Как владелец Lifan Cebrium, хочу сразу заметить, что этот автомобиль — яркий случай компромисса между ценой, комплектацией, комфортом и представительным внешним видом.
С внешности и начну. Дизайн автомобиля не вызывает у меня каких-либо серьезных нареканий. Хотя мои вкусы могут показаться и устаревшими, ведь я вырос в другой эпохе. Для меня важнее всего, чтобы автомобиль выглядел достойно и не привлекал излишнего внимания. Cebrium он такой и есть.
Интерьер тоже не выделяется из общей массы — он чем-то напоминает старые японские седаны. В этом нет ничего плохого, потому что салон довольно приятен и функционален, но некоторым может показаться обидным отсутствие индивидуальности.
Cebrium отлично подходит для семейных поездок и способен привлечь тех, кто любит проводить время с близкими в комфорте. Перед покупкой я мог уверенно сказать, что нашел машину, в которой можно отправиться в путешествие без ощущения тесноты. И моя семья с этим согласна. Пространство внутри автомобиля действительно заслуживает высокой оценки. Хотя, на мой взгляд, если бы приборная панель была менее массивной, а спинки сидений потоньше, было бы еще лучше. В самом деле, почему не последовать примеру немецких производителей, которые предпочитают более тонкие спинки? Дополнительные миллиметры в пространстве салона никогда не будут лишними.
Есть и другие недостатки, о которых стоит упомянуть. Шумоизоляция не очень хороша, особенно в области моторного отсека. Также хочется отметить качество подвески – на сильно неровных дорогах ощущается необходимость в более сбалансированном поведении. Впрочем, это не становится критическим в повседневной эксплуатации, и с такими минусами вполне можно мириться. Хуже то, что есть серьезные огрехи в сборке. В частности, клеммы и провода свисают чуть ли не под ноги пассажира. От панели приборов слышны иногда странные звуки. Водительское сиденье немного люфтит.
Что касается производительности, то отдачи 1,8-литрового мотора хватает на все случаи жизни. В городских условиях и на пригородных трассах движок справляется отлично, обгоны в пределах допустимой скорости не составляют труда. Однако, если зайдет разговор о серьезных нагрузках, например, на крутых подъемах, мотор начинает сдавать позиции. В этом нет ничего удивительного, ведь тащить 1,3 тонны – это уже вызов. Несмотря на это, для повседневного использования мощности машины вполне достаточно. И по расходу ситуация неплохая — 8 литров на 100 км. На трассе со скоростью от 80 до 100 километров в час можно уложиться в 6,9 л.
Управляемость не вызывает положительные эмоции у тех, кто немного разбирается в автомобилях. В поворотах Cebrium показывает валкость, несмотря на то что на ходу машина на самом деле не такая уж и мягкая, как это может быть (есть с чем сравнить).
Так что вот такой он, Lifan Cebrium, со всеми своими сильными и слабыми сторонами.