Отзыв автовладельца Lifan Cebrium 2014

Лифан Себриум 2014 — отзыв владельца

398
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 128 л.с.
Руль: Левый

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Как владелец Lifan Cebrium, хочу сразу заметить, что этот автомобиль — яркий случай компромисса между ценой, комплектацией, комфортом и представительным внешним видом.

С внешности и начну. Дизайн автомобиля не вызывает у меня каких-либо серьезных нареканий. Хотя мои вкусы могут показаться и устаревшими, ведь я вырос в другой эпохе. Для меня важнее всего, чтобы автомобиль выглядел достойно и не привлекал излишнего внимания. Cebrium он такой и есть.

Интерьер тоже не выделяется из общей массы — он чем-то напоминает старые японские седаны. В этом нет ничего плохого, потому что салон довольно приятен и функционален, но некоторым может показаться обидным отсутствие индивидуальности.

Cebrium отлично подходит для семейных поездок и способен привлечь тех, кто любит проводить время с близкими в комфорте. Перед покупкой я мог уверенно сказать, что нашел машину, в которой можно отправиться в путешествие без ощущения тесноты. И моя семья с этим согласна. Пространство внутри автомобиля действительно заслуживает высокой оценки. Хотя, на мой взгляд, если бы приборная панель была менее массивной, а спинки сидений потоньше, было бы еще лучше. В самом деле, почему не последовать примеру немецких производителей, которые предпочитают более тонкие спинки? Дополнительные миллиметры в пространстве салона никогда не будут лишними.

Есть и другие недостатки, о которых стоит упомянуть. Шумоизоляция не очень хороша, особенно в области моторного отсека. Также хочется отметить качество подвески – на сильно неровных дорогах ощущается необходимость в более сбалансированном поведении. Впрочем, это не становится критическим в повседневной эксплуатации, и с такими минусами вполне можно мириться. Хуже то, что есть серьезные огрехи в сборке. В частности, клеммы и провода свисают чуть ли не под ноги пассажира. От панели приборов слышны иногда странные звуки. Водительское сиденье немного люфтит.

Что касается производительности, то отдачи 1,8-литрового мотора хватает на все случаи жизни. В городских условиях и на пригородных трассах движок справляется отлично, обгоны в пределах допустимой скорости не составляют труда. Однако, если зайдет разговор о серьезных нагрузках, например, на крутых подъемах, мотор начинает сдавать позиции. В этом нет ничего удивительного, ведь тащить 1,3 тонны – это уже вызов. Несмотря на это, для повседневного использования мощности машины вполне достаточно. И по расходу ситуация неплохая — 8 литров на 100 км. На трассе со скоростью от 80 до 100 километров в час можно уложиться в 6,9 л.

Управляемость не вызывает положительные эмоции у тех, кто немного разбирается в автомобилях. В поворотах Cebrium показывает валкость, несмотря на то что на ходу машина на самом деле не такая уж и мягкая, как это может быть (есть с чем сравнить).

Так что вот такой он, Lifan Cebrium, со всеми своими сильными и слабыми сторонами.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Cebrium 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Лифан Себриум.
2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Лифан Себриум: Модельный ряд Лифан Себриум, продажа Лифан Себриум

Подробные отзывы реальных владельцев Лифан Себриум с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром