В основном я езжу на L9 один, но иногда мы путешествуем всей семьей. Мои предыдущие три машины были не очень просторными, особенно при полной загрузке. Мой рост 181 см, и в моей семье нет никого ростом ниже 165 см, поэтому пространство — это первое, на что я смотрю при выборе автомобиля. Среди отечественных полноразмерных внедорожников L9 – наилучший выбор. Во время тест-драйва я посидел на всех трех рядах, и уровень комфорта был идеальным. Хватает места для ног и для головы, благодаря квадратной форме крыши. Места для хранения тоже очень много. Мое любимое – площадка под центральной консолью. Она возможна только в электромобилях. Отсеки в дверных панелях, центральный отдел для мобильных телефонов, перчаточный ящик и т.д. тоже очень большие, это видно даже на фото. В бардачок я положил два микрофона, кучу масок, разные соединительные кабели, и еще осталось место. Пять баллов!
Опыт вождения.
На первый взгляд, ускорение L9 больше похоже на ускорение бензинового автомобиля с большим объемом двигателя, такого как Range Rover или Land Cruiser. Для полноразмерного внедорожника вполне адекватно. Обгоны не требуют усилий, автомобиль едет очень резво. До км/ч 170 разгоняется легко: поверьте мне на слово и не пытайтесь повторить, если не хотите лишиться прав. Усилие для нажатия на педали требуется относительно небольшое. Если вы привыкли водить немецкую машину, возможно, вам придется переучиваться. Во время тест-драйва я протестировал аварийное торможение, и оно оказалось довольно мощным.
Электричество и расход топлива.
В жаркий день с температурой более 30 и по пробкам потребляемая мощность составляет около 22 кВт-ч. Зимой при температуре около 15 градусов потребляемая мощность может составить 19-18 кВт-ч. Расход бензина за скоростной пробег в 120 км составил 8,7л.
Для интерьера я выбрал оранжевый цвет, потому что белый сильно пачкается, а темно-коричневый мне очень не нравится. Это самый популярный цвет среди владельцев L9. Все элементы, к которым можно прикасаться, отделаны очень нежной кожей. Сиденья тоже удобные, особенно водительское. Легко найти комфортное положение. В комплект входят вентиляция и массаж, не говоря уже о подогреве.
Иинтеллектуальная система помощи при вождении NOA удобна в использовании и очень выручает в длительных поездках. По шумоизоляции, по сравнению с шинами Michelin, установленными на тестовом автомобиле, мои Pirelli немного шумнее, но все равно значительно лучше предыдущего бензинового автомобиля. Шасси мягкое и гибкое, прочность хорошая, а три режима вождения, комфортный, стандартный и спортивный, ощущаются очень по-разному. Тем не менее, кузов очень тяжелый и большой, и управляемость не является его сильной стороной.
Внешний вид — это вопрос мнения. Одно нельзя отрицать: L9 всегда привлекает внимание, на трассе и в городе.
Среди полноразмерных внедорожников для семейного использования L9 обладает лучшим соотношением цена-качество. Он богатую комплектацию и хорошее качество исполнения. Остальные автомобили такого уровня стоят минимум 600 000. У L9 богатейший набор опций; привыкнув, вы не сможете без них обойтись. Мой фаворит, наверное, холодильник. Для таких, как я, кто боится жары, это лучший выбор в городе, где полгода лето.