Прошло чуть больше месяца с тех пор, как я получил машину. Проехал уже больше тысячи километров.
Времени на поиск автомобиля у меня было не так уж много, поэтому я рассматривал только Lynk & Co 09 и L8. У Lynk & Co салон, вместимость и ходовые характеристики были хуже.
Недостатки.
1. Умные фары не переключаются автоматически между дальним и ближним светом.
2. Под сиденьем куча ниток от обшивки.
3. Голосовой помощник самопроизвольно просыпается без видимой причины.
4. Логика регулировки пневматической подвески кажется немного запутанной, и она часто автоматически возвращается в нормальный режим после регулировки в низкое положение. Функция автоматического опускания кузова при посадке и выхода из машины иногда не срабатывает. Чтобы она заработала, приходится перезагружать систему.
5. Автоматический подогрев руля и сидений нельзя настроить на срабатывание при достижении определенной температуры. Кажется, они настроены на тропический климат.
6. Машина кивает при торможении.
Опыт вождения в целом хороший, автомобиль очень легкий и удобный в управлении. Руль слишком легкий, хотя я его отрегулировал на максимальную тяжесть. Прирост скорости не очень линейный, подвеска настроена на спортивный режим, иначе члены семьи жалуются, что их укачивает. Тормоза чувствительные, при торможении есть ощущение кивка, что я включил в список недостатков.
Ассистенты при вождении мне не особо помогают, что может быть связано с дорожными условиями. Мне часто приходится брать на себя управление, и в итоге это заставляет меня больше волноваться. Ассистенты вождения подходят только для езды по трассе на высоких скоростях.
Расход топлива немного высоковат. Бензин я использую только на высоких оборотах, и расход составляет 8,2 литра на 100 км. Запас хода батареи по факту намного меньше, чем заявленный. Возможно, это из-за зимы.