Моей последней машиной был Han EV. Несколько раз в год мне приходилось в нем путешествовать на длительные расстояния, и я постоянно беспокоился о запасе хода батареи, особенно во время отпуска. После нового года у меня возникла идея сменить электромобиль на большой гибридный внедорожник. Я не мог вернуться к бензиновому автомобилю после езды на «электричке», поэтому при смене автомобиля рассматривал только модели на новых источниках энергии. По факту гибридные большие внедорожники – это Ideal L8 (L9 выходит за рамки бюджета), Lynk & Co 09EMP, Wenjie M7 и Tang DMP. Поскольку моим последним автомобилем был BYD, я решил не возвращаться к этой марке.
Мне нравится внешний вид Lynk & Co 09, впечатления от вождения тоже очень хорошие, но салон не очень большой и красивый. Ассистенты вождения также оставляют желать лучшего. В Wenjie M7 передняя подвеска типа МакФерсон. У Dongfeng мне не нравится внешний вид, хотя ходовые качества хорошие, а функция массажа сиденья очень удобная.
В моделях Ideal мне нравится все: и внешний вид, и салон, особенно удобные задние кресла с телевизором. Я разрывался между L8 и L7, но с учетом потребностей в посадочных местах в итоге выбрал шестиместный L8. Из-за лидара и большого цветного телевизора, на котором настояла жена, взял топовую комплектацию L8MAX.
Потребление топлива.
Несколько дней назад я проехал больше тысячи км и расход топлива составил 7,7 л.
Срок службы батареи.
По WLTC запас хода составляет 170 км, по факту я смог проехать чуть более 160 на полной зарядке.
Не прошло и месяца после того, как я взял машину и проехал на ней 2000 километров. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это вздутие кожи на подушке водительского сиденья.