Внешний вид: я выбрал серебристый цвет кузова. Мне нравится, выглядит очень современно. Корпус высокий и солидный, кольцевая фара очень выделяется, особенно в темноте, при включенном свете. Автомобиль выглядит роскошно и премиально.
Интерьер: все, к чему можно прикоснуться, обшито кожей. Оранжевый цвет салона создает ощущение высокого класса. Материалы и общая текстура интерьера также очень прочные. Выглядит лучше, чем младшие BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Дизайн технологичный и простой, мне нравится. Проекционный дисплей HUD создает ощущение полета на космическом корабле, изображение достаточно четкое. Конфигурация просто топ. Даже не знаю, чего не хватает, может, туалета.
Время автономной работы: заявлено 180 км, а чисто городское энергопотребление 17-20 кВт-ч. Иногда я играю в машине час-два без потери заряда батареи.
Интеллектуальные опции: система автономного вождения NOA довольно простая в использовании, но при интенсивном движении и на участках без разметки производительность средняя и сильно отстает от Теслы. Зато голосовой помощник в 10 000 раз лучше, и очень прост в использовании. Садясь в машину, я прошу помощника включить ароматизатор, массаж и вентиляцию.
Опыт вождения: сначала поговорим о недостатках. Ощущение связи шасси с рулевым колесом нечеткое. Я бы сказал, что рулевое управление слишком легкое, что снижает удовольствие от вождения.
Подвеска отличная, хорошо сглаживает все мелкие неровности на дороге. Очень высококлассное ощущение, не уступающее X7, но на больших неровностях, впадинах и лежачих полицейских задняя ось пропускает небольшие толчки. Однако если опустить пневмоподвеску до самого низкого уровня и настроить на максимальную жесткость, общее ощущение от шасси будет намного увереннее, так что я думаю, что это несерьезная проблема.
Реакция педали акселератора и тормоза достаточная. Мощность приходит быстро, обгонять легко. При более энергичной езде пассажиров может укачать, поэтому будьте осторожны.
Звукоизоляция, думаю, нормальная. Ниже 100 км/ч абсолютно комфортно, выше 100 появляется небольшой шум ветра и шин.
Ощущения пассажиров исключительно положительные: большой салон, высокая комплектация, массаж и вентиляция. На данный момент конкурентов L9 по этой цене действительно нет. Надеюсь, что в будущем конкуренция усилится, снизятся цены и улучшится качество! В выгоде остается потребитель.
Срок службы батареи: на данный момент энергопотребление при чисто электрическом вождении в городских районах составляет 17-20 кВт-ч. По городу со 100 до 20% батареи можно проехать около 130 км. Энергопотребление кондиционера вроде совсем небольшое. Играть в машине более часа-двух означает потерять несколько километров запаса хода. Мой друг ездит на L9 по трассе, исключительно на бензине. Говорит, что на полном баке он может проехать 720 километров, со скоростью в пределах 100-120 км/ч.
Резюме: 3-4 года назад я бы никогда не рассматривал отечественный автомобиль. 1-2 года назад я не мог себе представить, что кто-то купит отечественный автомобиль по цене 400 000-500 000 юаней. Теперь я уверен в их качестве, и я надеюсь, что Ideal Company будет поддерживать свою репутацию.