния во время отпуска, поэтому 4-5 зарядных станций в зоне обслуживания совершенно не в состоянии удовлетворить спрос на такое количество транспортных средств на новых источниках энергии. Придется долго стоять в очереди.