вот прошёл год как езжу, к машине душа не легла но год иправно возила было только 2 случая неожиданных поломок сначало потёк задний тормозной цилиндр (подошол от логана) потом по стыку у резонатора отпала выхлопная труба (там нет крепления трубы к кузову и в этом месте получается центр тяжести) варил два раза сначала полуавтоматом метал пузырится (металл говно) и через 2 дня отпала потом просто электродом 3 проварил пока держится.О недостатках: ржавчина прёт, каждый месяц заезжаю в гараж и мажу мастикой мовилем и Т.Д. зачищаю обрабатываю преобразователем ржавчины подкрашиваю, зимой поменял 3 наружние ручки ладно хоть цена на них 180 руб, в мороз поломались брызговики трескаются от любой веточки, продать не легко. О ХОРОШЕМ : мотор очень очень!!! хорош в городе 1.3 самый раз и резвый и экономичный зимой с прогревами и тапкой в пол болше 10 литров на сотню не было, в коробке передаточные тоже хорошо подобраны, по подвеске : через 30000 поменял шаровые стойки и ризинки стабилизатора и резинки в рычаге ,стойки передние и задние до сих пор стоят родные, салон удобный и большой, панель приборов информативная и хорошо читаемая, как то прочитал что эта машина смесь москвича (ржавеет как москвич) и мерседеса могу сказать что так оно и есть. ещё радует что цены на оригинальные запчати не большие и если бы я делал выбор между ВАЗ приорой и лифаном то выбрал бы лифан(не ржавый). У меня есть 2 мерседеса W123 один 2,8л 83г вып в неплохой комплектации (машина выходного дня) и 2л 80 г вып брал на запчасти стало жалко (востанавливаю) покупал их 6 лет назад Так что мне есть с чем сравнивать. Могу дать совет для любителей старых авто марки toyota если вам нужен новый двигатель серии 4А ,5А,6А бирите от лифана их можно не дорого купить .