Ideal — это новое слово на авторынке. L9 уже пользуется небывалой популярностью и стал предметом горячих обсуждений в Сети. По запросу «Лучший семейный флагманский внедорожник не дороже 500 000 юаней» он занял первое место в рейтинге популярных поисковых запросов на Weibo.
Автомобиль я ждал с 21 июня, думая о нем день и ночь. Наконец-то я дождался тест-драйва в июле. После получаса полного тест-драйва и знакомства с различными технологиями автомобиля, я сделал заказ. В настоящее время Ideal L9 со мной уже более 2 месяцев, и я им очень доволен. У автомобиля четкое позиционирование, высококлассная конфигурация, достаточно места и удобный салон.
Внешний вид: серая краска, которую я вслепую выбрал в приложении, оказалась одним из лучших цветов автомобиля, что я когда-либо встречал. Когда я впервые увидел машину в реале, я влюбился в кольцевую светодиодную фару длиной два метра. Говорят, что эту фару эксклюзивно для Ideal разработала компания Hella, лучший в отрасли производитель систем освещения. Визуальный эффект очень хороший, световая полоса чистая, зернистости нет, даже если присмотреться. Автомобиль прекрасный и футуристичный, как космический корабль.
Размер кузова L9 значительно увеличился по сравнению с Ideal ONE, поскольку он позиционируется как автомобиль, в котором могут путешествовать вместе три поколения. Длина, ширина и высота составляют соответственно 5218х1998х1800 мм, а колесная база — 3105 мм. Длина кузова такая же, как у Mercedes-Benz GLS, а колесная база сравнима с BMW X7. Ширина относительно удобна для подземных гаражей. Высота 1800 мм позволит заехать на подземную парковку с ограничением высоты 2 метра, не поцарапав крышу. Абсолютная длина в 5,2 метра превращает L9 в лидера по комфорту среди полноразмерных внедорожников.
Интерьер: центральная консоль, дверные панели, подлокотники, сиденья: все, к чему можно прикоснуться руками, обшито прекрасной качественной кожей. Использование кожи на такой большой площади – редкость в автомобиле стоимостью 400 000 юаней. По качеству отделки L9 не имеет аналогов в своем классе и может конкурировать с роскошными автомобилями стоимостью в миллион юаней.
Как сказал генеральный директор Ideal, «наша стандартная конфигурация — это топовая конфигурация». В распоряжении пассажиров цветные дисплеи, холодильник и большой диван. Здесь есть все, о чем только можно подумать, и даже то, что вы не можете себе представить. Даже интересно, к чему тут можно придраться?
Интеллектуальную кабину можно назвать самой большой изюминкой Ideal L9. В L9 Ideal вывел аудиовизуальные и интерактивные возможности на совершенно новый уровень. В салоне пять интерактивных экранов, что позволило L9 эволюционировать от «простого в управлении и простого в использовании» ONE до нынешних «технологий, роскоши и удовольствия». Количественные изменения в деталях привели к качественному улучшению общего впечатления от автомобиля.
Опыт вождения можно охарактеризовать несколькими словами: «плавный, удобный и простой в использовании». Этот автомобиль не подходит для интенсивной езды. Его дополнительные настройки предназначены для получения удовольствия от вождения, делая поездку комфортной и неторопливой. Амортизатор мягко гасит неровности: пассажиры словно летят на ковре-самолете. Если честно, это действительно прекрасное ощущение: рекомендую вам зайти в офлайн-магазин Ideal и записаться на тест-драйв, чтобы самим его ощутить.
Звукоизоляция: 95 баллов из 100! Практически все места, где можно использовать звукопоглощающие материалы, покрыты звукопоглощающими материалами. За исключением небольших окон третьего ряда, везде установлены двойные стеклопакеты для блокировки внешнего шума. Ежедневные поездки по городу проходят абсолютно тихо. Выехав на шоссе, вы слышите лишь небольшой шум ветра и легкий звук шин.
Аудио: с каждым облачным обновлением потенциал звука постоянно улучшается. На текущий момент, после обновления до 4.1, в настройке эквалайзера появилась опция переключения жанров. Вокал стал более заметным, чем раньше, звучание музыки улучшилось.
Есть распространенное мнение, что третий ряд сидений во внедорожниках неудобный и бесполезный по сравнению с моделями MPV. К Ideal L9 оно неприменимо. Ideal L9 — это полноразмерный семейный внедорожник с тремя рядами сидений и максимальным комфортом в каждом ряду. Это не реклама: мои слова подтверждает ежемесячный объем продаж в 10 000 единиц.
О сроке службы батареи могу сказать только, что с тех пор, как я начал ездить в «Идеале», я ни разу не был на заправке. Мне больше не знакомо чувство, когда приходится стоять всю ночь в очереди ради экономии в несколько юаней.