Отзыв автовладельца Lifan Breez 2010

Лифан Бриз 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
44036
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.1
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 по городу, 5.5 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: черный ксералик(оч роскошный и дорогой для такого авто)
Цвет салона: черный
Салон: салон- ткань. эл.привод зеркал с подогревом, ц.замок
Двигатель: 4 цил, 88 л.с. инжектор, 16 клапанов
Доброго времени суток уважаемые "дромчане"!
Вот собрался написать отзыв об этом чудо зверьке российской сборки. Давно уже собирался. Приобрёл его я летом  2010г. у официального дилера "БайкалГАЗсервис". Ждал ПТС с Новочеркасска (там их производят) 2 недели, хоте мне сказали что это будет всё быстро (обманули). Выехал я их салона после 1.5 часового оформления.
Машика в принципе нормальная: двига -аналог 4Е королловский, только воздушка другая, мне ставили оригинал т.к. авто было на гарантии. У дилера расходники имелись. Особо я с ней не ковырялся. Приезжал в автоцентр, мне все устраняли по гарантии. А косяки были. Россиийская сборка даёт о себе знать. Итак о недочётах.
Через неделю владения машиной увидел, что нет защиты задней колесной арки справа. Предъявлять салону не стал, удалил другую(левую заднюю). При покупке обнаружилось, что передняя правая дверь плохо закрывается. Убедили, что можно отрегулировать и это будет устранено на ТО-1. В итоге оказался заводской брак (опять меня обманули). 4 раза слетала тяга с внутренней ручки открывания двери сзади на обоих дверях. Происходило это в момент открывания двери изнутри при закрытом центр.замке. на 20 тыс.км стал накрываться вакуумусилитель тормозов. ездить было страшновато, когда проваливается педаль тормоза. Заменили по гарантии. Вот вроде и всё. Особых проблем с эксплуатацией не возникало. Продавать было не очень охота. На дворе зима. Пешком ходить не очень хотелось. Да и жене машина не нравилась(предидущая машина: тойота-ноах 2003г.в. 4WD).
Хотел бы написать про сервисное обслуживание отдельно. Честно сказать: оно отвратительное и дорогое удовольствие. Проводят его мастера на очень высокого класса. Про другие автоцентры сказать  ни чего не могу т.к. не обслуживался. Машину оставляешь на несколько часов (около 3) что там они с ней делают-не понятно. Ценник просто дикий. ТО до третьего проходил у них. Скаждым разом, ценник просто меня шокировал. А когда приехал на ТО-4 предварительно записавшись по тел и поинтересовавшись ско-ко будет стоить всё это, мне сказалал приятный женский голос - 6600 руб. Подойдя к человеку который занимается приёмкой авто в обслуживание, меня в записях не нашли и самое приятное для меня оказалась цена ТО-4 которую я узнал у мастера (хорошо, что поинтересовался пред тем как загнать авто в сервис) и цена оказалась 10 тыр!!!!(опять обманули). Я подобрал нижнюю челюсть с рецепшена и сказал им всё,  о чём я думал. Поехал в "грегори моторс" и произвел замену масла всего за 950 руб со всеми затратами.
А больше с машиной и делать то нечего! Мастера в сервисе, я думаю, что специально тянули резину, за оплату нормо-часа. Т.к. по машине было видно, что ни хрена они не делали. Даже не исправный вакуум не обнаружили, о чём тут можно говорить.  так вобщем удобный, юркий авто с малым расходом  для города. Правда сцепление туговато. По городу если в пробках то нога отваливается после часа езды. Зимой в машине тепло. Ночевала на улице. Без прогрева, на улице -30 заводилась с брелка. По новью 5 передача включалась с трудом. но потом приработалась- нормально. За город плохо не нём ездить. Багажник маленький. На трассе ведет себя отвратительно. Дорогу не держит. После "сотки" ощущение как перед взлетом на "кукурузнике" Шумизоляция- "0". Её практически нет. Был приятно удивлён обнаружив подогрев зеркал. Он ни где прописан не был, а фактически стоял - классная штука. В первую зиму "кончились" стойки. Не делал, так и продал. Литьё мягкое погнулись все диски от наших дорог. И кстати когда ездил за городом отваливался провод котрый идет на обмотку втягивающего реле. Т.е машину заглушил и всё...  поворачиваешь ключ в замке зажигания, а стартер не крутит. Причина была не понятна. Потом мастер в сервисе мне показал в чём была загвоздка. Сам еще несколько раз вставлял это провод в фишку. А он просто выскакивал из гнезда при езде по нашим дорогам. Хорошо что машинка не большая и я её заводил с "толкача" один. Накат у нее хороший. Отсюда и расход топлива такой. Хотя отличается от заявленного в ТТХ заводом-изготовителем(фактически -больше). Фотки выложу позже.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

НУ ВОТ И ФОТКИ!! Поменял комп, не сразу их откопал.