Пользовалась дама, средних лет, все устраивало, пробег реально был 30тыс.км, за 7 лет... Эксплуатировался, ломался, ремонтировался и снова эксплуатировался. По гарантии ремонтировали КПП, это было на пробеге 7 тыс. Потом ни чего не ломалось, гонял по небольшому городу, коротки поездки, иногда частые, иногда нет. АКБ родной выдержал все это. В конце эксплуатации менялись стойки стабилизатора и втулки. Масло не ел (пробег). Последний раз лили Профикар синтетику. В конце владения дали жару за две недели 3500км на нем. После этого загудел какой то подшипник в КПП, поменяли все. Плюс рулевые наконеники. Вобщем как я относился к китайам так и буду относиться.
Пользовалась дама, средних лет, все устраивало, пробег реально был 30тыс.км, за 7 лет... Эксплуатировался, ломался, ремонтировался и снова эксплуатировался. По гарантии ремонтировали КПП, это было на пробеге 7 тыс. Потом ни чего не ломалось, гонял по небольшому городу, коротки поездки, иногда частые, иногда нет. АКБ родной выдержал все это. В конце эксплуатации менялись стойки стабилизатора и втулки. Масло не ел (пробег). Последний раз лили Профикар синтетику. В конце владения дали жару за две недели 3500км на нем. После этого загудел какой то подшипник в КПП, поменяли все. Плюс рулевые наконеники. Вобщем как я относился к китайам так и буду относиться.
Пользовалась дама, средних лет, все устраивало, пробег реально был 30тыс.км, за 7 лет... Эксплуатировался, ломался, ремонтировался и снова эксплуатировался. По гарантии ремонтировали КПП, это было на пробеге 7 тыс. Потом ни чего не ломалось, гонял по небольшому городу, коротки поездки, иногда частые, иногда нет. АКБ родной выдержал все это. В конце эксплуатации менялись стойки стабилизатора и втулки. Масло не ел (пробег). Последний раз лили Профикар синтетику. В конце владения дали жару за две недели 3500км на нем. После этого загудел какой то подшипник в КПП, поменяли все. Плюс рулевые наконеники. Вобщем как я относился к китайам так и буду относиться.