Отзыв автовладельца Li L9 2023

Li L9 2023 — отзыв владельца

8184
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 154 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Внешний вид очень эффектный. Мне нравится форма, одновременно квадратная и обтекаемая. Кому-то этот дизайн кажется недостаточно современным для электромобиля, или недостаточно стильным. Я же считаю его внешний вид солидным и практичным, а в вопросах стиля предпочитаю естественность.

Я выбрал белый салон. Не знаю, пожелтеет ли он в будущем, но пока он определенно выглядит просторно и свежо. Все поверхности обшиты кожей. Нам особенно нравятся четыре подстаканника в центральном подлокотнике. Однако хочу пожаловаться, что боковины сидений третьего ряда, похоже, не обтянуты кожей, и отделка у них не такая качественная.  

Конфигурация максимально полная. Есть все, что нужно, и даже то, о чем я никогда не мечтал. С трех больших экранов можно смотреть футбольные матчи с трех разных точек одновременно. Холодильник небольшой, но удобно расположен, и его легко использовать. Массаж сиденья и аудиосистема хороши, а проекционный дисплей на лобовом стекле еще круче. Инновационная деталь – маленький экран на рулевом колесе. Отдельно хотелось бы отметить электронные ступеньки, которые можно было дополнительно установить всего за 5000 юаней. Для такого большого внедорожника это очень нужная вещь, теперь садиться и выходить из машины очень удобно.
  
Пространство, несомненно, является одним из самых больших преимуществ и важным фактором при покупке. Раньше я никогда не думал о покупке такой большой машины, но увидел L9 и не смог сдержаться. Некоторые люди беспокоятся, что машина слишком большая: ее будет неудобно парковать, или она плохо управляется. Думаю, это зависит от конкретной ситуации. Если вы часто ездите по узким дорогам или паркуетесь в старых районах, у вас могут быть сложности. Я езжу в основном по большим дорогам, и с парковкой проблем не возникало. Иногда, когда я оказываюсь на узкой дороге или перед крутым поворотом, выручают датчики автомобиля, они очень чувствительные и точные. В целом, L9 — парень толстый, но гибкий.
  
Запас хода по WLTC на чисто электрическом ходу составляет 180 км. Я езжу в основном по скоростным автомагистралям, более 80 км в день, и при выключенном кондиционере могу проехать почти 200 км. Я считаю, что увеличенный запас хода — это очень практичная технология продления срока автономной работы. Обычно я езжу на электроэнергии, используя бензин при поездках на большие расстояния, или когда негде зарядиться. Конечно, хотелось бы иметь запас хода подольше, желательно 250+. Если ездить на автомобиле куда-то еще за пределами поездок на работу и с работы, зарядки каждые два дня недостаточно. Я заметил, что с тех пор, как я начал ездить на электродвигателе, я все более неохотно использую бензин.
  
Я часто пользуюсь ассистентами вождения. Мои ежедневные поездки на работу и обратно проходят по закрытым городским скоростным автомагистралям, и NOA помогает значительно снизить утомляемость при вождении. Если ваши дорожные условия при поездках на работу схожи, настоятельно рекомендую ее использовать.
  
Опыт вождения: езда относительно стабильная. Разгон до 100 км/час более чем за 5 секунд – для меня абсолютно бесполезная фича. Пневмоподвеска очень удобная, хорошо гасит неровности. Однако пассажиры с третьего ряда жаловались, что на ухабах их укачивает. Есть функция подъема по крутому склону, тоже крайне полезная опция. Обзор хороший, водительская посадка высокая. Вожу я, как правило, в комфортном режиме.
  
Прошло почти два месяца с тех пор, как я купил L9, и поездка на машине превратилась для меня из беспокойства в радость. Прежде всего, навигационная помощь NOA значительно снижает нагрузку при вождении по скоростной автомагистрали. Хотя некоторые мелкие проблемы все еще есть, автомобиль очень практичный и надежный.

Во-вторых, гибридный режим наиболее подходит для моей ситуации. Электричество на каждый день и бензин при дальних поездках позволяют значительно сэкономить: с момента покупки я заправлялся всего два раза. Снова отмечу простор и комфорт: автоматические подножки, раскладывающиеся сиденья, цветные экраны и холодильник. Наконец, постоянные обновления значимо улучшают комфорт и ощущения от вождения: компания явно прислушивается к мнению пользователей, постоянно оптимизирует и улучшает свой продукт.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 93
Здравствуйте!А что у авто за вырост между краем лобового и крышей ?
Всем удачи на дорогах и поменьше продавцов полосатых палочек!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Li L9 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Ли Л9.
2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Ли Л9 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром