С тех пор, я как взял машину 9 сентября, прошло уже 2 с половиной месяца, и я готов поделиться впечатлениями.
О внешнем виде L9 говорить не буду, считаю, что это вопрос мнения. Граница между красотой и уродством всегда размыта, иначе человечество давно вымерло бы. Однако я должен сказать кое-что об атмосфере автомобиля. Во-первых, он большой во всех смыслах. По габаритным размерам он сравним с GL8. Во-вторых, у него большой экран, большой панорамный люк и большие колеса. Большие колеса в сочетании с длинным корпусом выглядят особенно мощно. Каждый день, прежде чем сесть в L9, я его осматриваю, а затем нарциссически хвалю себя за мудрый выбор автомобиля.
Выбор безопасного автомобиля — моя самая большая ответственность перед семьей. В Интернете ходит мнение, что помимо холодильника, цветных экранов и больших сидений, у L9 нет других преимуществ. Я с этим не согласен, и считаю, что Ideal L9 силен и в других аспектах, прежде всего, при ДТП. Китайский научно-исследовательский института страхования присвоил ему самый высокий коэффициент безопасности G. Было проведено испытание на столкновение под углом 25% с обеих сторон, и деформации передней стойки не произошло. Будь то передняя или задняя часть автомобиля, или противоаварийные балки на дверях, безопасность проявляется повсюду.
В нашу эпоху электромобилей, как только аккумулятор загорается, секундная задержка с открытием двери водителя может привести к потере жизни. Поэтому безопасность автомобиля занимает более 50% при решении о покупке автомобиля. 20 лет мою машину сбил автомобиль Cummins. Передняя часть автомобиля была искривлена на десятки градусов. Однако, поскольку внутри двери были противоударные балки, я не пострадал, и мои ноги остались в целости, хотя дверной замок был поврежден, и я не мог открыть дверь. Относительно недавно Excelle моего коллеги сбил небольшой грузовик в аналогичном положении и на меньшей скорости. В результате платформа была деформирована, и его левая нога сильно пострадала. С этого момента машины без противоаварийной балки в дверях я даже не рассматриваю.
Безопасность — это самое главное, но ее одной недостаточно. Если нужна только безопасность, давайте ездить на грузовике. Он высокий и большой, и может представлять угрозу другим, но вы-то будете в целости и сохранности! Поэтому в эту материалистическую эпоху я хотел бы добавить некоторые опции: холодильник, цветной телевизор, большие сиденья, массаж, откидной столик, ароматизатор воздуха и, да, походную кровать!
Точно так же в нашу эпоху интеллект автомобиля играет большую роль. Хочу отметить, что Ideal включил пакет электронных ассистентов при вождении в базовую комплектацию, в отличие от некоторых производителей, которые продают такой пакет за десятки тысяч юаней. Что еще более важно, самостоятельно разработанная система помощи при вождении у L9 весьма неплохая. По крайней мере, она находится в первом эшелоне в Китае, а с каждым обновлением становится все лучше и лучше.
Внешний вид и интеллект не могут изменить тот факт, что L9 — это автомобиль, а не компьютер, поэтому впечатления от вождения — немаловажная часть. Когда уровень заряда батареи превышает 20%, работу этого автомобиля можно описать только словами «тихий», «быстрый» и «очень маневренный». Несмотря на то, что L9 очень большой, он невероятно гибкий! Ощутить опыт вождения можно только лично, совершив тест-драйв. Независимо от того, что пишут в Интернете, все это лишь личные мнения, а я рекомендую вам составить собственное суждение.
Наконец, давайте поговорим об аккумуляторе. О чем больше всего беспокоятся многие люди при покупке электромобилей? Чаще всего, об автономном запасе хода. У L9 запас хода по городу составляет 180 километров. От 100 до 20% батареи можно проехать более 140 километров, а зимой, с включенным отоплением — около 120 км. Людям, которые проезжают всего 30 километров в день, этого более чем достаточно. Я проезжаю в день по 60 км, и заряжаю аккумулятор раз в два дня, ночью, на собственном зарядном устройстве. Что еще более важно, если вам вдруг придется отправиться в дальнюю командировку или что-то в этом роде, вам не нужно думать о зарядке или бояться, что заряда аккумулятора не хватит. Вы можете заправиться бензином в любое время и в любом месте, не тратя много времени.
Я пользуюсь автомобилем уже два месяца, и почти не использую бензин. Это чрезвычайно экономично: по моим подсчетам, за год я сэкономлю более 40 000 юаней!
Мой водительский стаж — более 20 лет. L9 — моя девятая машина, и она полностью соответствует моим потребностям. Я надеюсь, что в будущем L9 сможет выдержать испытание историей.